долголеты!
всё проще. ИМХО для 2212 моторов комфортный режим работы это тяга до 300 грамм . для 2216 до 400 грамм. всё что выше это резкое падение эффективности . тоесть на 2212 моторах коптер должен весить ДО 1200грамм взлётного веса . на 2216 ДО 1600грамм . это максимум!и с учётом правильно подобранного пропа… лучше меньше вес добиваться … у меня получилось на 2216-640кв с пропами 12х43 - взлётный вес (с батареей) 1500грамм . батарея 4s4p 8.8ач 42 минуты полёта (18650-22P) . 4s4p 68 минут полёта (саньё GA ). не висения а полёта вдаль … и учтите что моторы 2216 тяжелее моторов 2212 на 25 грамм примерно
всё проще. ИМХО для 2212 моторов комфортный режим работы это тяга до 300 грамм . для 2216 до 400 грамм. всё что выше это резкое падение эффективности . тоесть на 2212 моторах коптер должен весить ДО 1200грамм взлётного веса . на 2216 ДО 1600грамм . это максимум!и с учётом правильно подобранного пропа… лучше меньше вес добиваться … у меня получилось на 2216-640кв с пропами 12х43 - взлётный вес (с батареей) 1500грамм . батарея 4s4p 8.8ач 42 минуты полёта (18650-22P) . 4s4p 68 минут полёта (саньё GA ). не висения а полёта вдаль … и учтите что моторы 2216 тяжелее моторов 2212 на 25 грамм примерно
Спасибо за ответ!
У меня примерно вес увеличится до 1500г (за счет замены моторов +116г и +100г на более емкий аккум li-ion)
Может быть тогда стоит взять что то помощнее на эти же kv. Например NTM propdrive 2830 800kv про который я спрашивал выше?
Например NTM propdrive 2830 800kv про который я спрашивал выше?
У NTM КПД очень низкий - 73% всего. Чего Вас тянет то на всякую дрянь? Нормальных моторов что ли в продаже нету?
У NTM КПД очень низкий - 73% всего. Чего Вас тянет то на всякую дрянь? Нормальных моторов что ли в продаже нету?
Я не имею понятия какой мотор дрянь а какой нет, для этого очевидно нужно иметь опыт который я сейчас и набираю. Что будем методом исключения идти или может проще посоветовать марку/модель годного мотора?
Выбираю из того что есть на барахолке в данный момент:
LeTodar 2808 600kv.
Rctimer 5010-530KV
MC4012 kv-400
DYS D4215 650 kV
Emax 2216 810kv
T-motor MN-3110 700KV 1500р/шт (для меня конечно дороговато)
p.s. Есть возможность немного модифицировав раму поставить 12 пропы
нет, 12" не войдут
для этого очевидно нужно иметь опыт который я сейчас и набираю
Ну так, не менее очевидно, что для этого надо читать, а не писать… Тем более, в стиле “а ну быстро сказали мне, что я должен купить”.
Судя по тому, что Вы мешаете в одну кучу моторы разных весовых категорий, у Вас огромные пробелы в матчасти, чтобы их восполнить хоть частично, Вам стоит почитать темы
rcopen.com/forum/f123/topic276142
rcopen.com/forum/f123/topic218743
заглянуть в табличку docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=2
Особое внимание обратите на строки с весом, временем и эффективностью, как раз по сути Вашего вопроса…
Так же, натяните сову на глобус вот эту формулировку на свои данные, и посчитайте, из под чего у Вас бульон.
Еще можете заглянуть ко мне в дневник или в альбом, и посмотреть реальные тесты моторов и пропов (а не те таблички, что продавцы выкладывают), разумеется, я не единственный, кто такие тесты делает, можете поискать еще…
Из Вашего списка подойдет только ЕМАХ, потому что под остальные нужно будет батарею 4S. Ну и некоторые крупноваты… Например, на 5010 летают с пропами 17", 3110 - 14-15 дюймов, 4012 примерно так же…
Остаются 2808, 4215(он же 3506) и 2216. К ним можно добавить типоразмеры 2810, 3506, 2312…
Вчера ради интереса протестил свой аппарат, вес с аккумом в районе 2-х кг, вмг санники 4108 480кв и винты 1655, эффективность- 12,5 г/вт на емкости 8000 4s 40 минут полетного времени, есть возможность похудеть грамм на 250-300( снять ретракты, направляющие под подвес, и телеметрию) но не вижу смысла, и так все устраивает(все это стоит для моего удобства)
Кстати, есть такие моторы как gartt, о которых на форуме ничего не нашел, 4108 500 кв, ( не реклама) так они один в один с моими санниками
Если что не так- помидорьте, дома жрать нечего, на последние деньги купил винты)))
2212 моторах коптер должен весить ДО 1200грамм
2216 900кв тайгер мотор с пропеллерами APC MR 12x4.5. Гекса 2800 грамм. 22 минуты висит на открытом воздухе (читай медленно летает) на акке 3s 12500mAH Revolectrix. Моторы нормально теплые.
Из Вашего списка подойдет только ЕМАХ, потому что под остальные нужно будет батарею 4S. Ну и некоторые крупноваты… Например, на 5010 летают с пропами 17", 3110 - 14-15 дюймов, 4012 примерно так же…
Остаются 2808, 4215(он же 3506) и 2216. К ним можно добавить типоразмеры 2810, 3506, 2312…
Спасибо. Так и сделал
Вначале померил эффективность до модернизации получилось 6 г/Вт*с
После замены моторов и перехода на 4s (пока без смены пропов на 11") вышло 9.3 г/Вт*с
По моему очень не плохая прибавка. Правда не знаю сколько в реальности на нормальном аккуме будет висеть (он еще в пути)
Ребята, Не знаю куда написать с целью поиска исполнителя, кто в СПб может правильно сварить Li-Ion акк? Или спаять, чтобы по уму было
Не знаю куда написать с целью поиска исполнителя, кто в СПб может правильно сварить Li-Ion акк?
сюда написать rcopen.com/forum/f88/topic465731/2521
Что скажете про такую?
Была такая рама, жесткости не достаточно, не советую.
360 гр много.Два карбоновых квадрата 15 мм крестом и карбон пластина в середине-120 гр , жесткости хватит на 5010 . Ужимался на гексе с 20 мм квадратами ( разобрал антенну на 144 мГц ,то есть взял ее бум) из дюраля - получился вес 500 гр , но это гекса под 18" пропы и моторы дуалскай 5015 с общим весом под 10 кг. На долголете необходимо учитывать каждый грамм , иначе получить время полета за час не получится.
Следующие несколько дней обещают быть теплыми и практически безветренными. Буду летать 😃 Один день на тесты, еще пара на попытки установить новые рекорды. Летал сегодня. Ветер был, сильный. Ничего, по ветру 80+ км/ч, обратно 25)) Все надежно, ничего не болтается. Антенну видео придется от луча поднимать выше, т.к есть затенение карбоновыми пропами. Когда летишь “от себя”, удаляешься т.е, при больших углах наклона коптера на видео идут волны. Когда летишь к себе, таких волн нет. Т.е таки затенение. Что у нас нового еще… в моих проблемах с видео оказался виноват таки Кроссфайр. Вернул свою старую 433 мгц систему. На передачу ягу 8 дб на нее поставил. Итого RSSI -76 дбм на удалении 5 км при мощности прд в 100 милливатт. Итого: -82 дбм - 10 км, -88 дбм - 20 км, -94 дбм - 40 км. Т.е более чем достаточно. И еще есть 600 мВт мощность, что в случае неожиданных проблем должно кардинально повлиять на ситуацию)) кстати, несколько дней назад, при подготовке к полетам, столкнулся с удивительным явлением. Оказывается, ЛРСка успешно давит сигналы GPS. Когда ретранслятор находился рядом с коптером, еле-еле можно было наловить 5 спутников. Стоило его выключить, отнести подальше или повернуть в другую сторону, вуаля! - 9 и более. Удивительное рядом 😃
По аппарату. Полетный вес со всей фигней (маяки, трекеры, фпв, антенны) сейчас 2300 грамм с основной, большой батареей. Эффективность что-то около 10.6 гр/ватт, если я правильно помню. Завтра померяю точнее. Резервов по облегчению аппарата уже, считай что и нет)) Начинаешь что-то уменьшать или пытаться выкинуть, с видео и управлением на расстоянии 30-40 км можно успешно распрощаться 😃 А, ну и с шансом найти аппарат тоже, “ежели что”.
Я смог облегчить свой долголет до 750 гр -мартины 4006 кв 320 , 17" пропы, омнибус , гпс 880 ,регули 20 А рейсеры в карбон лучах 15 мм ,пока стоит оранж с Байчи , видео 600 мВт с курсовой и тигромух)) А вот батарейка от задачи, максимальное время висения на этом сетапе 90 минут на 5эс 4Р , если летать не спеша чуть больше. Так что есть еще куда стремиться с облегчением ( 2300гр.!!!) )))))))))))))))))
Андрюх, 2300 грамм - это с батареей, она весит 1400. Сам квадрик сейчас весит ровно 900 грамм без батареи. Единственное, что можно выкинуть, это жпс трекер - 25 грамм, и грамм 10 сэкономить на антеннах. Итого будет 865. Но при этом мой офигенно летает в сильный ветер (25-30 км/ч встречного ветра - нипочем) А чуть больший вес… ну, тут дело в жесткой раме. На ней вибраций нет вообще, даже об колено хрен сломаешь с первого раза)) И батарейку такую тяжелую она держит на ура, ничего не изгибается и не прогибается. Поэтому и по раме резервов облегчения я тоже не вижу. Ну, ты мой аппарат видел, знаешь. Многие твои идеи я реализовал, на авторство не претендую))
Пойду в патентное бюро))) 865 гр хороший вес , подергаться конечно можно, но оно того уже не стоит. Крутил 3110 на 15" и 4006 от мартина - мартин предпочтительнее, по крайней мере “полка” шире , плюс 15 гр приятного облегчения с каждого мотора на долголете. Насчет кручения рамы-S900 от djiдаев крутит лучами во все стороны , хлипкая и ничего, летает и таскает зеркалки , иногда кажется так ли нам нужна супер жесткость…Ок, ждем рекорда, ты обещался ))))
Пробовали ли такие складные рамы 650 размера?
1 адын
2 два
3 складной TAROT, даже ноги складываются. но дороже в 2 раза
Есть почесон заказать для практического вхождения в тему.
ЕСть пропы (10") движки, реги (переборщил, 40A mystery, придется найти чего полегче на 20А заточеные под квадро) полетный контроллер скорее всего пойдет NAZA32 (из наличия)
Больше склоняюсь к варианту 1, (если и побью, то не станет жалко)
что скажем?
Второй неплох, но лучи говно раслаиваются, сразу поменял
На счёт остальных не знаю…
Пробовали ли такие складные рамы 650 размера?
1 адын
2 два
3 складной TAROT, даже ноги складываются. но дороже в 2 раза
Есть почесон заказать для практического вхождения в тему.
ЕСть пропы (10") движки, реги (переборщил, 40A mystery, придется найти чего полегче на 20А заточеные под квадро) полетный контроллер скорее всего пойдет NAZA32 (из наличия)Больше склоняюсь к варианту 1, (если и побью, то не станет жалко)
что скажем?
вариант “адын” понравился, не находил еще такого. спасибо
Но помидорами вас ща точно закидают за вес 500-600гр. Держитесь 😃