Activity
Здравствуй, Сергей.
Я сейчас хочу заказать амортизаторы для своего двигателя. Нашёл на Aliexpress один комплект, написано что он для Zenoah 26cc. Но размер крепежа не написан. Подскажи пожалуйста какой крепёж под амортизаторы у Zenoah 26cc М6 или М8? ru.aliexpress.com/item/…/32525266636.html
Кстати переделал днище своего катамарана, получилось примерно следующее:
При переделке пользовался примером:
Всем привет!
Лето к сожалению закончилось, пора начинать переделывать и дорабатывать свою модель. Как я писал ранее, собираюсь доработать этот корпус и сделать новый методом выклеивания его из стеклоткани Т-11 и смолы ЭД-20 по матрицам. А так же заменить глушитель на резонатор, так как по данным производителя моего мотора с таким глушителем как у меня, мотор выдаст не более 2,5 л.с. а с резонатором до 3,5 л.с. Подобрал вот такой вот: ru.aliexpress.com/item/…/1924407900.html и хотел бы выслушать мнение опытных товарищей.
А так же планирую заменить винт с двухлопастного 470 (D70 мм, Шаг 98 мм) на трёхлопастной. И у меня возник вопрос: шаг с диаметром оставить такой же как и был, или же взять винт с большим шагом или диаметром.
Всем заранее спасибо!
Спасибо! Всё только благодаря всем в этой теме.
Винт 470 (диаметр 70, шаг 98, 2 лопасти) ru.aliexpress.com/item/…/501217175.html.
Бензин 92. Масло 1:25 (40мл на литр).
Наконец то настроил двигатель и устранил все недочёты… 😃
vk.com/video55369390_171173667
vk.com/video55369390_171173672
vk.com/video55369390_171173610
vk.com/video55369390_171173613
Благодарю!
Да капот крепиться винтиком. Да я чёта когда из китая комплектующие заказывал, совсем забыл про защёлку капота, пришлось импровизировать. А сейчас уж заказывать поздно - пока дойдет уж октябрь наступит.
Всем привет!
На прошлой неделе переделал мотораму. На этот раз уголочки взял потолще и поставил амортизаторы. Теперь моторама выгладит так:
Некоторое время ещё пришлось подкручивать карбюратор, лодка поехала хорошо (положил в лодку телефон с GPS, максималку показал 37 км/ч). Видео: vk.com/video55369390_171144999
Но появилась проблема… на ходу стал откручиваться глушитель (два раза). С периодичностью в несколько минут приходилось подтягивать глушитель. Но глушитель начал трещать по швам… сварка начала лопаться… Конечно был момент когда я на оба руля поймал камыш, вода перестала идти и я перегрел движок (из отверстий для слива воды пошёл пар, и я его сразу заглушил) может глушак перегрелся и сварка лопнула из-за этого.
Проехавшись ещё несколько минут на таком глушаке открутился карбюратор…
Подскажите пожалуйста в чём может быть причина и как это исправить?
Может быть амортизаторы получились слишком жёсткие и их надо сделать помягче. Или может заменить китайские винты на хорошие и посадить их на фиксатор резьбы?
Общая масса лодки получилась в районе 8 кг. Точно сколько не могу сказать, взвешивал советским безменом.
Я уже попробовал покататься пришлось некоторое время понастраивать двигатель. Но уже через несколько минут более-менее приличной езды лопнула рама. Как раз до следующих выходных переделаю раму и поставлю амортизаторы. Сразу раму не хотел переделывать потому что хотел быстрее покататься, предполагал что её хватит хотя бы на пару часов, да и лето заканчивается уже.
Лодку я зашпатлевал и загрунтовал, но на скорую руку всё по той же причине. За зиму сделаю новый корпус, но уже из стекловолокна по матрицам (на работе есть возможность их выточить (кокпит я уже выклеил из стеклоткани по матрице из пенопласта)), поэтому с этим корпусом я особо не заморачивался.
Всем большое спасибо за советы, очень пригодились.
А вот и видео: vk.com/video55369390_171135503
Пока что по деньгам и так прилично вложился, решил некоторые вещи пока не покупать без которых можно обойтись… А если сильно будет сказываться, то со временем сделаю новую раму и куплю амортизаторы.
А за болты не боюсь… Ведь ставлю их на самоконтрящиеся гайки да ещё с фиксатором резьбы… Так что не открутиться.😃
Премного благодарен!
Как что если что вдруг что-нибудь - отпишусь.
Ну и процесс постройки в фотках буду выкладывать…
Кстати… так чисто поржать… Лодку обшиваю шпоном, но не абы каким, а ДУБОВЫМ…😆 Ну… Так вышло…
Сергей, а подскажи ещё пожалуйста по поводу направления оси вращения винта (выше цента тяжести, ниже, чтобы через него проходила). Куда она должна быть направлена? Больше интересует отстройка подальше от не желательного момента подлета катамарана и выполнения им сальто в воздухе.
Меня больше прельщает вариант прохождения оси вращения винта через центр тяжести лодки. Так как отсутствуют вращающие моменты излишне прижимающие лодку к воде, как следствие увеличивающие скорость и отсутствует крутящий момент излишне пытающийся задрать нос лодки.
Привет, Сергей.
Фото немного не удачное, засвечено вспышкой и возможно втулок в штруте и две (вечером повнимательнее гляну) но стоят они так…
Длина втулки(ок) примерно половина от длины бобышки штрута.
Как я понял должно быть примерно следующее…
И подскажи пожалуйста по поводу упорного подшипника между муфтой гребного винта и штрутом. Нужно его ставить иль нет?
Заранее благодарю…
Ооооо. Твоя фотка только что загрузилась… Спасибо. Про отверстия всё понял. Это типа водой будут втулки смазываться или туда смазки какой-нибудь?
На днях пришёл гибкий вал с дейдвудом, винт и штрут.
И вновь у меня возникли некоторые непонятки…
Втулка в штруте не на всю длину, а лишь на половину. Это так задумано типа под смазку или надо ещё одну втулочку запрессовать?
И ещё встречал картинки где между муфтой винта и штрутом ставили что-то вроде упорного подшипника или просто набор бронзовых шайб. Судя по логике конечно там нужен подшипник, но встречал картинки и без него.
И еще… Как-то нужно фиксировать дейдвудную трубку на штруте?
Большое спасибо!
В этот раз завёлся хорошо. Но поначалу глох, пришлось открутить иголки карбюратора обе на 2 оборота…
Кстати, Сергей-Zitch. Вы как-то писали что бортовое питание не менее 1200 мач, 5 банок. Это куда мне 18,5В девать то? Сервоприводы вроде на 6В работают…
А так же вы писали про машинки руля 5-7 кг и газ 3 кг… Ничего страшного если серво будут на 10кг? Просто в наличии у меня есть такие серво… Или лучше не ставить такие мощные чтобы не свернуть руль и заслонку двигателя?
мотор нужно было открыть - открутить сначала рубашку красную, потом цилинд и аккуратно снять его.
внутри проверить крапенчатые места, похожие на поры и кристаллы алюминия.
это злобные кариозные монстры, кусочки сыпятся из них и блокируют кольцо потом поршень.
если их нет это - почти радость.смотрим, свободно ли шевелится поршневое кольцо в канавке.
юных хрупкие китайские руки не всегда замечают там стружку или замятие.
собираем аккуратно цилиндр на место, сжимая пальцами кольцо с боков.
не перетягиваем жутко винты цилиндра, иначе сразу бежать за длинным винтом.
После получения я уже всё это проделал, по предыдущему вашему совету. Стружки не было, заусенцы все были подчищены, все добротно смазано. Красную крышку снимал и два потайных винта сразу же заменил так как крестообразный шлиц на них почти сорвался. Собрал как вы написали.
Помпа работает. Прокачал ей бензин так что со штуцера обратки в бак потекло без пузырьков. Большим винтом зазор был около 1-1,5 мм. После нескольких попыток завести свечку выворачивал была сухая.
Пальцем диффузор карбюратора затыкать не пробовал, наверно поэтому и свеча сухая была… Сегодня попробую чётко по вашим указаниям запустить двигатель…
Большое спасибо!
Всем здравствуйте!
Мне на днях пришёл двигатель CRRC PRO GW26I. Выглядит он следующим образом…
Решил завести его. Заблаговременно до этого вывернул свечу и проверил искру, искра хорошая.
Подключил топливный шланг и обратку в бак. В общем через 20 минут дерганья двигателя за шмыргалку ничего не дали. А также подкручивал два винтика на карбюраторе по роликам с ютуба и поиграл заслонкой.
К сожалению мануала у меня нет так же как и на официальном сайте. Поэтому прошу помощи в запуске двигателя.
Ещё с катушки, та что рядом с маховиком выходит два провода красный и черный. Красный идёт на бобину зажигания а черный идет в никуда. Это так и должно быть или его нужно прикрутить куда-нибудь.
Благодарю. На будущее учту. Сейчас уже поздновато менять - я уже корпус обшиваю. Все же это моя первая лодка и хочется просто пройти один раз всё в стремительном темпе. А реданы продольные будут, просто в 3D модели их не стал рисовать… Но от поперечных отказался дабы упростить процесс постройки…
Спасибо! Да туннель будет такой. Чертежи нашёл в интернете и не стал сильно ничего менять…
Но если есть совет, то буду рад выслушать… В будущем пригодиться… 😃
Ещё предполагаю что получиться реализовать систему автоматической смазки гибкого вала. А то не хочется каждые пять минут (по многочисленным рекомендациям в интернете) езды смазывать гибкий вал. Буду премного благодарен, если кто-нибудь делал что-то подобное и поделиться опытом.
Сам думаю реализовать следующую схему…
Большое спасибо, Сергей!
Двигатель я заказал в китае на Aliexpress и к сожалению он уже в дороге, но я учту
клоны зено славятся тем, что клинят от стружки или обломков цилиндра, теряют компрессию
и переберу двигатель перед запуском, поменяю подшипники и обкатаю его как положено
За остальную информацию тоже благодарен, приму всё к сведению…
5,5 кг это не только корпус это все вместе (корпус (2-2,5 кг) + двигатель (1,5 кг) + топливо (1 кг) + аккумулятор, сервоприводы и всякая мелочь.
Корпус сделать легче не получиться, если только новый корпус делать по другой технологии. С корпусом я особо не заморачивался нашёл чертежи в интернете, распечатал 1:1 там была заложена фанера 4мм. из неё и сделал.
Мотораму согну из листового алюминия, цанга на двигателе уже есть
, выпускной патрубок с резонансной трубой уже подобрал ну и прочие мелочи тоже представляю какие ещё понадобятся…
Большое спасибо!
Всем здравствуйте!
Сейчас я нахожусь в стадии постройки катамарана длиной 1,45м по чертежам найденным в интернете. Должно получиться примерно следующее:
Расчётный общий вес около 5,5 кг.
Уже подобрал под него бензиновый двигатель со следующими характеристиками:
Объем:26 см^3
Макс. мощность: 3.3 л.с./11500 об/мин
Рабочие обороты: 3300-18000 об/мин
много всего прочитал, но всё же это первая моя лодка и поэтому возникло пару вопросов:
- Какого диаметра подобрать гибкий вал чтобы выдержал передаваемую им мощность? (валы бывают вроде 3, 4 и 5 мм, хотя если верить китайскому описанию двигателя, на двигателе цанга на выходном валу под диаметр 6 мм).
- Какой винт подобрать к данной лодке (диаметр и шаг)? Винт будет полу-погружённый.
- Руль с кронштейном гребного винта хочу взять в совместном исполнении, но вроде читал что в данной конструкции руль находиться в потоке воды отбрасываемой винтом, что негативно сказывается на управляемости и устойчивости лодки.
- Какого размера руль выбрать?
Или может вообще 2 руля поставить, отдельно кронштейн гребного винта и проблем с управлением не будет?
Заранее всем спасибо!