долголеты!
на третьем фантике уже стоят хитрые контроллеры моторов, они сами проверяют есть ли винт на моторе, крутится ли он, и данные об этом идут в мозг, а без подтверждения от контроллеров он моторы заглушит и лететь не даст
вот эту ссылку в мемориз для тех кто собирает аккумы: scriptasylum.com/rc_speed/lipo.html
Я балансировочный разьем сделал, но экспериментировал заряжать без него и заряд всегда был одинаков. На втором сделанном аккумуляторе вообще не стал с ним заморачиваться. Помоему для литий ионов он и не нужен.
На втором сделанном аккумуляторе вообще не стал с ним заморачиваться.
Балансировочный разъем необходим. Со временем, каждый отдельный аккумулятор будет жить своей жизнью и если не контролировать их идентичность, из за какой нибудь банки будет перекос.
Вопрос в том когда то время наступит. Делают же шуруповёрты на литии без балансировки… Разобрал вот бош, который три года отмотал на ремонтах. Напряжение на банках 3.863, 3.864, 3.861.
без Балансировочного НЕЛЬЗЯ!! от слова СОВСЕМ… Даже если у вас супер пупер мега одинаковые Банки ,и даже если они такими останутся через 50 циклов-всё равно нельзя … Напряжение разбежится Огого как … и потом при зарядке акб некоторые батарейки зарядятся до 4.4в (смерть акб) а некоторые 3.8в …
к примеру на коптере наружные банки очень хорошо обдуваются ,а внутренние будут намного теплее или горячее… тоесть разные батарейки работают при при разной температуре и естественно по разному разряжаются
Делают же шуруповёрты на литии без балансировки…
Хорошо, что шуруповерты сами не летают… Вы экономите вес или свое время? Как говорил классик: “…Я думаю, торг здесь не уместен…”
Я делаю балансировочный на всех акках, но ради эксперимента один акк летает без него, более 50 циклов все банки одинаковые. Если начинается разброс по банкам-в топку такой акк, " больная" банка не даст полностью отдать всю емкость и его лучше перебрать.
спасибо, мужики! буду допиливать батарею, долголет обещает быть интересным)
Хорошо, что шуруповерты сами не летают… Вы экономите вес или свое время? Как говорил классик: “…Я думаю, торг здесь не уместен…”
Смешно, да. Разговор был не о том, летают ли шуруповёрты, а о том что именитые производители допускают для себя производство сборок 18650 без балансировки при заряде. И такие сборки живут и отлично работают не одну сотню циклов. Купил недавно 5s акк для макиты, не мог не разобрать!)) балансировки тоже нет!
Тогда там должен быть контроллер заряда аккумулятора… конструкция типа как в ноутах. Ни разу не видел сборку из 18650 без контроллера. Он (контроллер заряда) и должен выполнять функцию балансировки.
Бывает встроенный контроль.
Я согласен что береженого Бог бережет, но в шуриках нету никакого контроля, только сборки аккумуляторов
но в шуриках нету никакого контроля,
Значит ячейки из одной партии после качественного отбора (остальное сливается барыгами на Али и тд…), на гарантийный срок хватает, возможно хитрый импульсный алгоритм зарядки,
если акк умрёт раньше, выгодней заменить, чем электроникой удорожать изделие, а после гарантии пох…
ПС. Походу BMS и придумали для не кондиции:).
Всем доброго дня! Подскажите можно ли собрать коптер с возможностью полета километров на 10-15? Верно ли что долголет=дальнолет?
В общем нужно понять можно построить коптер круче мавика по дальности, у него 7 км.
Всем доброго дня! Подскажите можно ли собрать коптер с возможностью полета километров на 10-15? Верно ли что долголет=дальнолет?
В общем нужно понять можно построить коптер круче мавика по дальности, у него 7 км.
Можно, читайте форум, есть ветка “Далеко и долго”. Мавик с 7 км не вернется домой, не хватит батарей. И с 5км под вопросом. (если что - у меня есть мавик - так-что устриц кушали). Только если у вас идея снимать видео - с “народными” подвесами качество будет с большой долей вероятности хуже нежели у фантома или мавика. А “ненародный” уже других денег стоит.
Можно, читайте форум, есть ветка “Далеко и долго”. Мавик с 7 км не вернется домой, не хватит батарей. И с 5км под вопросом. (если что - у меня есть мавик - так-что устриц кушали). Только если у вас идея снимать видео - с “народными” подвесами качество будет с большой долей вероятности хуже нежели у фантома или мавика. А “ненародный” уже других денег стоит.
Не могу найти поиском такую тему, только про самолеты есть, не могли бы дать ссылку?
Мне супер видео не нужно записывать, мне нужно fpv хорошее.
Всем доброго дня! Подскажите можно ли собрать коптер с возможностью полета километров на 10-15? Верно ли что долголет=дальнолет?
В общем нужно понять можно построить коптер круче мавика по дальности, у него 7 км.
что-то троллингом пованивает. Тема давно раскурена. У каждого свои понятия о долголетаемости, одному висеть в точке, другому наваливать на все бабки. И тот, и другой хочет, чтобы это счастье длилось подольше. Только подходы абсолютно разные.
Смысла лепить долголет для качественного видео - чуть более чем никакого. Зачем отправлять аппарат за 10-15 км, если проще подъехать к объекту на километр-полтора, а то и ближе, и спокойно снять всё необходимое с 4-го фантика, еще и с фишечками вроде кейбл кам, орбит, фоллоу ми, точками интереса и прочим. Выйдет дешевле, проще, разнообразнее, и что самое главное, качественнее.
что-то троллингом пованивает. Тема давно раскурена. У каждого свои понятия о долголетаемости, одному висеть в точке, другому наваливать на все бабки. И тот, и другой хочет, чтобы это счастье длилось подольше. Только подходы абсолютно разные.
Смысла лепить долголет для качественного видео - чуть более чем никакого. Зачем отправлять аппарат за 10-15 км, если проще подъехать к объекту на километр-полтора, а то и ближе, и спокойно снять всё необходимое с 4-го фантика, еще и с фишечками вроде кейбл кам, орбит, фоллоу ми, точками интереса и прочим. Выйдет дешевле, проще, разнообразнее, и что самое главное, качественнее.
Я вроде конкретно указал свои цели, снимать красоты мне не нужно, нужно качественное fpv на 10-15км. Если вы в этом сильно разбираетесь выскажете свое мнение, в каком направлении двигаться, тип рамы и тд, каких результатов реально достичь и за какие примерно деньги. На данный момент я просто хочу выяснить возможно ли использовать коптер, готовый или построенный, для определенных целей.