Activity

Сломался редуктор

Привет Всем!

Достался мне самолет, сам я из судо. Почти в первый день “полетов” сломал редуктор на маленькой шестеренке срезало зубья. Параметры редуктора следующие малая шестерня 15 зубьев, большая 42.
собственно вопросы:

  1. как снимается и на что крепится металлическая шайба держащая маленькую шестерню
  2. где можно найти шестерню под замену
  3. если шестерню найти нельзя, где и какой редуктор можно приобрести под замену.
  4. как узнать какой винт у меня стоял
    пока все позже напишу еще вопросы.

Боатрэйсинг в москве 2009

Привет всем!!!
Ужасно по ВСЕМ соскучился. Второй раз за этот год попал в больницу (не чего страшного, для профилактики) теперь хоть время в форуме поторчать появилось.😃

Посмотрев фотки, за что огромное спасибо автору увидел, что ряды настоящих гонщиков стали разбавлять ряды прекрасных девушек.😍 Осталось еще карапузов добавить.😝

Хочу вынести на обсуждение такую мысль. Оглянувшись “вокруг” понял, что катастрофически не хватает времени, плюс еще одно хобби у меня появилось и пришла мне одна мысль. Продать свою лодку, а то стоит у меня на работе без дела, а так кому-нибудь радость приносить будет, ряды наши пополнятся. А в следующем году (надеюсь) со временем легче станет, так я новую лодку себе закажу у наших гуру.
Прошу Вас высказаться кто, что думает.

Боатрэйсинг в москве 2009

Про фото: Еще не известно что интересней гонять, или фотать тем более если V.N. пелота “видит”. Помнится еще студентом я в ресторане официантом работал в “крутом” таком ресторане где самые шишки кушали. Так я на работу в основном только из-за этих “шишек” и “новых” ходил Очень интересно за ними наблюдать было. Жаль фотать нельзя.

Отказ аппаратуры.

Походу придется глушилку ставить. Хотя получается что это дублирующая система, но для таких случаев видимо самый раз.
Сечас припоминаю что на расстоянии 350-400 метров кто-то запускал детскую лодку, но тогда я значения не придал они работают на других частотах, плюс у меня сигнал кодированный. А сейчас уже и не знаю.

Отказ аппаратуры.

Привет Всем!!!
На праздниках наконец нашел в себе «свободное время» и собрал лодку.
Основная задача была переделать радиобокс (т.к. мягко говоря там все прогнило) + почистить всю механику. В рабиобоксе почистил все машинки, приемник (как учил великий в своих мемуарах;)), заменил выключатель, поставил новый акум NiMh 1500 www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=6_603&p… .
Глушилку от Сергея ставить не стал, т.к. мне показалось, что работает нестабильно учитывая, что микросхема у меня не впаяна, а вставлена. Зато открыл родную инструкцию от 3PK и прочитал что F/S работает при режиме PCM (и только в этом) как «глушилка» при падении напряжения ниже критического (правда сколько оно составляет я не нашел). Плюс F/S был настроен на глушение двигателя и поворот руля, при потери сигнала.
После часа настройки и окончательной подгонки всех элементов лодка полетела как и должна скоростная, я даже начал специально пробовать перевернуть т.к. сидела как влитая. Решил прокатиться последний раз и собираться в Колонку, но доехал только до камней на берегу. Короче дело было так – завел, бросил, решил немного проехать на пол газа, стал разворачиваться и на половине разворота отказала аппаратура перестала реагировать на руль и газ. Результат вылетел на камни хорошо, что скорость была маленькой, плюс припарковался на моем берегу – успел добежать ,заглушить движок пока не перегрелся. Отделался царапиной на днище правда глубокой.
Разбор полета.
После перемещения лодки в месту запуска и включения аппаратуры все работает как назло как часы (не определишь причину).

  1. Питание передатчика 9 В сигнал устойчивый. Причем даже если бы сигнал пропал сработал бы F/S проверял работает.
  2. Питание борта 6.1 в пробовал зажать руль выворачивает днище радиобокса. Плюс F/S по напряжению должен сработать если напряжение бы упало ниже нормы (не проверял работает или нет)
  3. Контакты. Даже после удара все на своем месте, не вылетело, не перетерлось, не отпаялось, провода новые. (мало вероятно)
  4. Механически не могло заклинить сразу 2 машинки.
  5. Пока грешу на аккум – может он имеет какие ни будь провалы?
    Напишите кто, что думает какие еще варианты могут быть.
Боатрейсинг в Москве 2008!

Почему без мегафона? Довольно тяжело бегать за каждым и говорить скоро гонка - скоро гонка. И тем более, чем более приближенно к правилам проведения соревнований, тем полезнее всем. А обиженных всегда хватало, на них ровняться - вообще не чего не делать.

Полупогруженные винты. Кто на чём?

Пришли новые винты от PROP WORKS.
Качество, конечно, оставляет желать лучшего.

ОПРОВЕРЖЕНИЕ: На этих винтах я сумел приехать первым в Твери. Значит совсем даже хорошие винты.

Вопрос: Я только не понял, нужно их заполировать или оставить небольшую шероховатость?

Модифицирование Zenoah

Моя задача не сделать самый крутой двигатель и всех обогнать, а хотя бы приблизиться к пониманию того, что я делаю. А задача максимум - это если мне покажется какое-то изменение мне по “зубам-рукам” то попробовать его осуществить. В этом случае я буду задавать конкретные вопросы, что и как делать.

Прочитав предыдущие сообщения, пришла мысль (не относящаяся к теме, при желании можно вынести в отдельную тему) получается, что намечается 2 категории судомоделистов это пилоты и механики. Наверное, при желании можно еще выделить и другие профессии. ВОПРОС: Так это или нет?

Если так - то у нас в стране в виду не очень сильного распространения вида спорта есть такое деление или нет? (На сколько мне кажется, на соревнованиях должны выступать 2 человека пилот и механик)
И последний вопрос. Кем в душе вы себя считаете?

Я в настоящий момент пока не определился. По сути, пока я “наездник” не понимающий как правильно ехать и тем более не разбираюсь в железе. Но в последнее время железо больше тянет. Вот.

Модифицирование Zenoah

С пропеллером и трубой мне более или менее понятно. Телеметрию сам хотел покупать. Кстати, если о телеметрии зашла речь, какую и где надо покупать.

По поводу маховика нужно его балансировать после сборки с коленвалом?

От корпуса двигателя, нижняя часть, что-нибудь зависит?

Модифицирование Zenoah

Здравствуйте уважаемые специалисты и к ним примкнувшие.

Возник у меня вопрос - что можно модифицировать в Zenoah?

В прошлом сезоне мне удалось разобраться с компрессией, облегченным поршнем, запилиным цилиндром с расточенными выхлопными и входящими отверстиями. Но в двигателе осталось еще много деталей, до которых не дошли руки.

Предлагаю обсудить в этой теме, что можно еще модифицировать в двигателе. В первую очередь меня интересуют:

  1. Коленвал
  2. Маховик

Заранее спасибо.

Кто на чем? Сезон 2008

Привет Всем!!!
Зима выдалась бурная, со временем было туговато.

На выходных открыл сезон на канале им. Москвы. Гоняю на прошлогодней лодке.
За зиму успел до конца наточить винт, сделал запасной гибкий вал, подтянул, почистил ну вроде и все.

Собираюсь откатать сезон на Insane, а там видно будет. Основные задачи на 2008 г. - надежность и подучиться рулить.

Всем увлеченным: успехов и побед в 2008г.