Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Pompag

Здравствуйте, господа пилоты! Недавно заказал набор начинающего любителя “квадропланирования”: обьект (CX-20), китайский подвес(утяжеленный), винты 9443, 9450, 2 набора защиты, батарею на 4000mah, настраиваемая пищалка, зарядник и провод адаптер xt-60(imax b6), камера у меня была(sj4000 wifi).
Прочитал с самого начала 2 нужные темы, начал пролистывать забугорный форум.
Кажется начинаю малость врубатся в тему.

gosha57

Главное - не торро…ся ! Вместо ног - зимняя резина, вместо подвеса - 300 гр кусок хозмыла (например) на скотче. Небо (и лужи, и деревья, и …) нас ждёт ! 😃

btk731:

когда захочет щелкнуть резинка

  • подвес понимает, что он - на стра…ху…юСЧем хомуте. Обязательно и в стоковой конструкции ! - рассказывали про падаюшие подвесы , аккумы … 😁. Как представлю 4200мА со 100 метров 😈 … Я свой к башне за шланг прирезиниваю. 😃.
OTR1UM
Pompag:

sj4000 wifi

Только не стоит забывать, что у 802.11bgn спектр частот как раз в районе 2.4ГГц лежит, в случае использования wifi конфликты с аппой гарантированы.

btk731
gosha57:
  • подвес понимает, что он - на стра…ху…юСЧем хомуте. Обязательно и в стоковой конструкции ! - рассказывали про падаюшие подвесы , аккумы … . Как представлю 4200мА со 100 метров … Я свой к башне за шланг прирезиниваю. .

Медленно прочтите. что Вы написали, и если сами поймёте, то будет мне счастье!!!

gosha57

При жёсткой посадке демпферы выскакивают и обрывают кабели движков и датчика. Поэтому они (демпферы) прямо сквозь отверстия пластин подвеса стра… перетягиваются двумя хомутами 😁.

ПавелБ

Скиньте пожалуйста параметры на CX20 и прошивку родную, если у кого есть.

pww2000
btk731:

Медленно прочтите. что Вы написали, и если сами поймёте, то будет мне счастье!!!

У Игоря талант. Иногда кажется, что вот-вот пойму, что написано. Это так бывает, когда пальцы не успевают за полетом мысли. 😃

ПавелБ:

прошивку родную

Вроде ее нет. (Если речь об опен версии).

gosha57
pww2000:

так бывает, когда пальцы не успевают за полетом

Недавно фотку выкладывали падающего аккума - попал в кадр подвеса ! 😅 Захочешь так сделать, - бестолку ! 😁
Ну, кто-нить с подвесом летает ? А то только гадалки-рассуждалки : какой лучше, кака подключить, сколько кадров в секунду … Весна ужО - пора ворон гонять !

Кстати, кто такое хочет сделать попробовать ? Надо подумать - как !
www.facebook.com/quadrocopter/…/939835439389765/

SteK

Игорь, это уже давно есть в виде хэд-трекера (head-tracker) для очков. В случае применения внешнего модуля Хэд трекера, приматываем его к тележку, на котором имеем видео с камеры.

gosha57
SteK:

внешнего модуля Хэд трекера

А есть в природе “отдельно” от очков ? Может удастся “заменить” крутилки на апе ?

А вот и калибровка регулей попалась ! Кто англицкий знает - давайте вменяемую русскую инструкцию сделаем ! Может потом и на это видео ввиде супо-титров накласть ? 😒

Даже без винтов у меня, например, после 70 % газа (при калиброванной в МП АПе !) скорости движков “на слух” почти не увеличиваются ! :wacko:

SteK
gosha57:

“отдельно” от очков

есть и еще есть

так это и делается. надо переназначить каналы управления подвесом на те, которые от трекера идут. у хоббикинговского уже идук в комплекте провода с JR разъемом, который, например очень удачно подходит к моему пульту. 7 и 8 каналы по умолчанию будут на управление подвесом от модуля. так что все можно.
я думаю, что не совсем корректно этими вопросами тут заниматься. в отдельной ветке надо бы.

Xommep
gosha57:

Даже без винтов у меня, например, после 70 % газа (при калиброванной в МП АПе !) скорости движков “на слух” почти не увеличиваются

Без винтов движки выходят на максимальную скорость намного раньше, это не удивительно. Я недавно Фантик погонял в тестах - час и 10 минут крутил движки+подвес+камера - газ в пол почти не ускорял моторы по сравнению с 50%. А в воздухе есть разница, ещё и какая. 😃

gosha57
Xommep:

в воздухе есть разница, ещё и какая.

Так знать бы кака-я, чтоб спать спокойно. Перед настройкой газа висения, ПИДов-шмидов (да ещё и во всех авто-режимах), надо точно знать, что все движки реагируют на руки-мозг одинаково. Тем более коп с подвесом перегружен -1400гр. Стоковые настройки не справляются в автоматике, а с ветром он не борется даже в стабе ! …😢Пробую настроить “логически последовательно” 😃.

pww2000
gosha57:

Пробую настроить “логически последовательно”

Ты чего автотюн не попробуешь?

gosha57
pww2000:

автотюн не попробуешь?

Чего тюнить, если движки - кто в лес кто по дрова. Автотюн, возможно, выправит не настроенные регули, но мы не ищем лёгких путей. 😁
Нашёл вход №8 на мозге (он был свободен - под разъёмами ЖПС и компаса прятался) и подал туда от “тумблерного” (бывший №5 - АПМ-режимный) выхода приёмника. Поставил туда в МП автотюн, но, видно, не всё правильно сделал (там надо ведь диапазоны указывать какие-то регулировок) и он не сработал (слава…). А тут - дожди ! Надо ещё поковыряться.😒
Кстати, ОСД должно показывать автотюн - или это НЕ полётный режим ?

pww2000
gosha57:

Нашёл вход №8 на мозге

Так крутилку туда. Но сначала настройки сохрани. И регули откалибруй.

gosha57:

Кстати, ОСД должно показывать автотюн - или это НЕ полётный режим ?

хз

gosha57:

Автотюн, возможно, выправит не настроенные регули,

До он вроде только пиды крутит

tbsk0x

Всем привет! Подскажите, на каких батарейках летаете вы? Я в интернете нашёл только 2 оптимальных. Это всё?!

ПавелБ
libensborn:

держи параметры drive.google.com/file/d/…/view
куда свою прошивку дел?

Спасибо за параметры! Ставить не пробовал еще, уезжаю на майские. Прошивку обновил в mission planer. какая хотябы версия прошивки в open версии? Еще проблема, квадрик не развивает мах обороты, возможно регулировка esc? Кто сталкивался, ребята.

gosha57
tbsk0x:

нашёл только 2 оптимальных

для 2000мА - 2700А надо С не меньше 30.

pww2000:

Так крутилку туда.

Я запутался весь - тумблер(ы) просто Вкл “сам режим” Автотюна. И он должен САМ дёргаться вперёд-назад, потом влево-вправо. Потом затихнуть - готово, сел, ВЫкл. Просто в видео настраивают на 7 канал, а у меня в мозге - свободный был № 8. Т.е.
Именно только на моей Апе , свободным тумблером может быть только бывшие тумблеры переключения режимов - те 5 канал приёмника.
Шланг из него и идёт в свободный 8 вход мозга (то, что это №5 прёмника - тот не подозревает 😒) и в МП ставлю канал № 8 на автотюн (в расскрывающемся списке).
apmcopter.ru/…/nastrojjka-pid-s-pomoshhyu-rezhima-…

При чём крутилка ? - эт ведь ручная настройка выбранного на №6 канале диапазона в двух окошках режима-пидов, выбранного в третьем окошке, раскрывающегося списка.

apmcopter.ru/…/apm-2-6-nastrojjka-pid-pitch-and-ro…

Опять же - именно в моей АПе крутилка-шестикнопочник управляет каналом мозга №5 - полётные режимы. А в стоковых крутилки “в мозг” не попа-дают, а идут сквозняком с приёмника на брюхо для подвеса.

tbsk0x
gosha57:

для 2000мА - 2700А надо С не меньше 30.

У меня будет подвес и камера. А тут батарейка ещё под 250 грамм!
П.С. Сами-то на каких летаете?!