Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
всем привет не подскажите что происходит с коптериком если вдруг нечайно компас вклеил в башне другой стороной? сегодня запустил 8 спутников ручной нормально …включил возврат в первый раз а егго зашатало как соплю в проруби и камушком вниз((( ножку сломал(
если конечно в башне компас а не то что написано на ней))( как я думаю))
маленькая прямоугольная хрень 2х1 см
заранее спасибо всем кто откликница))
Про калибровку компаса недавно разжевали… Читайте форум… Вкратце: Маленькая плата - это компас. Делаем диагностику: дрочим тумблер до заветных морганий диода, потом крутим коптю до сигнала диода… Ставим коптю мордой строго на Север и смотрим на аппе. должно быть близко к нулю… Если нет - крутим шляпу… Если да… Лезем в потроха и далее по тесту из 20 постов…
при включении тумблера удержания высоты коптер быстро снижается не реагируя на газ(
А что на апе показывает если в руках покачать вверх-вниз? А что ассистент говорит?
Нашел похожие на наши регули. Рупь за 4
www.aliexpress.com/item/…/32240858383.html
Покрутил в руках коптер. Вроде все моторы рычат одиннаково. Правда и летать не пробовал.
Кто знает-опишите как газ откалибровать.
К вопросу по коптеру могу сказать, что в нашем еще и 8 каналов полноценных! Лично у меня 8 канальный приемник и все работают.
В отпуске летал с камерой метров за 700 и нормально без фс. Еще по земле когда проверяли дальность ру парень на скутере в руке увез плату с мозгами и сервой метров на 850 после чего серва стала периодически дергаться когда канал уходил в фс.
Трекер на него вешать это лишнее. На апе отображаются координнаты, да и при дальности ру кило-полтора в прямой видимости найти коптер не составит труда. Я вообще не представляю как его можно потерять летая без фпв или с ним. Лететь по камере и не понимать куда и где летишь-бред. А летать без камеры не видя коптер тоже бред. В любом случае знаешь в какую сторону идти. Лучше пищалка.
А летать над местами до которых добраться не можешь в случае падения тоже бред. А если не жалко такой аппаратуры то и с трекером возиться не стоит.
Вот и получается что на таких аппаратах трекер лишний груз.
На самолете фпвшном если летать на дальняк, тогда обязательно.
Трекер на него вешать это лишнее.
Михаил, безусловно уважаю ваше мнение, но средств спасения много не бывает. Я описывал свою историю здесь, когда именно GPS трекер помог найти сбежавший коптер, а координаты на пульте оказались сильно “просроченными”. Так что каждый решает сам 😃 А пищалка, действительно, дешевое и полезное средство.
Про калибровку компаса недавно разжевали… Читайте форум… Вкратце: Маленькая плата - это компас. Делаем диагностику: дрочим тумблер до заветных морганий диода, потом крутим коптю до сигнала диода… Ставим коптю мордой строго на Север и смотрим на аппе. должно быть близко к нулю… Если нет - крутим шляпу… Если да… Лезем в потроха и далее по тесту из 20 постов…
А что на апе показывает если в руках покачать вверх-вниз? А что ассистент говорит?
калибровку делал как написано огоньки мигают как положено спутники видит на апу не смотрел пока что происходит я еще не старый коптеровод а только завел птицу)0 пороюсь на форуме как советуешь спасибо за отклик))
калибровку делал как написано огоньки мигают как положено спутники видит на апу не смотрел пока что происходит я еще не старый коптеровод а только завел птицу)0 пороюсь на форуме как советуешь спасибо за отклик))
Тыкайте сюда!
немного здесь…
еще немного…
ну и т.д.
кто знает где на него (х8) купить компас?мой чтото тупит не могу его на 0 выставить… цифры с большим разбросом бегают…
кто знает где на него (х8) купить компас?мой чтото тупит не могу его на 0 выставить… цифры с большим разбросом бегают…
Может магнитный металл где-то? Ты шляпу к корпусу прикручивал? У меня тоже бегает, не помню точно, но по моему в пределах 6 градусов в плюс и минус… Компас не работает в помещениях, тем более в ж\б…
Если ты читал инструкцию, то обратил внимание, что компас и ЖПС модуль тоже настраиваются по соосности. И там рекомендовано поправлять эту соосность. Может у тебя модуль ЖПС перевернут относительно компаса? Там поправку, кажется, до 6 градусов можно делать…
Где-то было в продаже… Но не могу найти… Модуль FY-03 Вот примерная теория: Ну, допустим коптер. Магнитометр дает показания в виде “север где-то там”. Он капризен к намагниченным железкам и углу наклона. Угол вектора магнитного поля в наших широтах к поверхности земли 60-80 градусов, т.е. чуть наклони и получишь погрешность градусов в 30. К нему обязателен акселерометр для установки строго по горизонту. Частота считывания магнитометра 15 Гц, а шум очень велик - 3-5 градусов (это без включеных моторов), приходится демпфировать показания, т. е. получать курс раз в секунду. Для корректировки большого судна достаточно, для моделей - нет.
Так что если менять - то прыгать с бубном с этими:Ткни сюды… не боись…
Даже руки зачесались… У меня он есть…
у меня такой какже)) его обязательно в таком положении устанавливать? у тебя проводами к носу или к заду7 и у меня нет такой моголки для компаса креплю просто на двухсторонний… гриб после падения отвалился прикрутил его шурупом изнутри он железный может влияет на компас? ты как крепил какими то шурупами антимагнитными)))
у меня такой какже)) его обязательно в таком положении устанавливать? у тебя проводами к носу или к заду7 и у меня нет такой моголки для компаса креплю просто на двухсторонний… гриб после падения отвалился прикрутил его шурупом изнутри он железный может влияет на компас? ты как крепил какими то шурупами антимагнитными)))
Стрелку видишь? Это на север… Шуруп только из латуни!
У меня сейчас другая система…
Привет летчики! Кто-нибудь уже зарегистрировал здесь свою птичку uavreg.ru ? Тогда смотрите здесь www.fontanka.ru/2016/04/05/077/
всем привет! не подскажите можно ли использовать вместо ni-mh 7v 750 mah батареи идущей в комплекте с моделью батарею li-po 2s 7.4 750 mah (или чуть большей емкости)? ничего ли не перегорит ? двигатель там коллекторный… если нельзя то что нужно поменять в модели (а что можно оставить) чтоб летать на липехе?
модель такая ??? ru.aliexpress.com/item/…/32382648840.html
Думаю, ни чего не перегорит от четырех десятых вольта. А емкость влияет только на вес.
а как увеличить мощность модели не сильно ее утяжеляя ? заменить двигатель на более мощный? бесколлекторный какой нибудь?может чего посоветуите по этой модельке чтоб мощнее стала а то с той батареей и движком слабовато тянет((
в инете есть переделки этой модели но без пояснений
Без знаний характеристик текущей вмг труддно говорить об их улучшении.
Судя по видео, 3х баночный акум, мотор по оборотам на вольт (kv) подбирается исходя из размеров винта, после чего по току подбирается регулятор.
Блин. В самом начале видео все написано. Регуль 18ампер, 1300мач 3баночный акб. Можно и 2200, мотор 160 вт, судя по размерам ввинт кажись восьмерка, значит мотор где-то на 1000kv думаю так.
спасибо ! буду что нить мастырить))
Вот и ко мне песец подкрался…
Летал в темноте, коптер смотрелся просто отпадно в небе над деревней 😃)
Ну конечно, заряд акб я с успехом просохатил 😃)) летал в режиме удержания высоты, как он решил присесть-сразу в ручной и к себе. Расстояние метров 100.
Пока тянул до базы напруга просела дальше некуда, пошел на снижение даже на полном газу…у земли успел лишь слегка отработать правым стиком на торможение и свести оба для блокировки моторов.
Пока бежал по мерзлой земле грохнулся и получил весьма колоритный фингалище на боку размером с ладонь 😃
Муха на спине, видимых повреждений нет, только маленький скол на кончике одного винта. На остальных следов грубой обработки почвы нет.
В итоге имеем следующее-отрыв в ручном режиме только вполгаза, в других режимах вверх идет только почти на полном. Пробовал понаклонять в разные стороны вдруг какой из моторов будет слабее отрабатывать-на заметил.
Пришли маленькие регуляторы 12а ссылка на одной из пары предыдущих страниц форума. Рабочие. Пришли за 2 недели. Моторы тоже за 1300 нашел. Тоже за 2 пришли. Поменял регуляторы-результата ноль. Теперь буду менять моторы.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Таки еще поигрался с коптером на среднем газу. Понаклонял в разные стороны и таки приговорил левый задний мотор. Жду пока друг паяльник вернет и перепаяю все 4 мотора.
Перепаял мотор. Один. В ручном режиме обороты набираются только после 50 процентов стика. В остальных просто нет реакции на газ…?.. я в непонятках…
Вот как помню свой. Никогда с ним проблем не было. Как то странно у тебя все работает. Может перепрошить контроллер есть смысл?
Тоже думаю об этом. Странно. Асистант на нижней вкладке показывает движение стика газа от 900 до 1800 то есть на всю, а на пару вкладок выше, где карта, там газ поднимается после 50 проц стика на пульте и в верхнем положении стика едва доходит до половины шкалы… ниче не понимаю…мух просто полежал недельку на шкафе…бред какойто