БПЛА и dzy48
Лучше одногоршковый 48-50сс бензин, так как у двухгоршковых китайцев меньше соотношение мощность/вес и соотвественно тяга/вес. К тому же настроить гораздо проще, да и общая надежность выше. Проблемы вибрации можно решить применением виброгасящей подвески мотора.
Лучше одногоршковый 48-50сс бензин, так как у двухгоршковых китайцев меньше соотношение мощность/вес и соотвественно тяга/вес. К тому же настроить гораздо проще, да и общая надежность выше. Проблемы вибрации можно решить применением виброгасящей подвески мотора.
Можно и другой мотор. Вибрации надо хорошо гасить, т.к. на борту установлена чуствительная аппаратура.
И еще, по весу не особо критично, т.к. особых пилотажных свойств не требуется.
Можно и другой мотор. Вибрации надо хорошо гасить, т.к. на борту установлена чуствительная аппаратура.
И еще, по весу не особо критично, т.к. особых пилотажных свойств не требуется.
Да тут дело не в пилотажных свойствах, а в нагрузке и посадочной скорости. тем более с чувствительной и дорогой аппаратуре. Больш вес пепелаца и сложней сажать -> выше вероятность аппаратуру в кучу деталек превратить.
Да и общая компоновка оч неудачная для ДВС - мотор не охлаждается толком и очень вероятные проблемы с центровкой
Ни как тротил или кота решил покатать? 😅
Не обижайтесь на меня, я не пронаркотики говорил, а про кошек. Вот свою покатать давно мысли есть, но котейку жалко, да и жена все время возмущается 😉
Без обид, ок?
Пожалуйста без приколов… Ни о каких бомбах и наркоте даже и речи не может быть…Работа серьезная, аппарат создается для сканирования магнитного поля земли.
По вашим ТТХ, больше похоже что вы решили форум повеселить.
Ну и скока по весу будет именно магнитного оборудования??
Чем мечтаете осуществлять БПЛ??
ну или хотя бы мечтабельные параметры самого полета??
www.rcmodels.ru/bpla.shtml обратитесь лучше сюда. Ребята отзывчивые, думаю не откажут в консультации или предложат готовую модель с учётом ваших ТТХ требований к самолёту.
Работа серьезная, аппарат создается для сканирования магнитного поля земли.
ИМХО, в предложенной вами компоновке самолета изначально заложены кучи проблем начиная с нетривиальной центровки и заканчивая местом расположения двигателя. Под такой самолет моторчик надо ставить назад с толкающим винтом, а всю аппаратуру вперед и как-то ловить центровку. Честно говоря, не понимаю, зачем наступать на грабли и пытаться изобрести велосипед – существует давно отработанная схема самолета типа «тренер - верхоплан». В большом коробчатом фюзеляже можно разместить и всю аппаратуру и авионику и еще кота посадить (типа покататься), при такой схеме самолет будет спокойным и устойчивым…
Вам правильно задали вопрос, каким образом вы собираетесь осуществлять беспилотный полет? Возможно, есть готовая аппаратура или вы еще об этом не думали? Ну и, на мой взгляд, самое главное – под озвученные цели ваша задумка, скорее всего, непригодна, просто вы будете изучать не магнитные поля земли, а электромагнитные наводки от зажигания бензинового мотора и наводки от бортовой аппаратуры. В вашем случае больше подойдет воздушный шар от метеозонда, и на веревочке запускайте его хоть в стратосферу, и никакого электромагнитного мусора и стоимость решения на порядки ниже. Потратится придется только на скоростную лебедку чтобы его на землю возвращать.
да… техзадание-б озвучить неплохо…
и примерную стоимость оборудования, что планируется разместить в носовой части…
моё ИМХО - в размерах картофельного поля изучение магнитного поля земли неинтересно и неактуально… (если только не клады искать по-быстрому)…
а в нормальных размерах поиска БПЛА летают на моторах начиная с Лайкоминга и выше…
у авиамоторов и ресурс больше… и работать постоянно могут часами…
а профессиональные исследователи магнитных полей летают вот на таких аппаратах… кстати, к вопросу о компоновке… www.airliners.net/open.file/1237096/M/
Есть способ проще - первая космическая и высота побольше, чтоб атмосфера не мешала. Сразу отпадает масса проблем начиная с двигателя и заканчивая центровкой.
ну, с этим не соглашусь… разрешение-то какое будет? крупновато, небось… а ежели исследовать конкретные аномалии? да и дорого и под каждую нужную “точку” орбиту менять?
Ну клады искать - разрешения не хватит ессно. А при грамотном выборе орбиты она через некоторое время просканирует всю земную поверхность.
ну, с этим не соглашусь… разрешение-то какое будет? крупновато, небось… а ежели исследовать конкретные аномалии? да и дорого и под каждую нужную “точку” орбиту менять?
неправы оба!! Все гораздо проще. На орбиту сложно закинуть оленей и достачное количество желтого снега к ним!!
ИМХО, в предложенной вами компоновке самолета изначально заложены кучи проблем начиная с нетривиальной центровки и заканчивая местом расположения двигателя. Под такой самолет моторчик надо ставить назад с толкающим винтом, а всю аппаратуру вперед и как-то ловить центровку.
Эта компоновка появилась не с проста, выбор ее обусловлен используемой аппаратурой. Насчет центровки - аппарат будет делаться на основе его цифрового макета, физические параметры которого будут вылизаны в виртуальной среде. Так что с центровкой проблем не будет (тем более я хороший спец по CATIA).
Вам правильно задали вопрос, каким образом вы собираетесь осуществлять беспилотный полет? Возможно, есть готовая аппаратура или вы еще об этом не думали?
Апппаратурой занимаюсь не я, но скажу одно, будет реализован полноценный автоматический полет с выполнением заложеной программы (хотя на первых стадиях посадка и взлет будут в ручном режиме). Сейчас изготавливается прототип автопилота. В тонкости залазить не буду…
Ну и, на мой взгляд, самое главное – под озвученные цели ваша задумка, скорее всего, непригодна, просто вы будете изучать не магнитные поля земли, а электромагнитные наводки от зажигания бензинового мотора и наводки от бортовой аппаратуры
Эти наводки имеют систематический характер и хорошо прогназируются. Это не мое ИМХО, а подтвержденный факт.
Что у этого самолета куча металла и нечего не наводится www.airliners.net/open.file/1237096/M/ ??? ГЫ
Сейчас делается эскизный проект аппарата, и нужны советы из жизни по поводу рекомендуемых размеров, т.к. досканально расчитывать их на этом этапе не планируется. Так-что отвечайте по теме, господа.
Эта компоновка появилась не с проста, выбор ее обусловлен используемой аппаратурой. Насчет центровки - аппарат будет делаться на основе его цифрового макета, физические параметры которого будут вылизаны в виртуальной среде. Так что с центровкой проблем не будет (тем более я хороший спец по CATIA).
Апппаратурой занимаюсь не я, но скажу одно, будет реализован полноценный автоматический полет с выполнением заложеной программы (хотя на первых стадиях посадка и взлет будут в ручном режиме). Сейчас изготавливается прототип автопилота. В тонкости залазить не буду…
Эти наводки имеют систематический характер и хорошо прогназируются. Это не мое ИМХО, а подтвержденный факт.
Что у этого самолета куча металла и нечего не наводится www.airliners.net/open.file/1237096/M/ ??? ГЫСейчас делается эскизный проект аппарата, и нужны советы из жизни по поводу рекомендуемых размеров, т.к. досканально расчитывать их на этом этапе не планируется. Так-что отвечайте по теме, господа.
С таким подходом(касаемо центровки и вылизывания виртуальной модели) ничего толкового не выйдет! Реалии совершенно иные. Модель то из чего делать будете? бальза/фанера/сосна? А как учесть все палочки/реечки/дырки облегчения и плотность материала если каждый лист бальзы разный по весу и на самом листе порой встречается плотность от максимума до минимума?
А стеклянный делать пепелац… тут деньги на изготовление космические выйдут.
Сейчас делается эскизный проект аппарата, и нужны советы из жизни по поводу рекомендуемых размеров, т.к. досканально расчитывать их на этом этапе не планируется. Так-что отвечайте по теме, господа.
Вот с энтого места поподробнее, ПАЖАЛСТА… Мы ДОЛЖНЫ отвечать? По теме? Как-то даже не смешно, ей Богу…
Истчё адна ОЛЕНЕВОДЧЕСКАЯ бригада… Халява, сер 😁
Апппаратурой занимаюсь не я, но скажу одно, будет реализован полноценный автоматический полет с выполнением заложеной программы (хотя на первых стадиях посадка и взлет будут в ручном режиме). Сейчас изготавливается прототип автопилота. В тонкости залазить не буду…
Вы сначала постройте аппаратик метра в два, с моторчиком попроще, отработайте на нем Вашу чудную аппаратуру, поскольку есть у меня сомнения, что автопилот сразу заработает, даже с учетом ручного взлета и посадки. Потом постройте аппаратик побольше, затарьтесь стайкой хомячков, покатайте их на пепелаце. Хомячки звери нежные, ежели десяток из сотни после полетов выживет, можете продолжать проект и ставить на пепелац исследовательскую аппаратуру.
Что касается изначального вопроса - о размерах - так мил человек, огласите диапазон скоростей, высот, температур, предпочтительные материалы, размеры вознаграждения, глядишь и подсчитает кто и профиля, и углы, и ЦТ и многое другое, что необходимо для стабильного полета и беспроблемной эксплуатации. А пока что это все - для поддержания светской беседы.
Аппарат должен быть примерно семь на восемь габаритов. Зверски пулять не будет и недостатка в тяге тоже не будет.
Нарисовано красиво.
Сейчас делается эскизный проект аппарата, и нужны советы из жизни по поводу рекомендуемых размеров, т.к. досканально расчитывать их на этом этапе не планируется. Так-что отвечайте по теме, господа.
Аналогично и к Вам просьба, отвечать по теме… вопрос про планируемые ТТХ уже трижды прозвучал…
конкретно если:
планируемый взлётный вес
дальность полёта
крейсерская скорость
высота крейсерского полёта
а там уже посмотрим…
а если грубо - откройте любой интернет магазин и найдите какой-нибудь тренер под бензин… там прочтите его размеры и рекомендуемый взлётный вес… ну, или полу-копию под бензин…
а касательно цитаты… ну очень похоже на… “мы тут самолёт на 500 пассажиров задумали… только сейчас ничего расчитывать не планируем… так, на бумажке рисуем…” без обид плз.
Апппаратурой занимаюсь не я, но скажу одно, будет реализован полноценный автоматический полет с выполнением заложеной программы (хотя на первых стадиях посадка и взлет будут в ручном режиме). Сейчас изготавливается прототип автопилота. В тонкости залазить не буду…
ну хорошо, судя по этим словам, у вас есть представление хотя бы о двух фазах полета этого БПЛА. Потрудитесь пожалуйста огласить их. Как собираемся взлетать, катапультой в горных районах или с ягеля на равнине ??
Эти наводки имеют систематический характер и хорошо прогназируются. Это не мое ИМХО, а подтвержденный факт.
Что у этого самолета куча металла и нечего не наводится www.airliners.net/open.file/1237096/M/ ??? ГЫСейчас делается эскизный проект аппарата, и нужны советы из жизни по поводу рекомендуемых размеров, т.к. досканально расчитывать их на этом этапе не планируется. Так-что отвечайте по теме, господа.
Не ровняйте ж…у с пальцем, летающая лаборатория под сотню тонн взлетного веса и БПЛА в 10кг. В той лаборатории несколько тонн компьютеров для обработки и коррекции получаемых данных, а в вашем случае что???
Что-то эта тема похожа на очередной олений развод, кроме флейма вы ничего конкретного не написали и просите людей отвечать на не поставленные вопросы.