Activity

MCPX BL - второе пришествие

Доброго времени суток! Шасси от BL2 имеют просто неприлично огромное крепление аккумулятора, в лыжах от предыдущей версии 300 нанотечи сидели как влитые, но запасы их закончились, на эмайне больше 1 шт в корзину не добавляет. Клеить на акк с трех сторон липучку мало приятного. Поискал что можно взять на замену, так вот оригинальным e-flight 280 mAh по размеру и “посадке” в новых лыжах альтернативы не нашел. USPS с того же эмайна акки не доставляет, на ebay дорого, за 4 шт 100$! Может быть кто знает магазин, откуда можно привезти оригинальные аккумуляторы?

MCPX BL - второе пришествие
rolic:

Как писал выше, взял такие - они сейчас в наличии.

Да сам на таких летаю, только с переходником jst на блейдовский, мне удобно тем что можно и на вертик, и на микро самолет пользовать, просто лишние провода раздражают)

rolic:

Как будто на BL2 гиря висела, а гайка просто порхает.

Travel 115 на элеватор и 106 на элероны, 150 на хвост
d/r 125 на все; экспонента -10 элеватор, 5 на элероны и -22 на хвост

Сугубо мои предпочтения, лично у меня с этими настройками верт именно порхает:)

MCPX BL - второе пришествие

Настройки по мануалу действительно очень вялые, ощущение будто програмно хорошую экспоненту залили и расходы урезали. Летаю только в 3м красном режиме, зеленый так, поиграться😁
Долго маялся что бы под себя комфортно настроить, получилось идеально, тик-таки в пространстве 3х3м только так, в тч и скорость пируэта внушительно увеличилась😈

В целом вертом доволен, вот только акки на евро ХК уже какой месяц в бэкордере(

Апдейт mCPX'а - блейд mCP S!

В описании на сайте говорится “durable composite frame”
основной проблемой рамы прошлого вертика были хлипкие штырьки кабины, интересно, пластик этой рамы такой же, или все таки из composite материала, как например пластик 180ки