Долголет для видео, складной и лёгкий.

Yden
ctakah:

спаял акк на лионках и сразу стала долголетом-40 мин висит

40 минут и у меня висит на 13 пропах

vik991
ctakah:

Насчет почти такой же-тут как бы долголет

в том то и дело - что если возить не проху то а что то потяжелее то и раму нужно делать чуть по крепче и соответственно получится тяжелее.а то написал там товарищ мол смотрите какой я молодец раму для 10 пропов сделал легкую-ну и что на ту раму поставишь?Ладно это все мелочи. по любому с рамами прорыва никакого нет -копируют все друг у друга “шуриколет” а потом выдают как за озарение какое. ну вон плится на заводе рама под 13 пропы раскладная меньше 180 грамм. так заслуга в чем. вон с моторами и акками куча испытаний действительно колоссальная работа.

про моторы и акки-это я не про себя . ))

Jentosik86

Собрал шуриколет. че то какой то тяжелый вишел, старый печатный зонтик вроде был легче. да и с одной стороны компактнее. правда тут без вреда для подвеса 13-14 винты точно встанут. Весов нет, прямо беда, сегодня нигде не увидел в продаже.

ssilk
Jentosik86:

Собрал шуриколет.

Ну это скорее грушелет, да простит меня Андрей Грушин…) У меня в арсенале тоже такой есть… Не такой уж и тяжелый.

По рассчетам и тестам на 3S5P должен в районе часа летать…

Кстати, где то до 680 граммов я ужать могу.

Вот он же… Перед пробным взлетом. С тем весом, что на картинке висит на 8.5 амперах в среднем. То есть около 100 Ватт кушает.

А это в чемоданчике для переноски…

Shuricus
ssilk:

Не такой уж и тяжелый.

Не такой уж и алюминиевый. 😆

ssilk
Shuricus:

Не такой уж и алюминиевый

Что с лихвой компенсируется количеством текстолита…) И усилением в креплениях моторов.

d21103

Приветствую всех участников дискуссии, у меня вопрос, касаемо пропов. Для долголетов это особенно актуально, так как пропы используются зачастую большого диаметра, кто какие быстросъемные адаптеры использует. В моем случае все было хорошо, пока не прошил ESC на BLHeli и не включил функцию торможения. В момент сбрасывания газа винты просто открутились за счет инерции и полетели отдельно от коптера) хорошо хоть это произошло не в воздухе.
Поделитесь, кто как крепит винты для того, чтобы их быстро снимать/устанавливать

Yden

1)делать складной коптер
2)использовать складные винты
3) не использовать торможение

Nesenin
  1. использовать адаптер вида

    www.infinity-hobby.com/product_info.php?products_i…
    но он тяжелый.
  2. (метод для избранных) снять фиксатор вала двигателя и снимать проп. вместе с ротором (чашка с магнитами). у меня фиксаторы сняты, но все равно использую адаптеры tarot. торможение выключено.
Jentosik86

У меня тут на моем монстре получаются очень длинные провода. и от моторов и от регулей. если пчелы распологать правильно логически(возле каждого луча) то даже до назы сигнальные не дотянутся)) соответственно вопрос-нормальны ли такие длинные провода от регулей к моторам или от платы питания к регулям? регули пчелы без кондеров. будет ли влияние на компасс?

SergejK

Чисто эмпирически пришел к выводу, что компас лучше располагать на расстоянии больше 10см от силовых проводов. Теоретически длинные провода к мотору дадут меньше помех на компас, чем длинные силовые к регулям. Но тут еще от компоновки будет сильно зависеть.

Jentosik86

Продолжаю потихоньку собирать свою первую складную раму такого типа. Наткнулся на множество подводных камней. После сборки оказалось, что рама кривая до ужаса. Отверстия в лучах и профиле я то сверлил вручную и на глаз))) долго потом все подганял, что бы было все ровно.
По компановке получается пока так. Есть лишние провода, но все равно потом будет заменено все на силикон.
cloud.mail.ru/public/LJXx/okEKj2eeS

ctakah

Тяжелее силикона еще поискать, а уж как он любит на складных рамах продавливаться на углах …) Хотя после алюминия и стекла можно и силикон ставить , вес сильно не уйдет)

Jentosik86

Купил сегодня наконец весы. противоречивые чувства. вроде как много вышло, а может и норм? спокойно встанут 12-13 винты, можно больше, но боюсь на подвес уже дуть будет. веса добавится еще грамм 50, на крепеж подвеса и ноги.
cloud.mail.ru/public/BXjF/ReuyuABqt

ctakah

Лиха беда начало,хороший вес,но желательно грамм 250 отрезать)) У мен получилось влезть в 1150 гр с трехосевым подвесом и фпв штучками,причем контроллер не самый легкий-вектор…И это с ногами))😃

Greyukrck

Приветствую!!! Так как эта тема очень актуальна для меня, спрошу тут. Вот эти моторы(не реклама) - fpvmodel.com/fpvmodel-mc3110-470kv-brushless-motor…
Цена - сказочная, но вес - 0,2кг. Это и вправду их голый вес или в коробке? Хотел прикупить, но рассмотрев этот параметр передумал
С ув.,!

Sabotaghe74
Greyukrck:

Цена - сказочная, но вес - 0,2кг.

Это вес упаковки\посылки. Их реальный вес 83гр.

Shuricus
Greyukrck:

Вот эти моторы

Я про них писал раньше - мне КАЖЕТСЯ это оптимальные моторы, нареканий по подшипникам не слышал, и КВ хороший. И для 4S и для 5S можно использовать?

Greyukrck:

(не реклама)

Внимательно читайте шапку темы

Shuricus:

Примечания “не реклама” в теме запрещены.

Greyukrck
Shuricus:

для 4S и для 5S можно использовать?

Меня тоже очень интересует этот вопрос.

Jentosik86

Готов мой пепелац. То что получилось, мне в принципе понравилось. пока временный колхоз с курсовой камерой, так как сгорел видеовыход на сяоми, и временные ноги. Только спереди, так как нет больше таких кусочков волокна, да и вообще планирую летать без ног, с ведра как и раньше. Размер впечатлил, без вреда для подвеса встанут даже 14 винты. 15 если поменять лучи, при этом рама все равно будет нормально складываться. в дальнейшем смена моторов, 15 винты, и замена алюминия на карбоновый профиль, когда сделаю оснастку для точного сверления. Точно вес не знал старого зонтика, но эта вышла грамм на 100 меньше.
cloud.mail.ru/public/MaG3/LqNo8qCQa
cloud.mail.ru/public/Hi6P/K2mRLvBKk