Flying 3D X8 6 Axis 2.4G 8CH GPS FPV RC Quadcopter RTF
Помогло. Только вот в чем причина то, интересно?
Рад что помогло. А вот в чем причина не знаю, опыта не хватает 😃
Привет парни. Возникло 2 вопроса, на которые и попытаюсь ответить.
- Движки разного вращения с технической точки зрения имеют только 1 различие - резьба, у одних она правая, у других левая. Это для того, чтобы не допустить раскручивания гайки, при резком старте, он как бы сам каждый раз ее “закручивает”. На Фантомах применена та же технология, винты закручиваются на вал в разные стороны. В остальном они абсолютно идентичны, даже обмотками, про которые речь пойдет дальше.
- Почему произошло то что описал “optimast”? Смотрим картинку и видим 3 обмотки двигателя. Допустим, что у нас подключено к регулятору по схеме A-B-C и регулятор задействует обмотки по алгоритму, A-B -> B-C -> C-A и так до бесконечности, только с разной частотой переключения между ними (обороты двигателя). Но если мы поменяли 2 любых провода местами то мы будем наблюдать то, что алгоритм сохранился, но обмотки стали включаться в противоположном направлении и соответственно вращение двигателя изменилось на противоположное. Если раньше было против часовой стрелки, то теперь по часовой стрелке.
Движки разного вращения с технической точки зрения имеют только 1 различие - резьба, у одних она правая, у других левая. Это для того, чтобы не допустить раскручивания гайки, при резком старте, он как бы сам каждый раз ее “закручивает”. На Фантомах применена та же технология, винты закручиваются на вал в разные стороны. В остальном они абсолютно идентичны
Это в теории, в реальности это только маркетинг. Так как винты(лопасти) в Х8 зафиксированы пазом на оси, их направление вращения вообще никоим образов не влияет на закручивание крепительных винтов.
В фантоме же все реально работает - так как лопасти закреплены вместе с винтами, которыми закручиваются, то воздух, который сопротивляется кручению винтов, как раз и давит на винты, закручивая их…
Это в теории, в реальности это только маркетинг. Так как винты(лопасти) в Х8 зафиксированы пазом на оси, их направление вращения вообще никоим образов не влияет на закручивание крепительных винтов.
В фантоме же все реально работает - так как лопасти закреплены вместе с винтами, которыми закручиваются, то воздух, который сопротивляется кручению винтов, как раз и давит на винты, закручивая их…
Но как я помню, на x6 и x8 2 гайки закручиваются вправо, а 2 влево. Да, у винтов есть пазы, которые не даютим провернуться, но гайки то могут провернуться
Но как я помню, на x6 и x8 2 гайки закручиваются вправо, а 2 влево.
Это так, но чем это поможет?
Это так, но чем это поможет?
Это все магия, не заморачивайся. А если серьезно, ты закрутил гайку как обычно, по часовой стрелке, и если ее зафиксировать, то мотор должен крутиться так же по часовой стрелке чтобы открутить ее (это если мотор находится снизу гайки). Поэтому и делают моторы для обычных гаек, с обратным вращением, для того чтобы момент старта не откручивал гайку, а закручивал. Я более точно объяснить не могу
Да простят меня участники ветки, но я спалил мозги и GPS:) (попало напряжение +12 в на них). Благо приемник не пострадал, он на такие скачки рассчитан.
Задушила меня жаба долларовая тратить на мозги и GPS 10 тыр:) (за что такие деньжищи не знаю).
Заказал я назе32 полную, с GPS, телеметрией и монитором, за вполне адекватные 4000 р. Функции те же, хоть телеметрии на самом пульте не будет, она будет на мониторе камеры, который тоже на пульт ставится, но в планах в пульт встроить 3S аккум для питания всего этого.
После танцев с бубном подружил назе32 и наш пульт/приемник, все летает, выставил все те же режимы что были на том контроллере, даже есть режим флипов😁😁
Но ветку проверять буду, помогу чем смогу.
назе32 полную, с GPS
так вроде GPS у неё только для теметрии, по GPS она летать не умеет, или я не в курсе
так и валяется у меня после краша, никому не надо?
А я зае…ся ждать регули… … уже заказал у другого продавца. Трекнулись в рф типа прибыли…короче лето насмарку…самоль уже построил простенький…а регулей нема…строю еще один от нече делать…жаба фраера сгубила…ужо купил бы за туеву хучу денег в местном хоббимагазе давно…,тока жаба все не унимаеца…шлем собрал с двумя камерами…даж на регистраторе видеовыход нашел…паяю проводы…туды сюды…
Здравствуйте,кто нибудь усиливал дальность приемника на Х8? охото получить 5-6км 😃 если кто то этим занимался,поделитесь пожалуйста информацией:)
Здравствуйте,кто нибудь усиливал дальность приемника на Х8? охото получить 5-6км 😃 если кто то этим занимался,поделитесь пожалуйста информацией:)
Маленький вопрос, а аккумулятор размером с квадрик должен быть? Штатной аппаратуры хватает на километр с копейками. Но аккумулятора хватит туда и обрано вернуться? Если 5-6 км то Х8 тут курит в сторонке.
Можно конечно попробовать направленную антенну. Но не факт
Макс скорость полета 10-12м/с если верить асистенту. 10м/с это 600м/мин. 6км- по 10 минут в один конец это 20мин. Штатный акб дает минут 8 спокойного полета при наличии фпв на борту-вам ведь не просто слетать надо, а еще и поснимать маленько охота? Милости просим пару ампер на поснимать.полет со всей дури на штатном акб это минут 5 ну самый край, значит на дорогу еще 8а. Вот и получаем на такое дело акб ампер на 10-12нужен. Только вот беда-весит он как слон, а на то чтоб эту тушу таскать нужны еще амперы 😃 антенн на передатчике 2-управление и телеметрия. Это что значит патч или хеликс на обе да еще и на видео 😃 или бустер и совсем за другие деньги. Чуть ли не полцены аппарата.
Проще говоря вы из параплана цесну хотите сделать 😃
Квадр на такое расстояние денег стоит. Тут и рама легкая и моторы с малым kv и пропы и бустер и акб и телеметрия обязательно и прочее. Тут главный вопрос состоит в том чтоб отнести тяжелый акб с малыми затратами по току на моторах.
Может проще квадрик до места самолетом доставлять? 😃
Вот вот. И я про что. Передать это не проблема, а вот питать это все нужен аккумулятор больше квадрика. И на такие расстояния обычно не квадрики забрасывают а самолеты или планеры. У первого в 4 раза расход тока меньше чем у квадрика. А планер и вообще может обратно на холостых оборотах долететь.
Из нашего без особых вложений считаю пару км на 5.2Ач можно выжжать да и то- тока туда и обратно, а все что дальше имхо уже и моторы менять и прочие переделки, но эт уже не х8 а брюхолет палучца 😃
а я изначально так и планировал,по вешать снизу 10ач)специально пропы на 9 поставил,чтобы тяга лучше была.а как узнать оптимальный вес акб?чтобы добавление Ач не шло во вред в следствии увеличения вместе с ними массы?я где то видел 600г на 10ач,неужели коптер не потянет?
по поводу передатчика-ну и нафиг эта телеметрия,она все равно не работает как полагается…
При увеличении емкости растет масса и есть предел массы, которую аппарат физически не потянет. От него если плясать, то с уменьшением массы и емкости как это ни парадоксально время полета будет расти 😃 если найти предельную массу и от нуля и от этой массы вести кривые в зависимости от времени полета, то где-то на оптимальной массе они пересекутся. Получим массу и емкость акб и время полета оптимальные.
Из практики: регистратор на борту 75гр примерно
Акб 2200мач 175гр время полета до 10в примерно 8минут
2 акб той же емкости и массы. Итого 4400мач 350гр примерно 15 минут.
Есть акб 5200мач весом 280гр вроде бы, но с ним теста не было. Коптер потонул. Жду регули…вторые штаны уже проерзал…
Есть такая штука не помню как наз-ца, но меряют я бы сказал энергоэффективность акб. Амперы на граммы. Тут выходит так.
акб 2200мач и 175гр это 12.6ма/гр
Акб 5200мач 280гр это 18.6ма/гр
Акб 10А 600гр это 16.7ма/гр
Отсюда видно, что 2 по 5200мач будут эффективнее чем 1 на 10000мач
На моем 5200 думаю отлетать минут 20.
С 10амперами и 600гр весом я бы сделал ставку ну скажем минут на 35 ну это максимум. 10м/с с таким весом эт как на груженом самосвале сотню выжимать, так что на туда обратно за 5км должно хватить, но полетать там времени не останется 😃
Другой вопрос как долго полеты с такой нагрузкой будет терпеть вмг. А именно подшипники моторов и прочие трущиеся части.
Вроде в этой теме еще не выкладывали…
Что скажите про эти аккумуляторы цена привлекает
Даже дешевле чем я весной брал! На бенгуде щас 16500 😢
Акб штатный весит 175гр на 2200мач.
Мой 5200мач с хобикинга всего280гр, правда крепить придется под брюхо на липучке поперек корпуса ближе к задним лапам. При этом через тройничок можно и штатный запараллелить:-) будет 7700мач. Только вот вес этого реактора да еще с подвесом…но комментс.
Подвес есть на банге такой же облегчённый, посмотрите.
Я на 3х амперных акках летаю, просто есть они. Один раз даже уронил коптер из за них, не мог понять почему он упал с 15ти метров, оказалось клема плохо припаяна была и отошла, корпус цел, а ноги самодельные давно не убиваемые из теплоизоляции в лучах