Activity
Есть несколько li-po немного вздувшихся, в них вздулось по одной банке. Можно ли собрать из них одну рабочую батарею ❓
У меня была точно такая же проблема. Дело было в двигателе. Как только выходит на полные обороты начинаются сбои. У двигателя, в моем случае перетерлись питающие провода вращающимся ротором. Посмотрите может оно. 😃
Cпасибо за инфу 😃 😁 😃
Очень благодарен.
Посмотрите может провернулась немного гильза. Может также быть неправильная камера, или всасывание.
Мотор разбирали?
Самолет енты самострой от начала и до того момента который на фото 😁 , просто нет сейчас времени доделать 😕 Но обязательно доделаю и облнтаю как минимум, хочу сгонять на соревки с ним
Существует этот материал в листовой форме, в рулонах. попробуйте поискать в справочной по телефону. У нас в городе работает такая, звониш и тебе говорят где можно достать то что интерисует 😃
😃 Прошу прощения но в прошлый раз меня каким-то чудом выкинуло на фото красного Zlin 😃
Здравствуйте
Пипелац представленый на фото выложил я. Это фото пипелаца который собрал мой товарищь. Этот самолет построем в апреле этого года и уже около месяца успешно летает.
Размах крыла 1400 мм, мотор Os 46LA, вес 2100г, схема окраски польского аэроклуба.
Кому интересно больше пишите на личку.
Я стою с Zero.
Применительно для электричек лопасти можно формовать в матрице уголь+бальза, причем штырь крепления в ступице ножно формовать из угля. Для электро здорово получается, лопасти легкие 😃
Был такой опыт в детстве на кордовой пилотажке. Для центровки приходилось ставить собственно выточенный кок весом приблизно 200 г, точно не помню сколько на модель с КМД 😃 😃 . Так ват что могу сказать и с этим грузом летала и делала весь пилотаж. Работа стала стабильнее, но из-за воэросшей инерции пипелац плохо делал квадраты, но на нем можно было делать весь пилотаж.
Вопрос в том что за саиолет у вас. Если вам нужно поворачиваться вокруг хвоста, то этого делать не следует, лучше при возможность скинуть вес с хвоста, эта будет полезнее, а если вам нужен самолет который плавно разворачивается, то можете ставить свой металлический “маховик” 😁
У меня коробка сделана из картона (упаковка холодильников) при моих размерах она подходит, сделать легко. Снаружи и изнутри обтянута скотчем. Такая коробка самое та для подлетов , а если на соревки, то не мешало-бы иметь похожую из пластика или двп (я ещу с картонной).
Спасибо за ссылку, очень благодарен 😃
Кстати, я заметил что вы находитесь в США, как там дело обстоит с самолетами, дело в том что я буду этим летом в штатах(NJ) и интересно узнать что, по чем, где
Спасибо Виктор за инфу. 😃 Какой аккамулятор (емкость) нодо взять что бы хватало минут на 7-8 уверенного полета
Спасибо Виктор за инфу. 😃 Какой аккамулятор (емкость) нодо взять что бы хватало минут на 7-8 уверенного полета. Из статей вами придложенных сделал вывод, что лучше тянуть провод от регуляторак аккамуляторам. Правильно ли понял ❓
Вот фоты самолета
Размах 1350мм
Вес 1150г
- убирающиеся шасси собственной конструкции.
Посмотрите ссылку www.modelism.net/2m.php, может пригодится.
Спасибо Виктор за полезную, познавательную ссылку:) 😲, но так как я слаб в электротехнике мне немного непонятно как это работает, может попрошу знакомы электронщиков.
На счет мотора и регулятора, то все живое, все работает. Подключал в приемник в 3 и 6 канал со 100% микшированием от 3-го канала.
Если подсоединять к двум регуляторам один li-po (1000ма 20с 11.1в), то хватит ли двум 110-ватным моторам работать хотябы на 70% в течении минут 6 ❓ . И как можно поступить если расстояние между мотогондолами и фезюляжем около 20см да плюс еще хотябы 4см на соединение, может тогда лучше протянуть через крыло провода между моторами и регуляторами ❓
У меня сходные проблемы. Я строю Me-110 под два б/к (уже почти доделал, осталось немного возни со щитками шасси и покраска). У меня тоже есть проблемы с движками. Каждый двигатель подсоединен к отдельному регулятору с отдельной Li-Po. Дело в том что одна батарея уже имеет циклов 20, вторая новая ( 1 цикл), и движки не хотят работать в одном режимы. Правый движок с новой батареей тянет сильнее. Что делать не знаю, может кто поможет.
Но это еще не все, настраивал малый газ и вдруг почувствовал пахнет паленым, сразу выключил питание. Один движок пахнет паленой обмоткой, а на втором немного надулся Li-po. Что это такое, не понимаю, объясните пожалуйста . ❓
Я соединил два регулятора в приемник вынув из разъема черный провод (на борт отдельное питание).
Может кто посоветует какое-нибудь другое подключение
Очень хочится пойти пускать скорее,но пока не добьюсь хорошей работы двигателей ничего не будет
У мемя есть разъемная кордовая пилотажка под 46 os весом 1350 при размахе 1400мм. Раэъемы на крыле, феэюляже и стабилезаторе, помещается в коробку 750x400x550. Очень удобно таскаться на соревки. Буду строить такую же разборную на радио. Не так уж и сложно сделать эти разъемы, только что нужно пару-тройку дней точить всякую хрень. Однако плусы от транспортировки на поле того стоят.
Классно швейная машинка летает. Пимпец самолет.