Activity
Обычным адаптером не получилось, да ладно. Получил уже специальный - все подключается и прошивает. Вот только проблему свою я не решил. Проблема в следующем: купил я уже настроенный коптер на apm +micro minimOsd все работало поначалу но только текст с osd все время моргал с камеры же изображение передавалось нормально, еще через несколько включений текст стал съезжать вправо вверх, а потом вообще черный экран ни видео ни osd. Если минуя osd то все норм. Прошил с помощью minimOSD extra config tool 2.4.0.1 (прошивка copter 2.4.1. charset 2.4.0) результата нет. Что то можно еще сделать?
Подскажите пожалуйста по моторам-регуляторам ZTW black widow 2212 1000kv/ Вопрос вот в чем: сгорел ругуль встроенный в мотор. Поскольку регуль вытащить из корпуса очень проблематично приобрел внешние регули. Можно ли припаяться к обмоткам двигателя не разрывая цепь сгоревшего регулятора? (на фото три точки пайки внизу это и есть обмотки) Не будет ли не работающий регуль являть собой некую нагрузку? Сами то mosfet`ы вряд ли, а вот может на выходе у него есть какие то еще элементы которые будут нагрузкой параллельно с двигателем?
Я бы поставил 9х3.8 или 9х4.5 и аккум 4S.
У меня подобный коптер. Вес с подвесом почти 1,2кг. Винты 8х3.8. Моторы чуть по резвее, 1260kV. На 4S 3500 mAh летает (не неспешно) 19 минут. Ток (висения) около 7 ампер.
Сейчас уже купил 2216 810kv там попробую 4s, в текущей комплектации только 3s. Хотя здесь спрошу может народ в курсе. Стоят у меня моторы со встроенным регулем ZTW black widow 2212 1000kv на самом моторе белым по черному написано 2-3S. Как то после небольшого падения выгорел у меня регулятор на одном моторе. Заказал новый точно такой же, но пришел мотор 2-4s (по паспорту видимо сейчас уже новая партия идет до 4s) внешне точь-в точь как мой. Так вот вопрос: что будет при попытку подключить мои моторы к 4s? Если я их через амперметр попробую раскрутить не допуская превышения паспортного тока 18А? Или сгорят сразу же?
У NTM КПД очень низкий - 73% всего. Чего Вас тянет то на всякую дрянь? Нормальных моторов что ли в продаже нету?
Я не имею понятия какой мотор дрянь а какой нет, для этого очевидно нужно иметь опыт который я сейчас и набираю. Что будем методом исключения идти или может проще посоветовать марку/модель годного мотора?
Выбираю из того что есть на барахолке в данный момент:
LeTodar 2808 600kv.
Rctimer 5010-530KV
MC4012 kv-400
DYS D4215 650 kV
Emax 2216 810kv
T-motor MN-3110 700KV 1500р/шт (для меня конечно дороговато)
p.s. Есть возможность немного модифицировав раму поставить 12 пропы
нет, 12" не войдут
всё проще. ИМХО для 2212 моторов комфортный режим работы это тяга до 300 грамм . для 2216 до 400 грамм. всё что выше это резкое падение эффективности . тоесть на 2212 моторах коптер должен весить ДО 1200грамм взлётного веса . на 2216 ДО 1600грамм . это максимум!и с учётом правильно подобранного пропа… лучше меньше вес добиваться … у меня получилось на 2216-640кв с пропами 12х43 - взлётный вес (с батареей) 1500грамм . батарея 4s4p 8.8ач 42 минуты полёта (18650-22P) . 4s4p 68 минут полёта (саньё GA ). не висения а полёта вдаль … и учтите что моторы 2216 тяжелее моторов 2212 на 25 грамм примерно
Спасибо за ответ!
У меня примерно вес увеличится до 1500г (за счет замены моторов +116г и +100г на более емкий аккум li-ion)
Может быть тогда стоит взять что то помощнее на эти же kv. Например NTM propdrive 2830 800kv про который я спрашивал выше?
Здесь обсуждается полетное время от часа…) Я же Вам ответил в другой теме… Сетап у Вас в принципе долго летать не может, моторы для 8" пропов и веса 700-800 граммов. Надо брать пропы максимального размера и моторы 2216 с 800-810 кВ
В другой теме вы написали только про пропеллеры и совсем ничего про моторы. Объясните пожалуйста почему это моторы только для веса 800гр если максимальная тяга у него на 1045 и 3S больше 1200гр, а для висения достаточно менее 50% газа (если верить этому обзору конечно)
И за счет чего увеличиться время полета если я переду на 2216 800kv? За счет большей удельной мощность?
Если взять например emax 2216 810kv то при тяге равной четверти веса коптера удельная мощность около 8.8 примерно тоже самое и у моего мотора на том же пропе. Короче хз ! Или дайте пожалуйста ссылку где об этом можно прочитать и разобраться если эта тема не про увеличение времени полета
Здравствуйте. Попрошу помощи в этой теме, наверное она ближе к проблеме…
В данный момент комплектация такая
рама складная карбоновая макс 11" винты
движки со встроенными регуляторами ZTW black widow 2212-1000kv вот
винты АРС 1055
акб подуставший 5200 3s (при разряде в режиме СС 10А до 10,5В из него выливается 3300Ач)
полная взлетная масса с подвесом и камерой 1300г
полетное время 7-8 минут неспешно
если поставлю новый аккум время полета увеличится по-моему совсем незначительно на 3-4мин
Есть мысль сейчас поставить моторы NTM propdrive 2830 800kv
собрать ли-ion из VTC6 6s2p
винты оставить 1055 или 1047
что посоветуете? Куда двигаться? раму менять не хочу (нужна складная)
И часто Вы летаете на 100% газа? ) Обычно, когда говорят о токе потребления, имеют ввиду “при тяге равной весу коптера”, то есть при газе висения…
да, но я отвечал на предложение о переходе на li-ion, а в этом случае подбор максимальной токоотдачи аккума ведется при 100% газе
что касаемо пропов попробую поменять на 9*4.5 но по-моему это мало прибавит времени полета. Может что то более кардинальное?
При таком весе должно быть 18А на коптер… У Вас явно моторы перегружены большим шагом пропов. На 1000 кВ и 3 банки лучше 1038.
18 А я указал при газе 100%
есть еще 9*4.5 MR
9*3.8SF
10*4.7SF
какие думаете будут оптимальнее?
Купить HG-2 лионки и из них собрать нужный акк
к том же при токе 18А на мотор при 3s нужно собирать акк 3S4p а это 570гр т.е +250гр к текущему
боюсь такой вообще не взлетит. Можно собрать на VT6 (30A мах) тогда будет 3s3p что примерно +100гр к конфигу
но мне почему то кажется что надо что то в ВМГ менять
и время увеличиться на 30 %.
до 9 минут?! 😃
Помогите пожалуйста советом как увеличить продолжительность полета
В данный момент комплектация такая
рама складная карбоновая макс 11" винты (вот такая)
движки со встроенными регуляторами ZTW black widow 2212-1000kv вот
винты АРС 1055
акб подуставший 5200 3s (при разряде в режиме СС 10А до 10,5В из него выливается 3300Ач)
полная взлетная масса с подвесом и камерой 1300г
полетное время 7-8 минут неспешно
если поставлю новый аккум время полета увеличится по-моему совсем незначительно на 3-4мин
что посоветуете?
Подскажите пожалуйста а micro minimOsd можно прошить вот таким USB-TTL адаптером?
подскажите пожалуйста а эту osd можно прошить вот таким USB-TTL адаптером?
Хочу поблагодарить Андрея MFer покупал у него готовый квадрик. Все упаковано очень надежно и отправлено в соответствии с договоренностями! А главное присутствует “послепродажная поддержка” - т.е. ответы на мои глупые вопросы новичка. В общем рекомендую!
Вы хотите дискретное управление рулем и газом? Попробуйте на игрушке сначала, и поймёте что это такое.
Если честно, не вижу ничего криминального в этом. Главное отличие в маленькой машинке скорость поворота руля до крайнего положения секунда , а у меня будет через редуктор во много раз медленнее (надо будет определить экспериментальным путем)
Радиоканал для нелетающей техники крайне желательно на 433 МГц, а значит нужна аппаратура с LRS.
Вообще, опасное дело, городить самоделки на релюшках и ардуинах для управления полноразмерным катером.
Ничего опасного - управляться это все будет с носа катера, ну и может быть еще во время швартовки (если без напарника это делать)
Конечно я понимаю что пропорциональное управление правильнее и лучше для каналов рулежки и газа, но все скорее всего упрется в $ т.к. посмотрев сервы с хоббикинга понимаю, что одни не подойдут для моих целей и придется искать какие то промышленные движки
Нет вся электроника только в процессе разработки.
Передатчик и приемник на 6 каналов не очень то дорог на али.
Боюсь даже представить сколько будет стоить сервопривод с пропорциональным управлением штурвалом чтобы скорость его поворота была отлична от черепашечьей. Сориентируйте?
По всем “приводам” использование двух каналов избыточно,
почему избыточно? Логика работы такая: замыкаем каналом №3 реле, привод поворачивает штурвал вправо, замыкаем канал 4 питание поступает на другое реле которое реверсирует питание на этом же приводе и штурвал крутится влево. Когда ни одно реле не замкнуто срабатывает электромагнитный привод и тормозит штурвал от самопроизвольного поворота.
И насколько управляемой должна быть лодка?
Не понял
И здесь BAIT BOAT для рыбалки ответы будут более конкретными, или в другой карабельной теме.
Это все перебор. Не нужны мне сервы, энкодеры и прочее. Нужен пульт как на простой китайской машинке - кнопку нажал - колеса повернулись вправо, нажал другую влево, только каналов должно быть 8 и все!
Подскажите пожалуйста аппаратуру для моих целей:
Нужно дистанционно управлять катером (типа такого )
Для этого нужно 8 дискретных каналов. Которые будут подвязаны на управляющие приводы или реле:
1,2 старт/ стоп двигателя
3,4 рулежка
5,6 сцепление
7,8 газ
Логика работы всех каналов одинаковая- пока нажата кнопка передатчика реле замкнуто.
Можно было бы конечно использовать что то типа этого, но уж очень дальность и стабильность приема у него плохая
Может кто подскажет что то более подходящее и не сильно замороченное?
заряжал в основном от iMax b6 с током не более 300мА (очень редко от родной зарядки)
сейчас проверил на заряд/раздряд вылилось 270мА*ч током 1А около 16мин (больше ток выставить нельзя)
родной держит еще хуже
помогите разобраться :
квадрик стал в последнее время летать 1-1,5 мин от акб 380мА*ч
Все это время тяга вроде нормальная флипы делает, потом моргают диоды, еще можно полетать около 1 мин более менее нормально, а затем тяга совсем падает так что он ее еле отрывается от пола
Что это? акб подохли все или что то с моторами?