Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Player03
OTR1UM:

Ну да.
2.7 самый оптимальный вариант, акб зарядится за 60-70 минут.

Ток заряда LiPo не должен превышать емкости аккумулятора, т.е. максимальный ток заряда равен 1С. Например, для заряда аккумулятора емкостью 2200 мАч ток заряда не должен превышать 2.2 А. В то же время не следует ставить ток заряда меньше, чем 0.5С.

(с) strikeup.ru/blog/reviews/35.html

По его логике 2,7/2 = 1,35А, меньше вообще нельзя, я сейчас на 0,7 заряжаю(

Jr007
AlexxNB:

Tx-Rx и Rx-Tx - не перепутали?

Все правильно.

МП тоже пишет NO GPS

Jr007
libensborn:

вот еще схемка

Спасибо за схему, но подключил все правильно. Сейчас посмотрел на жпс, в начале минуты 2-3 мигает синий диод, потом начинает мигать еще и красный, тот что левее - 1PPS.

Я вот подумал, может быть поменяли контакты на мозгах?

AlexxNB
Jr007:

Все правильно.

МП тоже пишет NO GPS

Все должно работать без настроек. Питание на чип подается - синенький диодик мигает. Попробуйте, поменять местами tx и rx контакты на черном разъеме, единственное что могу предложить…

А что у вас до этого с GPS было? Напомните?

Jr007
AlexxNB:

Все должно работать без настроек. Питание на чип подается - синенький диодик мигает. Попробуйте, поменять местами tx и rx контакты на черном разъеме, единственное что могу предложить…

А что у вас до этого с GPS было? Напомните?[/QUOTE]
Сейчас попробую.
До этого было –>>

OTR1UM
Player03:

Ток заряда LiPo не должен превышать емкости аккумулятора

Давайте еще в 90е годы вернемся, когда литий током 0.1С заряжали.
На моем акке черным по белому написано Charge rate up to 4C, так что автор уже не прав.
Заряжать можно любым током, хоть 0.5, хоть 0.1, просто такая зарядка превратится в пустую трату времени.

Jr007:

Все правильно.

Побуду пессимистом (кто-то должен был это сделать) - при переполюсовке равновероятно мог сгореть как GPS-модуль, так и порт контроллера, или всё вместе.
Ткните мультиметром между черным и крайним правым красным проводами на подключенном GPS-модуле - есть ли там 5 вольт?
Хотя есть светодиод TX моргает, скорее всего с портом всё норм.

Jr007:

потом начинает мигать еще и красный,

Если ничего не путаю, красный сигнализирует от 3D-фиксе (после ловли спутников), так что моя версия с горелым портом скорее всего неверна

AlexxNB

Внимание вопрос: а у вас после краша и до отсоединения старого GPS - у вас точно работали GPS режимы. Может дело и не в модуле вовсе?

OTR1UM:

Побуду пессимистом (кто-то должен был это сделать) - при переполюсовке равновероятно мог сгореть как GPS-модуль, так и порт контроллера, или всё вместе.

Довольно сомнительно чтобы в контроллере что-то сгорело.

Jr007
AlexxNB:

Внимание вопрос: а у вас после краша и до отсоединения старого GPS - у вас точно работали GPS режимы. Может дело и не в модуле вовсе?

Работали!

Поменял Tx-Rx и Rx-Tx, Замигал зеленый диод. МП написал NO FIX GPS )))
Dsceyek в окно как мог ЖПС и он зафиксил спутники.

Спасибо. Проблема была в 2 и 3 разъемах! Получается на данном модуле контакты такие: 2 - земля, 3 - RX, 4 - TX, 5 - +5В

OTR1UM:

…Побуду пессимистом (кто-то должен был это сделать) - при переполюсовке равновероятно мог сгореть как GPS-модуль, так и порт контроллера, или всё вместе.
Ткните мультиметром между черным и крайним правым красным проводами на подключенном GPS-модуле - есть ли там 5 вольт?
Хотя есть светодиод TX моргает, скорее всего с портом всё норм.
Если ничего не путаю, красный сигнализирует от 3D-фиксе (после ловли спутников), так что моя версия с горелым портом скорее всего неверна

Вроде пронесло, не сгорело!

На сегодня хватит, поду спать, завтра буду калибровать все на природе и попробую новый модуль ЖПС.

AlexxNB
Jr007:

Получается на данном модуле контакты такие: 2 - земля, 3 - RX, 4 - TX, 5 - +5В

Я все-таки намекну еще раз - сомневаюсь, что на модуле надписи перепутали. RX модуля врубается в TX контроллера и наоборот. Если вы сделали именно так, то на скрине контроллера опечатка - надо бы исправить для будущих поколений.

Jr007

Сейчас специально выложу фото жпс модуля в это сообщение.

OTR1UM
AlexxNB:

Довольно сомнительно чтобы в контроллере что-то сгорело.

Проще простого.
Буквально пару дней назад переписывался с человечком ВК, он сжег себе I2C, закоротив + и - питания компаса.
Забавно, что выгорело +5В, а SDA/SCL остались живы.
Переполюсовка это конечно не КЗ, но шансы тоже есть.

Player03

Со всем разобрался, остался один вопрос. По вольтажу…

У меня батарея 3s с 11,1 в на этикетке. То есть, 3,7 в на слой/банку. 3в - минимум, батарея умирает. Откуда взялось тогда значения 4,2 в на слой/банку и почему именно до этого значения заряжает зарядка?

OTR1UM
Player03:

У меня батарея 3s с 11,1 в на этикетке. То есть, 3,7 в на слой/банку. 3в - минимум, батарея умирает. Откуда взялось тогда значения 4,2 в на слой/банку и почему именно до этого значения заряжает зарядка?

3,7В - среднее действующее напряжение за цикл разряда.
4,2 - напряжение полностью заряженного акка, оно же предельно допустимое.

Player03
OTR1UM:

3,7В - среднее действующее напряжение за цикл разряда.
4,2 - напряжение полностью заряженного акка, оно же предельно допустимое.

Спасибо!

pww2000
surfer_kz:

Сдвигаешь стик на щелчок вверх от средней позиции - коптер пошел шустро набирать высоту. Свигаю на щелчок вниз - так же шустро падает.

Стики калибровали?

surfer_kz
pww2000:

Стики калибровали?

Показания по стикам смотрел в МП. Вроде нормально всё показывалось.
Не понял, зачем делать калибровку пульта.

Причем, самое интеросное, что коптер в помещении нормально высоту держит. Может из-за экранного эффекта, правда…

pww2000
surfer_kz:

Показания по стикам смотрел в МП. Вроде нормально всё показывалось.
Не понял, зачем делать калибровку пульта.

Если нормально, то необязательно.
А в стабе нормально на газ реагирует?

surfer_kz
pww2000:

Если нормально, то необязательно.
А в стабе нормально на газ реагирует?

В стабе примерно также. Нужно постоянно прыгать с одной позиции газа на соседнюю. У земли на небольшой высоте висит. Как хочу чуть выше подняться, так потом он и начинает то вверх, то вниз лететь.

WizardRND

Два вопроса:

  1. Вчера сделал датчик напряжения батареи “по методу AlexxNB” (повезло - плата из последних, с разъёмом АDC), откалибровал, вроде, работает. Но смущает довольно изрядное “плавание” показаний - в пределах 0,06 В. В методе используется резистивный делитель 1:11, в то время как на версиях плат со встроенным делителем - 1:3. Какой вообще диапазон АЦП у этой самой 13й ноги ардупилота? Ведь чем больше коэффициент деления моста (и, соответственно, коэффициент умножения показаний датчика) - тем ниже точность измерения (сужаем диапазон изменения напряжения на АЦП, и начинают “вылазить” шумы АЦП).

1а) В этой теме уже, вроде, “мерялись” - но искать долго. У кого какой порог срабатывания FS “по напряжению” стоит? По умолчанию в мозгах было 10,5 В, но в теме, вроде, пробегало 10,65. Нужно чтобы метров с 200 успел прилететь и сесть до “голодного обморока”.

  1. Нужен “сводный по теме” опыт по расширенным аккумам. У батарейного отсека ширина в 1,5 раза больше, чем штатный аккумулятор. Находил ли кто оптимальные варианты его заполнения с закрывающейся дверцей отсека? Не обязательно одним аккумулятором - можно, например, параллельную связку из двух 2000-2200 мАч. Главное - чтобы не торчали назад, но максимально занимали внутренний объём. И какие производители качественные, а какие брать не стоит?