Activity

Технология
TrVV:

Андрей, ну ты как маленький… О пацане (сыне конечно), конечно, мечтает каждый мужчина!!!

Но мы тебя, Дима, очень ждем))))

А композиты - вещь хорошая, но нужно понимать, и здоровье небезгранично, и не так уж сладок этот медок!!!

Спасибо за теплые слова, очень приятно…

Кстати буду в Беларуси в середине июня на пару дней, так что если интересно, можем встретиться 😉

Технология

Дима, так руки и не дошли до Латтэхи, матрицы твои лежат и ждут твоего возвращения!!! КАМ бэк, как говорится)))))

Даже если и состоиться когда нибудь кам бэк, но уже не на лате…

Технология
Андрей_Зазулин:

У тебя они были и лёгкие и прочные . Плюс удачно подобранный профиль . Летел самолётик - шикарно .

Возвращайся !

Увы…

Матрицы сейчас у Вити, так что можете с ним договориться, если он захочет может построить вам динозавров.

Технология

Я вставлю свои пять копеек… В последней серии Лате было сделано 3 композитных крыла… В моем понимании требований к модели как к бойцовке и под мою тактику, могу сказать что композитные крылья намног впереди перед бальзовыми или пеновыми. Если ты ездишь на 5 соревнований в год и активно тренируешься. Хватает 5-7 крыльев на год. Ремонтируются достаточно просто, в матрице не всегда возможно отремонтировать ( много разных выступающих элементов не позволяют уложить обратьно, хотя возможно.

Если бы я сейчас вернулся назад, то только композитные крылья…

Модели для СОЮЗ-250
Денис_из_Петергофа:

Эк Вас занесло-то! 😃
Да такой буйный дядя, приехавший со своими закидонами в культурную столицу, думаю, сам поймёт, что он сильно неправ. А не поймёт, так ему доходчиво объяснЮт.
После этого он сам “в сад” помчится, на всех четырёх. И ЧХать нам на все его обидные слова.

Предки-то наши не дурнее нас были, что русские, что римляне.

Первые говорили так: “неча на зеркало пенять, коль рожа крива”.

А вторые при этом добавляли:“Закон суров, но он Закон!

Остаеться Вам пожелать успехов!!!

Удаляюсь…

Модели для СОЮЗ-250
Денис_из_Петергофа:
  1. Она есть на звуковом треке. До подачи этой команды отрубов не бывает в принципе. Все же на видеозаписях слышат этот трек. На звуковом треке после команды “старт” следует фраза: “после взлёта самолёты двигаются по кругу по часовой стрелке и не меняя высоты, не совершая резких манёвров”, и лишь после этого на треке следует команда: “начало боя”. Ну, какие тут отрубы до команды? Все взлетели, и дисциплинированно, как ослики, двигаются по кругу в пол газа. 😃
    Прозвучала команда - все бросаются рубить. А до этого - ни-ни!

  2. У нас Г.С. обычно стоит прямо рядом с пилотами. Всё сечёт, всё видит. Не помню задержек по этому поводу.

  3. УЖЖАС. Ни разу не видел. Даже предпосылок. Уверен, что даже в мыслях такого трэша ни у кого на наших стартах не возникает. Петербург - культурная столица.
    😃

Возникает вот такой вопрос:

-Прочитав 2 странички рассуждений, я увидел что Ваш Денис опыт и видение нового класса сводиться к проведению стартов только в северной столице, если это так, то лучше переименовать новый класс соответственно.

Я полностью поддерживаю Андрея Витальевича с его вопросами и предложниями. Просто на секундочку задумайтесь, что Вы будете делать когда у Вас получиться собрать коллектив в 200 пилотов в России и стран ближнего зарубежья и на соревнования стануть приезжать 30+ пилотов с разных городов?

Приедет к Вам не воспитанный дядька с эмиратска, взлетит первый и начнет рубать ленты без команды начало боя!! Вы ему скажите что так не пойдет, а он скажет что был в наушниках (так ему нравиться больше воевать:P, джен у него такой) и нечего не слышал когда вы кричали что так нельзя:o
Вы ему тогда скажите, что этот дяденька грубиян и негодяй и попросите вежливо идти в сад и больше не приходить. Дяденька обидиться сильно, подберет все обидные слова для Вас, и при возможности при встрече со своими коллегами из эмиратска будет Вас называть гуано!

Все это лишь про то что эти нюансы ОЧЕНЬ важны для людей которые будет приезжать на соревнования СОЮЗ 250 чтобы выигрывать ЧЕСТНО!!! Как Вы сами написали: " все что не запрещено- разрешено!!"

То что вы предлагаете запросто будет работать в кругу друзей в одном городе, но как только подразумевается участие людей из разных (конкурирующих за превосходство;)) городов, нужны четкие прописанные правила с описанием всех самых невероятных случаев!!! Поверьте, это сделает класс только лишь привлекательнее

По многочисленным просьбам: самые аццкие самолёты РЦ Дизайна
DrRinkes:

Сколько инженеров из MIT нужно чтобы построить адский самолет? 😃

MIT Monkey Ballers build a plane for Red Bull Flugtag 2016

Хотя тут и на глаз видны ошибки: слишком большой пикирующий момент крыла и неэффективный стаб.
Интересно как далеко можно улететь на скорости 10км/ч?

rcopen.com/blogs/22502

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Андрей_Зазулин:

А мне вот очень жаль , что красавцев “Лате” больше не будет …

А чего жалеть-то?? Это уже один момент в истории!!! Будут много других, более совершенных и более красывых. Ну нужно жить воспоминаниями, смотрите вперед с восторгом. Но и забывать хорошие моменты жизни не стоит. Это было хорошее время… Я вот только по людям скучаю, да по отмосфере соревнований…

Всем писссс:)

Последний из могикан … А какая расцветочка была найдена !

Это у тебя еще версия с последней версией шпонового крыла, ты еще композитного не видел…

Правила СОЮЗ-500

Я может совсем издалека смотрю на ситуацию, но похоже народ начинает понимать что что-то менять пора по ряду причин… То что я вижу со стороны, это в погоне за результатом и с желание выжать из самолета, с учетом всех требований, все что можно, класс превратилсы в мини ACES (ИМХО). Вы даже радуетесь что можете на равных там летать! Только не это было изначальное стремление. В погоне за скоростью и маневренностью напрочь отошла концепция спокойных вдумчивых боев.

Мое лечное мнение что нужно идти в сторону EPA!!! Вспомните как идея родились в головах? Что возбудило интерес? Это было в 2012 в Молдове, когда летали наши европейские друзья на их EPPшных самиках, спокойно и “под пивко” с хохотом и шутками. Мы же коллегиально решили что ЕРА зло и они ничего не понимают!! Мы пойдем своей дорогой! И придумали скотч!! Зачем??? Чтобы модель жила дольше! Они же не БЬЮТСЯ когда в скотче!! Просто отскакивают друг от друга!! … Это правда когда летают с говнобаталейкой и говновинтами!! А что сейчас? Если столкнулся, есть большая верояность что не взлетишь на тойже модели! Так что ACES, он здесь…

7-минутный бой приведет к потери энерговооруженности… Дать бонус за полностью вылетанное время, не нужно менять акки, другой пропеллер и ограничение триммером. Просто и понятно. Пробовать можно на любых стартах. Бонус за вылетанное время должен быть весомым.

По поводу скотча: Сколько у уважаемых донов уходить времени на постройку самолетика? Сколько из уважаемых донов летает на подранках (после серьездного тарана). Очень многие пилот, насколько я понимаю, предпочитают заменить самолет на новый, чем летать на подбитом. Так что если сниметься скотч, то это приведет ровным счетом к более быстрой замене самолетивок на новые ( тем самым выигрывает безопасность), а может быть все так и останется, никто же не пробовал на необтянутых летать на соревнованиях. Есть еще непрохой момент в новой необтянутой модели- при ударах пеноплекс неплохо деформируется и демпфирует. И еще один- более хрупкая модел, заставит пилота думать лететь аккуратнее и атаковать вдумчивее…
Ну и в конце-концов европейский тренд он тоже меняется, как отмечалось выше… Так что может и они изменят отношение в этому.

Больших отличий между матчастью СОЮЗа и ЕРА нет.

Всем привет!!! И хорошего настроения!!

Правила СОЮЗ-500

Вот мне любопытно за что наказали.

Терпеть ненавижу когда кто-то, пусть даже с хорошем именем в прошлом, пытаеться надувать пузыри носом и грозиться всех наказать! Пускай покажут делом что их “путь” правильнее и имеет больше приимущества. Я конечно в Питере не живу и может не обладаю полной картиной, но не много ли на себя берет многоуважаемый Алексей Миронов? Я с ним встречался всего один раз и мое мнение о нем сложилось исключительно через форум, так вот: не очень-то по мне персонаж!

P.S. Алексей, я не хотел Вас обижить или задевать, просто я человек прямой, и не вопринимаю Ваши посты от слова СОВСЕМ! Если вы не согласны с чьим-то мнение это не значит что нужно придти и нагадить рядом! Лучше показать своим примером как лучше сделать! Глядишь и через какое-то время соперники станут саратниками… Ваше отношение путь в никуда…

Космос - вчера и сегодня
Lёlik:

Спорное решение, немного сэкономили на весе, не более того, а скорее всего места там спереди не было для размещения полноценного шасси…

Что-то мне подсказывает, что если они полетет на нем в космос то и с задних стоек колеса тоже заменять на костыли… Одна из прицин скорее всего компановка, а другая, как мне кажеться, это температурные нагрузки на нежнюю поверхность аппарата при спуске… Большая вероятность потерять целостность/повредиь колесо…

Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
moldavan:

900 грамм-это не реально, разве что из бумаги. Сейчас планер выходит 650 грамм. Хочу догнать до 600. Думаю модель с ОСом будет весить 1200, если получится 1150-это будет сказка!

Молодец Игорюня!!! Самолет выглядит офигительно, видна та ск
урпулезная деталеровка и глубокое знание композитных технологий!!! Валере тоже привет передавай.

При весе в 1150г. будет неуловимий Джо! В самой последней реинкорнации мойх самолетиков как раз такой и был может 1120г, уже точно не помню, но летел очень здорово!

P.S. Очень желаю чтобы с профилем и со всеми тонкостями геометрии угодали как нельзя лучше на зависть злабыхателей. Вот бы порулить такой красотой…

WASG 2018
DUDS:

А Зазулин прав!
Делали в 2006 лбы из микса - прочность без спец подготовки сравнима со стеклом, т.к. кевлар с углем ну не дружили никак.

Здесь немаловажно уточнить какую смолу применяли и технологию формовки (темперарута формовки, оснастка, количество и последовательность слоев и из чего).

WASG 2018
Андрей_Зазулин:

Ни кевлар , ни арамидка при обычной температуре и давлении обычными смолами - не пропитывается . Тоолько в препреге и только в автоклаве .

Не наводите страх!! Все пропитывается!!! Проверено, главный вопрос цены! Если для Альгиса не вопрос что можно купить, то вариант из микса будет выгоднее с точки зрения прочности и веса перед стеклянными. В вопросам ремонтопригодности будет соизмеримо со стеклянным. Просто если идет речь формовать Фюзеляжи не только из одного стекла и есть возможность комбинировать разную ткань, я бы посоветовал делать из угля с усилениями из UD (однонаправленного) в правильных местах. В носу набрать около миллиметра толщины и к хвосту снизить до 0,5мм. При правильном продборе материалов и технологии вес будет немного легче обычного стеклянного, но несомненно более жесткий. ИМХО

Белорусский этап розыгрыша Еврокубка 15-17 сентября 2017 года, г. Борисов!
Александр_М:

А вот Дима Брылев в Быхове для нас БОЛЬШИЕ коттеджи подбирал…

Как же это давно было… Очень соскучился по всем вам… Но реалии жизни они такие. Нужно будет в следующем году запланировать посещение соревнований, тем более что у меня походу отпуска будет больше чем у жены. К кому бы поехать😒😒😒

JWM 2017. Jämijärvi, Finland

в октябре, очень не советую… всё ещё жарко, страшно влажно и уже пыль из пустыни… да и что они могут предложить кроме Аль Айн? Ерадромчик конечно не плохой, но…
ветер там либо туда, либо сюда… если ветер туда, то взлетать в сторону Омана, а он прям за полосой начинается, а парни там гордые и нервные, пальнут по самолёту и фамилии не спросят, плавали уже, знаем…
в другую сторону частный развлекательный центр с мечетью, взлетать в их сторону во время богослужения, 5 раз в день, крайне не рекомендовано…

хотя на самом аэродроме в принципе есть всё, помещения для моделей и их обслуживания, маленький киоск, где можно купить воды или пакетик фисташек и стаи настоящих сфинксов…

но надо всегда помнить что рядом Оман! а они подгадить ОАЭ всегда рады…
переход ОАЭ-Оман

Есть еще довольно не плохой аэродромчик для моделек вот тут 24.949966, 55.515618 в Дубае.
Там реактивные самики пускают каждые выходные, даже есть компания которым летает 3-4 самолета вместе.

www.youtube.com/watch?v=--eBvSbvLMg

Аэродромчик находиться в пол часа-час езды от гостиниц.

и потом, надо отчетливо потнимать, что это в середине ничего, среди пустыни! и ближайший бигмэк или тщедушное подобие ёлок-палок или kfc возможены только в Абудаби! Всё остальное вокруг это пустыня и песок и придурки с дробовиками! про “по человечески выпить и закусить” молчу уже совсем…

Не нужно наводить на людей ужасы!!! Никаких проблем с придурками с дробовиками вы не найдете в ОАЭ, больше скажу: люди здесь очень порядочные и если скажем вы потеряете кошелек, вам его обязательно вернут со всем содержимым (было не раз со мной). Абсолютно безопасная страна! Еду найдете на любой заправке и вообще много мест где можно покушать даже вдоль дороги. От Дубайского аэродромчика до цивилизации минут 15 на машине.

ACES 2017

к сожалению в сезоне 2017 не будет этапа памяти А. Вуйтика (Могилёв) …

Очень жаль…

Это всегда были знаковыми соревнованиями для многих бойцов… Может быть через год кто-нибудь возмется…

Встречи по воздушному бою

Может быть и не совсем связано с полетами, но все же хочеться поделиться:
Вчера посидели с Игорем Берекетом в кафешке, поболтали про самолетики, в общем отлично провели вечер.
[IMG][/IMG]

В какой проге можно так сделать?

Для вашей задачи подойдет любой софт с твердотельным моделированием (Solidworks, Rhino, Catia, Kompas)

Суть в том, что вам нужно будет начертить ваш фюзеляж в 3D, а затем плоскостями параллельными продольной оси сделать сечения и будет вам счастье.

Я бы посоветовал Solidworks как наиболее интуитивно-простой для начинающего.

EAGS 2016 в Швеции

Очень рад за всех Вас!!! Это очень достойный результат!!

Особенно рад за Мишаню, он на 300% этого достоен и на столько же заслуживает.

Шамановы и Альгисы взяли свое работой, вот так нужно идти к цели, Вы умницы!

Очень обидно за Серегу(((, но это всего лишь его первый чемпионат, на следующем будет намного лучше.

Витюня походу просто не успел подготовиться как следует, но он конь молодой и уже нюхал тумбочку ЧМ, будем считать что взял перерывчик и дал другим возможность;)

Игорюня просто красавец!!!

Очень заль, что меня там не было((

EAGS 2016 в Швеции

Поздравляю Игоря с третьим местом на Чемпионате Германии!!!

в каком классе?

Когда результаты можно будет в коре постмотреть?

Когда результаты можно будет в коре постмотреть?

уже есть)))