Долголет для видео, складной и лёгкий.

Jentosik86

Продолжаю потихоньку собирать свою первую складную раму такого типа. Наткнулся на множество подводных камней. После сборки оказалось, что рама кривая до ужаса. Отверстия в лучах и профиле я то сверлил вручную и на глаз))) долго потом все подганял, что бы было все ровно.
По компановке получается пока так. Есть лишние провода, но все равно потом будет заменено все на силикон.
cloud.mail.ru/public/LJXx/okEKj2eeS

ctakah

Тяжелее силикона еще поискать, а уж как он любит на складных рамах продавливаться на углах …) Хотя после алюминия и стекла можно и силикон ставить , вес сильно не уйдет)

Jentosik86

Купил сегодня наконец весы. противоречивые чувства. вроде как много вышло, а может и норм? спокойно встанут 12-13 винты, можно больше, но боюсь на подвес уже дуть будет. веса добавится еще грамм 50, на крепеж подвеса и ноги.
cloud.mail.ru/public/BXjF/ReuyuABqt

ctakah

Лиха беда начало,хороший вес,но желательно грамм 250 отрезать)) У мен получилось влезть в 1150 гр с трехосевым подвесом и фпв штучками,причем контроллер не самый легкий-вектор…И это с ногами))😃

Greyukrck

Приветствую!!! Так как эта тема очень актуальна для меня, спрошу тут. Вот эти моторы(не реклама) - fpvmodel.com/fpvmodel-mc3110-470kv-brushless-motor…
Цена - сказочная, но вес - 0,2кг. Это и вправду их голый вес или в коробке? Хотел прикупить, но рассмотрев этот параметр передумал
С ув.,!

Sabotaghe74
Greyukrck:

Цена - сказочная, но вес - 0,2кг.

Это вес упаковки\посылки. Их реальный вес 83гр.

Shuricus
Greyukrck:

Вот эти моторы

Я про них писал раньше - мне КАЖЕТСЯ это оптимальные моторы, нареканий по подшипникам не слышал, и КВ хороший. И для 4S и для 5S можно использовать?

Greyukrck:

(не реклама)

Внимательно читайте шапку темы

Shuricus:

Примечания “не реклама” в теме запрещены.

Greyukrck
Shuricus:

для 4S и для 5S можно использовать?

Меня тоже очень интересует этот вопрос.

Jentosik86

Готов мой пепелац. То что получилось, мне в принципе понравилось. пока временный колхоз с курсовой камерой, так как сгорел видеовыход на сяоми, и временные ноги. Только спереди, так как нет больше таких кусочков волокна, да и вообще планирую летать без ног, с ведра как и раньше. Размер впечатлил, без вреда для подвеса встанут даже 14 винты. 15 если поменять лучи, при этом рама все равно будет нормально складываться. в дальнейшем смена моторов, 15 винты, и замена алюминия на карбоновый профиль, когда сделаю оснастку для точного сверления. Точно вес не знал старого зонтика, но эта вышла грамм на 100 меньше.
cloud.mail.ru/public/MaG3/LqNo8qCQa
cloud.mail.ru/public/Hi6P/K2mRLvBKk

Sabotaghe74

Евгений, проводов лишних много 😃 грамм сто точно можешь скинуть!

Jentosik86
Sabotaghe74:

Евгений, проводов лишних много 😃 грамм сто точно можешь скинуть!

у меня просто матерая осд, у которой клубок проводов. все провода от нее по сути. там немного длинные провода к задним моторам вышли-грамм 10, ну и с тонкими может немного что упустил-еще грамм 5. а так ничего лишнего там нет)))

Sabotaghe74
Jentosik86:

там немного длинные провода к задним моторам вышли-грамм 10, ну и с тонкими может немного что упустил-еще грамм 5. а так ничего лишнего там нет)))

Ага, я тоже так думал… И был удивлён когда первый раз(пару лет назад) собирал zmr250(offtop) и срезал лишние тонюсенькие проводочки от моторов 1806 и регулей sn20A. Итог: 20гр.
А когда крокодила на 720мм собирал
Летал себе и летал. А потом решил пересобрать и насрезал 112гр. 😃 К сожалению фотку не делал с проводами на весах. И на радостях налепил 7гр светодиодку 😛

ctakah

У меня на весь коптер провда весят 15гр.) Размер рамы 750 мм…Мелочей в ракетостоении не бывает:)😃😃

Sabotaghe74

Вот про что я собственно и пытался объяснить 😃 Можно заменить всё: алл на карбон, болты из стали на нейлон - но провода и припой останутся гирей на аппарате)) 15гр это супер. по моим подсчётам у меня примерно 70-80гр. И то брал с огромным запасом по токам.

Yden
ctakah:

У меня на весь коптер провда весят 15гр.)

а какие провода используешь ? явно не силикон раз 15 гр силикон как чугунный скороход весит

ctakah

Глючит инет-короче ПЭВ-2 от 0.5мм до 0.8мм в зависимости куда и что.

Yden

он же только в лаковой изоляции как дела с перетиранием об чего нибудь ? или его в термоусадку ?, помню ещё кто то предлагал от автомобильных аэрбегов шлейф

ctakah

Я делал на шлейфах, на авторазборке был постоянным клиентом)) Шлейф хорошо для складных рам на изгиб луча можно ставить смело.Там тоже разная ширина токоведущих полосок,хорошо подошли от А6 (клавы) типа 2000 года выпуска под ток висения до 12А. ПЭВ-2 хорош тем,что он в двойной лаковой изоляции,ПЭЛ или ПЭВ-1 лучше не брать , как альтернатива счас продают ПЭТВ-2 ,конечно в термоусадку,желательно купить тонкостенную( есть и такие)) чтоб вес не уходил вверх. Перетираний вроде не замечено,да и как он там будет внутри луча тереться?

fpv54

вот и приехали мои запчасти для народного сетапа
rctimer 5010 360kv
tarot 1555 треугольники
4S батарея (пока липо турнига 5200 ма/ч)
littlebee 20A
naza lite

движки, как и ожидал, весят по 105 г каждый. Урезал силиконовые хвосты до 9 см, стало по 90 г, более-менее терпимо.
Теперь думаю, сколько еще можно скинуть. навскидку:
винты-моторы-реги - 420 г
батарея - 480 г
гопро на трех осях - 250 г
это уже 1150 г.

раму с ногами если в 180 г уложу - это хорошо. В итоге уже 1,3 кг с копейками. А если добавится раздатка, видеотракт, минимосд, курсовая, приемыш, да и сама наза с жпс - в общем под 1,5 кг набегает, как ни крути.

особых перспектив, куда урезать, далее не вижу. Разве что избавляться от курсовой камеры, менять контроллер на f3 deluxe и записываться в бета-тестеры функций жпс на клинфлайте, либо собирать связку из панасоников под 5S, в надежде, что ее итоговый вес выйдет меньше чем у моей батареи.

погонял 5010 мотор с винтом, возникло гаденькое субъективное ощущение (после sunnysky 2216-800 + 1050 проп) - меньшая грузоподъемность. Если скай, прикрученный к лучу на 650 тароте, норовил вырваться из рук и улететь, то с 5010 на полном газу раму можно спокойно выпустить из рук и она только слегка накренится. Как я думаю, потенциал 5010 раскрывается при 5S. С 4S он явно вялый.
Что еще напрягло в 5010 - один из четырех моторов вращается потуже чем остальные (от руки). Косячный подшипник или и так расходится?

5yoda5

Подниму избитый вопрос: а только ли квадро?

Развернуто:
Тут обсасывается долголет, предназначенный для съемочных целей. Съемки - это как ни крути, как не берегись, один фиг полеты над людьми. Так как в этом мире нету ничего более ценного чем здоровье или не дай бог жизнь случайного прохожего - опять встает избитый вопрос надежности. (потому что 1-4,5 кг упавших с 20 метров - это страшно) Хотя у меня лично за три года на квадриках не отказывал ни один мотор в воздухе (они как-то при старте начинали глючить) - эту возможность тем не менее я не исключаю.
Итак, квадро-гексо-окто? Или вообще трикоптер (ну или Y6 например)? (вопрос не в массе полезной нагрузки, а в сочетании долголет + надежность = съемки)
Кто что думает?