БПЛА и dzy48

Palar
Krylov_Egor:

Вопрос к опытным моделистам. Каких примерно габаритов должен быть аппарат под опозитный dzy 48. Чтоб сильно зверски не пуляло и небыло недостатка тяги. Это будет аппарат + 1,5-2,5 кг полезной нагрузки.

Аппарат должен быть примерно семь на восемь габаритов. Зверски пулять не будет и недостатка в тяге тоже не будет.
Нарисовано красиво.

Wherewolf
Krylov_Egor:

Сейчас делается эскизный проект аппарата, и нужны советы из жизни по поводу рекомендуемых размеров, т.к. досканально расчитывать их на этом этапе не планируется. Так-что отвечайте по теме, господа.

Аналогично и к Вам просьба, отвечать по теме… вопрос про планируемые ТТХ уже трижды прозвучал…

конкретно если:

планируемый взлётный вес
дальность полёта
крейсерская скорость
высота крейсерского полёта

а там уже посмотрим…

а если грубо - откройте любой интернет магазин и найдите какой-нибудь тренер под бензин… там прочтите его размеры и рекомендуемый взлётный вес… ну, или полу-копию под бензин…

а касательно цитаты… ну очень похоже на… “мы тут самолёт на 500 пассажиров задумали… только сейчас ничего расчитывать не планируем… так, на бумажке рисуем…” без обид плз.

toreo
Krylov_Egor:

Апппаратурой занимаюсь не я, но скажу одно, будет реализован полноценный автоматический полет с выполнением заложеной программы (хотя на первых стадиях посадка и взлет будут в ручном режиме). Сейчас изготавливается прототип автопилота. В тонкости залазить не буду…

ну хорошо, судя по этим словам, у вас есть представление хотя бы о двух фазах полета этого БПЛА. Потрудитесь пожалуйста огласить их. Как собираемся взлетать, катапультой в горных районах или с ягеля на равнине ??

vpan
Krylov_Egor:

Эти наводки имеют систематический характер и хорошо прогназируются. Это не мое ИМХО, а подтвержденный факт.
Что у этого самолета куча металла и нечего не наводится www.airliners.net/open.file/1237096/M/ ??? ГЫ

Сейчас делается эскизный проект аппарата, и нужны советы из жизни по поводу рекомендуемых размеров, т.к. досканально расчитывать их на этом этапе не планируется. Так-что отвечайте по теме, господа.

Не ровняйте ж…у с пальцем, летающая лаборатория под сотню тонн взлетного веса и БПЛА в 10кг. В той лаборатории несколько тонн компьютеров для обработки и коррекции получаемых данных, а в вашем случае что???
Что-то эта тема похожа на очередной олений развод, кроме флейма вы ничего конкретного не написали и просите людей отвечать на не поставленные вопросы.

9 days later
18 days later
foxfly
Krylov_Egor:

Вопрос к опытным моделистам. Каких примерно габаритов должен быть аппарат под опозитный dzy 48. Чтоб сильно зверски не пуляло и небыло недостатка тяги. Это будет аппарат + 1,5-2,5 кг полезной нагрузки.

“Опытные моделисты” обычно СНАЧАЛА проектируют самолет, прикидывают его вес с необходимой нагрузкой , считают нагрузку на крыло, выбирают нужный профиль, считают необходимую тягу- и только потом- подбирают двигатель и уж совсем потом- винт. Самолет ВОКРУГ ДВИГАТЕЛЯ- никто не строит, как не одевают брюки- через голову (хотя женщины, почему то, юбки именно так и одевают)😃

Дмика
foxfly:

“Опытные моделисты” обычно СНАЧАЛА проектируют самолет, прикидывают его вес с необходимой нагрузкой , считают нагрузку на крыло, выбирают нужный профиль, считают необходимую тягу- и только потом- подбирают двигатель и уж совсем потом- винт. Самолет ВОКРУГ ДВИГАТЕЛЯ- никто не строит, как не одевают брюки- через голову (хотя женщины, почему то, юбки именно так и одевают)😃

Тут вы не правы - даже “большие” самолеты иногда проектируют в расчете на конкретный двигатель!
Так что это вполне нормальная практика т.к. ряд типоразмеров двигателей фиксирован, а изменить ттх планера при самостоятельном расчете и постойке элементарно …