Activity
Скажу сразу- я навичок в пилотаже, но вопрос следующего характера: почему в Москве среди окружения любителей и профессионалов его имя звучит гораздо чаще, чем другие имена весьма не дурственных пилотов? Почему Сильвестри стал прям иконой какой-то? В штатах он вообще считается рядовым пилотом (из переписок с людьми недалёких от соревнований в пилотаже). Может гдето есть инфа о его заслугах и видео о его победных выступлениях. Просто хотелось бы посмотреть на его прям “фантастические” полёты. Все ролики которые выложены в рунете на мой взгляд нечем не выдаются от обычных никому неизвестных пилотов (например www.youtube.com/watch?v=bHQYodi-1Ic )
😂 мне так понравилось это восклицание 😂 мне почемуто кажется что шлем ему не сильно бы помог если что
Зачем манекену шлем?
Поршневой палец из бронзы?? Коэфициент расширения учитывали? Прочность? Сопротивление износу? Вообщем с ума сойти! Советую взять каталог любой, по движкам, и увидеть там что палец (изготовленный из стали 40Х как минимум, цементированный и шлифованный) в поршне устанавливается достаточно плотно но не прессуется, в шатуне устанавливается бронзовая втулка с отверстием со сквозным отверстием которое совпадает с отверстием в верхней головке шатуна для смакши области скольжения. А вообщето согласен что, зачем изобретать велосипед? лучше просто поменять дерьмовые комплектующие а конструкцию неменять.
небольшие трещины проще циакрином пролить… если профиль не нарушен или его можно поджатием восстановить…
Заморачиввался и эпоксидкой и в итоге и сделал…
PS в понедельник выложу видео первого полёта если погода позволит…
здесь техноспорт смотри прайс
или здесь форум
Груз лучше размещать на конце консоли.
Спасибо! В конце консоли проще… а сомневался…
За ссылку на подкал спасибо и уважуха 😃 !
Если в этом месте профиль крыла не нарушен можно и промазать. Развести эпоксидку спиртом (что бы пожиже была) или специальной смолой для пропитки. Если профиль нарушен лучше вскрыть и отремонтировать.
зы
На подкал нужен отдельный акк. на 1.2 в иначе придется городить мощный преобразователь 6 ->1.2
Профиль не нарушен, просто трещина. Я так понимаю подкал включается только с определённых оборотов? Скиньте плиз ссылку на данное устройство я что-то не нашёл…
Кстати сейчас балансирую крылья, вопрос где лучьше разместить груз?
если есть лёгкий доступ изнутри, почему бы и не сделать 😃
Можно изнутри накоеить кусок стеклоткани… если нету и достать негде, можно наклеить кусок бинта - получается достаточно крепко и достать можно в любом доме 😃
Наклеить боюсь неполучится… неподлезть туда… а вот просто гнутой кистью промазать можно… Нехочется снимать плёнку… Может достаточно будет просто промазать?
Я гонял на холостых намедне, при замере были обороты ~1550. на асфальте модель не стояла а медленно катилась… на счёт подкала идея хорошая акком позволяет. надо подумать над этим… Спасибо за интересную мысль! Ёщё вопрос- случайно продавил переднюю верхнюю кромку крыла которая обшита бальзой она треснула, хочу изнутри промазать эпоксидкой трещину- разумен ли данный подход к проблеме или есть альтернатива? Может оставить как есть? Хелп!
С росходами так и поступил.
Вчера гонял собранную модельку, пробовал винты, остановился на 16х8. На таком винте двигатель даёт статическую тягу в 7 кг. при весе модели ~ 3.5 кг. Вопрос не много ли для такой модели? Не будут ли проблемы с управлением?
Я помниться тоже намучился с мк17, МАРЗом, пальцы были ещё те! Теперь как говориться увольте, только стартер, быстро, без травм, короче сплошное удовольствие. Стартер форева!
Ну…тогда модель в багажник, самому за руль и на ближайшее место встречи “опытных пилотов” 😃
там смотрите, выбираете кому доверить и вперёд… 😃
Полетал сегодна на электричке… вроде ничего… ниразу невпоролся в земельку садился нормально… Думаю сам облетаю… книжек набрал сижу изучаю настройки… Спасибо всем за ответы. первый полёт сниму и выложу на форуме… какой бы результат небыл… 😃
Советую обклеить все края крылье скотчем(желател.в три слоя),и пузо также,т.к.возможно сажать придётся куда попало-а значит не исключён сухостой или кустарник.Без дополнит.плёнки-скотча пропорите все пустоты в модели.Да и при транспортировка,сохранней будет.Уверяю Вас-это всё пройдено ❗ Сегодня сам пропоролся на посадке.И откуда в чистом поле ломанный сухостой взялся?
Весь вечер убил на проклейку. 😦
Я об этом думал… Но блин как модель утяжелится!! Да и потом скотчь хрен снимешь…
На симе RFG2 щаз летаю… да же хариер получается 😃
[quote=Wherewolf;502211]
ну… это к Сильвестри… %)) - врядли он их сам делает… врядли он вообще чтото сам делает… на него куча народу работает или он на них…
мне кажется Вы сами себе противоречите этой фразой…
озвучте уж тогда требования к “чисто реальному специалисту” …
- расшифроваю: человек с большим опытом пилотажа моделей такого класса…
а моё мнение… самому надо… ибо свой опыт превыше всего … в чём то Вы правы конечно но жаль хлопнуть модельку в первый вылет…
а то это похоже на “знаете, я только-что женился…” 😃)) без наездов… - хороший анекдот 😃
Разочеровал меня Ангар 9… куча косяков… проклеено плохо… Обтяжка отстой, отверстия под рулевые машинки несоотвествуют размерам. Крылья изогнутые, капот двигателя кривой, короче разочеровался я в ангаре9.
Говорите дать “кому нибудь” облетать? Чтоб дрова сделали? Увольте! Я ищу реального специалиста который взлетит, оттриммирует и посадит живую модель… нехочу на обум.
купил 2 аккома по 1900, обтяжку сделал обычным утюгом (20 мин. подбора температуры и всё 😃 ) с выходных начну сборку… По винту остался вопрос! какой ставить? изготовитель модели рекомендует 16х4 но это под саиту 100 а уменя ОС Макс 120. подскажите люди добрые какой выбрать?
Спасибо за отклик!
Вот этого я неучёл… я планировал 5 таких машинок на все рули… а кстати уменя приёмник на 4,8в. разьве можно ставить напругу больше?
РВ- это руль высоты?
РН- это руль направления?
ёмкости 2000 ма/ч хватит?
температура зависит от пленки , лучше всего сперва попробовать на кусочке, я думаю надо начинать где то со 90-100 с. и не более 130 и осторожнее со строительным феном там температура до 400 ! прожгет . ❗
ЗЫ рулевые у него не маленькие - соответственно и рулевые машинки нужны мощные 5-7 кг.см на элероны и 10 на руль направления. Ставить цифру или нет - решать вам, но по усилию должны соответствовать …
Спасибо! Про плёнку понял. сегодня попробую. пока купил три машинки 5945 … думал везде поставлю одинаковые. После ваших слов задумался о более мощной на руль направления.
Весьма полезное чтиво! Нашёл ответы на многие вопросы! Респект и уважение! кстати ненашёл 3part
лучше строительным феном и ряпочкой разглаживать по нервюрам - все будет ок - только осторожно - не прожгите пленку!
А температура какая? и ещё… крыло неповедёт от неравномерного нагрева?
Спасибо за отклики.
Выкос на этой моделе делать не надо, он уже заводом выставлен. А вот с выбором винта не всё так просто: завод (O.S.) рекумендует 16х10, производители модели рекомендуют малый шаг (для Саито 100 например 16х4) вот я и не знаю какой взять… склоняюсь к 16х8… Машинки я уже взял.
Вчера родился ещё вопрос- моделька хренова обтянута… есть пузыри и не везде плёнка приклеела к нервюрам… Сам вопрос можно ли бытовым утюгом и строительным феном исправить данный “косяк”? какая температура фена нужна?
Всем доброго времени суток. Скажу о себе сразу что я “чайник” уровень знаний кордовые бойцовки и компрессионные двигатели, поэтому прошу быть благосклонными к моим ляпам и профонации.
Ситуация такая: приобрёл по случаю Funtana S 90 (Hangar 9), управление Hitech Optic 6, O.S. MAX-120AX RING (70D) W/E-5020 Silencer.
Вопрос: Какой винт предпочтительней в данной ситуации? Какие машинки установить на данную модель (в магазине советовали 5925MG)? Стоит ли заменить родные кабанчики и петли на более продвинутые модели? На чЁм стоит заострить внимание перед началом сборки и в процессе (важные моменты)?
Жду конкретных ответов. Критика приветствуется.
Просьба не писать что мол: ЭТА модель не для новичка , купи себе тренер и пр. т.к. сам факт уже свершился случайно.
Кстати ищу человека который поможет облетать модель и настроить передатчик разумеется не даром.
С уважением Роман.