Долголет для видео, складной и лёгкий.
Я же начинающий оператор)) Сейчас поставил на этот подвес гопро с телеобьективом, там не только тряска, такое желе плавает все… Да, пора переходить на фантомоподобные камеры с элекронной стабилизацией…
Подъёмные можно.
нельзя–пропы мешают-или офигеть длинные нужно делать
да мне бы ваши проблемы–на соосном как ноги делать чтоб в кадр не лезли–очень не хочется камеру вперед выносить.
Решил написать тут, все таки опыт у здешних завсегдатаев не пропить. Хочу купить ща регули, планировал брать новые в москве, но наткнулся в барахолке, цена очень привлекательная, как никак дисконт в два раза. Стоит брать? работать будут на 3506 4эс и 12-13 винтах
rcopen.com/forum/f126/topic468328
но небольшая тряска всё же присутствует
ну довольно приличная даже
ну у меня не такой большой подвес чтоб ноги к нему цеплять
собрал наконец то раскладушку, насчет долголета конечно можно усомниться- вес набрал прилично, но я и не экономил-мощные моторы
ну почти как мой–чего на меня тогда накинулись.хороший коптер-только моторов у меня больше-и лучи соответственно 15 мм -так камера с подвесом больше килограмма и акки на 6S
В общем раскладушка от 40 минут полета собрана ))
Вполне хорошо вышло! А как она раскладывается то?
А как она раскладывается то
лучи складываются как на тароте
А как она раскладывается то?
Немного неудобно,надо ставить болтики-барашки, я пока закрутил на обычные гайки плюс локтайт ,все лучи складываются назад.Складывать буду в случае поездки , когда не будет свободного багажника .Вот только ножки придется откручивать в сложенном виде,ну там тоже гайки и легко вытаскиваются.
ну почти как мой
Любой коптер собранный своими руками круто, тем более окта-это как два собрать. Насчет почти такой же-тут как бы долголет ,хотя бы 40 мин и дальше…У меня тоже окта с 600 гр подвесом летала 30 мин с липолями, спаял акк на лионках и сразу стала долголетом-40 мин висит 😃
спаял акк на лионках и сразу стала долголетом-40 мин висит
40 минут и у меня висит на 13 пропах
Насчет почти такой же-тут как бы долголет
в том то и дело - что если возить не проху то а что то потяжелее то и раму нужно делать чуть по крепче и соответственно получится тяжелее.а то написал там товарищ мол смотрите какой я молодец раму для 10 пропов сделал легкую-ну и что на ту раму поставишь?Ладно это все мелочи. по любому с рамами прорыва никакого нет -копируют все друг у друга “шуриколет” а потом выдают как за озарение какое. ну вон плится на заводе рама под 13 пропы раскладная меньше 180 грамм. так заслуга в чем. вон с моторами и акками куча испытаний действительно колоссальная работа.
про моторы и акки-это я не про себя . ))
Собрал шуриколет. че то какой то тяжелый вишел, старый печатный зонтик вроде был легче. да и с одной стороны компактнее. правда тут без вреда для подвеса 13-14 винты точно встанут. Весов нет, прямо беда, сегодня нигде не увидел в продаже.
Собрал шуриколет.
Ну это скорее грушелет, да простит меня Андрей Грушин…) У меня в арсенале тоже такой есть… Не такой уж и тяжелый.
По рассчетам и тестам на 3S5P должен в районе часа летать…
Кстати, где то до 680 граммов я ужать могу.
Вот он же… Перед пробным взлетом. С тем весом, что на картинке висит на 8.5 амперах в среднем. То есть около 100 Ватт кушает.
А это в чемоданчике для переноски…
Не такой уж и тяжелый.
Не такой уж и алюминиевый. 😆
Не такой уж и алюминиевый
Что с лихвой компенсируется количеством текстолита…) И усилением в креплениях моторов.
Приветствую всех участников дискуссии, у меня вопрос, касаемо пропов. Для долголетов это особенно актуально, так как пропы используются зачастую большого диаметра, кто какие быстросъемные адаптеры использует. В моем случае все было хорошо, пока не прошил ESC на BLHeli и не включил функцию торможения. В момент сбрасывания газа винты просто открутились за счет инерции и полетели отдельно от коптера) хорошо хоть это произошло не в воздухе.
Поделитесь, кто как крепит винты для того, чтобы их быстро снимать/устанавливать
1)делать складной коптер
2)использовать складные винты
3) не использовать торможение
- использовать адаптер вида
www.infinity-hobby.com/product_info.php?products_i…
но он тяжелый. - (метод для избранных) снять фиксатор вала двигателя и снимать проп. вместе с ротором (чашка с магнитами). у меня фиксаторы сняты, но все равно использую адаптеры tarot. торможение выключено.
У меня тут на моем монстре получаются очень длинные провода. и от моторов и от регулей. если пчелы распологать правильно логически(возле каждого луча) то даже до назы сигнальные не дотянутся)) соответственно вопрос-нормальны ли такие длинные провода от регулей к моторам или от платы питания к регулям? регули пчелы без кондеров. будет ли влияние на компасс?
Чисто эмпирически пришел к выводу, что компас лучше располагать на расстоянии больше 10см от силовых проводов. Теоретически длинные провода к мотору дадут меньше помех на компас, чем длинные силовые к регулям. Но тут еще от компоновки будет сильно зависеть.
Продолжаю потихоньку собирать свою первую складную раму такого типа. Наткнулся на множество подводных камней. После сборки оказалось, что рама кривая до ужаса. Отверстия в лучах и профиле я то сверлил вручную и на глаз))) долго потом все подганял, что бы было все ровно.
По компановке получается пока так. Есть лишние провода, но все равно потом будет заменено все на силикон.
cloud.mail.ru/public/LJXx/okEKj2eeS