долголеты!
Вы сначала начертите раму, определите ее вес, сложите с весом проводов и оборудования, а потом укажите в кальке “без ВМГ”.
А так, у Вас получилось из 2000 граммов общего веса 1750 граммов - ВМГ. То есть в оставшиеся 250 граммов надо впихнуть раму и назу, а это очень непросто…)
Оке, раму дочерчу и внесу коррективы в расчет. Мне кажется или кальк странно считает вес ВМГ? С такими вопросами я, наверное, в тему новичков пойду 😃
Уважаемые знатоки, подскажите какую систему лучше выбрать для долглета
naza v2 или pixhawk?
это как выбор между ПМ и Форт 😃 . кому что по душе … мне поковыряться по душе ,так что мне интересен открытый проект Апм и Пикс
Подскажите,антенну-диполь (с противовесом) можно припаять к передатчику без SMA-разъема,с целью снижения веса или ухудшается какие характеристики?
Частота 2.4Ггц,0,1-1Вт.
Стоит ли городить виброразвязку для подвеса в виде резиновых демпферов и трубок, к которым уже будет крепиться подвес?
Вообще есть тема про виброразвязку, там быстрей подскажут. Я использую такую схему, к этим же трубкам креплю АКБ. Для долголёта, минусом данной конструкции будет примерно 30-40 гр. лишнего веса.
Забыл добавить, на видео желе нет, но не знаю от применения данной конструкции или нет, т.к. сразу использовал такую схему, крепить подвес к раме другим способом не пробовал.
…Я использую такую схему, к этим же трубкам креплю АКБ. Для долголёта, минусом данной конструкции будет примерно 30-40 гр. лишнего веса…
Да, я видел у Вас такую схему… И просил в личке чертежи, но не дождался… 😉
А в чем смысл АКБ крепить на эти же трубки?
А в чем смысл АКБ крепить на эти же трубки?
В увеличении демпфированной массы… Грубо говоря у источника вибрации не хватает силы раскачать тяжелую батарейку.
В увеличении демпфированной массы… Грубо говоря у источника вибрации не хватает силы раскачать тяжелую батарейку.
Да, мне в личке даже пример привели. Тем не менее, спасибо 😃
Подскажите пожалуйста как сконектить fpv приемник с планшетом? Есть ли переходники из аналогового в цифровой мини usb?
как сконектить fpv приемник с планшетом?
ТВ тюнер с видеовходом может помочь если операционка и с ним подружится.
Есть ссылка… я нахожу только приставки к телеку. Либо обычные узб разъемы.
Дочертил основные узлы. Без проводов, модуля FPV, ESC и метизов (планирую 2.5) теоретический вес получился 1900 гр. При этом плотности брал с запасом, т.е. по верхней границе. В итоге рама, я думаю, будет полегче.
В кальке общий вес с запасом взял 2100. Я уверен, что в этот вес я уложусь и надеюсь даже в итоге будет поменьше.
Ниже скрин 3D сборки и скрин калька.
К чему это я все… Подскажите по комплектующим - адекватны? Какие, кстати, посоветуете регуляторы? Мозги будут NAZA M Lite. А аккумулятор хочу собрать из LiIon 15650
в итоге проводок 16АВГ .да и дорожки на регуле тоненькие… чувствуется мне что гдето нас наЁ…т
а на толщину обмоток если посмотрите, так вообще страшно летать станет)
толщину обмоток если посмотрите
Обмотка делается сразу 6 проводами (в разных моторах может отличаться) в параллель - в эквиваленте получается очень даже толстый провод.
. индуктивное сопротивление (реактивное) и Активное сопротивление разные вещи …эксперементировал с проводами на моторы --по моим тестам— проще говоря берём жилу 0.85мм в руку и газуем—при потреблении мотором 15 ампер при 15 вольтах проводники Заметно теплеют!! А нагрев это потеря энергии на тепло и при этом максимальная тяга с этими проводниками падает на 80 грамм .причём при перегазовках при раскрутке пропа потребление регуля может достигать 20-25 ампер… я померял провод 20авг (с толстыми жилками ) 30 жил каждая диаметром 0,17 получаем 0.68ммКВ … у меня моторы жрут 11ампер при максимальной тяге и я взял проволочки диаметром 0.95мм --это 0.71ммКВ … и знаете что? при постоянных перегазоках они тоже слегка еле заметно теплеют ,НО толще уже я не хочу… максимальная тяга с проволочками на мотор 25см упала примерно на 13 грамм ,в сравнении с тягой без проволочек. тесты проводил с мощным и хорошо стабилизированным блоком питания… так что вот так 😃
Скажите пожалуйста, наверняка в этой ветке пользуются аккумами на Li-ion активнее… сколько циклов примерно держат литийионные аккумуляторы на коптерах, до значительного падения емкости?
Собираюсь сделать нечто долголетоподобное на моторах 4006 с аккумуляторами 6S, и вот думаю, какие аккумы быстрее потеряют емкость. Попробовал собрать 4S3P на Lg HG2 (3000mah), мне понравилось… емкость 9АЧ, а вес почти такой же, как у литийполимерного аккумулятора на 5800mah 4s. Обычный квадрик летает… но на сколько циклов хватит такого аккума?
200 точно хватит без потери, если не перегревать и не просаживать ниже 2.5 В .В даташитах встречал до 500 с понижением на 80%.У меня пока GAшки отдают 14 А\ч с 4S4Р при токе разряда на банку 2.3 А , учитывая нагрев при зарядке совсем неплохо , то есть как написано в даташите про 3500 мА\ч, так и есть.
Да и перешел уже год как на лионки, липошки в наземках и дрелях)))
Вот я тоже такое же читал, но решил спросить, как оно на практике… Хочу вообще отказаться от литийполимерных аккумуляторов (по расчетам, все очень внушает оптимизм).
“Шоколадки” ( HG2 ) по моему самые удачные по цене\качеству в случае обычного потребления ну или среднего коптера , если потребелние меньше 3 А-5 А с банки - то можно более емкие взять типа GA или MJ1
Вот я тоже такое же читал, но решил спросить, как оно на практике…
Почти два года на паре (вейп), дык вот одна из шоколадок более года заряжается практически каждые сутки, т.е. ~300 циклов уже пройдено, потеря на текущий момент ~ 7-8%% емкости. Справедливости ради мод ниже 3,3В не разряжает, в крайних пару месяцев проседание по току ближе к 3,5В становиться ощутимее.
но на сколько циклов хватит такого аккума?
Ни на сколько. Он взорвется в воздухе в первом же полете.