Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
Сгонял в беларусь…оторвался недельку…
Режим циркуля испытал-работает так: при щелчке в этот режим контроллер захватывает позицию и дальнейшее движение происходит вокруг этой точки.
Просохатил акб летая в темноте с одной подсветкой. Перешел на ручное и решил дотянуть поближе. Когда коптер пошел на снижение даже на полной тяге, попытался максимально снизить горизонтальную скорость. Почти удалось. Подгадав момент ближе к земле свел стики. Прибегаю-лежит красавец на спине и хоть бы царапина. Даже лопасти об землю не испачкались. Повезло… ну это из интересного, а вот проблема в процессе полетов появилась… стал летать только на тяге больше 70% где-то. В режимах ждипиес и альтитюд та же картина. Стик в центре-идет на снижение. Не пойму. То ли регуль то ли мотор какой сдавать стал. Моторы не греются. Время полета, что характерно, не изменилось.Походая фигня с потерей тяги была на влтойс 262, там моторы коллекторные и когда щетки поднашивались один терял тягу и контроллер остальные моторы душил и на макс газу коптер уходя в небо вращался вокруг своей оси.
Дурное предложение конечно. Но не ушли триммеры? Оттриммируй все по центру, может не по центру 3 канал стоит. Просто зная нашу Анапу другого больше не приходит в голову. Там есть 2 разных триммирования, на основном экране и сабтрим в менюшке. Проверь это все
Триммер в центре, сабтриммер в центре. Эти варианты были сразу проверены и отметены. В свободное время буду переносить все на 380ю раму и отдельно проверю каждую вмг. Есть еще варианты калибровок по газу? Включить пульт, газ на максимум, вкл питание борта, после пнрвых писков ручку в 0. Мне чет показалось это неправильным. Походу мозги просто выдают синий сигнал-газ не в 0 позиции. Склоняюсь к потере тяги мотором. Есть способ проверить. Делал так на 262м. Пуск моторов и немного газ подкинуть чтоб не остановились. Поднять квадр в руках и понаклонять каждый луч вниз по очереди. Ослабший мотор пытаясь компенсировать наклон будет тише жужжать нежели здоровые.
Триммер в центре, сабтриммер в центре. Эти варианты были сразу проверены и отметены. В свободное время буду переносить все на 380ю раму и отдельно проверю каждую вмг. Есть еще варианты калибровок по газу? Включить пульт, газ на максимум, вкл питание борта, после пнрвых писков ручку в 0. Мне чет показалось это неправильным. Походу мозги просто выдают синий сигнал-газ не в 0 позиции. Склоняюсь к потере тяги мотором. Есть способ проверить. Делал так на 262м. Пуск моторов и немного газ подкинуть чтоб не остановились. Поднять квадр в руках и понаклонять каждый луч вниз по очереди. Ослабший мотор пытаясь компенсировать наклон будет тише жужжать нежели здоровые.
Когда в руках крутишь - сразу все косяки чувствуешь…
А кто то смог отбалансировать идеально пропеллеры. А то никак не могу справиться с этим. Квадрик колбасит по хорошему, летает конечно но лучи ходуном ходят.
Привет летчикам, сейчас имею Симу Х8, хочу перейти на новый уровень с бк моторами и гпс, вот стою перед выбором брать этот квадрик или ХК 380, цена примерно одинаковая, в 3D X8 прельщает то что есть телеметрия.
Ответте пожалуйста на несколько вопросов:
- Насколько точные показания телеметрии, особенно батареи коптера?
- Какова продолжительность полета (на родной батареи) пустого квадрика и квадрика в полном боевом снарежении (камера типа ксяоми, 2-х осевой подвес, FPV, GPS треккер)
- Возможно ли увеличить время полета, за счет установки более мощного аккумулятора и увеличить баттарейный отсек методом колхозинга (выпелить, подпилить) кто нибудь в этой ветке делал такое?
- Какой максимальный подьемный вес коптера для стабильного полета ?
- Какова максимальная дальность (на практика) для стабильного полета на стоковой аппаратуре?
- Насколько он стабилен в полете, держит точку, возврат домой, часто ли улетает на родину?
- Есть ли у левого стика фиксированное центральное положение?
Зарание спасибо за ответы!
Сгонял в беларусь…оторвался недельку…
Режим циркуля испытал-работает так: при щелчке в этот режим контроллер захватывает позицию и дальнейшее движение происходит вокруг этой точки.
Просохатил акб летая в темноте с одной подсветкой. Перешел на ручное и решил дотянуть поближе. Когда коптер пошел на снижение даже на полной тяге, попытался максимально снизить горизонтальную скорость. Почти удалось. Подгадав момент ближе к земле свел стики. Прибегаю-лежит красавец на спине и хоть бы царапина. Даже лопасти об землю не испачкались. Повезло… ну это из интересного, а вот проблема в процессе полетов появилась… стал летать только на тяге больше 70% где-то. В режимах ждипиес и альтитюд та же картина. Стик в центре-идет на снижение. Не пойму. То ли регуль то ли мотор какой сдавать стал. Моторы не греются. Время полета, что характерно, не изменилось.Походая фигня с потерей тяги была на влтойс 262, там моторы коллекторные и когда щетки поднашивались один терял тягу и контроллер остальные моторы душил и на макс газу коптер уходя в небо вращался вокруг своей оси.
[Если бы была проблема с мотором то наверное квадр тоже бы вращался вокруг оси. А вот при неправильной калибровке стика газа я такое наблюдал у своего аппарата. Взлетал при тяге более 50%. И ещё при попытке взлететь на разряженной батарее.
Привет летчикам, сейчас имею Симу Х8, хочу перейти на новый уровень с бк моторами и гпс, вот стою перед выбором брать этот квадрик или ХК 380, цена примерно одинаковая, в 3D X8 прельщает то что есть телеметрия.
Ответте пожалуйста на несколько вопросов:
- Насколько точные показания телеметрии, особенно батареи коптера?
- Какова продолжительность полета (на родной батареи) пустого квадрика и квадрика в полном боевом снарежении (камера типа ксяоми, 2-х осевой подвес, FPV, GPS треккер)
- Возможно ли увеличить время полета, за счет установки более мощного аккумулятора и увеличить баттарейный отсек методом колхозинга (выпелить, подпилить) кто нибудь в этой ветке делал такое?
- Какой максимальный подьемный вес коптера для стабильного полета ?
- Какова максимальная дальность (на практика) для стабильного полета на стоковой аппаратуре?
- Насколько он стабилен в полете, держит точку, возврат домой, часто ли улетает на родину?
- Есть ли у левого стика фиксированное центральное положение?
Зарание спасибо за ответы!
- Показания напряжения сам лично не проверял, но пишут что вроде немного разнятся. ЖПС передает координаты довольно точно. Удаление привирает. Причём по разному.
- На родном ак-ре с обвесом давно не летаю. Но, если память не изменяет, пустой 9-11 минут. С сяоми, ФПВ(500mw)- на акке 3300 30С в режиме ЖПС около 13-14минут.
- время полёта увеличить можно, а как ставить акк решает каждый самостоятельно.
- макс взлётный вес не проверял, но на форуме кто то проверял подвешивая 400гр.
5)Летал на макс. 400м. Дальше не было надобности.
6)не проверял
7)Коптер иногда прекрасно соответствует заявленным возможностям, но периодически начинает жить своей жизнью. Но подобные отказы есть и у других. К сожалению статистику улётов и прочих глюков никто не ведёт. - Фиксированного центра у стика нет.
Привет летчикам, сейчас имею Симу Х8, хочу перейти на новый уровень с бк моторами и гпс, вот стою перед выбором брать этот квадрик или ХК 380, цена примерно одинаковая, в 3D X8 прельщает то что есть телеметрия.
Ответте пожалуйста на несколько вопросов:
- Насколько точные показания телеметрии, особенно батареи коптера?
- Какова продолжительность полета (на родной батареи) пустого квадрика и квадрика в полном боевом снарежении (камера типа ксяоми, 2-х осевой подвес, FPV, GPS треккер)
- Возможно ли увеличить время полета, за счет установки более мощного аккумулятора и увеличить баттарейный отсек методом колхозинга (выпелить, подпилить) кто нибудь в этой ветке делал такое?
- Какой максимальный подьемный вес коптера для стабильного полета ?
- Какова максимальная дальность (на практика) для стабильного полета на стоковой аппаратуре?
- Насколько он стабилен в полете, держит точку, возврат домой, часто ли улетает на родину?
- Есть ли у левого стика фиксированное центральное положение?
Зарание спасибо за ответы!
К последнему посту присоединяюсь… Только время полёта указано при заряде аккума с балансирующим зарядным. Штатное перезаряжает некоторые банки а другие недозаряжает, что влияет на долговечность аккума и время полёта. Кстати я из тех, у кого х8 улетел " в Китай"… Правда до этого были серьёзные падения.
Ну 400 метров это не серьездно, даже бюджетная сима х8с иногда способна на такое, а кто нибудь летал в полном снаряжении на 1км?
подскажите как откалибровать ESC на наших пташках?
всем привет не подскажите что происходит с коптериком если вдруг нечайно компас вклеил в башне другой стороной? сегодня запустил 8 спутников ручной нормально …включил возврат в первый раз а егго зашатало как соплю в проруби и камушком вниз((( ножку сломал(
если конечно в башне компас а не то что написано на ней))( как я думаю))
маленькая прямоугольная хрень 2х1 см
заранее спасибо всем кто откликница))
при включении тумблера удержания высоты коптер быстро снижается не реагируя на газ(
всем привет не подскажите что происходит с коптериком если вдруг нечайно компас вклеил в башне другой стороной? сегодня запустил 8 спутников ручной нормально …включил возврат в первый раз а егго зашатало как соплю в проруби и камушком вниз((( ножку сломал(
если конечно в башне компас а не то что написано на ней))( как я думаю))
маленькая прямоугольная хрень 2х1 см
заранее спасибо всем кто откликница))
Про калибровку компаса недавно разжевали… Читайте форум… Вкратце: Маленькая плата - это компас. Делаем диагностику: дрочим тумблер до заветных морганий диода, потом крутим коптю до сигнала диода… Ставим коптю мордой строго на Север и смотрим на аппе. должно быть близко к нулю… Если нет - крутим шляпу… Если да… Лезем в потроха и далее по тесту из 20 постов…
при включении тумблера удержания высоты коптер быстро снижается не реагируя на газ(
А что на апе показывает если в руках покачать вверх-вниз? А что ассистент говорит?
Нашел похожие на наши регули. Рупь за 4
www.aliexpress.com/item/…/32240858383.html
Покрутил в руках коптер. Вроде все моторы рычат одиннаково. Правда и летать не пробовал.
Кто знает-опишите как газ откалибровать.
К вопросу по коптеру могу сказать, что в нашем еще и 8 каналов полноценных! Лично у меня 8 канальный приемник и все работают.
В отпуске летал с камерой метров за 700 и нормально без фс. Еще по земле когда проверяли дальность ру парень на скутере в руке увез плату с мозгами и сервой метров на 850 после чего серва стала периодически дергаться когда канал уходил в фс.
Трекер на него вешать это лишнее. На апе отображаются координнаты, да и при дальности ру кило-полтора в прямой видимости найти коптер не составит труда. Я вообще не представляю как его можно потерять летая без фпв или с ним. Лететь по камере и не понимать куда и где летишь-бред. А летать без камеры не видя коптер тоже бред. В любом случае знаешь в какую сторону идти. Лучше пищалка.
А летать над местами до которых добраться не можешь в случае падения тоже бред. А если не жалко такой аппаратуры то и с трекером возиться не стоит.
Вот и получается что на таких аппаратах трекер лишний груз.
На самолете фпвшном если летать на дальняк, тогда обязательно.
Трекер на него вешать это лишнее.
Михаил, безусловно уважаю ваше мнение, но средств спасения много не бывает. Я описывал свою историю здесь, когда именно GPS трекер помог найти сбежавший коптер, а координаты на пульте оказались сильно “просроченными”. Так что каждый решает сам 😃 А пищалка, действительно, дешевое и полезное средство.
Про калибровку компаса недавно разжевали… Читайте форум… Вкратце: Маленькая плата - это компас. Делаем диагностику: дрочим тумблер до заветных морганий диода, потом крутим коптю до сигнала диода… Ставим коптю мордой строго на Север и смотрим на аппе. должно быть близко к нулю… Если нет - крутим шляпу… Если да… Лезем в потроха и далее по тесту из 20 постов…
А что на апе показывает если в руках покачать вверх-вниз? А что ассистент говорит?
калибровку делал как написано огоньки мигают как положено спутники видит на апу не смотрел пока что происходит я еще не старый коптеровод а только завел птицу)0 пороюсь на форуме как советуешь спасибо за отклик))
калибровку делал как написано огоньки мигают как положено спутники видит на апу не смотрел пока что происходит я еще не старый коптеровод а только завел птицу)0 пороюсь на форуме как советуешь спасибо за отклик))
Тыкайте сюда!
немного здесь…
еще немного…
ну и т.д.
кто знает где на него (х8) купить компас?мой чтото тупит не могу его на 0 выставить… цифры с большим разбросом бегают…
кто знает где на него (х8) купить компас?мой чтото тупит не могу его на 0 выставить… цифры с большим разбросом бегают…
Может магнитный металл где-то? Ты шляпу к корпусу прикручивал? У меня тоже бегает, не помню точно, но по моему в пределах 6 градусов в плюс и минус… Компас не работает в помещениях, тем более в ж\б…
Если ты читал инструкцию, то обратил внимание, что компас и ЖПС модуль тоже настраиваются по соосности. И там рекомендовано поправлять эту соосность. Может у тебя модуль ЖПС перевернут относительно компаса? Там поправку, кажется, до 6 градусов можно делать…
Где-то было в продаже… Но не могу найти… Модуль FY-03 Вот примерная теория: Ну, допустим коптер. Магнитометр дает показания в виде “север где-то там”. Он капризен к намагниченным железкам и углу наклона. Угол вектора магнитного поля в наших широтах к поверхности земли 60-80 градусов, т.е. чуть наклони и получишь погрешность градусов в 30. К нему обязателен акселерометр для установки строго по горизонту. Частота считывания магнитометра 15 Гц, а шум очень велик - 3-5 градусов (это без включеных моторов), приходится демпфировать показания, т. е. получать курс раз в секунду. Для корректировки большого судна достаточно, для моделей - нет.
Так что если менять - то прыгать с бубном с этими:Ткни сюды… не боись…
Даже руки зачесались… У меня он есть…
у меня такой какже)) его обязательно в таком положении устанавливать? у тебя проводами к носу или к заду7 и у меня нет такой моголки для компаса креплю просто на двухсторонний… гриб после падения отвалился прикрутил его шурупом изнутри он железный может влияет на компас? ты как крепил какими то шурупами антимагнитными)))
у меня такой какже)) его обязательно в таком положении устанавливать? у тебя проводами к носу или к заду7 и у меня нет такой моголки для компаса креплю просто на двухсторонний… гриб после падения отвалился прикрутил его шурупом изнутри он железный может влияет на компас? ты как крепил какими то шурупами антимагнитными)))
Стрелку видишь? Это на север… Шуруп только из латуни!
У меня сейчас другая система…