долголеты!
чтоб использовать вес акка для уменьшения вибраций на подвес надо его внизу вешать получается, а сверху полётник ставить и ГПС стойку с приёмником ЛРС
У меня на x8 наоборот, акки сверху на площадке которая лежит на таком же круге из изогуных тросиков(как то что на фото если перевернуть и добавить еще лепестков), и через центр рамы вниз идет стакан, снизу еще тросики так же кругом но развернүтые в обратную сторону чтоб убрать эффект маятника и туда үже подвес крепится к стакану этому…я эту конструкцию подсмотрел у киношников, на тачку так камеру крепили…работает еще лучше чем когда висит на тросиках, но на небольшой раме проблематично реализовать(фото не могу сейчас скинуть, коптер этот дома а я в нет)…надеюсь понятно объяснил
во первых больше половины не припаивает
мне кажется наоборот, плюс булеты надо маркировать защищая от случайной смены вращения пропов, в целом идея не плохая но ещё надо учесть в ней ноги
надеюсь понятно объяснил
представить можно но сложно, всё же как доберётесь до дома сфоткайте плиз
ну это вообще не проблема–бутылочка с белым лаком или краской.
мне кажется наоборот, плюс булеты надо маркировать защищая от случайной смены вращения пропов
ну с ногами- сделать легкосьемные совсем не трудно–на крайний случай–из профиля или из реек сделать разборную посадочную платформу вообще мелочь. тогда летать вообще без ног
Первый раз такое слышу, форма рамы не причём
есть же тенденция переворотов рам типа твс–на обычной 650 все хорошо тот же вмг на удлиненной и раскачка.так что есть такая проблема просто у кого то проявляется чаще у кого то реже или вообще нет–возможно еще многое зависит от стиля пилотирования
в целом идея не плохая
идея хорошая -если ставить в приоритете именно надежность и удобство транспортировки ,легкость изготовления ремонт и цену , а не скорость приведения коптера в “боевое” состояние
представить можно но сложно, всё же как доберётесь до дома сфоткайте плиз
Я до дома доберусь только в конце августа, поэтому…если сейчас интересует тема то могу изобразить в виде схематичного чертежа…но там в любом случае еще ковырять нужно, настраивать жесткость и длину тросиков(поэтому я не обжимаю тросики как тут выше давали фото а использую клемы такие - www.filtrakt.ru/photo/foto_19091.jpg ), тестировать и т.д. чтоб конструкция действительно работала… я на это прилично времени потратил…поэтому чертеж, фото и т.д. это просто концепция, которая без кучи потраченного на настройку времени ничего не стоит…Более того, при смене пропов например(с меньшего на больший шаг) пришлось перенастраивать меняя жесткость, начали проходить вибрации…но при правильной настройке можно с любой камерой летать в любую погоду и картинка будет абсолютно чистая, без всяких фильтров и т.д…Возможно этого можно добиться иным путем и проще чем подобным “творчеством”, но я как пошел по этому пути так до конца и колупал пока не получил результат что меня устраивает…
Вот уж не знаю, но я считаю, что наоброт нужно избавляться от булетов и припаивать провода к регулям.
По поводу коптера без ног с подвесом под брюхом.
Народ их подымает в воздух со специальных подставок, которые после взлета остаются на земле. А некоторые вааще с ведра/бака взлетают;-)
А вот народ такую схему зонтика сделал
ru.aliexpress.com/item/…/32253139554.html
А вот народ такую схему зонтика сделал
Этой раме 100 лет в обед будет 😃 И вес 560гр… Не гуманно как-то.
да я не про саму раму, а про схему
Собираю для долголета сборку
Какое напряжение будет?
Если разберусь с регулями-8 S, если нет- 6 S
представить можно но сложно, всё же как доберётесь до дома сфоткайте плиз
Погуглите по слову Flexacopter.
Вот уж не знаю, но я считаю, что наоброт нужно избавляться от булетов и припаивать провода к регулям
это в том случает что лучи снимать не будете.
на крайний случай–из профиля или из реек сделать разборную посадочную платформу вообще мелочь. тогда летать вообще без ног
Народ их подымает в воздух со специальных подставок
ну я именно это и имел ввиду
Собираю для долголета сборку, хочу два часа)))
просто запаяно, а все твердят что так нельзя, я тут точечную сварку колхозил под это дело, чем паялись ? какая мощность температура и флюс ? или не парились ?
я попробовал на старой банке от ноута, припаять довльно сильно разогревается банка
припаять довльно сильно разогревается банка
знакомый спец сказал нужно паять низкотемпературным припоем-- что за припой не знаю , и паяльник должен быть с острым жалом но мощный чтоб уменьшить площадь нагрева . т е как понял “потыкал быстренько” и все.
знакомый спец сказал нужно паять низкотемпературным припоем
Типа такого
Типа такого
ну да сплав розе низкотемпературный, но он по моему не особо прочный и им вроде как не паяют, а больше отпаивают разбавляя тугоплавкий припой
я бы паял припоем у которого температура градусов 170
я бы паял припоем у которого температура градусов 170
ПОС-61, думаю самое оно будет
градусов 170
а не много ли будет
Для качественной пайки нужен хороший прогрев, а то будет эффект “холодной пайки”.
Так что, либо греть, либо точечная сварка.
Легкосплавные припои по прочности доверия не вызывают…
Легкосплавные припои по прочности доверия не вызывают…
вот меня тоже это смущает, я вот сварку сделал вроде бы варит, но всё равно кажется как то не сильно надёжно