Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
В прозрачной термоусадке два модуля. По крайней мере так выглядит!
Ну да, 2 платы. На одной модуль, разъем и прочее навесное, на второй антенна.
Если не ошибаюсь, выглядит это как-то так.
На фото другой модуль, но с такой же компоновкой.
Отлетал несколько раз на улице. Потестил полетные режимы.
Режим возврата на посадку работает достаточно прилично - смещение не более пары метров вроде.
Но в режиме удержания позиции или в режиме удержания высоты - никаких действий коптера по стабилизации не увидел.
Особено по газу. Сдвигаешь стик на щелчок вверх от средней позиции - коптер пошел шустро набирать высоту. Свигаю на щелчок вниз - так же шустро падает.
В МП проверил включаются ли эти режимы на коптере при включении их на пульте - вроде всё нормально.
Делал калибровку акселерометров в МП. ТАкже делаю калибровку компаса каждый раз.
Определил влияние помех от силовых линий на показания компаса процедурой compassmot - показал 5% всего
Куда смотреть?
Но в режиме удержания позиции
Вы, видимо, имеете в виду режим Loiter, это не режим удержания позиции, вольно можно перевести как “слоняться”, т.е. вальяжно летать, прощая ошибки и более-менее держать положение. Здесь, как и в режиме удержания высоты, все управление доступно, только более вялое. Режим удержания позиции это Position Hold, его можно назначить через Mission Planner. Проверьте, чтобы GPS модуль не прикрыт был проводами. Как-то так.
Вы, видимо, имеете в виду режим Loiter, это не режим удержания позиции, вольно можно перевести как “слоняться”, т.е. вальяжно летать, прощая ошибки и более-менее держать положение. Здесь, как и в режиме удержания высоты, все управление доступно, только более вялое. Режим удержания позиции это Position Hold, его можно назначить через Mission Planner. Проверьте, чтобы GPS модуль не прикрыт был проводами. Как-то так.
Садится же он нормально вроде. Значит наверно не в GPS проблема?
Да…режим Loiter.
А что сделать чтобы он высоту в любом из режимов устойчевее держал?
А то всё внимание при управлении уходит на попытки эту самую высоту удержать. Один раз попутал стики и квадрик метров на 150 улетел в частном секторе, до теста режима посадки. Кое-как посадил вручную трясущимиси руками - думал капут ему уже))
Смотрите в логах графики NSATS (количество спутников) и HDOP (точность позиционирования), если скачут, количество падает ниже 7-6 и качество выше 3, значит плохие условия приема, в любом случае нужно ждать чуть дольше после загорания зеленого светодиода перед взлетом, изолировать GPS модуль, калибровать компас в новом месте полета вдали от железа и ЛЭП, для пущей верности залить дефолтные параметры, поменьше играть с настройками. И мой добрый совет, купите телеметрию и не летайте в частном секторе. Уж лучше пусть интерес к полетам пропадет, чем добрый сосед челюсть сломает 😃
Всем привет. Купил себе TURNIGY ACCUCELL 6 50W 6A, потому как дефолтная зарядка накрылась за 5 зарядок 😃
Появился вопрос, какую силу тока и вольтаж ставить? У меня батарея 2700 mAh, 11.1 v, 3s
Появился вопрос, какую силу тока и вольтаж ставить? У меня батарея 2700 mAh, 11.1 v, 3s
Ставить 1С, т.е. вольтаж понятен, а силу тока 2,7-3А.
Были проблемы с возвратом домой, возвращался в 3-4 метра от места взлета.
Перенес компас под купол, закрыл фольгой - стандартно.
Сегодня испытывал - 0,5-1 метр от взлета - доволен! 😃
Ставить 1С, т.е. вольтаж понятен, а силу тока 2,7-3А.
Та я вот тоже запутался, 1c= на 2,7 А, но продавец сказал заряжать в баланс режиме не больше 0,7-1 А. Или я что-то не так понял? Именно 0,7 я помню точно…
Подскажите, можно ли как-то переместить контакты из разъема?
А то у старого ЖПС модуля они располагаются по другому.
Может можно иголкой?
Вопрос снял, переставил разъемы сам.
Может можно иголкой?
Я поступил проще - по-варварски откусил ножницами 2 пустых пина и воткнул получившийся 4-пновый разъем в новый модуль.
продавец сказал заряжать в баланс режиме не больше 0,7-1 А.
Может он про разрядку говорил? Разряжать более чем 1А точно не рекомендуется, т.к. нагрузочный резистор любит от этого сгорать.
А заряжать можно любым током в любом режиме.
Может он про разрядку говорил? Разряжать более чем 1А точно не рекомендуется, т.к. нагрузочный резистор любит от этого сгорать.
А заряжать можно любым током в любом режиме.
То есть, не больше 1с, при ёмкости в 2700 mAh, ток не больше 2,7а Верно?
То есть, не больше 1с, при ёмкости в 2700 mAh, ток не больше 2,7а Верно?
Ну да.
2.7 самый оптимальный вариант, акб зарядится за 60-70 минут.
Собственно не пойму что с gps, воткнул новый жпс модуль, включил коптер, зеленая лампа не мигает как ранее при поиске спутников, при этом мигает маленький синий диодик TX на модуле.
Tx-Rx и Rx-Tx - не перепутали?
Ну да.
2.7 самый оптимальный вариант, акб зарядится за 60-70 минут.
Ток заряда LiPo не должен превышать емкости аккумулятора, т.е. максимальный ток заряда равен 1С. Например, для заряда аккумулятора емкостью 2200 мАч ток заряда не должен превышать 2.2 А. В то же время не следует ставить ток заряда меньше, чем 0.5С.
(с) strikeup.ru/blog/reviews/35.html
По его логике 2,7/2 = 1,35А, меньше вообще нельзя, я сейчас на 0,7 заряжаю(
Tx-Rx и Rx-Tx - не перепутали?
Все правильно.
МП тоже пишет NO GPS
Все правильно.
вот еще схемка
Все правильно.
МП тоже пишет NO GPS
Все должно работать без настроек. Питание на чип подается - синенький диодик мигает. Попробуйте, поменять местами tx и rx контакты на черном разъеме, единственное что могу предложить…
А что у вас до этого с GPS было? Напомните?
Все должно работать без настроек. Питание на чип подается - синенький диодик мигает. Попробуйте, поменять местами tx и rx контакты на черном разъеме, единственное что могу предложить…
А что у вас до этого с GPS было? Напомните?[/QUOTE]
Сейчас попробую.
До этого было –>>