долголеты!

out-of-space
ssilk:

Из Вашего списка подойдет только ЕМАХ, потому что под остальные нужно будет батарею 4S. Ну и некоторые крупноваты… Например, на 5010 летают с пропами 17", 3110 - 14-15 дюймов, 4012 примерно так же…
Остаются 2808, 4215(он же 3506) и 2216. К ним можно добавить типоразмеры 2810, 3506, 2312…

Спасибо. Так и сделал
Вначале померил эффективность до модернизации получилось 6 г/Вт*с
После замены моторов и перехода на 4s (пока без смены пропов на 11") вышло 9.3 г/Вт*с
По моему очень не плохая прибавка. Правда не знаю сколько в реальности на нормальном аккуме будет висеть (он еще в пути)

Turgor

Ребята, Не знаю куда написать с целью поиска исполнителя, кто в СПб может правильно сварить Li-Ion акк? Или спаять, чтобы по уму было

out-of-space

Прочитал почти всю тему. Рамы в своих сетапах мало кто описывает.
Начинаю подбирать комплектующие для дологлета под видео с подвесом гопро. Начинаю с рамы (обязательно складной). Моторы предположительно пока dualsky xm5010mr-9 390kv Общий вес порядка 2900гр
Что скажете про такую?

Вес 360-400гр

Serj=
out-of-space:

Что скажете про такую?

Была такая рама, жесткости не достаточно, не советую.

ctakah

360 гр много.Два карбоновых квадрата 15 мм крестом и карбон пластина в середине-120 гр , жесткости хватит на 5010 . Ужимался на гексе с 20 мм квадратами ( разобрал антенну на 144 мГц ,то есть взял ее бум) из дюраля - получился вес 500 гр , но это гекса под 18" пропы и моторы дуалскай 5015 с общим весом под 10 кг. На долголете необходимо учитывать каждый грамм , иначе получить время полета за час не получится.

DiscoMan

Следующие несколько дней обещают быть теплыми и практически безветренными. Буду летать 😃 Один день на тесты, еще пара на попытки установить новые рекорды. Летал сегодня. Ветер был, сильный. Ничего, по ветру 80+ км/ч, обратно 25)) Все надежно, ничего не болтается. Антенну видео придется от луча поднимать выше, т.к есть затенение карбоновыми пропами. Когда летишь “от себя”, удаляешься т.е, при больших углах наклона коптера на видео идут волны. Когда летишь к себе, таких волн нет. Т.е таки затенение. Что у нас нового еще… в моих проблемах с видео оказался виноват таки Кроссфайр. Вернул свою старую 433 мгц систему. На передачу ягу 8 дб на нее поставил. Итого RSSI -76 дбм на удалении 5 км при мощности прд в 100 милливатт. Итого: -82 дбм - 10 км, -88 дбм - 20 км, -94 дбм - 40 км. Т.е более чем достаточно. И еще есть 600 мВт мощность, что в случае неожиданных проблем должно кардинально повлиять на ситуацию)) кстати, несколько дней назад, при подготовке к полетам, столкнулся с удивительным явлением. Оказывается, ЛРСка успешно давит сигналы GPS. Когда ретранслятор находился рядом с коптером, еле-еле можно было наловить 5 спутников. Стоило его выключить, отнести подальше или повернуть в другую сторону, вуаля! - 9 и более. Удивительное рядом 😃

По аппарату. Полетный вес со всей фигней (маяки, трекеры, фпв, антенны) сейчас 2300 грамм с основной, большой батареей. Эффективность что-то около 10.6 гр/ватт, если я правильно помню. Завтра померяю точнее. Резервов по облегчению аппарата уже, считай что и нет)) Начинаешь что-то уменьшать или пытаться выкинуть, с видео и управлением на расстоянии 30-40 км можно успешно распрощаться 😃 А, ну и с шансом найти аппарат тоже, “ежели что”.

ctakah

Я смог облегчить свой долголет до 750 гр -мартины 4006 кв 320 , 17" пропы, омнибус , гпс 880 ,регули 20 А рейсеры в карбон лучах 15 мм ,пока стоит оранж с Байчи , видео 600 мВт с курсовой и тигромух)) А вот батарейка от задачи, максимальное время висения на этом сетапе 90 минут на 5эс 4Р , если летать не спеша чуть больше. Так что есть еще куда стремиться с облегчением ( 2300гр.!!!) )))))))))))))))))

DiscoMan

Андрюх, 2300 грамм - это с батареей, она весит 1400. Сам квадрик сейчас весит ровно 900 грамм без батареи. Единственное, что можно выкинуть, это жпс трекер - 25 грамм, и грамм 10 сэкономить на антеннах. Итого будет 865. Но при этом мой офигенно летает в сильный ветер (25-30 км/ч встречного ветра - нипочем) А чуть больший вес… ну, тут дело в жесткой раме. На ней вибраций нет вообще, даже об колено хрен сломаешь с первого раза)) И батарейку такую тяжелую она держит на ура, ничего не изгибается и не прогибается. Поэтому и по раме резервов облегчения я тоже не вижу. Ну, ты мой аппарат видел, знаешь. Многие твои идеи я реализовал, на авторство не претендую))

ctakah

Пойду в патентное бюро))) 865 гр хороший вес , подергаться конечно можно, но оно того уже не стоит. Крутил 3110 на 15" и 4006 от мартина - мартин предпочтительнее, по крайней мере “полка” шире , плюс 15 гр приятного облегчения с каждого мотора на долголете. Насчет кручения рамы-S900 от djiдаев крутит лучами во все стороны , хлипкая и ничего, летает и таскает зеркалки , иногда кажется так ли нам нужна супер жесткость…Ок, ждем рекорда, ты обещался ))))

EHOT

Пробовали ли такие складные рамы 650 размера?
1 адын
2 два
3 складной TAROT, даже ноги складываются. но дороже в 2 раза
Есть почесон заказать для практического вхождения в тему.
ЕСть пропы (10") движки, реги (переборщил, 40A mystery, придется найти чего полегче на 20А заточеные под квадро) полетный контроллер скорее всего пойдет NAZA32 (из наличия)

Больше склоняюсь к варианту 1, (если и побью, то не станет жалко)

что скажем?

AlexOff

Второй неплох, но лучи говно раслаиваются, сразу поменял
На счёт остальных не знаю…

out-of-space
EHOT:

Пробовали ли такие складные рамы 650 размера?
1 адын
2 два
3 складной TAROT, даже ноги складываются. но дороже в 2 раза
Есть почесон заказать для практического вхождения в тему.
ЕСть пропы (10") движки, реги (переборщил, 40A mystery, придется найти чего полегче на 20А заточеные под квадро) полетный контроллер скорее всего пойдет NAZA32 (из наличия)

Больше склоняюсь к варианту 1, (если и побью, то не станет жалко)

что скажем?

вариант “адын” понравился, не находил еще такого. спасибо
Но помидорами вас ща точно закидают за вес 500-600гр. Держитесь 😃

EHOT

опаньки… Я еще нарыл, подешевле (складники, но без ног, с алю лучами)

Кажется оптимально по удобству и затратам такой TAROT
почти тот же что вар 3 выше
600г …Сорри, мозг пока не успевает отслеживать все параметры, типа веса и материал лучей (((

ssilk

Блин, ну какой долголет на раме Х525 и 600 граммов весом? Люди для долголетов делают рамы 700го размера и весом 160-200 граммов… Вот к чему надо стремиться.
И вообще, долголет не должен быть первым коптером, как и рейсер. Начинать надо со среднего размера, веса и продолжительности…

Кстати, “подешевле” не самый главный критерий при выборе рамы. )

AlexOff

Не согласен…! У меня рама 680 и весит 480 грамм. Полет 45- 60 мин.

ssilk
AlexOff:

Не согласен…!

С чем именно? )
Вот, например, наш коллега пишет

ctakah:

У меня весь коптер с акком весит 850 гр, с подвесом 1150 , плюс складной.

И летает он от 1.5 до 2х часов…
А вот мой аппарат 700го размера… rcopen.com/forum/f123/topic466170/221 Довольно сложная складная рама весит 235 граммов.

AlexOff
ssilk:

С чем именно? )
Вот, например, наш коллега пишет
И летает он от 1.5 до 2х часов…
А вот мой аппарат 700го размера… rcopen.com/forum/f123/topic466170/221 Довольно сложная складная рама весит 235 граммов.

Ну кому как… Меня устраивает и час полета. Да и бюджет не позволяет покупать супер лёгкие рамы и мотоустановку.

DiscoMan

P.S: на фото не я)) Подробности и видео позже, скорее всего ночью. Очередной мировой рекорд, если вкратце.

ctakah

Наконец то )) Поздравляю с рекордом!!