Activity
Сегодня нашел время и совершил первый полет, где то около 10 минут. Опыт управления коптерами в ручном режиме был, полетные режимы CX-20 изучил, компас перед полетом откалибровал, так что неожиданностей не было. По крайней мере эти первые 10 минут. Полетал в разных режимах, попереключался между ними в полете, испытал возврат домой 2 раза. Первый раз при посадке перехватил с ручной режим (stabilize) - нормально перехватывается, предсказуемо, второй раз дал ему возможность сесть самому в скошенную траву. Понравилось, что при RTL можно стиком корректировать место посадки, но пожалел что дал сесть автоматике - при посадке коптер упал вбок и он поработал классной такой сенокосилкой, был после этого весь зеленый, хорошо винты не пострадали. Пришлось чистить его от травы. Садить таки нужно в ручном режиме.
Убедился, что углы наклона по дефолту действительно маленькие, против ветра идти в GPS режиме тяжело. Нужно увеличивать углы. Принципиально перед первым полетом не менял заводские настройки, только их сохранил на всякий случай в Mission Planner. Но в моем коптере нет параметра ANGLE_MAX который рекомендуют поставить в 35 градусов - возможно более новая прошивка.
Ну вот, на 10-й минуте случилось непредвиденное - 1 винт решил что он тоже птица и улетел. Ведь говорила мне мама, что нужно затягивать винты ключем, но какой-то злой дядька в этом форуме писал, что винты самозатягивающиеся и их достоточно затянуть руками. Теперь, задним числом я понимаю, что наверное это у этого злого дядьки были такие винты, а стоковые нифига не самозатягивающиеся и их нужно затягивать. Но почему-то в голове перед запуском коптера эта мысль не проскользнула. Стыдно мне за такую глупость, но закрутил винты руками. В общем винт улетел и коптер кувырком грохнулся с высоты 15 метров.
Жалко и обидно когда полностью исправный аппарат грохается об землю на 10-й минуте своей жизни просто по глупой ошибке. Вот результат:
Итого: потерян винт и черная гайка, сломаны 2 ноги (из частей которых получилось сделать 1 исправную, т.е. считаем сломана 1 нога), чуток поврежден нижний фрейм - трещина над батарейным отсеком и сломан в одном месте луч верхнего фрейма. Электроника вроде бы в порядке, включается, спутники ловит, армится, моторами крутит.
Думаю, что все ремонтопригодно кроме потерянного винта и гайки. Их заказал уже, но ждать придется. Может варианты быстро купить в РФ есть? Если что - я в Ижевске, если кто может подсобить с этим - буду благодарен. 😃
Подскажите варианты - как склеить верхний корпус надежно и пригодно к эксплуатации?
Не расстраивайся, я примерно так же начинал. Только сломал одну ногу, а так все тоже самое 1 в 1 😃
Я взял обычные гайки на и закрутил винты, нормально 😃
Мужики. Скиньте хороший русский фак по работе с МП 😦
Теперь еще больше запутался по винтам 😃
Возможно кто подскажет русскоязычное видео по работе с Mission Planner. Пока сложно для меня, по буржуйским видео много не понятно. Возможно кто-то видел где-то хороший видео мануал на примере чирсона даже?
Тут писали, что влезут, но остаётся всего 1 мм между концами винтов. Я бы не рисковал - бери 9443.
А ссылочки на хорошие карбоновые можно?
Что насчет таких? banggood.com/…/Carbon-Fiber-9443-Propeller-Self-lo…
Ну тут еще есть шанс, что батареи такие в Чирсон суют, которые дохнут через 6 зарядок.
Но спасибо за предупреждения, заряжаю от IMAX B3. Поддельный скорее всего, но китайские “подделки” китайских “оригиналов” частенько не хуже этих самых оригиналов оказываются. 😃
Батареи живые, проблемы с зарядкой были
Пришел мне CX-20. Нормальной зарядки пока нет, есть вот это. Лучше такой зарядкой батарею заряжать или родной от CX-20? Неужели родная так плоха?
У меня умерла за 5-6 зарядок 😃
Не могу пропеллеры карбоновые подобрать. 10’ для DJ влезут? Родные вроде 8’
Скиньте пожалуйста несколько ссылок на хорошие карбоновые пропеллеры на banggood.com, делаю заказ 😃
Как же круто все таки 😃
Как то так. Надеюсь, поймете.
Круто. Вертикальную балансировку он клеем делал или чем-то другим?
У меня винты http://m.banggood.com/index.php?com=detail&t=index&products_id=961062&utm_campaign=PSALE-579179-5052631539-дOPENPID961062&utm_content=ccp&utm_medium=ADshare&utm_source=sem очень нравятся, а вот подвес m.banggood.com/index.php?com=detail&t=index&produc… не понравился, лучше бы взял G-2D. Еще рекомендую взять балансир m.banggood.com/index.php?com=detail&t=index&produc…
Балансир ровняет винты? Не понял как он работает…
Немного уже научился летать на мануале, на 7/10 примерно. Прикольная вещица, подумываю немного апгрейднуть крошку
Что посоветуете? На данный момент в наличии: CX-20 Open-source, две батареи с bangood на 2700 mAh, новые ножки, потому что старые поломал за 2 дня обучения и вчера докупил нормальную зарядку.
Винты немного покоцаные…Какие винты посоветуете? Оптимальные цена-качество для новичка, возможность падения все еще великая
И вот думаю, может батарею мощнее взять, все таки 10*2=20 мин полетного времени, как-то мало, что скажите?
Ps. Подвес пока не предлагать, хотя в наличии есть sj4000, sj5000 и xiaomi yi, но боюсь пока ))
Удалено…
3,7В - среднее действующее напряжение за цикл разряда.
4,2 - напряжение полностью заряженного акка, оно же предельно допустимое.
Спасибо!
Со всем разобрался, остался один вопрос. По вольтажу…
У меня батарея 3s с 11,1 в на этикетке. То есть, 3,7 в на слой/банку. 3в - минимум, батарея умирает. Откуда взялось тогда значения 4,2 в на слой/банку и почему именно до этого значения заряжает зарядка?
Ну да.
2.7 самый оптимальный вариант, акб зарядится за 60-70 минут.
Ток заряда LiPo не должен превышать емкости аккумулятора, т.е. максимальный ток заряда равен 1С. Например, для заряда аккумулятора емкостью 2200 мАч ток заряда не должен превышать 2.2 А. В то же время не следует ставить ток заряда меньше, чем 0.5С.
(с) strikeup.ru/blog/reviews/35.html
По его логике 2,7/2 = 1,35А, меньше вообще нельзя, я сейчас на 0,7 заряжаю(
Может он про разрядку говорил? Разряжать более чем 1А точно не рекомендуется, т.к. нагрузочный резистор любит от этого сгорать.
А заряжать можно любым током в любом режиме.
То есть, не больше 1с, при ёмкости в 2700 mAh, ток не больше 2,7а Верно?
Ставить 1С, т.е. вольтаж понятен, а силу тока 2,7-3А.
Та я вот тоже запутался, 1c= на 2,7 А, но продавец сказал заряжать в баланс режиме не больше 0,7-1 А. Или я что-то не так понял? Именно 0,7 я помню точно…
Всем привет. Купил себе TURNIGY ACCUCELL 6 50W 6A, потому как дефолтная зарядка накрылась за 5 зарядок 😃
Появился вопрос, какую силу тока и вольтаж ставить? У меня батарея 2700 mAh, 11.1 v, 3s
В обоих ветках много ненормативной лексики по поводу стоковых зарядок - надо купить “нормальную - аля Ай-макс”. Надеюсь, что аккумы ещё не сдохли совсем. Наверное, можно и восстановить зарядку - мож кабель переломился или…или…или… Но нет смысла тратить время.
Да уже вижу, когда покупал не знал о такой проблеме. Надеюсь аккумы живые…(
Всем привет. Коптеру не больше месяца, есть две стандарных батареи, которые перестали заряжаться. Не горит красный индикатор на стоковой зарядке. Подскажите, что может быть?