ACES WW1

Анатолий_из_Кишинева

Вес с аккумуляторами, окончательную сборку закончу на следующей неделе. Главное проверить центровку. Думаю через две недели поднять в воздух.

Вес с аккумуляторами, добавятся пару кабанчиков и крепеж крыльев, максимум грамм 20. Плюс опознавательные знаки. Через пару недель собираюсь облетать.

9 days later
Анатолий_из_Кишинева

Наконец-то проект завершен. Полетный вес получился 1220 г. Сегодня удалось облетать. Ветер был 8-10, подождав легкое зтишье удалось взлететь. Учитывая, что это был мой первый опыт взлета с земли и посадка на колеса, скажу, что разница со второй мировой огромная. Учитывая, что мы полетали несколько боев вчетвером перед этим то полет боком к ветру совсем специфический. Может при спокойном ветре будет полегче. Спасибо Игорю Берекету, он давал дельные советы по ходу дела. В общем самолет получился летучим. Теперь дело за тренировками.www.facebook.com/photo.php?fbid=1616551921754105&s…

10 days later
Tornatos
TrVV:

Фром Борисов виз лов)))))))

Случайно не с тем крылом?

TrVV

Твое, крылышко, которое мы делали в Минске ждет своего часа, и планируется к вылету на Еврокубке…

А это детки построили своими руками 2 самолета сами по упрощенной схеме…

К стати взлетный вес самолета 850 грамм и летные качества очень порадовали!

14 days later
проныра

Вопрос к знатокам WW-1 какие винты можно использовать с двс. у меня сейчас 9/5.

Sergej

до 1100гр. 9х4 максимально, больше 1100гр. 10х4 максимально

28 days later
Sergej

и снова Vickers FB 19 , на этот раз стеклопластиковый
фюзеляж и наборные крылья.

2 months later
Sergej
Андрей_Зазулин:

Как со столбиками - “дружит” ?

Не хотелось быть голословным, поэтому только сейчас: сегодня мой Vickers FB 19, под управлением Stefan Kuner, стал чемпионом мира! 😁😁😁
Я думаю это говорит о хорошей дружбе и не только со столбиками;)

Вторые с права и модель и чемпион.

Заодно поздравляю Мишу Голубкова с чемпионством в ВВ2:)😃😃

26 days later
Sergej

Если я правильно понял, крылья - пена обтянутая плёнкой? По новым правилам больше не проходит.

moldavan

Серёжа, мои поздравления как конструктору и как изготовителю! На счёт пеновых крыльев- на ВАСГе были пеновые и не обтянутые. но передняя кромка у них-как наждачка. Я попросил Райнера заставить пилота оклеить переднюю кромку скотчем. Пилот согласился.Дальше не знаю, при судействе мне такая модель не попалась. Так что проверять такие крылья на предмет “зацепа” ленты будет необходимо в дальнейшем!

Сергей_UA
moldavan:

Серёжа, мои поздравления как конструктору и как изготовителю! На счёт пеновых крыльев- на ВАСГе были пеновые и не обтянутые. но передняя кромка у них-как наждачка. Я попросил Райнера заставить пилота оклеить переднюю кромку скотчем. Пилот согласился.Дальше не знаю, при судействе мне такая модель не попалась. Так что проверять такие крылья на предмет “зацепа” ленты будет необходимо в дальнейшем!

Не наждачка, а ножовка по дереву , и ещё пропитана клеем ( такая… крепенькая ) . Летала , передняя кромка была покрыта бумажным скотчем .

2 months later
10V
Sergej:

Если я правильно понял, крылья - пена обтянутая плёнкой? По новым правилам больше не проходит.

Это так.​ ​

МБ бис ещё из тех времён когда было можно, а SE-5 хоть и сделан по канонам бойцовки, для боя никогда не планировался.

4 months later
10V

Почти довёл до совершенства МБ bis:

К Беларускому этапу Еврокубка планирую сделать ещё один, вот он уже будет совершеннымB-)

Van_Der_Graaf
10V:

К Беларускому этапу Еврокубка планирую сделать ещё один

А на белорусском этапе Еврокубка такое будет допускаться? Вопрос-то не праздный.