Правила СОЮЗ-500
а если ни мы к ним, ни они к нам - зачем оно надо?
Таки Вы меня удивляете , Пётр Альбертович . Шибко , причём . Правила и стандарт должны быть едиными . Для Свердловчан , москвичей и Минчан с Борисовцами . Если , скажем , ты не поедешь в Словакию или Польшу (хотя я уверен , что поедешь обязательно ) , то белорусам , украинцам и молдаванам - это пол-лаптя по карте .
Не о себе думать надо . А о Народе !😛:P:P:P
Оставьте все как есть! Медленно будет скучно!
Никто не мешает нашим беларусским и молдавским братьям делать модельки под ЕРА и ездить в Польшу и Чехию. Но ведь никто специально на соревнования именно по ЕРА в Европу не поедет! Так зачем под это подстраиваться?
А по поводу паркового класса… Где, в каком парке какого города нашей необъятной Родины сейчас можно полетать безопасно, даже на необтянутой модели, с 7- минутным сетапом? Везде куча народу, мамы с детьми, никто адекватно не воспринимает степень опасности. Школьные стадионы огорожены заборами и заперты.
А раз так, все равно нужна выделенная территория, и в чем тогда смысл ограничений энерговооруженности?
P.S. Если хочется легонькое и близенькое- вон, Змеюкин развивает тему rcopen.com/forum/f84/topic511125/36. И я в ней обязательно поучаствую!
… Школьные стадионы огорожены заборами и заперты. …
для нас открыты!😁😎
Хм .
Похоже вариант "Оставить всё как есть " - является самым популярным . А может это и хорошо ?
Где, в каком парке какого города нашей необъятной Родины сейчас можно полетать безопасно
На безопасной модели (250г), в любом парке, и на любом школьном стадионе…, еще и спасибо скажут, чисто из Питерской практики.
Если есть стремление с годами трансформироваться в EPA то может имеет смысл внести в правила 2018 пунктик " за отсутствие скотча бонус в размере"? Тогда все смекнут и будет тенденция со временем к обезскотчиванию моделей. А уж какая конструкция будет при этом - жизнь сама покажет.
В Москве просто так ты не попадешь ни на один школьный стадион. Такие времена…
Если есть стремление
Если, да кабы! Что Вы хотите?? Хотите чтоб класс Союз-500 чтоб стал хуже, или чтоб было под Вас устроенно! Все как-то надо “сломать”, а в итоге - ХАНА!
Не нравится кому-то что стали летать на акк. 4s. Так на них можно летать только в поле, а на школьных площадках больше 3s и не поставишь - улетишь. У кого-то, где-то отрубов много (ленты во время боя быстро кончаются), так можно ввести организаторам за сохранность своей ленты, отрубов сразу уменьшиться, и модели целее будут. Хотя взять “наши” соревнования (Раздолбай, Новоторманск) что-то я не заметил что было много отрубов, практически половина участников с лентами садилась. Хотите скотч убрать, а кто на таких моделях (без скотча) полетит? - практически ни кто! Изменять правила я не согласен (масштаб, вес акк. вес модели-500), а дополнять это даже не плохо (например столбики)
Вопрос к обществу. Если модель летит, но не может участвовать в бою (сел акк., после аварии, и т.д), считается это отклонение от боя? или “пущай” летает набирает очки - жалко его, хотя уже может и вытянуть на финал.
За сохранение ма у себя в Молдове всегда давали-как в ACES. есть смысл беречь хвост. А так-с закрытыми глазами в толпу… Вот и таранов поменьше глядишь будет…
Если модель летит,
Если модель летит в полётной зоне и не улетает в космос - это не является уклонением от боя . Если модель летит на высоте 30 см от земли - это не уклонение . Если модель летит в метре от ЛБ - это не уклонение . Если модель стоит “в ведре” диаметром 5 метров , это тоже не уклонение .
Если модель летит в полётной зоне и не улетает в космос - это не является уклонением от боя
Но он находится в “зоне” а в бой не вступает (находится в другом секторе), и що, считать уклонение когда модель находится в “космосе” и все? Если модель не способна вести бой, ее ни кто не атакует, сам он не может атаковать (и не лезет) я считаю это равносильно уклонением. За это требуется штрафовать, или садить модель.
Если модель не способна вести бой, ее ни кто не атакует
У нас - подранков “любят” . Ершов , а особенно - (раньше) Васильев и Листошенков , виртуозно стригли ленты на высоте от 30 до 50 см над землёй .
сам он не может атаковать (и не лезет)
Проблемы негров - шерифа не волнуют .
За это требуется штрафовать, или садить модель
Вот любите вы все штрафовать , наказывать , тащить и не пущать . А попробуйте этому тихоходу нежно так в поп… , тьфу , в ленточку прилететь , чтобы и болезный в воздухе остался , и отрубчик на крылышке Вашем повис !!!
- аккумулятор - если и менять, то с 19го года.
- ограничить наждачку - нет. любой лишний пункт в правилах - лишний. те, кто рубят - нарубят и так
- столбики, посадка - и так уже прописаны в правилах.
- 7 минут - нет. 5 минут оптимальны и для организатора и для пилота. сужу по себе.
- сохранение - можно попробовать, но только при условии жестокого судейства “уклонения”
- Снять ограничение, уже с 18 года.
- Пусть будет наждачка.
любой лишний пункт в правилах - лишний.
Да.
3. Пусть
4. В виде эксперимента можно. Можно попробовать 6 минут.
5. Согласен с Петром.
находится в “зоне” а в бой не вступает
Пусть хоть висит как ТриДэшник… но в зоне.
Я за пункт “НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НАДО”.
У нас интересно необязателен к исполнению главный пункт 500 грамм… а вот сильно второстепенный пункт веса батареи почему то вызывает полемику…
Я не против, пусть участвуют модели более 500 грамм, но… без права участия в финале. Ну или как вариант, при отсутствии положительной отметки в полётном листе “техком” эти очки в таблицу хоть и вносятся (можно и не вносить) но в суммировании не учавствуют.
Т.е. летать то летай, но победить и в призёры никогда…
Господа. Наши правила представляются некой ФОРМУЛОЙ Качества модели КМ =(130-Мбат)*(500- Ммод).
Если все на пределе - имеешь железный ноль “НОЛЬ”, если молодец, идешь в плюсах если нет валишься в минусовую яму.
Собственно все поиски и происходят у края воронки - этой нулевой отметки. Каждый выбирает свою стратегию для достижения положительного результата для матчасти. Имеющиеся на сегодня правила в этом отношении достаточны и ничего не нужно менять. Только если кардинально, но это уже будет другой класс или еще какой гибрид.
Плюсом для баланса, добавлены два отступления; приведение к 850 и ±2 см. Последние я предложил бы изменить на максимальное отклонение в размерах от приведенного или 1:12 в -5%. ( простите но не люблю селедок).
Если оставляем ±2см, так вопрос - чего же так в свое время на контурников ополчились? Особо не вижу различий условно объемные от контурных с практически с тем же миделем фюза.
Если пользовать 5%, то придется масштабировать всякую мелочь (костыли, антенны, радиаторы). Вот уж копиисты возрадуются. Срач поднимется по пустякам,
- у тебя воздухозаборник не копийный,
- а у тебя пушка короче,
- у меня короче, зато у меня толще.
Вопрос в 5% не к копийности во всех элементах конструкции, а к основ геометрическим габаритным размерам модели; длина, размах, размеры стабилизаторов, мидель…
А в 5 % думаю вполне можно уложится при изготовлении даже с не очень натренированными руками и обычным инструментом в них.
Что касаемо элементов, мне лично наплевать, хотя и стараюсь передать по возможности основные определяющие облик. А так, хоть хоть фломастером нарисуй.
± 2см — это как конденсатор в блоке питания, выравнивает скачки напряжения.
А в правилах нельзя допускать двойного смысла. Вы считаете, что 5% для одного, а господин Нематюкайтис (интересно это Альгис или Макс) может посчитать, что для другого и тоже будет прав.
± 2см — это как конденсатор в блоке питания, выравнивает скачки напряжения.
А в правилах нельзя допускать двойного смысла. Вы считаете, что 5% для одного, а господин Нематюкайтис (интересно это Альгис или Макс) может посчитать, что для другого и тоже будет прав.
2 см. от средних 6 см. в миделе это 30%, не многовато? 2 см от 850 размаха меньше 2,5%. Мне кажется в правилах 2 см как раз и относятся к таким размерам и не нужно их проецировать на все. 5% - это нормальная точность с избытком.
Я же написал, длина, размах, мидель фюза. Можно добавить линейные размеры вертикального горизонтального стабилизатора.
В противном варианте, я уже об этом говорил, скатываемся к некому условному прототипу -бойцовке. Принадлежность которой к одному или иному типу самолета, можно будет понять только со слов автора или надписи где нибудь на крыле.
Принадлежность которой к одному или иному типу самолета, можно будет понять только со слов автора или надпили где нибудь на крыле.
Нет. Узнаваемость прототипа оговаривается правилами. Даже окраска должна быть подобной.
а господин Нематюкайтис (интересно это Альгис или Макс)
Удалите это…