долголеты!

fpv54

вопрос тем кто летает на Li-ION:
делаю сборку 5S2P. Такая схема подключения и зарядки/балансировки будет работать?

ногами прошу не пинать, т.к.подобными сборками я ранее не занимался. Летал на готовых ли-по батареях.

AlexOff
fpv54:

вопрос тем кто летает на Li-ION:
делаю сборку 5S2P. Такая схема подключения и зарядки/балансировки будет работать?

ногами прошу не пинать, т.к.подобными сборками я ранее не занимался. Летал на готовых ли-по батареях.

Да, все будет окееее!

pilot222

Я балансировочный разьем сделал, но экспериментировал заряжать без него и заряд всегда был одинаков. На втором сделанном аккумуляторе вообще не стал с ним заморачиваться. Помоему для литий ионов он и не нужен.

Art_Nesterov
pilot222:

На втором сделанном аккумуляторе вообще не стал с ним заморачиваться.

Балансировочный разъем необходим. Со временем, каждый отдельный аккумулятор будет жить своей жизнью и если не контролировать их идентичность, из за какой нибудь банки будет перекос.

Viento

Вопрос в том когда то время наступит. Делают же шуруповёрты на литии без балансировки… Разобрал вот бош, который три года отмотал на ремонтах. Напряжение на банках 3.863, 3.864, 3.861.

olegbx

без Балансировочного НЕЛЬЗЯ!! от слова СОВСЕМ… Даже если у вас супер пупер мега одинаковые Банки ,и даже если они такими останутся через 50 циклов-всё равно нельзя … Напряжение разбежится Огого как … и потом при зарядке акб некоторые батарейки зарядятся до 4.4в (смерть акб) а некоторые 3.8в …

к примеру на коптере наружные банки очень хорошо обдуваются ,а внутренние будут намного теплее или горячее… тоесть разные батарейки работают при при разной температуре и естественно по разному разряжаются

Art_Nesterov
Viento:

Делают же шуруповёрты на литии без балансировки…

Хорошо, что шуруповерты сами не летают… Вы экономите вес или свое время? Как говорил классик: “…Я думаю, торг здесь не уместен…”

ctakah

Я делаю балансировочный на всех акках, но ради эксперимента один акк летает без него, более 50 циклов все банки одинаковые. Если начинается разброс по банкам-в топку такой акк, " больная" банка не даст полностью отдать всю емкость и его лучше перебрать.

fpv54

спасибо, мужики! буду допиливать батарею, долголет обещает быть интересным)

Viento
Art_Nesterov:

Хорошо, что шуруповерты сами не летают… Вы экономите вес или свое время? Как говорил классик: “…Я думаю, торг здесь не уместен…”

Смешно, да. Разговор был не о том, летают ли шуруповёрты, а о том что именитые производители допускают для себя производство сборок 18650 без балансировки при заряде. И такие сборки живут и отлично работают не одну сотню циклов. Купил недавно 5s акк для макиты, не мог не разобрать!)) балансировки тоже нет!

Art_Nesterov

Тогда там должен быть контроллер заряда аккумулятора… конструкция типа как в ноутах. Ни разу не видел сборку из 18650 без контроллера. Он (контроллер заряда) и должен выполнять функцию балансировки.

Basil

Бывает встроенный контроль.

pilot222

Я согласен что береженого Бог бережет, но в шуриках нету никакого контроля, только сборки аккумуляторов

Basil
pilot222:

но в шуриках нету никакого контроля,

Значит ячейки из одной партии после качественного отбора (остальное сливается барыгами на Али и тд…), на гарантийный срок хватает, возможно хитрый импульсный алгоритм зарядки,
если акк умрёт раньше, выгодней заменить, чем электроникой удорожать изделие, а после гарантии пох…

ПС. Походу BMS и придумали для не кондиции:).

wapman

Всем доброго дня! Подскажите можно ли собрать коптер с возможностью полета километров на 10-15? Верно ли что долголет=дальнолет?
В общем нужно понять можно построить коптер круче мавика по дальности, у него 7 км.

Sign
wapman:

Всем доброго дня! Подскажите можно ли собрать коптер с возможностью полета километров на 10-15? Верно ли что долголет=дальнолет?
В общем нужно понять можно построить коптер круче мавика по дальности, у него 7 км.

Можно, читайте форум, есть ветка “Далеко и долго”. Мавик с 7 км не вернется домой, не хватит батарей. И с 5км под вопросом. (если что - у меня есть мавик - так-что устриц кушали). Только если у вас идея снимать видео - с “народными” подвесами качество будет с большой долей вероятности хуже нежели у фантома или мавика. А “ненародный” уже других денег стоит.

wapman
Sign:

Можно, читайте форум, есть ветка “Далеко и долго”. Мавик с 7 км не вернется домой, не хватит батарей. И с 5км под вопросом. (если что - у меня есть мавик - так-что устриц кушали). Только если у вас идея снимать видео - с “народными” подвесами качество будет с большой долей вероятности хуже нежели у фантома или мавика. А “ненародный” уже других денег стоит.

Не могу найти поиском такую тему, только про самолеты есть, не могли бы дать ссылку?
Мне супер видео не нужно записывать, мне нужно fpv хорошее.

fpv54
wapman:

Всем доброго дня! Подскажите можно ли собрать коптер с возможностью полета километров на 10-15? Верно ли что долголет=дальнолет?
В общем нужно понять можно построить коптер круче мавика по дальности, у него 7 км.

что-то троллингом пованивает. Тема давно раскурена. У каждого свои понятия о долголетаемости, одному висеть в точке, другому наваливать на все бабки. И тот, и другой хочет, чтобы это счастье длилось подольше. Только подходы абсолютно разные.
Смысла лепить долголет для качественного видео - чуть более чем никакого. Зачем отправлять аппарат за 10-15 км, если проще подъехать к объекту на километр-полтора, а то и ближе, и спокойно снять всё необходимое с 4-го фантика, еще и с фишечками вроде кейбл кам, орбит, фоллоу ми, точками интереса и прочим. Выйдет дешевле, проще, разнообразнее, и что самое главное, качественнее.

wapman
fpv54:

что-то троллингом пованивает. Тема давно раскурена. У каждого свои понятия о долголетаемости, одному висеть в точке, другому наваливать на все бабки. И тот, и другой хочет, чтобы это счастье длилось подольше. Только подходы абсолютно разные.
Смысла лепить долголет для качественного видео - чуть более чем никакого. Зачем отправлять аппарат за 10-15 км, если проще подъехать к объекту на километр-полтора, а то и ближе, и спокойно снять всё необходимое с 4-го фантика, еще и с фишечками вроде кейбл кам, орбит, фоллоу ми, точками интереса и прочим. Выйдет дешевле, проще, разнообразнее, и что самое главное, качественнее.

Я вроде конкретно указал свои цели, снимать красоты мне не нужно, нужно качественное fpv на 10-15км. Если вы в этом сильно разбираетесь выскажете свое мнение, в каком направлении двигаться, тип рамы и тд, каких результатов реально достичь и за какие примерно деньги. На данный момент я просто хочу выяснить возможно ли использовать коптер, готовый или построенный, для определенных целей.

Vladimir777

Уважаемый Александр. Найдите сообщения от DiscoMan Александр Степанов
и от ctakah Андрей Сивохин и Вам станет немного проще понять что нужно делать.
п.с.
Дальнелёт не просто долголет. Учитывается и аэродинамика конструкции.
Т.к. ему не просто висеть надо в точке а преодолевать большие расстояния
и по ветру и против ветра. И это меняет подход и конструктив и комплектующие.

ssilk
wapman:

нужно качественное fpv на 10-15км

Идите к самолетчикам, коптеры на такое расстояние летают только ради рекорда… А вот самолет - самое то на такие расстояния. Кроме того, на самолете можно использовать более мощное и громоздкое оборудование, чем на коптере.

fpv54
wapman:

Я вроде конкретно указал свои цели, снимать красоты мне не нужно, нужно качественное fpv на 10-15км. Если вы в этом сильно разбираетесь выскажете свое мнение, в каком направлении двигаться, тип рамы и тд, каких результатов реально достичь и за какие примерно деньги. На данный момент я просто хочу выяснить возможно ли использовать коптер, готовый или построенный, для определенных целей.

это больше специфика самолетов, летающих крыльев и отчасти VTOL (гибрид между квадриком и самолетом)
Вот годный пример, где чел на лк на 70+ км пуляет. Комплект фпв и лрс-ки сильно урежет его ттх, но Ваши 10-15 км пролетит точно)
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?2725674-Win…

ehduarg

Наверное стоит добавить, что самолет на 10-15 км. значительно дешевле чем коптер на это расстояние. Его даже в барахолка можно купить хоть завтра.