Activity

Зимняя консервация бензинового ДВС - как правильно?

Залить несколько капель моторного масла в цилиндр, провернуть вал, чтобы масло смазало кривошип и поршневую, немешало бы поверить карбюратор на предмет наличии воды, если обнаружена - удалить и смазать моторным маслом. ВСЁ.

вопросик по углу опережения
argnew:

Если только на хорошем стенде. Чтоб места вокруг мотора (для доступа в неискривленном состоянии) было много. Да и то - стремно. 😃

На моём (пока ещё) двигателе большое расстояние от винта до картера где стоит датчик, посему стрём был небольшой, главное не в перчатках это делать, а то на болты намотает. На Зенохах конечно стрём большой.

вопросик по углу опережения

Просто к примеру, как владелец китайца CRRC PRO GF45i скажу: Я заводил двигатель (после обкатки разумеется) с заранее ослабленным крепежом датчика зажигания, выводил оброты на 80 % от максимальных, контролируя тахометром, и вращая крепёж датчика добивался максимальных оборотов, затем убавлял угол опережения зажигания до тех пор, пока обороты не начнут падать, потом ~ 2градуса в сторону увелечения опережения, на этом двигатель глушился и держатель датчика фиксировался, а какой градус опережения даже немерил, зачем мне его знать? Так же хочу заметить при большом начальном угле опережения нагрузка на поршневую высока поэтому настройку зажигания лучше делать на обкатанном двигателе.
P.S. По сравнению с заводской установкой зажигания и моей, разница по максимальным оборотам составила ~ 600 об/мин. К тому же значительно упала вибрация как на холостых так и средних оборотах
С уважением Роман.

Jim Leroy

Круто человек летал! Если незнать что это настоящий самолёт, может показаться что это модель, харриер особенно, круто смотрится…
Жаль человека…

Опережение впрыска
PILOT-T:

Прощаю 😃 😃 За угол не знаю , просто удивился очень моменту впрыска , вот и поинтересовался 😃

Да я сам был в шоке когда свою тему прочитал… 😮
начальный угол составляет примерно 4 градуса а вообще буду на выходных гонять двигло, потом отпишу что вышло.

Опережение впрыска
PILOT-T:

Это дизель с непосредственным впрыском ???

Вопрос не к Вам а к специалистам. Если обидел то поясню: В процессе работы угол опережегия меняется процессором в блоке зажигания, на момент пуска он имеет определённый угол опережения зажигания (поршень ещё не доходит до ВМТ, а уже между элекродами свечи проскакивает искра), так вот вопрос какой угол надо выставить? ( кстати по дизелю я Вам спокойно могу устроить лекцию- МАДИ брат! Но это за отдельную плату))

Проблема с настройкой CRRC PRO 45fi

Всем доброго времени суток!
Проблема в следующем- выше указанный сабж после обкатки (примерно 12-15 часов) неразвивает свыше 6700 об.мин с винтом 20х8, тяга в статике ~7кг (98 бензин масло-МОТЮЛЬ 700). Вопрос где искать глюк? Опережение зажигания, малое сечение топливной трубки (применяется обычная силиконовая для спиртовиков), или виновата свеча, или засор в карбюраторе?
С уважением Роман.

Прошу разъяснить про "комоды" КМД-2,5

Я вот смотрю топик, 7 страниц! 😵 Даже суть уже потеряна. Человек хотел наладить заранее убыточное производство (сколько надо продать этих двигателей чтобы оплатить труды высококвалифицированных рабочих? Тоесть какой должен быть обьём производства и какая должна быть маржа?), теперь занялся глубоким тюнингом мотора (или пытается усовершенствовать паровик Кюньо)… пустое это всё… Мне кажется разумней пойти по второму пути и заняться действительно тюнингом существующих двигателей (производитель неважен коль такие профи собрались) найти слабые места и устранять их (если по силам, сделать лучше чем буржуи). Короче воду вы в ступе толчёте.
Простой совет- посчитайте потребность в этом архаизме у модельных кружков (квартальную хотя бы) прикиньте затраты, и всё встанет на свои места. IMHO. С уважением Роман.

Себастьян Сильвестри
argnew:

Я не фанат СС , но видел вживую , как он летает в Тушино. Рядовым пилотом его может назвать, действительно, только новичек. Уж не обижайтесь. А видел я , правда в записи , многие мировые соревнования. Не могу сказать что СС лучший, но уж то, что он в первой пятерке - думаю , что точно.
А популярен он у нас не столько из-за Катаны (хотя и этого уже достаточно) сколько из-за того, что больше никто из именитых летунов в Россию не стремиться попасть. Для всего мирового RC сообщества Россия, к сожалению, темный угол. Типа Монголии или Конго.(Условно, конечно). Что не удивительно, учитывая степень организации у нас технических видов спорта (включая авиамоделизм). Мало нас, доходы большинства моделистов позволяют летать только на МДС (в лучшем случае), а на поддержку государства расчитывать уже давно не приходиться. Своровать чиновникам в этом деле особо нечего.
Ну а раскрутка брэнда СС (с его катаной) - нормальное явление, по-моему. Катана то - удачный самик. Да и СС очхороший летун

А по поводу “друзей-доброжелателей” с которыми вы переписывались о СС. Как вы думаете , что о Вас говорят Ваши коллеги по работе ( к примеру), когда Вы не присутствуете. 😁

По поводу новичка необижаюсь- сам себя так назвал. Как он летал в тушино на красной катане я видел. Гляньте ссылку это круче чем СС в тушино и более чем уверен вы этого чела незнаете. Причём тут друзья доброжелатели?

Себастьян Сильвестри
vic_bull:

Видимо потому,что сделал очень удачную Катану.

Думаю ЯК 54 мало чем уступает по лётным характеристикам так и по популярности. Мне кажется просто раскручивают свой бренд у нас… а лицо бренда Себа.

Себастьян Сильвестри

Скажу сразу- я навичок в пилотаже, но вопрос следующего характера: почему в Москве среди окружения любителей и профессионалов его имя звучит гораздо чаще, чем другие имена весьма не дурственных пилотов? Почему Сильвестри стал прям иконой какой-то? В штатах он вообще считается рядовым пилотом (из переписок с людьми недалёких от соревнований в пилотаже). Может гдето есть инфа о его заслугах и видео о его победных выступлениях. Просто хотелось бы посмотреть на его прям “фантастические” полёты. Все ролики которые выложены в рунете на мой взгляд нечем не выдаются от обычных никому неизвестных пилотов (например www.youtube.com/watch?v=bHQYodi-1Ic )

Доводка и форсирование DZY26

Поршневой палец из бронзы?? Коэфициент расширения учитывали? Прочность? Сопротивление износу? Вообщем с ума сойти! Советую взять каталог любой, по движкам, и увидеть там что палец (изготовленный из стали 40Х как минимум, цементированный и шлифованный) в поршне устанавливается достаточно плотно но не прессуется, в шатуне устанавливается бронзовая втулка с отверстием со сквозным отверстием которое совпадает с отверстием в верхней головке шатуна для смакши области скольжения. А вообщето согласен что, зачем изобретать велосипед? лучше просто поменять дерьмовые комплектующие а конструкцию неменять.

Помогите пожалуйста с постройкой и настройкой модели самолёта.
Wherewolf:

небольшие трещины проще циакрином пролить… если профиль не нарушен или его можно поджатием восстановить…

Заморачиввался и эпоксидкой и в итоге и сделал…
PS в понедельник выложу видео первого полёта если погода позволит…

Помогите пожалуйста с постройкой и настройкой модели самолёта.
Дмика:

Если в этом месте профиль крыла не нарушен можно и промазать. Развести эпоксидку спиртом (что бы пожиже была) или специальной смолой для пропитки. Если профиль нарушен лучше вскрыть и отремонтировать.

зы
На подкал нужен отдельный акк. на 1.2 в иначе придется городить мощный преобразователь 6 ->1.2

Профиль не нарушен, просто трещина. Я так понимаю подкал включается только с определённых оборотов? Скиньте плиз ссылку на данное устройство я что-то не нашёл…
Кстати сейчас балансирую крылья, вопрос где лучьше разместить груз?

Помогите пожалуйста с постройкой и настройкой модели самолёта.
OKEAH:

если есть лёгкий доступ изнутри, почему бы и не сделать 😃
Можно изнутри накоеить кусок стеклоткани… если нету и достать негде, можно наклеить кусок бинта - получается достаточно крепко и достать можно в любом доме 😃

Наклеить боюсь неполучится… неподлезть туда… а вот просто гнутой кистью промазать можно… Нехочется снимать плёнку… Может достаточно будет просто промазать?

Помогите пожалуйста с постройкой и настройкой модели самолёта.

Я гонял на холостых намедне, при замере были обороты ~1550. на асфальте модель не стояла а медленно катилась… на счёт подкала идея хорошая акком позволяет. надо подумать над этим… Спасибо за интересную мысль! Ёщё вопрос- случайно продавил переднюю верхнюю кромку крыла которая обшита бальзой она треснула, хочу изнутри промазать эпоксидкой трещину- разумен ли данный подход к проблеме или есть альтернатива? Может оставить как есть? Хелп!

Помогите пожалуйста с постройкой и настройкой модели самолёта.

С росходами так и поступил.
Вчера гонял собранную модельку, пробовал винты, остановился на 16х8. На таком винте двигатель даёт статическую тягу в 7 кг. при весе модели ~ 3.5 кг. Вопрос не много ли для такой модели? Не будут ли проблемы с управлением?

Кто как заводит ДВС

Я помниться тоже намучился с мк17, МАРЗом, пальцы были ещё те! Теперь как говориться увольте, только стартер, быстро, без травм, короче сплошное удовольствие. Стартер форева!

Помогите пожалуйста с постройкой и настройкой модели самолёта.
Wherewolf:

Ну…тогда модель в багажник, самому за руль и на ближайшее место встречи “опытных пилотов” 😃
там смотрите, выбираете кому доверить и вперёд… 😃

Полетал сегодна на электричке… вроде ничего… ниразу невпоролся в земельку садился нормально… Думаю сам облетаю… книжек набрал сижу изучаю настройки… Спасибо всем за ответы. первый полёт сниму и выложу на форуме… какой бы результат небыл… 😃

Помогите пожалуйста с постройкой и настройкой модели самолёта.
psn151:

Советую обклеить все края крылье скотчем(желател.в три слоя),и пузо также,т.к.возможно сажать придётся куда попало-а значит не исключён сухостой или кустарник.Без дополнит.плёнки-скотча пропорите все пустоты в модели.Да и при транспортировка,сохранней будет.Уверяю Вас-это всё пройдено Сегодня сам пропоролся на посадке.И откуда в чистом поле ломанный сухостой взялся?
Весь вечер убил на проклейку. 😦

Я об этом думал… Но блин как модель утяжелится!! Да и потом скотчь хрен снимешь…
На симе RFG2 щаз летаю… да же хариер получается 😃

Помогите пожалуйста с постройкой и настройкой модели самолёта.

[quote=Wherewolf;502211]
ну… это к Сильвестри… %)) - врядли он их сам делает… врядли он вообще чтото сам делает… на него куча народу работает или он на них…

мне кажется Вы сами себе противоречите этой фразой…
озвучте уж тогда требования к “чисто реальному специалисту” …

  • расшифроваю: человек с большим опытом пилотажа моделей такого класса…

а моё мнение… самому надо… ибо свой опыт превыше всего … в чём то Вы правы конечно но жаль хлопнуть модельку в первый вылет…

а то это похоже на “знаете, я только-что женился…” 😃)) без наездов… - хороший анекдот 😃

Помогите пожалуйста с постройкой и настройкой модели самолёта.

Разочеровал меня Ангар 9… куча косяков… проклеено плохо… Обтяжка отстой, отверстия под рулевые машинки несоотвествуют размерам. Крылья изогнутые, капот двигателя кривой, короче разочеровался я в ангаре9.
Говорите дать “кому нибудь” облетать? Чтоб дрова сделали? Увольте! Я ищу реального специалиста который взлетит, оттриммирует и посадит живую модель… нехочу на обум.

Помогите пожалуйста с постройкой и настройкой модели самолёта.

купил 2 аккома по 1900, обтяжку сделал обычным утюгом (20 мин. подбора температуры и всё 😃 ) с выходных начну сборку… По винту остался вопрос! какой ставить? изготовитель модели рекомендует 16х4 но это под саиту 100 а уменя ОС Макс 120. подскажите люди добрые какой выбрать?

Помогите пожалуйста с постройкой и настройкой модели самолёта.

Спасибо за отклик!
Вот этого я неучёл… я планировал 5 таких машинок на все рули… а кстати уменя приёмник на 4,8в. разьве можно ставить напругу больше?
РВ- это руль высоты?
РН- это руль направления?
ёмкости 2000 ма/ч хватит?

Помогите пожалуйста с постройкой и настройкой модели самолёта.
Дмика:

температура зависит от пленки , лучше всего сперва попробовать на кусочке, я думаю надо начинать где то со 90-100 с. и не более 130 и осторожнее со строительным феном там температура до 400 ! прожгет .

ЗЫ рулевые у него не маленькие - соответственно и рулевые машинки нужны мощные 5-7 кг.см на элероны и 10 на руль направления. Ставить цифру или нет - решать вам, но по усилию должны соответствовать …

Спасибо! Про плёнку понял. сегодня попробую. пока купил три машинки 5945 … думал везде поставлю одинаковые. После ваших слов задумался о более мощной на руль направления.

Помогите пожалуйста с постройкой и настройкой модели самолёта.
Santana:

лучше строительным феном и ряпочкой разглаживать по нервюрам - все будет ок - только осторожно - не прожгите пленку!

А температура какая? и ещё… крыло неповедёт от неравномерного нагрева?
Спасибо за отклики.