Activity

OSD Платы.

Обычным адаптером не получилось, да ладно. Получил уже специальный - все подключается и прошивает. Вот только проблему свою я не решил. Проблема в следующем: купил я уже настроенный коптер на apm +micro minimOsd все работало поначалу но только текст с osd все время моргал с камеры же изображение передавалось нормально, еще через несколько включений текст стал съезжать вправо вверх, а потом вообще черный экран ни видео ни osd. Если минуя osd то все норм. Прошил с помощью minimOSD extra config tool 2.4.0.1 (прошивка copter 2.4.1. charset 2.4.0) результата нет. Что то можно еще сделать?

ESC (ликбез)

Подскажите пожалуйста по моторам-регуляторам ZTW black widow 2212 1000kv/ Вопрос вот в чем: сгорел ругуль встроенный в мотор. Поскольку регуль вытащить из корпуса очень проблематично приобрел внешние регули. Можно ли припаяться к обмоткам двигателя не разрывая цепь сгоревшего регулятора? (на фото три точки пайки внизу это и есть обмотки) Не будет ли не работающий регуль являть собой некую нагрузку? Сами то mosfet`ы вряд ли, а вот может на выходе у него есть какие то еще элементы которые будут нагрузкой параллельно с двигателем?

Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
appolinari:

Я бы поставил 9х3.8 или 9х4.5 и аккум 4S.
У меня подобный коптер. Вес с подвесом почти 1,2кг. Винты 8х3.8. Моторы чуть по резвее, 1260kV. На 4S 3500 mAh летает (не неспешно) 19 минут. Ток (висения) около 7 ампер.

Сейчас уже купил 2216 810kv там попробую 4s, в текущей комплектации только 3s. Хотя здесь спрошу может народ в курсе. Стоят у меня моторы со встроенным регулем ZTW black widow 2212 1000kv на самом моторе белым по черному написано 2-3S. Как то после небольшого падения выгорел у меня регулятор на одном моторе. Заказал новый точно такой же, но пришел мотор 2-4s (по паспорту видимо сейчас уже новая партия идет до 4s) внешне точь-в точь как мой. Так вот вопрос: что будет при попытку подключить мои моторы к 4s? Если я их через амперметр попробую раскрутить не допуская превышения паспортного тока 18А? Или сгорят сразу же?

долголеты!
ssilk:

У NTM КПД очень низкий - 73% всего. Чего Вас тянет то на всякую дрянь? Нормальных моторов что ли в продаже нету?

Я не имею понятия какой мотор дрянь а какой нет, для этого очевидно нужно иметь опыт который я сейчас и набираю. Что будем методом исключения идти или может проще посоветовать марку/модель годного мотора?
Выбираю из того что есть на барахолке в данный момент:
LeTodar 2808 600kv.
Rctimer 5010-530KV
MC4012 kv-400
DYS D4215 650 kV
Emax 2216 810kv
T-motor MN-3110 700KV 1500р/шт (для меня конечно дороговато)

p.s. Есть возможность немного модифицировав раму поставить 12 пропы
нет, 12" не войдут

долголеты!
olegbx:

всё проще. ИМХО для 2212 моторов комфортный режим работы это тяга до 300 грамм . для 2216 до 400 грамм. всё что выше это резкое падение эффективности . тоесть на 2212 моторах коптер должен весить ДО 1200грамм взлётного веса . на 2216 ДО 1600грамм . это максимум!и с учётом правильно подобранного пропа… лучше меньше вес добиваться … у меня получилось на 2216-640кв с пропами 12х43 - взлётный вес (с батареей) 1500грамм . батарея 4s4p 8.8ач 42 минуты полёта (18650-22P) . 4s4p 68 минут полёта (саньё GA ). не висения а полёта вдаль … и учтите что моторы 2216 тяжелее моторов 2212 на 25 грамм примерно

Спасибо за ответ!
У меня примерно вес увеличится до 1500г (за счет замены моторов +116г и +100г на более емкий аккум li-ion)
Может быть тогда стоит взять что то помощнее на эти же kv. Например NTM propdrive 2830 800kv про который я спрашивал выше?

долголеты!
ssilk:

Здесь обсуждается полетное время от часа…) Я же Вам ответил в другой теме… Сетап у Вас в принципе долго летать не может, моторы для 8" пропов и веса 700-800 граммов. Надо брать пропы максимального размера и моторы 2216 с 800-810 кВ

В другой теме вы написали только про пропеллеры и совсем ничего про моторы. Объясните пожалуйста почему это моторы только для веса 800гр если максимальная тяга у него на 1045 и 3S больше 1200гр, а для висения достаточно менее 50% газа (если верить этому обзору конечно)
И за счет чего увеличиться время полета если я переду на 2216 800kv? За счет большей удельной мощность?
Если взять например emax 2216 810kv то при тяге равной четверти веса коптера удельная мощность около 8.8 примерно тоже самое и у моего мотора на том же пропе. Короче хз ! Или дайте пожалуйста ссылку где об этом можно прочитать и разобраться если эта тема не про увеличение времени полета

долголеты!

Здравствуйте. Попрошу помощи в этой теме, наверное она ближе к проблеме…
В данный момент комплектация такая
рама складная карбоновая макс 11" винты
движки со встроенными регуляторами ZTW black widow 2212-1000kv вот
винты АРС 1055
акб подуставший 5200 3s (при разряде в режиме СС 10А до 10,5В из него выливается 3300Ач)
полная взлетная масса с подвесом и камерой 1300г
полетное время 7-8 минут неспешно
если поставлю новый аккум время полета увеличится по-моему совсем незначительно на 3-4мин
Есть мысль сейчас поставить моторы NTM propdrive 2830 800kv
собрать ли-ion из VTC6 6s2p
винты оставить 1055 или 1047
что посоветуете? Куда двигаться? раму менять не хочу (нужна складная)

Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
ssilk:

И часто Вы летаете на 100% газа? ) Обычно, когда говорят о токе потребления, имеют ввиду “при тяге равной весу коптера”, то есть при газе висения…

да, но я отвечал на предложение о переходе на li-ion, а в этом случае подбор максимальной токоотдачи аккума ведется при 100% газе

что касаемо пропов попробую поменять на 9*4.5 но по-моему это мало прибавит времени полета. Может что то более кардинальное?

Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
ssilk:

При таком весе должно быть 18А на коптер… У Вас явно моторы перегружены большим шагом пропов. На 1000 кВ и 3 банки лучше 1038.

18 А я указал при газе 100%
есть еще 9*4.5 MR
9*3.8SF
10*4.7SF
какие думаете будут оптимальнее?

Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)
ctakah:

Купить HG-2 лионки и из них собрать нужный акк

к том же при токе 18А на мотор при 3s нужно собирать акк 3S4p а это 570гр т.е +250гр к текущему
боюсь такой вообще не взлетит. Можно собрать на VT6 (30A мах) тогда будет 3s3p что примерно +100гр к конфигу
но мне почему то кажется что надо что то в ВМГ менять

Помощь в подборе комплектующих (квадрокоптер + FPV)

Помогите пожалуйста советом как увеличить продолжительность полета
В данный момент комплектация такая
рама складная карбоновая макс 11" винты (вот такая)
движки со встроенными регуляторами ZTW black widow 2212-1000kv вот
винты АРС 1055
акб подуставший 5200 3s (при разряде в режиме СС 10А до 10,5В из него выливается 3300Ач)
полная взлетная масса с подвесом и камерой 1300г
полетное время 7-8 минут неспешно
если поставлю новый аккум время полета увеличится по-моему совсем незначительно на 3-4мин
что посоветуете?

Белый список(продолжение)

Хочу поблагодарить Андрея MFer покупал у него готовый квадрик. Все упаковано очень надежно и отправлено в соответствии с договоренностями! А главное присутствует “послепродажная поддержка” - т.е. ответы на мои глупые вопросы новичка. В общем рекомендую!

Аппаратура для настоящего катера
Илья_Реджепов:

Вы хотите дискретное управление рулем и газом? Попробуйте на игрушке сначала, и поймёте что это такое.

Если честно, не вижу ничего криминального в этом. Главное отличие в маленькой машинке скорость поворота руля до крайнего положения секунда , а у меня будет через редуктор во много раз медленнее (надо будет определить экспериментальным путем)

Илья_Реджепов:

Радиоканал для нелетающей техники крайне желательно на 433 МГц, а значит нужна аппаратура с LRS.

Вообще, опасное дело, городить самоделки на релюшках и ардуинах для управления полноразмерным катером.

Ничего опасного - управляться это все будет с носа катера, ну и может быть еще во время швартовки (если без напарника это делать)

Конечно я понимаю что пропорциональное управление правильнее и лучше для каналов рулежки и газа, но все скорее всего упрется в $ т.к. посмотрев сервы с хоббикинга понимаю, что одни не подойдут для моих целей и придется искать какие то промышленные движки

Аппаратура для настоящего катера

Нет вся электроника только в процессе разработки.
Передатчик и приемник на 6 каналов не очень то дорог на али.
Боюсь даже представить сколько будет стоить сервопривод с пропорциональным управлением штурвалом чтобы скорость его поворота была отлична от черепашечьей. Сориентируйте?

Аппаратура для настоящего катера
Vladlen:

По всем “приводам” использование двух каналов избыточно,

почему избыточно? Логика работы такая: замыкаем каналом №3 реле, привод поворачивает штурвал вправо, замыкаем канал 4 питание поступает на другое реле которое реверсирует питание на этом же приводе и штурвал крутится влево. Когда ни одно реле не замкнуто срабатывает электромагнитный привод и тормозит штурвал от самопроизвольного поворота.

Vladlen:

И насколько управляемой должна быть лодка?

Не понял

Vladlen:

И здесь BAIT BOAT для рыбалки ответы будут более конкретными, или в другой карабельной теме.

Это все перебор. Не нужны мне сервы, энкодеры и прочее. Нужен пульт как на простой китайской машинке - кнопку нажал - колеса повернулись вправо, нажал другую влево, только каналов должно быть 8 и все!

Аппаратура для настоящего катера

Подскажите пожалуйста аппаратуру для моих целей:
Нужно дистанционно управлять катером (типа такого )
Для этого нужно 8 дискретных каналов. Которые будут подвязаны на управляющие приводы или реле:
1,2 старт/ стоп двигателя
3,4 рулежка
5,6 сцепление
7,8 газ
Логика работы всех каналов одинаковая- пока нажата кнопка передатчика реле замкнуто.
Можно было бы конечно использовать что то типа этого, но уж очень дальность и стабильность приема у него плохая

Может кто подскажет что то более подходящее и не сильно замороченное?

Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

заряжал в основном от iMax b6 с током не более 300мА (очень редко от родной зарядки)
сейчас проверил на заряд/раздряд вылилось 270мА*ч током 1А около 16мин (больше ток выставить нельзя)
родной держит еще хуже

Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

помогите разобраться :
квадрик стал в последнее время летать 1-1,5 мин от акб 380мА*ч
Все это время тяга вроде нормальная флипы делает, потом моргают диоды, еще можно полетать около 1 мин более менее нормально, а затем тяга совсем падает так что он ее еле отрывается от пола
Что это? акб подохли все или что то с моторами?