долголеты!
Такая же проблема! )
давайте совместно коллективным разумом проектировать народный коптер видео-долголёт под 15 пропы складной и лёгкий, около 200гр рама из доступных комплектующих (10-ка квадрат и текстолит 1.5мм) основные причины этих материалов возможность ремонта без ожидания карбона из китая, ну и квадрат намного удобнее в крепеже. В целом может зонтик и не особо обязателен пусть диагональ рамы будет 600мм в сложеном виде должен влазить в любой багажник, вопрос с ногами как их складывать ? без ног не вариант из-за подвеса
Под вес аппарата ~2000гр
на li-ion акке по мне видится оптимальный вариант 4s4p ~800гр
полётное время 45-60 минут
c регулями проблем нету много лёгких и хороших
а вот моторы подобрать ещё надо в весе до 80гр и ценой не больше 2500 за штуку
можно даже вынести это в отдельную тему мне кажется назрело уже " FPV Видеодолголёт" могу запостить
Ну смотря какую площадку делать.у меня так, все влазит.
cloud.mail.ru/public/7pzg/kdfBwDoTt
Если совсем остроносый зонтик, то не влезет. Но надо же еще оборудование разместить где то
Денис, на размер пропов ориентироваться не нужно, все это легко решается длинной профиля
И это, думаю от ног нужно отказываться. Вес, геморность с габаритами или мнханизмом складывания, и самое главное, почему я их убрал- они в потоке от винтов. Нет никаких проблем посадки в руку, при краше ноги не помогут и не уберегут подвес
Денис, на размер пропов ориентироваться не нужно, все это легко решается длинной профиля
ок переформулиируем от 15 пропов, рекомендации чисто условные, их цель получить повторяемый проект который многие смогут собрать
плохо поворачивают
Плохо, это медленно?
давайте совместно коллективным разумом проектировать народный коптер видео-долголёт под 15 пропы складной и лёгкий, около 200гр рама из доступных комплектующих (10-ка квадрат и текстолит 1.5мм) основные причины этих материалов возможность ремонта без ожидания карбона из китая, ну и квадрат намного удобнее в крепеже.
была у меня рама под 14пропы на 10мм квадрате и текстолите <200гр
1 вариант размщения подвеса fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/801456
2 вариант fotki.yandex.ru/next/users/emilkalol/…/802534
суть в том что б луч попилить на части и поворачивать внешню часть. можно по горизонтали внутрь а можно сделать “зонтик”. ничего страшного по нагрузкам. детали съемные. массам низкая
1 вариант размщения подвеса fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/801456
2 вариант fotki.yandex.ru/next/users/e...87/view/802534
какой оказался лучше ? мне под брюхом больше понравился
механизм складывания на болтике ?
как крест соединялся в нахлёст ?
почему акк не лежит на платформе с подвесом ? а крепится за основную часть рамы ?
можно наверное попробовать начало балок сделать из П образного профиля 12мм, а в него вставлять уже 10мм квадрат и складывать зонтиком, хватит прочности П образного в этом месте ?
Нет никаких проблем посадки в руку
по мне это очень не удобно и не безопасно
Как вариант на текстолите закрепить кусочки п- образного профиля, текстолит будет цельный, это будет верхняя пластина. В П- образном профиле уже крепить болтом десятку, складываться будет вниз через пропиленный текстолит( нижняя площадка) а фиксировать все это поворотом нижней пластины. Обе пластины примерно круглые и на одной оси))) Надо будет еще продумать какую нибудь защитную защелку, что бы в полете не проворачивалась. Смущает только прочность п-образного профиля, ну и что бы не было пропилов в верхней пластине надо будет лучи крепить прям за край, а это тоже минус. Ну и соответственно все оборудование надо будет крепить на многоярусках, если только регули засунуть внутрь пластин. И хз где будет акк. У меня он щас сверху
И хз где будет акк. У меня он щас сверху
чтоб использовать вес акка для уменьшения вибраций на подвес надо его внизу вешать получается, а сверху полётник ставить и ГПС стойку с приёмником ЛРС, складывать можно не весь луч, а как Никита показал только его часть тогда будет проще с размещением оборудования и проблем что подвес не помещается в сложенном виде не будет
Много читал в теме о виброизоляции об экспериментах с единой платформой для акка и подвеса на тросиках. Чет емнип там не все так радужно. У меня и сейчас без всяких тросиков все гуд, хотя первый вариант печатной рамы был с площадкой на тросах
Плохо, это медленно?
нет -плохо когда начинается диагональная ракачка
складываться будет вниз через пропиленный текстолит( нижняя площадка) а фиксировать все это поворотом нижней пластины. Обе пластины примерно круглые и на одной оси))) Надо будет еще продумать какую нибудь защитную защелку, что бы в полете не проворачивалась. Смущает только прочность п-образного профиля,
а не проще и легче тогда сделать просто сьемные лучи–две пластины с проставками-чтоб не разваливались–между пластинами полетный и всякое-сверху акк или акки под нижней пластиной регуляторы–чтоб удобно было присоединить к каждому рег три провода от мотора. не думаю что много времени займет закрутить 8 болтов и законектить 12 булеттов–перевозить проще–кучка лучей + 2 пластины соединенных между собой т. е . все влезет в два полиэтиленовых мешочка )) конструкция простая и легкая +дешевая. плюс то что можно будет иметь к примеру 4 луча с моторами и пропами одного типа (для того чтоб быстро ) и второй комплект лучей моторов пропов под медленно и плавно–вернее летаешь с гоупро и акк 4S один набор , нужно для более кач -ой сьемки-- повесил легкую зеркалку или какой то панасоник с другим подвесом то ставишь лучи длиннее с уже другими моторами и большими пропами . да приведение в леное состояние займет чуть больше времени–но рама легкая и простая +многофункциональность на крайняк что стоит с собой взять эл отвертку не тяжелая дешевая и совсем компактная -почти как шоколадный батончик. и выдет корпус коптера макс в две ладони шириной и толщиной чуть больше 2 см 4 луча 22-26 см и подвес размером чуть больше чашки для чая если для прохи. на счет разьемов рег-мотор во первых больше половины не припаивает а во вторых если каждый раз их сдергивать -реально меньше шанса того что закиснут - те эти разьемы каждый полет проверяешь–как бы хорошо. всяко это лучше чем городить или покупать что то вроде этого ru.aliexpress.com/item/…/32520095494.html
а еще по месту крепления подвеса–если резко не летать (вроде как и не нужно для видео) то пропы не лезут в кадр даже при стандартном креплении-2 трубки–на крайний случай удлинить на пару см не критично(большинство коптеров для сьемки камера закреплена именно посередине–особенно для хорошей сьемки) а вот блэнда нужна чтоб тень от пропов не попадала
нет -плохо когда начинается диагональная ракачка
Первый раз такое слышу, форма рамы не причём, видать мозг не справляется.
чтоб использовать вес акка для уменьшения вибраций на подвес надо его внизу вешать получается, а сверху полётник ставить и ГПС стойку с приёмником ЛРС
У меня на x8 наоборот, акки сверху на площадке которая лежит на таком же круге из изогуных тросиков(как то что на фото если перевернуть и добавить еще лепестков), и через центр рамы вниз идет стакан, снизу еще тросики так же кругом но развернүтые в обратную сторону чтоб убрать эффект маятника и туда үже подвес крепится к стакану этому…я эту конструкцию подсмотрел у киношников, на тачку так камеру крепили…работает еще лучше чем когда висит на тросиках, но на небольшой раме проблематично реализовать(фото не могу сейчас скинуть, коптер этот дома а я в нет)…надеюсь понятно объяснил
во первых больше половины не припаивает
мне кажется наоборот, плюс булеты надо маркировать защищая от случайной смены вращения пропов, в целом идея не плохая но ещё надо учесть в ней ноги
надеюсь понятно объяснил
представить можно но сложно, всё же как доберётесь до дома сфоткайте плиз
ну это вообще не проблема–бутылочка с белым лаком или краской.
мне кажется наоборот, плюс булеты надо маркировать защищая от случайной смены вращения пропов
ну с ногами- сделать легкосьемные совсем не трудно–на крайний случай–из профиля или из реек сделать разборную посадочную платформу вообще мелочь. тогда летать вообще без ног
Первый раз такое слышу, форма рамы не причём
есть же тенденция переворотов рам типа твс–на обычной 650 все хорошо тот же вмг на удлиненной и раскачка.так что есть такая проблема просто у кого то проявляется чаще у кого то реже или вообще нет–возможно еще многое зависит от стиля пилотирования
в целом идея не плохая
идея хорошая -если ставить в приоритете именно надежность и удобство транспортировки ,легкость изготовления ремонт и цену , а не скорость приведения коптера в “боевое” состояние
представить можно но сложно, всё же как доберётесь до дома сфоткайте плиз
Я до дома доберусь только в конце августа, поэтому…если сейчас интересует тема то могу изобразить в виде схематичного чертежа…но там в любом случае еще ковырять нужно, настраивать жесткость и длину тросиков(поэтому я не обжимаю тросики как тут выше давали фото а использую клемы такие - www.filtrakt.ru/photo/foto_19091.jpg ), тестировать и т.д. чтоб конструкция действительно работала… я на это прилично времени потратил…поэтому чертеж, фото и т.д. это просто концепция, которая без кучи потраченного на настройку времени ничего не стоит…Более того, при смене пропов например(с меньшего на больший шаг) пришлось перенастраивать меняя жесткость, начали проходить вибрации…но при правильной настройке можно с любой камерой летать в любую погоду и картинка будет абсолютно чистая, без всяких фильтров и т.д…Возможно этого можно добиться иным путем и проще чем подобным “творчеством”, но я как пошел по этому пути так до конца и колупал пока не получил результат что меня устраивает…
Вот уж не знаю, но я считаю, что наоброт нужно избавляться от булетов и припаивать провода к регулям.
По поводу коптера без ног с подвесом под брюхом.
Народ их подымает в воздух со специальных подставок, которые после взлета остаются на земле. А некоторые вааще с ведра/бака взлетают;-)
А вот народ такую схему зонтика сделал
ru.aliexpress.com/item/…/32253139554.html
А вот народ такую схему зонтика сделал
Этой раме 100 лет в обед будет 😃 И вес 560гр… Не гуманно как-то.
да я не про саму раму, а про схему
Собираю для долголета сборку
Какое напряжение будет?
Если разберусь с регулями-8 S, если нет- 6 S