БПЛА и dzy48
ИМХО, в предложенной вами компоновке самолета изначально заложены кучи проблем начиная с нетривиальной центровки и заканчивая местом расположения двигателя. Под такой самолет моторчик надо ставить назад с толкающим винтом, а всю аппаратуру вперед и как-то ловить центровку.
Эта компоновка появилась не с проста, выбор ее обусловлен используемой аппаратурой. Насчет центровки - аппарат будет делаться на основе его цифрового макета, физические параметры которого будут вылизаны в виртуальной среде. Так что с центровкой проблем не будет (тем более я хороший спец по CATIA).
Вам правильно задали вопрос, каким образом вы собираетесь осуществлять беспилотный полет? Возможно, есть готовая аппаратура или вы еще об этом не думали?
Апппаратурой занимаюсь не я, но скажу одно, будет реализован полноценный автоматический полет с выполнением заложеной программы (хотя на первых стадиях посадка и взлет будут в ручном режиме). Сейчас изготавливается прототип автопилота. В тонкости залазить не буду…
Ну и, на мой взгляд, самое главное – под озвученные цели ваша задумка, скорее всего, непригодна, просто вы будете изучать не магнитные поля земли, а электромагнитные наводки от зажигания бензинового мотора и наводки от бортовой аппаратуры
Эти наводки имеют систематический характер и хорошо прогназируются. Это не мое ИМХО, а подтвержденный факт.
Что у этого самолета куча металла и нечего не наводится www.airliners.net/open.file/1237096/M/ ??? ГЫ
Сейчас делается эскизный проект аппарата, и нужны советы из жизни по поводу рекомендуемых размеров, т.к. досканально расчитывать их на этом этапе не планируется. Так-что отвечайте по теме, господа.
Эта компоновка появилась не с проста, выбор ее обусловлен используемой аппаратурой. Насчет центровки - аппарат будет делаться на основе его цифрового макета, физические параметры которого будут вылизаны в виртуальной среде. Так что с центровкой проблем не будет (тем более я хороший спец по CATIA).
Апппаратурой занимаюсь не я, но скажу одно, будет реализован полноценный автоматический полет с выполнением заложеной программы (хотя на первых стадиях посадка и взлет будут в ручном режиме). Сейчас изготавливается прототип автопилота. В тонкости залазить не буду…
Эти наводки имеют систематический характер и хорошо прогназируются. Это не мое ИМХО, а подтвержденный факт.
Что у этого самолета куча металла и нечего не наводится www.airliners.net/open.file/1237096/M/ ??? ГЫСейчас делается эскизный проект аппарата, и нужны советы из жизни по поводу рекомендуемых размеров, т.к. досканально расчитывать их на этом этапе не планируется. Так-что отвечайте по теме, господа.
С таким подходом(касаемо центровки и вылизывания виртуальной модели) ничего толкового не выйдет! Реалии совершенно иные. Модель то из чего делать будете? бальза/фанера/сосна? А как учесть все палочки/реечки/дырки облегчения и плотность материала если каждый лист бальзы разный по весу и на самом листе порой встречается плотность от максимума до минимума?
А стеклянный делать пепелац… тут деньги на изготовление космические выйдут.
Сейчас делается эскизный проект аппарата, и нужны советы из жизни по поводу рекомендуемых размеров, т.к. досканально расчитывать их на этом этапе не планируется. Так-что отвечайте по теме, господа.
Вот с энтого места поподробнее, ПАЖАЛСТА… Мы ДОЛЖНЫ отвечать? По теме? Как-то даже не смешно, ей Богу…
Истчё адна ОЛЕНЕВОДЧЕСКАЯ бригада… Халява, сер 😁
Апппаратурой занимаюсь не я, но скажу одно, будет реализован полноценный автоматический полет с выполнением заложеной программы (хотя на первых стадиях посадка и взлет будут в ручном режиме). Сейчас изготавливается прототип автопилота. В тонкости залазить не буду…
Вы сначала постройте аппаратик метра в два, с моторчиком попроще, отработайте на нем Вашу чудную аппаратуру, поскольку есть у меня сомнения, что автопилот сразу заработает, даже с учетом ручного взлета и посадки. Потом постройте аппаратик побольше, затарьтесь стайкой хомячков, покатайте их на пепелаце. Хомячки звери нежные, ежели десяток из сотни после полетов выживет, можете продолжать проект и ставить на пепелац исследовательскую аппаратуру.
Что касается изначального вопроса - о размерах - так мил человек, огласите диапазон скоростей, высот, температур, предпочтительные материалы, размеры вознаграждения, глядишь и подсчитает кто и профиля, и углы, и ЦТ и многое другое, что необходимо для стабильного полета и беспроблемной эксплуатации. А пока что это все - для поддержания светской беседы.
Аппарат должен быть примерно семь на восемь габаритов. Зверски пулять не будет и недостатка в тяге тоже не будет.
Нарисовано красиво.
Сейчас делается эскизный проект аппарата, и нужны советы из жизни по поводу рекомендуемых размеров, т.к. досканально расчитывать их на этом этапе не планируется. Так-что отвечайте по теме, господа.
Аналогично и к Вам просьба, отвечать по теме… вопрос про планируемые ТТХ уже трижды прозвучал…
конкретно если:
планируемый взлётный вес
дальность полёта
крейсерская скорость
высота крейсерского полёта
а там уже посмотрим…
а если грубо - откройте любой интернет магазин и найдите какой-нибудь тренер под бензин… там прочтите его размеры и рекомендуемый взлётный вес… ну, или полу-копию под бензин…
а касательно цитаты… ну очень похоже на… “мы тут самолёт на 500 пассажиров задумали… только сейчас ничего расчитывать не планируем… так, на бумажке рисуем…” без обид плз.
Апппаратурой занимаюсь не я, но скажу одно, будет реализован полноценный автоматический полет с выполнением заложеной программы (хотя на первых стадиях посадка и взлет будут в ручном режиме). Сейчас изготавливается прототип автопилота. В тонкости залазить не буду…
ну хорошо, судя по этим словам, у вас есть представление хотя бы о двух фазах полета этого БПЛА. Потрудитесь пожалуйста огласить их. Как собираемся взлетать, катапультой в горных районах или с ягеля на равнине ??
Эти наводки имеют систематический характер и хорошо прогназируются. Это не мое ИМХО, а подтвержденный факт.
Что у этого самолета куча металла и нечего не наводится www.airliners.net/open.file/1237096/M/ ??? ГЫСейчас делается эскизный проект аппарата, и нужны советы из жизни по поводу рекомендуемых размеров, т.к. досканально расчитывать их на этом этапе не планируется. Так-что отвечайте по теме, господа.
Не ровняйте ж…у с пальцем, летающая лаборатория под сотню тонн взлетного веса и БПЛА в 10кг. В той лаборатории несколько тонн компьютеров для обработки и коррекции получаемых данных, а в вашем случае что???
Что-то эта тема похожа на очередной олений развод, кроме флейма вы ничего конкретного не написали и просите людей отвечать на не поставленные вопросы.
А вид у их самолета очень необычный 😋 !
universalwing.com/media/UniversalWing-loop.wmv
Может у кого чертежик или ссылочка случаем завалялись ? Или похожего по компановке …
“Опытные моделисты” обычно СНАЧАЛА проектируют самолет, прикидывают его вес с необходимой нагрузкой , считают нагрузку на крыло, выбирают нужный профиль, считают необходимую тягу- и только потом- подбирают двигатель и уж совсем потом- винт. Самолет ВОКРУГ ДВИГАТЕЛЯ- никто не строит, как не одевают брюки- через голову (хотя женщины, почему то, юбки именно так и одевают)😃
“Опытные моделисты” обычно СНАЧАЛА проектируют самолет, прикидывают его вес с необходимой нагрузкой , считают нагрузку на крыло, выбирают нужный профиль, считают необходимую тягу- и только потом- подбирают двигатель и уж совсем потом- винт. Самолет ВОКРУГ ДВИГАТЕЛЯ- никто не строит, как не одевают брюки- через голову (хотя женщины, почему то, юбки именно так и одевают)😃
Тут вы не правы - даже “большие” самолеты иногда проектируют в расчете на конкретный двигатель!
Так что это вполне нормальная практика т.к. ряд типоразмеров двигателей фиксирован, а изменить ттх планера при самостоятельном расчете и постойке элементарно …