Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Даже без винтов у меня, например, после 70 % газа (при калиброванной в МП АПе !) скорости движков “на слух” почти не увеличиваются
Без винтов движки выходят на максимальную скорость намного раньше, это не удивительно. Я недавно Фантик погонял в тестах - час и 10 минут крутил движки+подвес+камера - газ в пол почти не ускорял моторы по сравнению с 50%. А в воздухе есть разница, ещё и какая. 😃
в воздухе есть разница, ещё и какая.
Так знать бы кака-я, чтоб спать спокойно. Перед настройкой газа висения, ПИДов-шмидов (да ещё и во всех авто-режимах), надо точно знать, что все движки реагируют на руки-мозг одинаково. Тем более коп с подвесом перегружен -1400гр. Стоковые настройки не справляются в автоматике, а с ветром он не борется даже в стабе ! …😢Пробую настроить “логически последовательно” 😃.
Скиньте пожалуйста параметры на CX20 и прошивку родную, если у кого есть.
держи параметры drive.google.com/file/d/…/view
куда свою прошивку дел?
Пробую настроить “логически последовательно”
Ты чего автотюн не попробуешь?
автотюн не попробуешь?
Чего тюнить, если движки - кто в лес кто по дрова. Автотюн, возможно, выправит не настроенные регули, но мы не ищем лёгких путей. 😁
Нашёл вход №8 на мозге (он был свободен - под разъёмами ЖПС и компаса прятался) и подал туда от “тумблерного” (бывший №5 - АПМ-режимный) выхода приёмника. Поставил туда в МП автотюн, но, видно, не всё правильно сделал (там надо ведь диапазоны указывать какие-то регулировок) и он не сработал (слава…). А тут - дожди ! Надо ещё поковыряться.😒
Кстати, ОСД должно показывать автотюн - или это НЕ полётный режим ?
Нашёл вход №8 на мозге
Так крутилку туда. Но сначала настройки сохрани. И регули откалибруй.
Кстати, ОСД должно показывать автотюн - или это НЕ полётный режим ?
хз
Автотюн, возможно, выправит не настроенные регули,
До он вроде только пиды крутит
держи параметры drive.google.com/file/d/…/view
куда свою прошивку дел?
Спасибо за параметры! Ставить не пробовал еще, уезжаю на майские. Прошивку обновил в mission planer. какая хотябы версия прошивки в open версии? Еще проблема, квадрик не развивает мах обороты, возможно регулировка esc? Кто сталкивался, ребята.
нашёл только 2 оптимальных
для 2000мА - 2700А надо С не меньше 30.
Так крутилку туда.
Я запутался весь - тумблер(ы) просто Вкл “сам режим” Автотюна. И он должен САМ дёргаться вперёд-назад, потом влево-вправо. Потом затихнуть - готово, сел, ВЫкл. Просто в видео настраивают на 7 канал, а у меня в мозге - свободный был № 8. Т.е.
Именно только на моей Апе , свободным тумблером может быть только бывшие тумблеры переключения режимов - те 5 канал приёмника.
Шланг из него и идёт в свободный 8 вход мозга (то, что это №5 прёмника - тот не подозревает 😒) и в МП ставлю канал № 8 на автотюн (в расскрывающемся списке).
apmcopter.ru/…/nastrojjka-pid-s-pomoshhyu-rezhima-…
При чём крутилка ? - эт ведь ручная настройка выбранного на №6 канале диапазона в двух окошках режима-пидов, выбранного в третьем окошке, раскрывающегося списка.
apmcopter.ru/…/apm-2-6-nastrojjka-pid-pitch-and-ro…
Опять же - именно в моей АПе крутилка-шестикнопочник управляет каналом мозга №5 - полётные режимы. А в стоковых крутилки “в мозг” не попа-дают, а идут сквозняком с приёмника на брюхо для подвеса.
для 2000мА - 2700А надо С не меньше 30.
У меня будет подвес и камера. А тут батарейка ещё под 250 грамм!
П.С. Сами-то на каких летаете?!
на каких летаете?!
4200мА 25 С 😒
- Ток разряда: 25 C продолжительный / 50 C пиковый
- Вес: 298 г (включая провода, разъемы и корпус)
- Размеры: 24x145x46 мм
Просто в видео настраивают на 7 канал
Вроде можно 7 или 8.
При чём крутилка ?
Это чтоб тумблер свободный не искать.
эт ведь ручная настройка выбранного на №6
Куда воткнешь, такой канал и будет.
А в стоковых крутилки “в мозг” не попа-дают, а идут сквозняком с приёмника на брюхо для подвеса.
Нужен проводок. Отключаешь брюхо от апм и соединяешь 8-й(или 7) канал радио и апм.
Нужен проводок. Отключаешь брюхо от апм и соединяешь 8-й(или 7) канал радио и апм.
Так и сделал - с тумблерного 5-го приёмника подключил в 8-й АПМ проводком, в МП указал - №8 - автотюн… И …хрен - не завёлся.
Там по-мому надо в блине тюнить и апу перекалибровать… Дожи пройдут, я её … отавтотюню… 😃
4200мА 25 С Ток разряда: 25 C продолжительный / 50 C пиковый Вес: 298 г (включая провода, разъемы и корпус) Размеры: 24x145x46 мм
И такая липищща помещается в отсек? oO
Так и сделал - с тумблерного 5-го приёмника подключил в 8-й АПМ проводком
Не усложняй. Подключи из 8-го в 8-й. (возможно понадобиться откалибровать радио, вместе к крутилкой)
ЗЫ да включи уже скайп!!!
Что за постоянный и назойливый писк аппаратуры? Как его убрать?
Что за постоянный и назойливый писк аппаратуры? Как его убрать?
Пульт? Или аппарат? Когда пищит?
Пищит пульт
Пищит пульт
А… если газ убрать до но…уля ?
такая липищща помещается в отсек?
Почитайте Нововскую ветку - там много про аккумы и не только. А на Ю-туби кучка видео по колхозо-моддинго-костомайзингу 😁
www.youtube.com/playlist?list=PLaVcuU3Zm4s0iLq6W-D…
- этапы “большого пути” 😅
Здравствуйте. Принимайте в ряды) Заказал его у банггуда, после продолжительной переписки и угроз, все таки добился отправки. Ждем. А пока, очень хочется найти кого нибудь, кто не против помочь в этом деле. Множество нюансов ведь есть, о которых я пока не в курсе. Если есть тут таковые - напишите мне) Поговорим в контакте или еще где, для удобства. Заранее спасибо
а я вот вчера налетался. 6 акков вылетал. поскольку для меня на этом аппарате это первые полетны, то прислушиваюсь. приглядываюсь.
в настройках максимального угла отклонения поставил 40 градусов.
в итоге, на родных пропах на полном газу и ручку от себя квадрик несется очень шустро, с небольшим набором.
на карбонах 9 дюймовых почему то проседает немного. но тут возможно влияние погоды - ветер то 0 то порывистый и сильный. настолько резкий, что подвес зачастую не справлялся. частелько лучи в кадре появлялись, даже когда камера в низ была направлена.
натренироваля в лойтере супер-симпл - понравилось. режим дурака 😃. но в случае полета по камере (съемок с воздуха) будет тяжело сориентироваться для проходки в нужном направлении.
альтхолд - очаровательно, когда после максимальной скорости тормозишь, и он почти не взмывает.
взлетал и садился в ручном режиме, успешно и без переворотов.
был у меня позишын-холд мод. то же, что и лойтер, но управляется резвее.
сейчас хочу попробовать дрифт и акро…
кто-нибудь летал в акро-моде? с мертво-прикрученной камерой, полагаю, должно получиться…
единственное, что не понравилось - монитор.
антенны эта и эта. на передатчике вот такая красота.
короче, на удалении до 100 метров даже без приемных антенн картинка читабельна (то есть передатчик то работает отлично). а дальше просто никакая антенна не помогает. и местами менял и ориентацию квадрика в воздухе менял. жуть какая-то. так мечтал прокатиться до гаража (700 метров…) но дальше 200 так и не получиловь.
буду разбираться с монитором. с антеннами. может еще и таранис наводит на телек шумы какие-нибудь… но что-то тут не то.