БПЛА и dzy48

Wherewolf

ну, с этим не соглашусь… разрешение-то какое будет? крупновато, небось… а ежели исследовать конкретные аномалии? да и дорого и под каждую нужную “точку” орбиту менять?

OlegV

Ну клады искать - разрешения не хватит ессно. А при грамотном выборе орбиты она через некоторое время просканирует всю земную поверхность.

toreo
Wherewolf:

ну, с этим не соглашусь… разрешение-то какое будет? крупновато, небось… а ежели исследовать конкретные аномалии? да и дорого и под каждую нужную “точку” орбиту менять?

неправы оба!! Все гораздо проще. На орбиту сложно закинуть оленей и достачное количество желтого снега к ним!!

Krylov_Egor

ИМХО, в предложенной вами компоновке самолета изначально заложены кучи проблем начиная с нетривиальной центровки и заканчивая местом расположения двигателя. Под такой самолет моторчик надо ставить назад с толкающим винтом, а всю аппаратуру вперед и как-то ловить центровку.

Эта компоновка появилась не с проста, выбор ее обусловлен используемой аппаратурой. Насчет центровки - аппарат будет делаться на основе его цифрового макета, физические параметры которого будут вылизаны в виртуальной среде. Так что с центровкой проблем не будет (тем более я хороший спец по CATIA).

Вам правильно задали вопрос, каким образом вы собираетесь осуществлять беспилотный полет? Возможно, есть готовая аппаратура или вы еще об этом не думали?

Апппаратурой занимаюсь не я, но скажу одно, будет реализован полноценный автоматический полет с выполнением заложеной программы (хотя на первых стадиях посадка и взлет будут в ручном режиме). Сейчас изготавливается прототип автопилота. В тонкости залазить не буду…

Ну и, на мой взгляд, самое главное – под озвученные цели ваша задумка, скорее всего, непригодна, просто вы будете изучать не магнитные поля земли, а электромагнитные наводки от зажигания бензинового мотора и наводки от бортовой аппаратуры

Эти наводки имеют систематический характер и хорошо прогназируются. Это не мое ИМХО, а подтвержденный факт.
Что у этого самолета куча металла и нечего не наводится www.airliners.net/open.file/1237096/M/ ??? ГЫ

Сейчас делается эскизный проект аппарата, и нужны советы из жизни по поводу рекомендуемых размеров, т.к. досканально расчитывать их на этом этапе не планируется. Так-что отвечайте по теме, господа.

NailMan
Krylov_Egor:

Эта компоновка появилась не с проста, выбор ее обусловлен используемой аппаратурой. Насчет центровки - аппарат будет делаться на основе его цифрового макета, физические параметры которого будут вылизаны в виртуальной среде. Так что с центровкой проблем не будет (тем более я хороший спец по CATIA).
Апппаратурой занимаюсь не я, но скажу одно, будет реализован полноценный автоматический полет с выполнением заложеной программы (хотя на первых стадиях посадка и взлет будут в ручном режиме). Сейчас изготавливается прототип автопилота. В тонкости залазить не буду…
Эти наводки имеют систематический характер и хорошо прогназируются. Это не мое ИМХО, а подтвержденный факт.
Что у этого самолета куча металла и нечего не наводится www.airliners.net/open.file/1237096/M/ ??? ГЫ

Сейчас делается эскизный проект аппарата, и нужны советы из жизни по поводу рекомендуемых размеров, т.к. досканально расчитывать их на этом этапе не планируется. Так-что отвечайте по теме, господа.

С таким подходом(касаемо центровки и вылизывания виртуальной модели) ничего толкового не выйдет! Реалии совершенно иные. Модель то из чего делать будете? бальза/фанера/сосна? А как учесть все палочки/реечки/дырки облегчения и плотность материала если каждый лист бальзы разный по весу и на самом листе порой встречается плотность от максимума до минимума?

А стеклянный делать пепелац… тут деньги на изготовление космические выйдут.

pakhomov4
Krylov_Egor:

Сейчас делается эскизный проект аппарата, и нужны советы из жизни по поводу рекомендуемых размеров, т.к. досканально расчитывать их на этом этапе не планируется. Так-что отвечайте по теме, господа.

Вот с энтого места поподробнее, ПАЖАЛСТА… Мы ДОЛЖНЫ отвечать? По теме? Как-то даже не смешно, ей Богу…
Истчё адна ОЛЕНЕВОДЧЕСКАЯ бригада… Халява, сер 😁

Free_Fly
Krylov_Egor:

Апппаратурой занимаюсь не я, но скажу одно, будет реализован полноценный автоматический полет с выполнением заложеной программы (хотя на первых стадиях посадка и взлет будут в ручном режиме). Сейчас изготавливается прототип автопилота. В тонкости залазить не буду…

Вы сначала постройте аппаратик метра в два, с моторчиком попроще, отработайте на нем Вашу чудную аппаратуру, поскольку есть у меня сомнения, что автопилот сразу заработает, даже с учетом ручного взлета и посадки. Потом постройте аппаратик побольше, затарьтесь стайкой хомячков, покатайте их на пепелаце. Хомячки звери нежные, ежели десяток из сотни после полетов выживет, можете продолжать проект и ставить на пепелац исследовательскую аппаратуру.
Что касается изначального вопроса - о размерах - так мил человек, огласите диапазон скоростей, высот, температур, предпочтительные материалы, размеры вознаграждения, глядишь и подсчитает кто и профиля, и углы, и ЦТ и многое другое, что необходимо для стабильного полета и беспроблемной эксплуатации. А пока что это все - для поддержания светской беседы.

Palar
Krylov_Egor:

Вопрос к опытным моделистам. Каких примерно габаритов должен быть аппарат под опозитный dzy 48. Чтоб сильно зверски не пуляло и небыло недостатка тяги. Это будет аппарат + 1,5-2,5 кг полезной нагрузки.

Аппарат должен быть примерно семь на восемь габаритов. Зверски пулять не будет и недостатка в тяге тоже не будет.
Нарисовано красиво.

Wherewolf
Krylov_Egor:

Сейчас делается эскизный проект аппарата, и нужны советы из жизни по поводу рекомендуемых размеров, т.к. досканально расчитывать их на этом этапе не планируется. Так-что отвечайте по теме, господа.

Аналогично и к Вам просьба, отвечать по теме… вопрос про планируемые ТТХ уже трижды прозвучал…

конкретно если:

планируемый взлётный вес
дальность полёта
крейсерская скорость
высота крейсерского полёта

а там уже посмотрим…

а если грубо - откройте любой интернет магазин и найдите какой-нибудь тренер под бензин… там прочтите его размеры и рекомендуемый взлётный вес… ну, или полу-копию под бензин…

а касательно цитаты… ну очень похоже на… “мы тут самолёт на 500 пассажиров задумали… только сейчас ничего расчитывать не планируем… так, на бумажке рисуем…” без обид плз.

toreo
Krylov_Egor:

Апппаратурой занимаюсь не я, но скажу одно, будет реализован полноценный автоматический полет с выполнением заложеной программы (хотя на первых стадиях посадка и взлет будут в ручном режиме). Сейчас изготавливается прототип автопилота. В тонкости залазить не буду…

ну хорошо, судя по этим словам, у вас есть представление хотя бы о двух фазах полета этого БПЛА. Потрудитесь пожалуйста огласить их. Как собираемся взлетать, катапультой в горных районах или с ягеля на равнине ??

vpan
Krylov_Egor:

Эти наводки имеют систематический характер и хорошо прогназируются. Это не мое ИМХО, а подтвержденный факт.
Что у этого самолета куча металла и нечего не наводится www.airliners.net/open.file/1237096/M/ ??? ГЫ

Сейчас делается эскизный проект аппарата, и нужны советы из жизни по поводу рекомендуемых размеров, т.к. досканально расчитывать их на этом этапе не планируется. Так-что отвечайте по теме, господа.

Не ровняйте ж…у с пальцем, летающая лаборатория под сотню тонн взлетного веса и БПЛА в 10кг. В той лаборатории несколько тонн компьютеров для обработки и коррекции получаемых данных, а в вашем случае что???
Что-то эта тема похожа на очередной олений развод, кроме флейма вы ничего конкретного не написали и просите людей отвечать на не поставленные вопросы.

9 days later
18 days later
foxfly
Krylov_Egor:

Вопрос к опытным моделистам. Каких примерно габаритов должен быть аппарат под опозитный dzy 48. Чтоб сильно зверски не пуляло и небыло недостатка тяги. Это будет аппарат + 1,5-2,5 кг полезной нагрузки.

“Опытные моделисты” обычно СНАЧАЛА проектируют самолет, прикидывают его вес с необходимой нагрузкой , считают нагрузку на крыло, выбирают нужный профиль, считают необходимую тягу- и только потом- подбирают двигатель и уж совсем потом- винт. Самолет ВОКРУГ ДВИГАТЕЛЯ- никто не строит, как не одевают брюки- через голову (хотя женщины, почему то, юбки именно так и одевают)😃

Дмика
foxfly:

“Опытные моделисты” обычно СНАЧАЛА проектируют самолет, прикидывают его вес с необходимой нагрузкой , считают нагрузку на крыло, выбирают нужный профиль, считают необходимую тягу- и только потом- подбирают двигатель и уж совсем потом- винт. Самолет ВОКРУГ ДВИГАТЕЛЯ- никто не строит, как не одевают брюки- через голову (хотя женщины, почему то, юбки именно так и одевают)😃

Тут вы не правы - даже “большие” самолеты иногда проектируют в расчете на конкретный двигатель!
Так что это вполне нормальная практика т.к. ряд типоразмеров двигателей фиксирован, а изменить ттх планера при самостоятельном расчете и постойке элементарно …