долголеты!

ctakah

Надо смотреть неисправность.Я бы начал с простой вещи-привязал коптер к табуретке, поставил газ висения и посмотрел бы инфртермометром что с регулями-вполне возможно летом перегев с понижением оборотов, в таком случае коптер не упадет,а будет именно так спускаться с понижением газа, поэтому отключаю всегда на регулях перегрев по температуре. Ну и нельзя сбрасывать со счетов что все китайские вещи не всегда надежны.

Da4nik

Сегодня в полёте посмотрел меню SERVO, на скорости 50 км/ч - 30 % отклонения стика, ветра нет, летал и от себя и к себе. Что-то не вяжется это всё в кучу.

masterjon
ctakah:

Надо смотреть неисправность.Я бы начал с простой вещи-привязал коптер к табуретке, поставил газ висения и посмотрел бы инфртермометром что с регулями-вполне возможно летом перегев с понижением оборотов, в таком случае коптер не упадет,а будет именно так спускаться с понижением газа, поэтому отключаю всегда на регулях перегрев по температуре. Ну и нельзя сбрасывать со счетов что все китайские вещи не всегда надежны.

Регули щупаю после каждого вылета, теплее температуры тела небыло, да и от чего им нагрется?!, ведь при полете в лойтере, 5м/с больше 15А. не кушает, в безветренную погоду, до 10А.

out-of-space

Здравствуйте. Попрошу помощи в этой теме, наверное она ближе к проблеме…
В данный момент комплектация такая
рама складная карбоновая макс 11" винты
движки со встроенными регуляторами ZTW black widow 2212-1000kv вот
винты АРС 1055
акб подуставший 5200 3s (при разряде в режиме СС 10А до 10,5В из него выливается 3300Ач)
полная взлетная масса с подвесом и камерой 1300г
полетное время 7-8 минут неспешно
если поставлю новый аккум время полета увеличится по-моему совсем незначительно на 3-4мин
Есть мысль сейчас поставить моторы NTM propdrive 2830 800kv
собрать ли-ion из VTC6 6s2p
винты оставить 1055 или 1047
что посоветуете? Куда двигаться? раму менять не хочу (нужна складная)

ssilk

Здесь обсуждается полетное время от часа…) Я же Вам ответил в другой теме… Сетап у Вас в принципе долго летать не может, моторы для 8" пропов и веса 700-800 граммов. Надо брать пропы максимального размера и моторы 2216 с 800-810 кВ

out-of-space
ssilk:

Здесь обсуждается полетное время от часа…) Я же Вам ответил в другой теме… Сетап у Вас в принципе долго летать не может, моторы для 8" пропов и веса 700-800 граммов. Надо брать пропы максимального размера и моторы 2216 с 800-810 кВ

В другой теме вы написали только про пропеллеры и совсем ничего про моторы. Объясните пожалуйста почему это моторы только для веса 800гр если максимальная тяга у него на 1045 и 3S больше 1200гр, а для висения достаточно менее 50% газа (если верить этому обзору конечно)
И за счет чего увеличиться время полета если я переду на 2216 800kv? За счет большей удельной мощность?
Если взять например emax 2216 810kv то при тяге равной четверти веса коптера удельная мощность около 8.8 примерно тоже самое и у моего мотора на том же пропе. Короче хз ! Или дайте пожалуйста ссылку где об этом можно прочитать и разобраться если эта тема не про увеличение времени полета

olegbx

всё проще. ИМХО для 2212 моторов комфортный режим работы это тяга до 300 грамм . для 2216 до 400 грамм. всё что выше это резкое падение эффективности . тоесть на 2212 моторах коптер должен весить ДО 1200грамм взлётного веса . на 2216 ДО 1600грамм . это максимум!и с учётом правильно подобранного пропа… лучше меньше вес добиваться … у меня получилось на 2216-640кв с пропами 12х43 - взлётный вес (с батареей) 1500грамм . батарея 4s4p 8.8ач 42 минуты полёта (18650-22P) . 4s4p 68 минут полёта (саньё GA ). не висения а полёта вдаль … и учтите что моторы 2216 тяжелее моторов 2212 на 25 грамм примерно

out-of-space
olegbx:

всё проще. ИМХО для 2212 моторов комфортный режим работы это тяга до 300 грамм . для 2216 до 400 грамм. всё что выше это резкое падение эффективности . тоесть на 2212 моторах коптер должен весить ДО 1200грамм взлётного веса . на 2216 ДО 1600грамм . это максимум!и с учётом правильно подобранного пропа… лучше меньше вес добиваться … у меня получилось на 2216-640кв с пропами 12х43 - взлётный вес (с батареей) 1500грамм . батарея 4s4p 8.8ач 42 минуты полёта (18650-22P) . 4s4p 68 минут полёта (саньё GA ). не висения а полёта вдаль … и учтите что моторы 2216 тяжелее моторов 2212 на 25 грамм примерно

Спасибо за ответ!
У меня примерно вес увеличится до 1500г (за счет замены моторов +116г и +100г на более емкий аккум li-ion)
Может быть тогда стоит взять что то помощнее на эти же kv. Например NTM propdrive 2830 800kv про который я спрашивал выше?

ssilk
out-of-space:

Например NTM propdrive 2830 800kv про который я спрашивал выше?

У NTM КПД очень низкий - 73% всего. Чего Вас тянет то на всякую дрянь? Нормальных моторов что ли в продаже нету?

out-of-space
ssilk:

У NTM КПД очень низкий - 73% всего. Чего Вас тянет то на всякую дрянь? Нормальных моторов что ли в продаже нету?

Я не имею понятия какой мотор дрянь а какой нет, для этого очевидно нужно иметь опыт который я сейчас и набираю. Что будем методом исключения идти или может проще посоветовать марку/модель годного мотора?
Выбираю из того что есть на барахолке в данный момент:
LeTodar 2808 600kv.
Rctimer 5010-530KV
MC4012 kv-400
DYS D4215 650 kV
Emax 2216 810kv
T-motor MN-3110 700KV 1500р/шт (для меня конечно дороговато)

p.s. Есть возможность немного модифицировав раму поставить 12 пропы
нет, 12" не войдут

ssilk
out-of-space:

для этого очевидно нужно иметь опыт который я сейчас и набираю

Ну так, не менее очевидно, что для этого надо читать, а не писать… Тем более, в стиле “а ну быстро сказали мне, что я должен купить”.
Судя по тому, что Вы мешаете в одну кучу моторы разных весовых категорий, у Вас огромные пробелы в матчасти, чтобы их восполнить хоть частично, Вам стоит почитать темы
rcopen.com/forum/f123/topic276142
rcopen.com/forum/f123/topic218743
заглянуть в табличку docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=2
Особое внимание обратите на строки с весом, временем и эффективностью, как раз по сути Вашего вопроса…
Так же, натяните сову на глобус вот эту формулировку на свои данные, и посчитайте, из под чего у Вас бульон.
Еще можете заглянуть ко мне в дневник или в альбом, и посмотреть реальные тесты моторов и пропов (а не те таблички, что продавцы выкладывают), разумеется, я не единственный, кто такие тесты делает, можете поискать еще…
Из Вашего списка подойдет только ЕМАХ, потому что под остальные нужно будет батарею 4S. Ну и некоторые крупноваты… Например, на 5010 летают с пропами 17", 3110 - 14-15 дюймов, 4012 примерно так же…
Остаются 2808, 4215(он же 3506) и 2216. К ним можно добавить типоразмеры 2810, 3506, 2312…

серега_82

Вчера ради интереса протестил свой аппарат, вес с аккумом в районе 2-х кг, вмг санники 4108 480кв и винты 1655, эффективность- 12,5 г/вт на емкости 8000 4s 40 минут полетного времени, есть возможность похудеть грамм на 250-300( снять ретракты, направляющие под подвес, и телеметрию) но не вижу смысла, и так все устраивает(все это стоит для моего удобства)
Кстати, есть такие моторы как gartt, о которых на форуме ничего не нашел, 4108 500 кв, ( не реклама) так они один в один с моими санниками
Если что не так- помидорьте, дома жрать нечего, на последние деньги купил винты)))

7 days later
alikc

Tarot Peeper 810мм

моторы - Martin MT4008 KV 330
ESC - Tarot 40A
Props - 17" - 65 складные карбоновые
кнопка отключения акка с индикацией зарядки(как у DJI)
контроллер -DJI A3
Lightdridge 2
Zunmuse X3
6S 5000mAh
вес без акка - 1.7 кг, с акком - 2.6 кг

время висения - 50мин.

Dynamitry
olegbx:

2212 моторах коптер должен весить ДО 1200грамм

2216 900кв тайгер мотор с пропеллерами APC MR 12x4.5. Гекса 2800 грамм. 22 минуты висит на открытом воздухе (читай медленно летает) на акке 3s 12500mAH Revolectrix. Моторы нормально теплые.

29 days later
out-of-space
ssilk:

Из Вашего списка подойдет только ЕМАХ, потому что под остальные нужно будет батарею 4S. Ну и некоторые крупноваты… Например, на 5010 летают с пропами 17", 3110 - 14-15 дюймов, 4012 примерно так же…
Остаются 2808, 4215(он же 3506) и 2216. К ним можно добавить типоразмеры 2810, 3506, 2312…

Спасибо. Так и сделал
Вначале померил эффективность до модернизации получилось 6 г/Вт*с
После замены моторов и перехода на 4s (пока без смены пропов на 11") вышло 9.3 г/Вт*с
По моему очень не плохая прибавка. Правда не знаю сколько в реальности на нормальном аккуме будет висеть (он еще в пути)

Turgor

Ребята, Не знаю куда написать с целью поиска исполнителя, кто в СПб может правильно сварить Li-Ion акк? Или спаять, чтобы по уму было

out-of-space

Прочитал почти всю тему. Рамы в своих сетапах мало кто описывает.
Начинаю подбирать комплектующие для дологлета под видео с подвесом гопро. Начинаю с рамы (обязательно складной). Моторы предположительно пока dualsky xm5010mr-9 390kv Общий вес порядка 2900гр
Что скажете про такую?

Вес 360-400гр

Serj=
out-of-space:

Что скажете про такую?

Была такая рама, жесткости не достаточно, не советую.

ctakah

360 гр много.Два карбоновых квадрата 15 мм крестом и карбон пластина в середине-120 гр , жесткости хватит на 5010 . Ужимался на гексе с 20 мм квадратами ( разобрал антенну на 144 мГц ,то есть взял ее бум) из дюраля - получился вес 500 гр , но это гекса под 18" пропы и моторы дуалскай 5015 с общим весом под 10 кг. На долголете необходимо учитывать каждый грамм , иначе получить время полета за час не получится.

DiscoMan

Следующие несколько дней обещают быть теплыми и практически безветренными. Буду летать 😃 Один день на тесты, еще пара на попытки установить новые рекорды. Летал сегодня. Ветер был, сильный. Ничего, по ветру 80+ км/ч, обратно 25)) Все надежно, ничего не болтается. Антенну видео придется от луча поднимать выше, т.к есть затенение карбоновыми пропами. Когда летишь “от себя”, удаляешься т.е, при больших углах наклона коптера на видео идут волны. Когда летишь к себе, таких волн нет. Т.е таки затенение. Что у нас нового еще… в моих проблемах с видео оказался виноват таки Кроссфайр. Вернул свою старую 433 мгц систему. На передачу ягу 8 дб на нее поставил. Итого RSSI -76 дбм на удалении 5 км при мощности прд в 100 милливатт. Итого: -82 дбм - 10 км, -88 дбм - 20 км, -94 дбм - 40 км. Т.е более чем достаточно. И еще есть 600 мВт мощность, что в случае неожиданных проблем должно кардинально повлиять на ситуацию)) кстати, несколько дней назад, при подготовке к полетам, столкнулся с удивительным явлением. Оказывается, ЛРСка успешно давит сигналы GPS. Когда ретранслятор находился рядом с коптером, еле-еле можно было наловить 5 спутников. Стоило его выключить, отнести подальше или повернуть в другую сторону, вуаля! - 9 и более. Удивительное рядом 😃

По аппарату. Полетный вес со всей фигней (маяки, трекеры, фпв, антенны) сейчас 2300 грамм с основной, большой батареей. Эффективность что-то около 10.6 гр/ватт, если я правильно помню. Завтра померяю точнее. Резервов по облегчению аппарата уже, считай что и нет)) Начинаешь что-то уменьшать или пытаться выкинуть, с видео и управлением на расстоянии 30-40 км можно успешно распрощаться 😃 А, ну и с шансом найти аппарат тоже, “ежели что”.