Правила СОЮЗ-500
Поляки, чехи
Изменится и значительно! Я не знаю как у вас, 😃 а у нас 2 отруба-отлично, 3-замечательно, это за бой! 20-25 отрубов- это в Кишинёве пару лет назад в финале за весь бой было-и это ОЧЕНЬ много! А за 1 минуту-МАСТЕРА, что скажешь! Только смотрю таблички стартов-не вижу и за весть бой столько!
Во время моста тебе удочку сломали.
две удочки стоят примерно 10 рублей… ту что сломали можно восстановить даже на поле - скотч рулит…
метить конец ленты можно кусочком бумажного скотча (или краской из балончика…)
“Зона” - площадка, расположенная вдоль ЛБ и не ближе 2 м от ее, ширина зоны - обсуждаема…
20-25 отрубов
Ну разумеется , это только в Борисове , в конце сезона и в финале . Уж и прип@зднуть не дашь !😛:P:P
А в общем и целом - те же самые 2-3 отруба за бой . 4-6 у выдающихся пилотов . Так что ужосы насчёт "слишком много отрубов " - сильно преувеличены .
Вот , кстати . Насчёт сохранения ленты . У кого какие мнения ? На мой взгляд , с точки зрения зрелищности боя - явный проигрыш . С точки зрения спортивного мастерства - очевидный выигрыш . Самый яркие и красивые бои в АСЕS , которые я видел - это Яковлев- Трухан и Свида против всех . И Дмитрий Станиславович , и Патрик - обороняться изволили . Потрясающий рисунок , тактика , манёвры , пилотское мастерство - ну для гурманов зрелище !
- аккумулятор
- если и менять, то с 19го года.
в любом случае, хоть 30гр. аккумулятор прописать в правилах - Лялисы всё равно будут летать быстрее всех:P
- ограничить наждачку
- нет.
любой лишний пункт в правилах - лишний.
те, кто рубят - нарубят и так
- столбики, посадка
- и так уже прописаны в правилах.
- 7 минут
- нет.
5 минут оптимальны и для организатора и для пилота. сужу по себе.
- сохранение
- можно попробовать, но только при условии жестокого судейства “уклонения”
Итого:
не вижу особого смысла что то принципиально менять.
Я может совсем издалека смотрю на ситуацию, но похоже народ начинает понимать что что-то менять пора по ряду причин… То что я вижу со стороны, это в погоне за результатом и с желание выжать из самолета, с учетом всех требований, все что можно, класс превратилсы в мини ACES (ИМХО). Вы даже радуетесь что можете на равных там летать! Только не это было изначальное стремление. В погоне за скоростью и маневренностью напрочь отошла концепция спокойных вдумчивых боев.
Мое лечное мнение что нужно идти в сторону EPA!!! Вспомните как идея родились в головах? Что возбудило интерес? Это было в 2012 в Молдове, когда летали наши европейские друзья на их EPPшных самиках, спокойно и “под пивко” с хохотом и шутками. Мы же коллегиально решили что ЕРА зло и они ничего не понимают!! Мы пойдем своей дорогой! И придумали скотч!! Зачем??? Чтобы модель жила дольше! Они же не БЬЮТСЯ когда в скотче!! Просто отскакивают друг от друга!! … Это правда когда летают с говнобаталейкой и говновинтами!! А что сейчас? Если столкнулся, есть большая верояность что не взлетишь на тойже модели! Так что ACES, он здесь…
7-минутный бой приведет к потери энерговооруженности… Дать бонус за полностью вылетанное время, не нужно менять акки, другой пропеллер и ограничение триммером. Просто и понятно. Пробовать можно на любых стартах. Бонус за вылетанное время должен быть весомым.
По поводу скотча: Сколько у уважаемых донов уходить времени на постройку самолетика? Сколько из уважаемых донов летает на подранках (после серьездного тарана). Очень многие пилот, насколько я понимаю, предпочитают заменить самолет на новый, чем летать на подбитом. Так что если сниметься скотч, то это приведет ровным счетом к более быстрой замене самолетивок на новые ( тем самым выигрывает безопасность), а может быть все так и останется, никто же не пробовал на необтянутых летать на соревнованиях. Есть еще непрохой момент в новой необтянутой модели- при ударах пеноплекс неплохо деформируется и демпфирует. И еще один- более хрупкая модел, заставит пилота думать лететь аккуратнее и атаковать вдумчивее…
Ну и в конце-концов европейский тренд он тоже меняется, как отмечалось выше… Так что может и они изменят отношение в этому.
Больших отличий между матчастью СОЮЗа и ЕРА нет.
Всем привет!!! И хорошего настроения!!
Если вы думаете что просто сняли скотч и полетели, то это не так. Кроме синенького, беленького, красненького есть еще и армированный. Когда его не будет экструда потеряет актуальность, начнется гонка материалов: углепалки, ерр и т.д. Доступность класса уменьшится.
Договариваться с западными партнерами сами знаете как, придется принимать их правила и уже их (правила) каждый год менять не будешь, а это половина постов от этого не каждый откажется.
Я за оставить как есть + батарея 120 и шкурка а4.
никто же не пробовал на необтянутых летать на соревнованиях.
Я пробовал . Специально построил пару “Хеллкетов” . Засирается через месяц так , что противно в руки взять . И ещё . Шершавые самолётики летят ощутимо по-другому .
более хрупкая модел, заставит пилота думать лететь аккуратнее и атаковать вдумчивее…
Это - вряд ли .
В погоне за скоростью и маневренностью напрочь отошла концепция спокойных вдумчивых боев.
Если это СОРЕВНОВАНИЯ , если есть тумбочка и Кубок , никогда не будут бои спокойными . И слава Богу .
Это - вряд ли .
Топовых пилотов точно!
Договариваться с западными партнерами сами знаете как, придется принимать их правила
Да отчего же ? Мы же ещё не пробовали !
Шершавые самолётики летят ощутимо по-другому .
И , да . Они намокают , на них налипает снег , их крутит даже в хорошую погоду под солнцем . Говно , в общем .
…
Договариваться с западными партнерами …
у меня складывается ощущение, что весь этот ажиотаж про изменения в правилах идет исключительно от желания слиться в экстазе с ЕПА с целью “стать международно признанными”.
мне оно абсолютно не надо.
ажиотаж про изменения в правилах
Петя , нет никакого ажиотажа . Есть пара баламутов , которые орут громче всех , от неудовлетворённых амбиций . И от патологического желания чего-нибудь возглавить . 98% личного состава - всё устраивает . Мы здесь больше о перспективах говорим . Ни “сливаться в экстазе” , ни прогибаться под “западных партнёров” никто не собирается . Речь идёт только о том , что вместе было бы веселее .
Петя , нет никакого ажиотажа . Есть пара баламутов , которые орут громче всех , от неудовлетворённых амбиций . И от патологического желания чего-нибудь возглавить . 98% личного состава - всё устраивает . Мы здесь больше о перспективах говорим . Ни “сливаться в экстазе” , ни прогибаться под “западных партнёров” никто не собирается . Речь идёт только о том , что вместе было бы веселее .
боюсь, даже если будем проводить раздолбай строго по правилам епа, ни одного бойца западнее мск не дождемся.
сами тоже, наверняка, не поедем западнее белоруссии.
а если ни мы к ним, ни они к нам - зачем оно надо?
а если ни мы к ним, ни они к нам - зачем оно надо?
Таки Вы меня удивляете , Пётр Альбертович . Шибко , причём . Правила и стандарт должны быть едиными . Для Свердловчан , москвичей и Минчан с Борисовцами . Если , скажем , ты не поедешь в Словакию или Польшу (хотя я уверен , что поедешь обязательно ) , то белорусам , украинцам и молдаванам - это пол-лаптя по карте .
Не о себе думать надо . А о Народе !😛:P:P:P
Оставьте все как есть! Медленно будет скучно!
Никто не мешает нашим беларусским и молдавским братьям делать модельки под ЕРА и ездить в Польшу и Чехию. Но ведь никто специально на соревнования именно по ЕРА в Европу не поедет! Так зачем под это подстраиваться?
А по поводу паркового класса… Где, в каком парке какого города нашей необъятной Родины сейчас можно полетать безопасно, даже на необтянутой модели, с 7- минутным сетапом? Везде куча народу, мамы с детьми, никто адекватно не воспринимает степень опасности. Школьные стадионы огорожены заборами и заперты.
А раз так, все равно нужна выделенная территория, и в чем тогда смысл ограничений энерговооруженности?
P.S. Если хочется легонькое и близенькое- вон, Змеюкин развивает тему rcopen.com/forum/f84/topic511125/36. И я в ней обязательно поучаствую!
… Школьные стадионы огорожены заборами и заперты. …
для нас открыты!😁😎
Хм .
Похоже вариант "Оставить всё как есть " - является самым популярным . А может это и хорошо ?
Где, в каком парке какого города нашей необъятной Родины сейчас можно полетать безопасно
На безопасной модели (250г), в любом парке, и на любом школьном стадионе…, еще и спасибо скажут, чисто из Питерской практики.
Если есть стремление с годами трансформироваться в EPA то может имеет смысл внести в правила 2018 пунктик " за отсутствие скотча бонус в размере"? Тогда все смекнут и будет тенденция со временем к обезскотчиванию моделей. А уж какая конструкция будет при этом - жизнь сама покажет.
В Москве просто так ты не попадешь ни на один школьный стадион. Такие времена…
Если есть стремление
Если, да кабы! Что Вы хотите?? Хотите чтоб класс Союз-500 чтоб стал хуже, или чтоб было под Вас устроенно! Все как-то надо “сломать”, а в итоге - ХАНА!
Не нравится кому-то что стали летать на акк. 4s. Так на них можно летать только в поле, а на школьных площадках больше 3s и не поставишь - улетишь. У кого-то, где-то отрубов много (ленты во время боя быстро кончаются), так можно ввести организаторам за сохранность своей ленты, отрубов сразу уменьшиться, и модели целее будут. Хотя взять “наши” соревнования (Раздолбай, Новоторманск) что-то я не заметил что было много отрубов, практически половина участников с лентами садилась. Хотите скотч убрать, а кто на таких моделях (без скотча) полетит? - практически ни кто! Изменять правила я не согласен (масштаб, вес акк. вес модели-500), а дополнять это даже не плохо (например столбики)
Вопрос к обществу. Если модель летит, но не может участвовать в бою (сел акк., после аварии, и т.д), считается это отклонение от боя? или “пущай” летает набирает очки - жалко его, хотя уже может и вытянуть на финал.