Долголет для видео, складной и лёгкий.
А как она раскладывается то
лучи складываются как на тароте
А как она раскладывается то?
Немного неудобно,надо ставить болтики-барашки, я пока закрутил на обычные гайки плюс локтайт ,все лучи складываются назад.Складывать буду в случае поездки , когда не будет свободного багажника .Вот только ножки придется откручивать в сложенном виде,ну там тоже гайки и легко вытаскиваются.
ну почти как мой
Любой коптер собранный своими руками круто, тем более окта-это как два собрать. Насчет почти такой же-тут как бы долголет ,хотя бы 40 мин и дальше…У меня тоже окта с 600 гр подвесом летала 30 мин с липолями, спаял акк на лионках и сразу стала долголетом-40 мин висит 😃
спаял акк на лионках и сразу стала долголетом-40 мин висит
40 минут и у меня висит на 13 пропах
Насчет почти такой же-тут как бы долголет
в том то и дело - что если возить не проху то а что то потяжелее то и раму нужно делать чуть по крепче и соответственно получится тяжелее.а то написал там товарищ мол смотрите какой я молодец раму для 10 пропов сделал легкую-ну и что на ту раму поставишь?Ладно это все мелочи. по любому с рамами прорыва никакого нет -копируют все друг у друга “шуриколет” а потом выдают как за озарение какое. ну вон плится на заводе рама под 13 пропы раскладная меньше 180 грамм. так заслуга в чем. вон с моторами и акками куча испытаний действительно колоссальная работа.
про моторы и акки-это я не про себя . ))
Собрал шуриколет. че то какой то тяжелый вишел, старый печатный зонтик вроде был легче. да и с одной стороны компактнее. правда тут без вреда для подвеса 13-14 винты точно встанут. Весов нет, прямо беда, сегодня нигде не увидел в продаже.
Собрал шуриколет.
Ну это скорее грушелет, да простит меня Андрей Грушин…) У меня в арсенале тоже такой есть… Не такой уж и тяжелый.
По рассчетам и тестам на 3S5P должен в районе часа летать…
Кстати, где то до 680 граммов я ужать могу.
Вот он же… Перед пробным взлетом. С тем весом, что на картинке висит на 8.5 амперах в среднем. То есть около 100 Ватт кушает.
А это в чемоданчике для переноски…
Не такой уж и тяжелый.
Не такой уж и алюминиевый. 😆
Не такой уж и алюминиевый
Что с лихвой компенсируется количеством текстолита…) И усилением в креплениях моторов.
Приветствую всех участников дискуссии, у меня вопрос, касаемо пропов. Для долголетов это особенно актуально, так как пропы используются зачастую большого диаметра, кто какие быстросъемные адаптеры использует. В моем случае все было хорошо, пока не прошил ESC на BLHeli и не включил функцию торможения. В момент сбрасывания газа винты просто открутились за счет инерции и полетели отдельно от коптера) хорошо хоть это произошло не в воздухе.
Поделитесь, кто как крепит винты для того, чтобы их быстро снимать/устанавливать
1)делать складной коптер
2)использовать складные винты
3) не использовать торможение
- использовать адаптер вида
www.infinity-hobby.com/product_info.php?products_i…
но он тяжелый. - (метод для избранных) снять фиксатор вала двигателя и снимать проп. вместе с ротором (чашка с магнитами). у меня фиксаторы сняты, но все равно использую адаптеры tarot. торможение выключено.
У меня тут на моем монстре получаются очень длинные провода. и от моторов и от регулей. если пчелы распологать правильно логически(возле каждого луча) то даже до назы сигнальные не дотянутся)) соответственно вопрос-нормальны ли такие длинные провода от регулей к моторам или от платы питания к регулям? регули пчелы без кондеров. будет ли влияние на компасс?
Чисто эмпирически пришел к выводу, что компас лучше располагать на расстоянии больше 10см от силовых проводов. Теоретически длинные провода к мотору дадут меньше помех на компас, чем длинные силовые к регулям. Но тут еще от компоновки будет сильно зависеть.
Продолжаю потихоньку собирать свою первую складную раму такого типа. Наткнулся на множество подводных камней. После сборки оказалось, что рама кривая до ужаса. Отверстия в лучах и профиле я то сверлил вручную и на глаз))) долго потом все подганял, что бы было все ровно.
По компановке получается пока так. Есть лишние провода, но все равно потом будет заменено все на силикон.
cloud.mail.ru/public/LJXx/okEKj2eeS
Тяжелее силикона еще поискать, а уж как он любит на складных рамах продавливаться на углах …) Хотя после алюминия и стекла можно и силикон ставить , вес сильно не уйдет)
Купил сегодня наконец весы. противоречивые чувства. вроде как много вышло, а может и норм? спокойно встанут 12-13 винты, можно больше, но боюсь на подвес уже дуть будет. веса добавится еще грамм 50, на крепеж подвеса и ноги.
cloud.mail.ru/public/BXjF/ReuyuABqt
Лиха беда начало,хороший вес,но желательно грамм 250 отрезать)) У мен получилось влезть в 1150 гр с трехосевым подвесом и фпв штучками,причем контроллер не самый легкий-вектор…И это с ногами))😃
Приветствую!!! Так как эта тема очень актуальна для меня, спрошу тут. Вот эти моторы(не реклама) - fpvmodel.com/fpvmodel-mc3110-470kv-brushless-motor…
Цена - сказочная, но вес - 0,2кг. Это и вправду их голый вес или в коробке? Хотел прикупить, но рассмотрев этот параметр передумал
С ув.,!
Цена - сказочная, но вес - 0,2кг.
Это вес упаковки\посылки. Их реальный вес 83гр.
Вот эти моторы
Я про них писал раньше - мне КАЖЕТСЯ это оптимальные моторы, нареканий по подшипникам не слышал, и КВ хороший. И для 4S и для 5S можно использовать?
(не реклама)
Внимательно читайте шапку темы
Примечания “не реклама” в теме запрещены.
для 4S и для 5S можно использовать?
Меня тоже очень интересует этот вопрос.