долголеты!

Roman89
Romman:

Стоит ли городить виброразвязку для подвеса в виде резиновых демпферов и трубок, к которым уже будет крепиться подвес?

Вообще есть тема про виброразвязку, там быстрей подскажут. Я использую такую схему, к этим же трубкам креплю АКБ. Для долголёта, минусом данной конструкции будет примерно 30-40 гр. лишнего веса.
Забыл добавить, на видео желе нет, но не знаю от применения данной конструкции или нет, т.к. сразу использовал такую схему, крепить подвес к раме другим способом не пробовал.

Romman
Roman89:

…Я использую такую схему, к этим же трубкам креплю АКБ. Для долголёта, минусом данной конструкции будет примерно 30-40 гр. лишнего веса…

Да, я видел у Вас такую схему… И просил в личке чертежи, но не дождался… 😉
А в чем смысл АКБ крепить на эти же трубки?

ssilk
Romman:

А в чем смысл АКБ крепить на эти же трубки?

В увеличении демпфированной массы… Грубо говоря у источника вибрации не хватает силы раскачать тяжелую батарейку.

Romman
ssilk:

В увеличении демпфированной массы… Грубо говоря у источника вибрации не хватает силы раскачать тяжелую батарейку.

Да, мне в личке даже пример привели. Тем не менее, спасибо 😃

AlexOff

Подскажите пожалуйста как сконектить fpv приемник с планшетом? Есть ли переходники из аналогового в цифровой мини usb?

piligrim-andy
AlexOff:

как сконектить fpv приемник с планшетом?

ТВ тюнер с видеовходом может помочь если операционка и с ним подружится.

AlexOff

Есть ссылка… я нахожу только приставки к телеку. Либо обычные узб разъемы.

Romman

Дочертил основные узлы. Без проводов, модуля FPV, ESC и метизов (планирую 2.5) теоретический вес получился 1900 гр. При этом плотности брал с запасом, т.е. по верхней границе. В итоге рама, я думаю, будет полегче.
В кальке общий вес с запасом взял 2100. Я уверен, что в этот вес я уложусь и надеюсь даже в итоге будет поменьше.
Ниже скрин 3D сборки и скрин калька.
К чему это я все… Подскажите по комплектующим - адекватны? Какие, кстати, посоветуете регуляторы? Мозги будут NAZA M Lite. А аккумулятор хочу собрать из LiIon 15650

fpv54
olegbx:

в итоге проводок 16АВГ .да и дорожки на регуле тоненькие… чувствуется мне что гдето нас наЁ…т

а на толщину обмоток если посмотрите, так вообще страшно летать станет)

piligrim-andy
fpv54:

толщину обмоток если посмотрите

Обмотка делается сразу 6 проводами (в разных моторах может отличаться) в параллель - в эквиваленте получается очень даже толстый провод.

olegbx

. индуктивное сопротивление (реактивное) и Активное сопротивление разные вещи …эксперементировал с проводами на моторы --по моим тестам— проще говоря берём жилу 0.85мм в руку и газуем—при потреблении мотором 15 ампер при 15 вольтах проводники Заметно теплеют!! А нагрев это потеря энергии на тепло и при этом максимальная тяга с этими проводниками падает на 80 грамм .причём при перегазовках при раскрутке пропа потребление регуля может достигать 20-25 ампер… я померял провод 20авг (с толстыми жилками ) 30 жил каждая диаметром 0,17 получаем 0.68ммКВ … у меня моторы жрут 11ампер при максимальной тяге и я взял проволочки диаметром 0.95мм --это 0.71ммКВ … и знаете что? при постоянных перегазоках они тоже слегка еле заметно теплеют ,НО толще уже я не хочу… максимальная тяга с проволочками на мотор 25см упала примерно на 13 грамм ,в сравнении с тягой без проволочек. тесты проводил с мощным и хорошо стабилизированным блоком питания… так что вот так 😃

11 days later
Art_Nesterov

Скажите пожалуйста, наверняка в этой ветке пользуются аккумами на Li-ion активнее… сколько циклов примерно держат литийионные аккумуляторы на коптерах, до значительного падения емкости?
Собираюсь сделать нечто долголетоподобное на моторах 4006 с аккумуляторами 6S, и вот думаю, какие аккумы быстрее потеряют емкость. Попробовал собрать 4S3P на Lg HG2 (3000mah), мне понравилось… емкость 9АЧ, а вес почти такой же, как у литийполимерного аккумулятора на 5800mah 4s. Обычный квадрик летает… но на сколько циклов хватит такого аккума?

ctakah

200 точно хватит без потери, если не перегревать и не просаживать ниже 2.5 В .В даташитах встречал до 500 с понижением на 80%.У меня пока GAшки отдают 14 А\ч с 4S4Р при токе разряда на банку 2.3 А , учитывая нагрев при зарядке совсем неплохо , то есть как написано в даташите про 3500 мА\ч, так и есть.

Да и перешел уже год как на лионки, липошки в наземках и дрелях)))

Art_Nesterov

Вот я тоже такое же читал, но решил спросить, как оно на практике… Хочу вообще отказаться от литийполимерных аккумуляторов (по расчетам, все очень внушает оптимизм).

ctakah

“Шоколадки” ( HG2 ) по моему самые удачные по цене\качеству в случае обычного потребления ну или среднего коптера , если потребелние меньше 3 А-5 А с банки - то можно более емкие взять типа GA или MJ1

Sher
Art_Nesterov:

Вот я тоже такое же читал, но решил спросить, как оно на практике…

Почти два года на паре (вейп), дык вот одна из шоколадок более года заряжается практически каждые сутки, т.е. ~300 циклов уже пройдено, потеря на текущий момент ~ 7-8%% емкости. Справедливости ради мод ниже 3,3В не разряжает, в крайних пару месяцев проседание по току ближе к 3,5В становиться ощутимее.

Art_Nesterov
DiscoMan:

Ни на сколько. Он взорвется в воздухе в первом же полете.

Странно выходит… вы вроде в этой ветке самый рекордсмен по дальности, в нескольких своих постах пишите о преимуществах литийионных акумуляторов (я так понял, вы на них летаете)… а тут бац!.. и наотрез “взорвется”… это почему же?

ctakah

Да шутит он, как никак хозяин комеди))

AlexOff

Ну… незнаю. А сколько надо вам? Я на своем выжил 1 час 20 мин. На аккумуляторе полимер 4 s 10000… Куда больше то? При том что вешая на него 1500грамм время полета 50 мин.