долголеты!

ctakah

Такое ощущение что коптер одноразовый с такими посадками)))) Вообще в середине полета сам приземлился и полетел дальше- сильно. Либо в арм глюк с автопосадкой , либо рядом сотовая вышка глушанула приемник , пока перегрузился коптер успел заземлиться. И вообще в арм можно указать полет мордочкой вперед, а то как то сложно ориентироваться.

masterjon

Уже год на нем летаю,и такой прикол в первые, только после того как поставил 15ые пропы.По логам в тот момент по газу было 100 процентов!перешел опять на 17ые,все в порядке,50 минут на 4s4c при весе 2450гр.

Da4nik

Так проблема как раз в подскоках при посадке, вернее впечатление, что у стика газа нет нейтрального положения только больше или меньше, а ведь многие летают до 2.5-2.6в, немного помогло увеличение верт гейн до максимума 250. Ну и 65 % газ висения - не многовато -ли? Получается если на висении переключаюсь на мануал, он сыпется вниз… Поможет если переделать батарею на 6S?

masterjon:

Уже год на нем летаю,и такой прикол в первые, только после того как поставил 15ые пропы.По логам в тот момент по газу было 100 процентов!перешел опять на 17ые,все в порядке,50 минут на 4s4c при весе 2450гр.

А летаешь без видеолинка и OSD? Как то в городе страшновато куда ему вздумается подсесть.

masterjon

В том то и дело,что такой прикол случился в первые, а смотрел в планнере, но около вышки сигнал прорвался, и как всегда должен был вернутся на базу, но в этот раз он решил немного отдохнуть…

ctakah

Надо смотреть неисправность.Я бы начал с простой вещи-привязал коптер к табуретке, поставил газ висения и посмотрел бы инфртермометром что с регулями-вполне возможно летом перегев с понижением оборотов, в таком случае коптер не упадет,а будет именно так спускаться с понижением газа, поэтому отключаю всегда на регулях перегрев по температуре. Ну и нельзя сбрасывать со счетов что все китайские вещи не всегда надежны.

Da4nik

Сегодня в полёте посмотрел меню SERVO, на скорости 50 км/ч - 30 % отклонения стика, ветра нет, летал и от себя и к себе. Что-то не вяжется это всё в кучу.

masterjon
ctakah:

Надо смотреть неисправность.Я бы начал с простой вещи-привязал коптер к табуретке, поставил газ висения и посмотрел бы инфртермометром что с регулями-вполне возможно летом перегев с понижением оборотов, в таком случае коптер не упадет,а будет именно так спускаться с понижением газа, поэтому отключаю всегда на регулях перегрев по температуре. Ну и нельзя сбрасывать со счетов что все китайские вещи не всегда надежны.

Регули щупаю после каждого вылета, теплее температуры тела небыло, да и от чего им нагрется?!, ведь при полете в лойтере, 5м/с больше 15А. не кушает, в безветренную погоду, до 10А.

out-of-space

Здравствуйте. Попрошу помощи в этой теме, наверное она ближе к проблеме…
В данный момент комплектация такая
рама складная карбоновая макс 11" винты
движки со встроенными регуляторами ZTW black widow 2212-1000kv вот
винты АРС 1055
акб подуставший 5200 3s (при разряде в режиме СС 10А до 10,5В из него выливается 3300Ач)
полная взлетная масса с подвесом и камерой 1300г
полетное время 7-8 минут неспешно
если поставлю новый аккум время полета увеличится по-моему совсем незначительно на 3-4мин
Есть мысль сейчас поставить моторы NTM propdrive 2830 800kv
собрать ли-ion из VTC6 6s2p
винты оставить 1055 или 1047
что посоветуете? Куда двигаться? раму менять не хочу (нужна складная)

ssilk

Здесь обсуждается полетное время от часа…) Я же Вам ответил в другой теме… Сетап у Вас в принципе долго летать не может, моторы для 8" пропов и веса 700-800 граммов. Надо брать пропы максимального размера и моторы 2216 с 800-810 кВ

out-of-space
ssilk:

Здесь обсуждается полетное время от часа…) Я же Вам ответил в другой теме… Сетап у Вас в принципе долго летать не может, моторы для 8" пропов и веса 700-800 граммов. Надо брать пропы максимального размера и моторы 2216 с 800-810 кВ

В другой теме вы написали только про пропеллеры и совсем ничего про моторы. Объясните пожалуйста почему это моторы только для веса 800гр если максимальная тяга у него на 1045 и 3S больше 1200гр, а для висения достаточно менее 50% газа (если верить этому обзору конечно)
И за счет чего увеличиться время полета если я переду на 2216 800kv? За счет большей удельной мощность?
Если взять например emax 2216 810kv то при тяге равной четверти веса коптера удельная мощность около 8.8 примерно тоже самое и у моего мотора на том же пропе. Короче хз ! Или дайте пожалуйста ссылку где об этом можно прочитать и разобраться если эта тема не про увеличение времени полета

olegbx

всё проще. ИМХО для 2212 моторов комфортный режим работы это тяга до 300 грамм . для 2216 до 400 грамм. всё что выше это резкое падение эффективности . тоесть на 2212 моторах коптер должен весить ДО 1200грамм взлётного веса . на 2216 ДО 1600грамм . это максимум!и с учётом правильно подобранного пропа… лучше меньше вес добиваться … у меня получилось на 2216-640кв с пропами 12х43 - взлётный вес (с батареей) 1500грамм . батарея 4s4p 8.8ач 42 минуты полёта (18650-22P) . 4s4p 68 минут полёта (саньё GA ). не висения а полёта вдаль … и учтите что моторы 2216 тяжелее моторов 2212 на 25 грамм примерно

out-of-space
olegbx:

всё проще. ИМХО для 2212 моторов комфортный режим работы это тяга до 300 грамм . для 2216 до 400 грамм. всё что выше это резкое падение эффективности . тоесть на 2212 моторах коптер должен весить ДО 1200грамм взлётного веса . на 2216 ДО 1600грамм . это максимум!и с учётом правильно подобранного пропа… лучше меньше вес добиваться … у меня получилось на 2216-640кв с пропами 12х43 - взлётный вес (с батареей) 1500грамм . батарея 4s4p 8.8ач 42 минуты полёта (18650-22P) . 4s4p 68 минут полёта (саньё GA ). не висения а полёта вдаль … и учтите что моторы 2216 тяжелее моторов 2212 на 25 грамм примерно

Спасибо за ответ!
У меня примерно вес увеличится до 1500г (за счет замены моторов +116г и +100г на более емкий аккум li-ion)
Может быть тогда стоит взять что то помощнее на эти же kv. Например NTM propdrive 2830 800kv про который я спрашивал выше?

ssilk
out-of-space:

Например NTM propdrive 2830 800kv про который я спрашивал выше?

У NTM КПД очень низкий - 73% всего. Чего Вас тянет то на всякую дрянь? Нормальных моторов что ли в продаже нету?

out-of-space
ssilk:

У NTM КПД очень низкий - 73% всего. Чего Вас тянет то на всякую дрянь? Нормальных моторов что ли в продаже нету?

Я не имею понятия какой мотор дрянь а какой нет, для этого очевидно нужно иметь опыт который я сейчас и набираю. Что будем методом исключения идти или может проще посоветовать марку/модель годного мотора?
Выбираю из того что есть на барахолке в данный момент:
LeTodar 2808 600kv.
Rctimer 5010-530KV
MC4012 kv-400
DYS D4215 650 kV
Emax 2216 810kv
T-motor MN-3110 700KV 1500р/шт (для меня конечно дороговато)

p.s. Есть возможность немного модифицировав раму поставить 12 пропы
нет, 12" не войдут

ssilk
out-of-space:

для этого очевидно нужно иметь опыт который я сейчас и набираю

Ну так, не менее очевидно, что для этого надо читать, а не писать… Тем более, в стиле “а ну быстро сказали мне, что я должен купить”.
Судя по тому, что Вы мешаете в одну кучу моторы разных весовых категорий, у Вас огромные пробелы в матчасти, чтобы их восполнить хоть частично, Вам стоит почитать темы
rcopen.com/forum/f123/topic276142
rcopen.com/forum/f123/topic218743
заглянуть в табличку docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=2
Особое внимание обратите на строки с весом, временем и эффективностью, как раз по сути Вашего вопроса…
Так же, натяните сову на глобус вот эту формулировку на свои данные, и посчитайте, из под чего у Вас бульон.
Еще можете заглянуть ко мне в дневник или в альбом, и посмотреть реальные тесты моторов и пропов (а не те таблички, что продавцы выкладывают), разумеется, я не единственный, кто такие тесты делает, можете поискать еще…
Из Вашего списка подойдет только ЕМАХ, потому что под остальные нужно будет батарею 4S. Ну и некоторые крупноваты… Например, на 5010 летают с пропами 17", 3110 - 14-15 дюймов, 4012 примерно так же…
Остаются 2808, 4215(он же 3506) и 2216. К ним можно добавить типоразмеры 2810, 3506, 2312…

серега_82

Вчера ради интереса протестил свой аппарат, вес с аккумом в районе 2-х кг, вмг санники 4108 480кв и винты 1655, эффективность- 12,5 г/вт на емкости 8000 4s 40 минут полетного времени, есть возможность похудеть грамм на 250-300( снять ретракты, направляющие под подвес, и телеметрию) но не вижу смысла, и так все устраивает(все это стоит для моего удобства)
Кстати, есть такие моторы как gartt, о которых на форуме ничего не нашел, 4108 500 кв, ( не реклама) так они один в один с моими санниками
Если что не так- помидорьте, дома жрать нечего, на последние деньги купил винты)))

7 days later
alikc

Tarot Peeper 810мм

моторы - Martin MT4008 KV 330
ESC - Tarot 40A
Props - 17" - 65 складные карбоновые
кнопка отключения акка с индикацией зарядки(как у DJI)
контроллер -DJI A3
Lightdridge 2
Zunmuse X3
6S 5000mAh
вес без акка - 1.7 кг, с акком - 2.6 кг

время висения - 50мин.

Dynamitry
olegbx:

2212 моторах коптер должен весить ДО 1200грамм

2216 900кв тайгер мотор с пропеллерами APC MR 12x4.5. Гекса 2800 грамм. 22 минуты висит на открытом воздухе (читай медленно летает) на акке 3s 12500mAH Revolectrix. Моторы нормально теплые.

29 days later
out-of-space
ssilk:

Из Вашего списка подойдет только ЕМАХ, потому что под остальные нужно будет батарею 4S. Ну и некоторые крупноваты… Например, на 5010 летают с пропами 17", 3110 - 14-15 дюймов, 4012 примерно так же…
Остаются 2808, 4215(он же 3506) и 2216. К ним можно добавить типоразмеры 2810, 3506, 2312…

Спасибо. Так и сделал
Вначале померил эффективность до модернизации получилось 6 г/Вт*с
После замены моторов и перехода на 4s (пока без смены пропов на 11") вышло 9.3 г/Вт*с
По моему очень не плохая прибавка. Правда не знаю сколько в реальности на нормальном аккуме будет висеть (он еще в пути)

Turgor

Ребята, Не знаю куда написать с целью поиска исполнителя, кто в СПб может правильно сварить Li-Ion акк? Или спаять, чтобы по уму было