Activity
Сгонял в беларусь…оторвался недельку…
Режим циркуля испытал-работает так: при щелчке в этот режим контроллер захватывает позицию и дальнейшее движение происходит вокруг этой точки.
Просохатил акб летая в темноте с одной подсветкой. Перешел на ручное и решил дотянуть поближе. Когда коптер пошел на снижение даже на полной тяге, попытался максимально снизить горизонтальную скорость. Почти удалось. Подгадав момент ближе к земле свел стики. Прибегаю-лежит красавец на спине и хоть бы царапина. Даже лопасти об землю не испачкались. Повезло… ну это из интересного, а вот проблема в процессе полетов появилась… стал летать только на тяге больше 70% где-то. В режимах ждипиес и альтитюд та же картина. Стик в центре-идет на снижение. Не пойму. То ли регуль то ли мотор какой сдавать стал. Моторы не греются. Время полета, что характерно, не изменилось.Походая фигня с потерей тяги была на влтойс 262, там моторы коллекторные и когда щетки поднашивались один терял тягу и контроллер остальные моторы душил и на макс газу коптер уходя в небо вращался вокруг своей оси.
[Если бы была проблема с мотором то наверное квадр тоже бы вращался вокруг оси. А вот при неправильной калибровке стика газа я такое наблюдал у своего аппарата. Взлетал при тяге более 50%. И ещё при попытке взлететь на разряженной батарее.
Привет летчикам, сейчас имею Симу Х8, хочу перейти на новый уровень с бк моторами и гпс, вот стою перед выбором брать этот квадрик или ХК 380, цена примерно одинаковая, в 3D X8 прельщает то что есть телеметрия.
Ответте пожалуйста на несколько вопросов:
- Насколько точные показания телеметрии, особенно батареи коптера?
- Какова продолжительность полета (на родной батареи) пустого квадрика и квадрика в полном боевом снарежении (камера типа ксяоми, 2-х осевой подвес, FPV, GPS треккер)
- Возможно ли увеличить время полета, за счет установки более мощного аккумулятора и увеличить баттарейный отсек методом колхозинга (выпелить, подпилить) кто нибудь в этой ветке делал такое?
- Какой максимальный подьемный вес коптера для стабильного полета ?
- Какова максимальная дальность (на практика) для стабильного полета на стоковой аппаратуре?
- Насколько он стабилен в полете, держит точку, возврат домой, часто ли улетает на родину?
- Есть ли у левого стика фиксированное центральное положение?
Зарание спасибо за ответы!
- Показания напряжения сам лично не проверял, но пишут что вроде немного разнятся. ЖПС передает координаты довольно точно. Удаление привирает. Причём по разному.
- На родном ак-ре с обвесом давно не летаю. Но, если память не изменяет, пустой 9-11 минут. С сяоми, ФПВ(500mw)- на акке 3300 30С в режиме ЖПС около 13-14минут.
- время полёта увеличить можно, а как ставить акк решает каждый самостоятельно.
- макс взлётный вес не проверял, но на форуме кто то проверял подвешивая 400гр.
5)Летал на макс. 400м. Дальше не было надобности.
6)не проверял
7)Коптер иногда прекрасно соответствует заявленным возможностям, но периодически начинает жить своей жизнью. Но подобные отказы есть и у других. К сожалению статистику улётов и прочих глюков никто не ведёт. - Фиксированного центра у стика нет.
Знаю, но не скажу… Шютка Для чистоты эксперимента нужно при +10 С проверять. Возможно второй акк. охлаждается до 0 гр.С пока на первом летаешь…
Ак-ры держу во внутреннем кармане куртки. Вряд ли у меня там температура около 0 )).
Flying 3D X8 - это лотерея… Кому повезет-будет летать, остальные - получать удовольствие от секса с ним… Да и сравнивать эти модели некорректно - они в разном ценовом диапазоне, естественно Detect X380 выигрывает по всем показателям - кроме цены…
Посмотрел немного отзывы о Detect X380. Так же у некоторых норм летает сразу из коробки, а у других глючит. Из преимуществ вижу только более прочный ( наверное, т.к. написано что это лишь имитация углеродного волокна) и удобный корпус( позволяет установить винты большего диаметра без переделок); автоматический взлёт. На нашей птичке есть и автовозврат с автопосадкой, и GPS. Облететь точку по кругу можно тоже постараться. А так же наличие телеметрии. Ну а ценовая категория ни о чём не говорит. Одно и тоже можно продавать как за 10, так и за 20.
Отрабатываю первый ак-р. Полет нормальный. Ставлю второй ак-р и начинаются фокусы. Управление коптером поначалу нормальное, а затем как буд-то включается безголовый режим.
У меня почти то же самое, только после замены на второй акк коптер начинает в начале полета вращаться вокруг вертикали ( даже приходится его триммировать)
Я так понимаю что причин и методов борьбы с этим никто не знает?
До наступления непогоды успел полетать немного
Здравствуйте! Появилась такая проблема. Летаю в режиме ЖПС. Перед взлётом всё калибрую. Отрабатываю первый ак-р. Полет нормальный. Ставлю второй ак-р и начинаются фокусы. Управление коптером поначалу нормальное, а затем как буд-то включается безголовый режим. Стик назад и квадр в любом положении идёт ко мне, и наоборот. Иногда управление восстанавливается. Тумблер проверял- АОС выключен. Уже несколько раз так происходило. Может кто сталкивался с подобной проблемой? И почему это происходит после замены ак-ра?. Уже стал постоянно после замены ак-ра калибровать, но ничего не меняется.
Насколько я знаю, на тех двигателях, которые не туда крутятся, поменять местами любые два из трёх проводов идущих от регулятора.
Об этом я тоже слышал. Сейчас попробую. Но ведь я менял два движка разного вращения а два не трогал. Почему тогда оба одного вращения крутят не в ту сторону?
Поменял местами провода. Помогло. Только вот в чем причина то, интересно?
Всем привет.Возникла такая проблема. После аварии заменил два двигателя левого и правого вращения. Теперь при запуске все 4 движка крутят в одну сторону. Как такое может быть и как это исправить? Выручайте, оч. уж охота полетать.
Вопрос: Вы винты балансировали? Мне это для поиска проблем нужно знать…
На счет возврата. Я часто использую функцию “контроль курса” - это когда коптер, независимо от направления кабины (носа) управляется направлениями хода стика. Т.е. если стик направления дернуть “на себя” - коптер полетит к вам, не смотря на то, что будет развернут боком к вам…
У меня есть предположение, что на мозг коптера оказывает влияние вибрация. Я проводил испытания с подвесом и постоянно коптер уносило… Я облегчил подвес на 60 гр. и отбалансировал винты… Проблема вроде бы исчезла. На Хабсане погнуд вал одного движка… Аналогичная беда - летит в сторону и не треммируется… Возможно от вибрации глючит гироском, я не уверен - это только предположение, тем более, учитывая, что мозги жестко (без вибропоглащения) крепятся к корпусу. как я сообщал ранее, проблема глюков у меня была при наличии подвеса, без него- все ОК. Я запускал с отключенным подвесом - коптер глючил через 2-3 минуты полета. Я купил облегченный подвес и тчательно отбалансировал винты - испытания прошли успешно. Я так думаю, что дополнительная нагрузка в виде подвеса добавляет вибрации на мозги и что-то начинает сбоить. Ну а что там может сбоить? Во первых - гироскоп. начал изучать работу гиро…
Винты не балансировал. Как достал из коробки так и поставил. Конечно, к тому времени они были немного повреждены и коптер дрейфовал в пространстве. Но он до этого всегда возвращался. Это, кстати, и расслабило меня. Абсолютно оказался не готов к такому поведению квадра. Насколько помню, через метров 500 птичка плавно повернула, как бы по кругу. Может сама, или я её заставил. нервно дёргая стиками, не знаю Проверить это не было возможности- на её пути был посёлок. Предполагаю, что дело в ЖПС. Точка взлёта (в мозгах) переместилась в другое место. Вот только почему?
А сигнал wifi не может оказывать влияние?
Я в ассистенте выставил режим circle? при его включении, если правый стик сдвинуть в бок то квадр начинает описывать круг. Так должно быть, или это глюк?
Доброго времени суток! Вот и у моего коптера снесло башню. Отправил его с камерой подальше, по приборам метров 800. Ну и чтобы не заморачиваться, включил автовозврат… После этого квадр полетел не ко мне, а в Китай… и с довольно большой скоростью. Перевод в ручной режим толку не дал, как и включение удержания позиции. Птичка стремительно удалялась. Да и ветер помог. Через какое-то время управление удалось вернуть, но на таком расстоянии понять что- то не возможно. Да и я разнервничался, побежал, или скорее поскакал в ту сторону где он находился. затем его потерял из виду. Нашёл его, после того как забил координаты с пульта в навигатор. По нему расстояние было 960 метров до коптера, по пульту-1080м. Коптер зацепил лапой землю и упал. Естественно корпус повреждён, и один двигатель сильно греется. Голыми руками держать невозможно. Камера не известно, работает или нет. Коннектор вырвало и аналога ему пока нет. Да и улетела она метров на 5.
Сейчас думаю, что вернуть коптер можно было используя данные о положении его в пространстве с пульта. Но тогда это так стремительно всё произошло, что соображать начал после краша. Понять причины не могу. Несколько раз взлетал с этого места. Автовозврат работал. Компас откалибровал. спутников было 9-10. Но вот что то долго они ловились. Когда для поисков включил навигатор, местоположение определил быстро, значит сигнал был хороший. Кстати, координаты свои передаёт довольно точно. Вышел прямо на него. А вот с дальностью немного привирает. В чём может быть причина?
Затянуты были ключом, но перед этим полетом, проверены не были. Вместо утерянной гайки поставил обычную.
Вчера в полете открутилась гайка крепления одного из винтов, на высоте около 30 метров. Винт в полетел в Китай, а квадрик жужжа полетел на встречу с землей. Результат краша - сломанное крепление двигателя, нога, и камера.
rcopen.com/forum/f135/topic379768/957
Я делаю так: включаею питание на квадре, и сразу перевожу стик газа в верхнее положение. светодиод засветится голубым светом и моргнёт около 5 раз и за это время надо опустить стик в нижнее положение. если этого не успеть, то при запуске обороты могут начать увеличиваться при положении стика газа более 1/3 от минимального. После калибровки звук от двигателей становится более равномерным. Возможно есть ещё другие калибровки. У меня иногда при взлёте квадр наклоняется в разные стороны, при этом крен и тангаж на 0.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Принимайте в эскадрилью Х8.
Доехал быстро, за 7 дней. Гораздо больше времени ушло на подготовку к отправке. Получил его с трещинами в районе крепления одного из двигателей.
В ходе первых запусков проявилась проблема, как и у некоторых участников форума. Квадр при взлёте начинает заваливаться на одну сторону. При этом слышно, что один или два двигателя работают на больших оборотах чем другие.
Перечитав форум нашел способ калибровки стика газа. Попробывал, помогло. Но периодически всё равно приходиться калибровать заново.