Долголет для видео, складной и лёгкий.
Приветствую всех участников дискуссии, у меня вопрос, касаемо пропов. Для долголетов это особенно актуально, так как пропы используются зачастую большого диаметра, кто какие быстросъемные адаптеры использует. В моем случае все было хорошо, пока не прошил ESC на BLHeli и не включил функцию торможения. В момент сбрасывания газа винты просто открутились за счет инерции и полетели отдельно от коптера) хорошо хоть это произошло не в воздухе.
Поделитесь, кто как крепит винты для того, чтобы их быстро снимать/устанавливать
1)делать складной коптер
2)использовать складные винты
3) не использовать торможение
- использовать адаптер вида
www.infinity-hobby.com/product_info.php?products_i…
но он тяжелый. - (метод для избранных) снять фиксатор вала двигателя и снимать проп. вместе с ротором (чашка с магнитами). у меня фиксаторы сняты, но все равно использую адаптеры tarot. торможение выключено.
У меня тут на моем монстре получаются очень длинные провода. и от моторов и от регулей. если пчелы распологать правильно логически(возле каждого луча) то даже до назы сигнальные не дотянутся)) соответственно вопрос-нормальны ли такие длинные провода от регулей к моторам или от платы питания к регулям? регули пчелы без кондеров. будет ли влияние на компасс?
Чисто эмпирически пришел к выводу, что компас лучше располагать на расстоянии больше 10см от силовых проводов. Теоретически длинные провода к мотору дадут меньше помех на компас, чем длинные силовые к регулям. Но тут еще от компоновки будет сильно зависеть.
Продолжаю потихоньку собирать свою первую складную раму такого типа. Наткнулся на множество подводных камней. После сборки оказалось, что рама кривая до ужаса. Отверстия в лучах и профиле я то сверлил вручную и на глаз))) долго потом все подганял, что бы было все ровно.
По компановке получается пока так. Есть лишние провода, но все равно потом будет заменено все на силикон.
cloud.mail.ru/public/LJXx/okEKj2eeS
Тяжелее силикона еще поискать, а уж как он любит на складных рамах продавливаться на углах …) Хотя после алюминия и стекла можно и силикон ставить , вес сильно не уйдет)
Купил сегодня наконец весы. противоречивые чувства. вроде как много вышло, а может и норм? спокойно встанут 12-13 винты, можно больше, но боюсь на подвес уже дуть будет. веса добавится еще грамм 50, на крепеж подвеса и ноги.
cloud.mail.ru/public/BXjF/ReuyuABqt
Лиха беда начало,хороший вес,но желательно грамм 250 отрезать)) У мен получилось влезть в 1150 гр с трехосевым подвесом и фпв штучками,причем контроллер не самый легкий-вектор…И это с ногами))😃
Приветствую!!! Так как эта тема очень актуальна для меня, спрошу тут. Вот эти моторы(не реклама) - fpvmodel.com/fpvmodel-mc3110-470kv-brushless-motor…
Цена - сказочная, но вес - 0,2кг. Это и вправду их голый вес или в коробке? Хотел прикупить, но рассмотрев этот параметр передумал
С ув.,!
Цена - сказочная, но вес - 0,2кг.
Это вес упаковки\посылки. Их реальный вес 83гр.
Вот эти моторы
Я про них писал раньше - мне КАЖЕТСЯ это оптимальные моторы, нареканий по подшипникам не слышал, и КВ хороший. И для 4S и для 5S можно использовать?
(не реклама)
Внимательно читайте шапку темы
Примечания “не реклама” в теме запрещены.
для 4S и для 5S можно использовать?
Меня тоже очень интересует этот вопрос.
Ждем экспертное мнение Никиты. 😃
Готов мой пепелац. То что получилось, мне в принципе понравилось. пока временный колхоз с курсовой камерой, так как сгорел видеовыход на сяоми, и временные ноги. Только спереди, так как нет больше таких кусочков волокна, да и вообще планирую летать без ног, с ведра как и раньше. Размер впечатлил, без вреда для подвеса встанут даже 14 винты. 15 если поменять лучи, при этом рама все равно будет нормально складываться. в дальнейшем смена моторов, 15 винты, и замена алюминия на карбоновый профиль, когда сделаю оснастку для точного сверления. Точно вес не знал старого зонтика, но эта вышла грамм на 100 меньше.
cloud.mail.ru/public/MaG3/LqNo8qCQa
cloud.mail.ru/public/Hi6P/K2mRLvBKk
Евгений, проводов лишних много 😃 грамм сто точно можешь скинуть!
Евгений, проводов лишних много 😃 грамм сто точно можешь скинуть!
у меня просто матерая осд, у которой клубок проводов. все провода от нее по сути. там немного длинные провода к задним моторам вышли-грамм 10, ну и с тонкими может немного что упустил-еще грамм 5. а так ничего лишнего там нет)))
там немного длинные провода к задним моторам вышли-грамм 10, ну и с тонкими может немного что упустил-еще грамм 5. а так ничего лишнего там нет)))
Ага, я тоже так думал… И был удивлён когда первый раз(пару лет назад) собирал zmr250(offtop) и срезал лишние тонюсенькие проводочки от моторов 1806 и регулей sn20A. Итог: 20гр.
А когда крокодила на 720мм собирал
Летал себе и летал. А потом решил пересобрать и насрезал 112гр. 😃 К сожалению фотку не делал с проводами на весах. И на радостях налепил 7гр светодиодку 😛
У меня на весь коптер провда весят 15гр.) Размер рамы 750 мм…Мелочей в ракетостоении не бывает:)😃😃
Вот про что я собственно и пытался объяснить 😃 Можно заменить всё: алл на карбон, болты из стали на нейлон - но провода и припой останутся гирей на аппарате)) 15гр это супер. по моим подсчётам у меня примерно 70-80гр. И то брал с огромным запасом по токам.
У меня на весь коптер провда весят 15гр.)
а какие провода используешь ? явно не силикон раз 15 гр силикон как чугунный скороход весит