Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
Кирилл, понятно что это делитель на 10 и 1,1v- это опора. Но какое напряжение подается на сам контроллер?
Наоборот, опорное - которое подается на контроллер (эталонное). А измеряемое должно быть строго меньше его.
Сколько точно не скажу подается, возможности измерить нет (контроллер упакован в корпус уже).
Там же на контроллер идет +5 вольт от стабилизатора, 1.1 в от делителя, и земля
на стоковой батарейке пустой около 10 мин, с подвесом и камерой (+360 гр.) 2 мин.)
Я с подвесом не летаю, но захотелось провести эксперимент по длительности полёта с грузом. Пустым летаю 11 - 12 минут. Всё стоковое.
Привязал груз 400 г. +опримерно 70 г. FPV и трекер. Итого 470 г. груза.
Всем привет.Возникла такая проблема. После аварии заменил два двигателя левого и правого вращения. Теперь при запуске все 4 движка крутят в одну сторону. Как такое может быть и как это исправить? Выручайте, оч. уж охота полетать.
Насколько я знаю, на тех двигателях, которые не туда крутятся, поменять местами любые два из трёх проводов идущих от регулятора.
Насколько я знаю, на тех двигателях, которые не туда крутятся, поменять местами любые два из трёх проводов идущих от регулятора.
Об этом я тоже слышал. Сейчас попробую. Но ведь я менял два движка разного вращения а два не трогал. Почему тогда оба одного вращения крутят не в ту сторону?
Поменял местами провода. Помогло. Только вот в чем причина то, интересно?
Помогло. Только вот в чем причина то, интересно?
Рад что помогло. А вот в чем причина не знаю, опыта не хватает 😃
Привет парни. Возникло 2 вопроса, на которые и попытаюсь ответить.
- Движки разного вращения с технической точки зрения имеют только 1 различие - резьба, у одних она правая, у других левая. Это для того, чтобы не допустить раскручивания гайки, при резком старте, он как бы сам каждый раз ее “закручивает”. На Фантомах применена та же технология, винты закручиваются на вал в разные стороны. В остальном они абсолютно идентичны, даже обмотками, про которые речь пойдет дальше.
- Почему произошло то что описал “optimast”? Смотрим картинку и видим 3 обмотки двигателя. Допустим, что у нас подключено к регулятору по схеме A-B-C и регулятор задействует обмотки по алгоритму, A-B -> B-C -> C-A и так до бесконечности, только с разной частотой переключения между ними (обороты двигателя). Но если мы поменяли 2 любых провода местами то мы будем наблюдать то, что алгоритм сохранился, но обмотки стали включаться в противоположном направлении и соответственно вращение двигателя изменилось на противоположное. Если раньше было против часовой стрелки, то теперь по часовой стрелке.
Движки разного вращения с технической точки зрения имеют только 1 различие - резьба, у одних она правая, у других левая. Это для того, чтобы не допустить раскручивания гайки, при резком старте, он как бы сам каждый раз ее “закручивает”. На Фантомах применена та же технология, винты закручиваются на вал в разные стороны. В остальном они абсолютно идентичны
Это в теории, в реальности это только маркетинг. Так как винты(лопасти) в Х8 зафиксированы пазом на оси, их направление вращения вообще никоим образов не влияет на закручивание крепительных винтов.
В фантоме же все реально работает - так как лопасти закреплены вместе с винтами, которыми закручиваются, то воздух, который сопротивляется кручению винтов, как раз и давит на винты, закручивая их…
Это в теории, в реальности это только маркетинг. Так как винты(лопасти) в Х8 зафиксированы пазом на оси, их направление вращения вообще никоим образов не влияет на закручивание крепительных винтов.
В фантоме же все реально работает - так как лопасти закреплены вместе с винтами, которыми закручиваются, то воздух, который сопротивляется кручению винтов, как раз и давит на винты, закручивая их…
Но как я помню, на x6 и x8 2 гайки закручиваются вправо, а 2 влево. Да, у винтов есть пазы, которые не даютим провернуться, но гайки то могут провернуться
Но как я помню, на x6 и x8 2 гайки закручиваются вправо, а 2 влево.
Это так, но чем это поможет?
Это так, но чем это поможет?
Это все магия, не заморачивайся. А если серьезно, ты закрутил гайку как обычно, по часовой стрелке, и если ее зафиксировать, то мотор должен крутиться так же по часовой стрелке чтобы открутить ее (это если мотор находится снизу гайки). Поэтому и делают моторы для обычных гаек, с обратным вращением, для того чтобы момент старта не откручивал гайку, а закручивал. Я более точно объяснить не могу
Да простят меня участники ветки, но я спалил мозги и GPS:) (попало напряжение +12 в на них). Благо приемник не пострадал, он на такие скачки рассчитан.
Задушила меня жаба долларовая тратить на мозги и GPS 10 тыр:) (за что такие деньжищи не знаю).
Заказал я назе32 полную, с GPS, телеметрией и монитором, за вполне адекватные 4000 р. Функции те же, хоть телеметрии на самом пульте не будет, она будет на мониторе камеры, который тоже на пульт ставится, но в планах в пульт встроить 3S аккум для питания всего этого.
После танцев с бубном подружил назе32 и наш пульт/приемник, все летает, выставил все те же режимы что были на том контроллере, даже есть режим флипов😁😁
Но ветку проверять буду, помогу чем смогу.
назе32 полную, с GPS
так вроде GPS у неё только для теметрии, по GPS она летать не умеет, или я не в курсе
так и валяется у меня после краша, никому не надо?
А я зае…ся ждать регули… … уже заказал у другого продавца. Трекнулись в рф типа прибыли…короче лето насмарку…самоль уже построил простенький…а регулей нема…строю еще один от нече делать…жаба фраера сгубила…ужо купил бы за туеву хучу денег в местном хоббимагазе давно…,тока жаба все не унимаеца…шлем собрал с двумя камерами…даж на регистраторе видеовыход нашел…паяю проводы…туды сюды…
Здравствуйте,кто нибудь усиливал дальность приемника на Х8? охото получить 5-6км 😃 если кто то этим занимался,поделитесь пожалуйста информацией:)
Здравствуйте,кто нибудь усиливал дальность приемника на Х8? охото получить 5-6км 😃 если кто то этим занимался,поделитесь пожалуйста информацией:)
Маленький вопрос, а аккумулятор размером с квадрик должен быть? Штатной аппаратуры хватает на километр с копейками. Но аккумулятора хватит туда и обрано вернуться? Если 5-6 км то Х8 тут курит в сторонке.
Можно конечно попробовать направленную антенну. Но не факт
Макс скорость полета 10-12м/с если верить асистенту. 10м/с это 600м/мин. 6км- по 10 минут в один конец это 20мин. Штатный акб дает минут 8 спокойного полета при наличии фпв на борту-вам ведь не просто слетать надо, а еще и поснимать маленько охота? Милости просим пару ампер на поснимать.полет со всей дури на штатном акб это минут 5 ну самый край, значит на дорогу еще 8а. Вот и получаем на такое дело акб ампер на 10-12нужен. Только вот беда-весит он как слон, а на то чтоб эту тушу таскать нужны еще амперы 😃 антенн на передатчике 2-управление и телеметрия. Это что значит патч или хеликс на обе да еще и на видео 😃 или бустер и совсем за другие деньги. Чуть ли не полцены аппарата.
Проще говоря вы из параплана цесну хотите сделать 😃
Квадр на такое расстояние денег стоит. Тут и рама легкая и моторы с малым kv и пропы и бустер и акб и телеметрия обязательно и прочее. Тут главный вопрос состоит в том чтоб отнести тяжелый акб с малыми затратами по току на моторах.
Может проще квадрик до места самолетом доставлять? 😃
Вот вот. И я про что. Передать это не проблема, а вот питать это все нужен аккумулятор больше квадрика. И на такие расстояния обычно не квадрики забрасывают а самолеты или планеры. У первого в 4 раза расход тока меньше чем у квадрика. А планер и вообще может обратно на холостых оборотах долететь.
Из нашего без особых вложений считаю пару км на 5.2Ач можно выжжать да и то- тока туда и обратно, а все что дальше имхо уже и моторы менять и прочие переделки, но эт уже не х8 а брюхолет палучца 😃
а я изначально так и планировал,по вешать снизу 10ач)специально пропы на 9 поставил,чтобы тяга лучше была.а как узнать оптимальный вес акб?чтобы добавление Ач не шло во вред в следствии увеличения вместе с ними массы?я где то видел 600г на 10ач,неужели коптер не потянет?
по поводу передатчика-ну и нафиг эта телеметрия,она все равно не работает как полагается…