Activity

Борьба с помехами....?

У меня была точно такая же проблема. Дело было в двигателе. Как только выходит на полные обороты начинаются сбои. У двигателя, в моем случае перетерлись питающие провода вращающимся ротором. Посмотрите может оно. 😃

Странный регулятор

Подскажите пожалуйста что это регулятор. Может к кого есть схема писчалки, с моей не могу разобраться, обьясните как он програмируется. Начинаешь програмировать как в листе а он не в какуюне хочет
Буду очень благодарен.

свист-скрип -жуть

У меня была такая же проблема, но потом я потробова поставить другой регулятор и все заработало. Причем с тем li-po с которым мотор чудил, другой мотор с другим регом работает хорошо. Когда у меня появилась эта проблема я подумал что пимпец акку. Попробуйте поменять рег, у вас случаем не такой?

4 двигательный самолет

Самолет енты самострой от начала и до того момента который на фото 😁 , просто нет сейчас времени доделать 😕 Но обязательно доделаю и облнтаю как минимум, хочу сгонять на соревки с ним

Признавайтесь , чья модель на снимке ?

Здравствуйте
Пипелац представленый на фото выложил я. Это фото пипелаца который собрал мой товарищь. Этот самолет построем в апреле этого года и уже около месяца успешно летает.
Размах крыла 1400 мм, мотор Os 46LA, вес 2100г, схема окраски польского аэроклуба.
Кому интересно больше пишите на личку.
Я стою с Zero.

Металлический кок. За и против.

Был такой опыт в детстве на кордовой пилотажке. Для центровки приходилось ставить собственно выточенный кок весом приблизно 200 г, точно не помню сколько на модель с КМД 😃 😃 . Так ват что могу сказать и с этим грузом летала и делала весь пилотаж. Работа стала стабильнее, но из-за воэросшей инерции пипелац плохо делал квадраты, но на нем можно было делать весь пилотаж.

Вопрос в том что за саиолет у вас. Если вам нужно поворачиваться вокруг хвоста, то этого делать не следует, лучше при возможность скинуть вес с хвоста, эта будет полезнее, а если вам нужен самолет который плавно разворачивается, то можете ставить свой металлический “маховик” 😁

разъемный фюзеляж: за и против

У меня коробка сделана из картона (упаковка холодильников) при моих размерах она подходит, сделать легко. Снаружи и изнутри обтянута скотчем. Такая коробка самое та для подлетов , а если на соревки, то не мешало-бы иметь похожую из пластика или двп (я ещу с картонной).

4 двигательный самолет

Спасибо за ссылку, очень благодарен 😃
Кстати, я заметил что вы находитесь в США, как там дело обстоит с самолетами, дело в том что я буду этим летом в штатах(NJ) и интересно узнать что, по чем, где

4 двигательный самолет

Спасибо Виктор за инфу. 😃 Какой аккамулятор (емкость) нодо взять что бы хватало минут на 7-8 уверенного полета

Спасибо Виктор за инфу. 😃 Какой аккамулятор (емкость) нодо взять что бы хватало минут на 7-8 уверенного полета. Из статей вами придложенных сделал вывод, что лучше тянуть провод от регуляторак аккамуляторам. Правильно ли понял

Вот фоты самолета
Размах 1350мм
Вес 1150г

  • убирающиеся шасси собственной конструкции.

4 двигательный самолет

Посмотрите ссылку www.modelism.net/2m.php, может пригодится.

Спасибо Виктор за полезную, познавательную ссылку:) 😲, но так как я слаб в электротехнике мне немного непонятно как это работает, может попрошу знакомы электронщиков.

На счет мотора и регулятора, то все живое, все работает. Подключал в приемник в 3 и 6 канал со 100% микшированием от 3-го канала.

Если подсоединять к двум регуляторам один li-po (1000ма 20с 11.1в), то хватит ли двум 110-ватным моторам работать хотябы на 70% в течении минут 6 . И как можно поступить если расстояние между мотогондолами и фезюляжем около 20см да плюс еще хотябы 4см на соединение, может тогда лучше протянуть через крыло провода между моторами и регуляторами

4 двигательный самолет

У меня сходные проблемы. Я строю Me-110 под два б/к (уже почти доделал, осталось немного возни со щитками шасси и покраска). У меня тоже есть проблемы с движками. Каждый двигатель подсоединен к отдельному регулятору с отдельной Li-Po. Дело в том что одна батарея уже имеет циклов 20, вторая новая ( 1 цикл), и движки не хотят работать в одном режимы. Правый движок с новой батареей тянет сильнее. Что делать не знаю, может кто поможет.
Но это еще не все, настраивал малый газ и вдруг почувствовал пахнет паленым, сразу выключил питание. Один движок пахнет паленой обмоткой, а на втором немного надулся Li-po. Что это такое, не понимаю, объясните пожалуйста .

Я соединил два регулятора в приемник вынув из разъема черный провод (на борт отдельное питание).
Может кто посоветует какое-нибудь другое подключение

Очень хочится пойти пускать скорее,но пока не добьюсь хорошей работы двигателей ничего не будет

разъемный фюзеляж: за и против

У мемя есть разъемная кордовая пилотажка под 46 os весом 1350 при размахе 1400мм. Раэъемы на крыле, феэюляже и стабилезаторе, помещается в коробку 750x400x550. Очень удобно таскаться на соревки. Буду строить такую же разборную на радио. Не так уж и сложно сделать эти разъемы, только что нужно пару-тройку дней точить всякую хрень. Однако плусы от транспортировки на поле того стоят.