долголеты!

Jentosik86

Много читал в теме о виброизоляции об экспериментах с единой платформой для акка и подвеса на тросиках. Чет емнип там не все так радужно. У меня и сейчас без всяких тросиков все гуд, хотя первый вариант печатной рамы был с площадкой на тросах

vik991
Basil:

Плохо, это медленно?

нет -плохо когда начинается диагональная ракачка

Jentosik86:

складываться будет вниз через пропиленный текстолит( нижняя площадка) а фиксировать все это поворотом нижней пластины. Обе пластины примерно круглые и на одной оси))) Надо будет еще продумать какую нибудь защитную защелку, что бы в полете не проворачивалась. Смущает только прочность п-образного профиля,

а не проще и легче тогда сделать просто сьемные лучи–две пластины с проставками-чтоб не разваливались–между пластинами полетный и всякое-сверху акк или акки под нижней пластиной регуляторы–чтоб удобно было присоединить к каждому рег три провода от мотора. не думаю что много времени займет закрутить 8 болтов и законектить 12 булеттов–перевозить проще–кучка лучей + 2 пластины соединенных между собой т. е . все влезет в два полиэтиленовых мешочка )) конструкция простая и легкая +дешевая. плюс то что можно будет иметь к примеру 4 луча с моторами и пропами одного типа (для того чтоб быстро ) и второй комплект лучей моторов пропов под медленно и плавно–вернее летаешь с гоупро и акк 4S один набор , нужно для более кач -ой сьемки-- повесил легкую зеркалку или какой то панасоник с другим подвесом то ставишь лучи длиннее с уже другими моторами и большими пропами . да приведение в леное состояние займет чуть больше времени–но рама легкая и простая +многофункциональность на крайняк что стоит с собой взять эл отвертку не тяжелая дешевая и совсем компактная -почти как шоколадный батончик. и выдет корпус коптера макс в две ладони шириной и толщиной чуть больше 2 см 4 луча 22-26 см и подвес размером чуть больше чашки для чая если для прохи. на счет разьемов рег-мотор во первых больше половины не припаивает а во вторых если каждый раз их сдергивать -реально меньше шанса того что закиснут - те эти разьемы каждый полет проверяешь–как бы хорошо. всяко это лучше чем городить или покупать что то вроде этого ru.aliexpress.com/item/…/32520095494.html

а еще по месту крепления подвеса–если резко не летать (вроде как и не нужно для видео) то пропы не лезут в кадр даже при стандартном креплении-2 трубки–на крайний случай удлинить на пару см не критично(большинство коптеров для сьемки камера закреплена именно посередине–особенно для хорошей сьемки) а вот блэнда нужна чтоб тень от пропов не попадала

Basil
vik991:

нет -плохо когда начинается диагональная ракачка

Первый раз такое слышу, форма рамы не причём, видать мозг не справляется.

ufk
Yden:

чтоб использовать вес акка для уменьшения вибраций на подвес надо его внизу вешать получается, а сверху полётник ставить и ГПС стойку с приёмником ЛРС

У меня на x8 наоборот, акки сверху на площадке которая лежит на таком же круге из изогуных тросиков(как то что на фото если перевернуть и добавить еще лепестков), и через центр рамы вниз идет стакан, снизу еще тросики так же кругом но развернүтые в обратную сторону чтоб убрать эффект маятника и туда үже подвес крепится к стакану этому…я эту конструкцию подсмотрел у киношников, на тачку так камеру крепили…работает еще лучше чем когда висит на тросиках, но на небольшой раме проблематично реализовать(фото не могу сейчас скинуть, коптер этот дома а я в нет)…надеюсь понятно объяснил

Yden
vik991:

во первых больше половины не припаивает

мне кажется наоборот, плюс булеты надо маркировать защищая от случайной смены вращения пропов, в целом идея не плохая но ещё надо учесть в ней ноги

ufk:

надеюсь понятно объяснил

представить можно но сложно, всё же как доберётесь до дома сфоткайте плиз

vik991

ну это вообще не проблема–бутылочка с белым лаком или краской.

Yden:

мне кажется наоборот, плюс булеты надо маркировать защищая от случайной смены вращения пропов

ну с ногами- сделать легкосьемные совсем не трудно–на крайний случай–из профиля или из реек сделать разборную посадочную платформу вообще мелочь. тогда летать вообще без ног

Basil:

Первый раз такое слышу, форма рамы не причём

есть же тенденция переворотов рам типа твс–на обычной 650 все хорошо тот же вмг на удлиненной и раскачка.так что есть такая проблема просто у кого то проявляется чаще у кого то реже или вообще нет–возможно еще многое зависит от стиля пилотирования

Yden:

в целом идея не плохая

идея хорошая -если ставить в приоритете именно надежность и удобство транспортировки ,легкость изготовления ремонт и цену , а не скорость приведения коптера в “боевое” состояние

ufk
Yden:

представить можно но сложно, всё же как доберётесь до дома сфоткайте плиз

Я до дома доберусь только в конце августа, поэтому…если сейчас интересует тема то могу изобразить в виде схематичного чертежа…но там в любом случае еще ковырять нужно, настраивать жесткость и длину тросиков(поэтому я не обжимаю тросики как тут выше давали фото а использую клемы такие - www.filtrakt.ru/photo/foto_19091.jpg ), тестировать и т.д. чтоб конструкция действительно работала… я на это прилично времени потратил…поэтому чертеж, фото и т.д. это просто концепция, которая без кучи потраченного на настройку времени ничего не стоит…Более того, при смене пропов например(с меньшего на больший шаг) пришлось перенастраивать меняя жесткость, начали проходить вибрации…но при правильной настройке можно с любой камерой летать в любую погоду и картинка будет абсолютно чистая, без всяких фильтров и т.д…Возможно этого можно добиться иным путем и проще чем подобным “творчеством”, но я как пошел по этому пути так до конца и колупал пока не получил результат что меня устраивает…

pinco

Вот уж не знаю, но я считаю, что наоброт нужно избавляться от булетов и припаивать провода к регулям.

По поводу коптера без ног с подвесом под брюхом.
Народ их подымает в воздух со специальных подставок, которые после взлета остаются на земле. А некоторые вааще с ведра/бака взлетают;-)

А вот народ такую схему зонтика сделал
ru.aliexpress.com/item/…/32253139554.html

Sabotaghe74
pinco:

А вот народ такую схему зонтика сделал

Этой раме 100 лет в обед будет 😃 И вес 560гр… Не гуманно как-то.

pinco

да я не про саму раму, а про схему

ctakah

Собираю для долголета сборку, хочу два часа)))))

Andrey_Ch
ctakah:

Собираю для долголета сборку

Какое напряжение будет?

ctakah

Если разберусь с регулями-8 S, если нет- 6 S

SergejK
Yden:

представить можно но сложно, всё же как доберётесь до дома сфоткайте плиз

Погуглите по слову Flexacopter.

vik991
pinco:

Вот уж не знаю, но я считаю, что наоброт нужно избавляться от булетов и припаивать провода к регулям

это в том случает что лучи снимать не будете.

vik991:

на крайний случай–из профиля или из реек сделать разборную посадочную платформу вообще мелочь. тогда летать вообще без ног

pinco:

Народ их подымает в воздух со специальных подставок

ну я именно это и имел ввиду

Yden
ctakah:

Собираю для долголета сборку, хочу два часа)))

просто запаяно, а все твердят что так нельзя, я тут точечную сварку колхозил под это дело, чем паялись ? какая мощность температура и флюс ? или не парились ?
я попробовал на старой банке от ноута, припаять довльно сильно разогревается банка

vik991
Yden:

припаять довльно сильно разогревается банка

знакомый спец сказал нужно паять низкотемпературным припоем-- что за припой не знаю , и паяльник должен быть с острым жалом но мощный чтоб уменьшить площадь нагрева . т е как понял “потыкал быстренько” и все.

ka103
vik991:

знакомый спец сказал нужно паять низкотемпературным припоем

Типа такого

Yden
ka103:

Типа такого

ну да сплав розе низкотемпературный, но он по моему не особо прочный и им вроде как не паяют, а больше отпаивают разбавляя тугоплавкий припой

Rabbit_Fly

я бы паял припоем у которого температура градусов 170

trew21
Rabbit_Fly:

я бы паял припоем у которого температура градусов 170

ПОС-61, думаю самое оно будет