Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Собственно не пойму что с gps, воткнул новый жпс модуль, включил коптер, зеленая лампа не мигает как ранее при поиске спутников, при этом мигает маленький синий диодик TX на модуле.
Tx-Rx и Rx-Tx - не перепутали?
Ну да.
2.7 самый оптимальный вариант, акб зарядится за 60-70 минут.
Ток заряда LiPo не должен превышать емкости аккумулятора, т.е. максимальный ток заряда равен 1С. Например, для заряда аккумулятора емкостью 2200 мАч ток заряда не должен превышать 2.2 А. В то же время не следует ставить ток заряда меньше, чем 0.5С.
(с) strikeup.ru/blog/reviews/35.html
По его логике 2,7/2 = 1,35А, меньше вообще нельзя, я сейчас на 0,7 заряжаю(
Tx-Rx и Rx-Tx - не перепутали?
Все правильно.
МП тоже пишет NO GPS
Все правильно.
вот еще схемка
Все правильно.
МП тоже пишет NO GPS
Все должно работать без настроек. Питание на чип подается - синенький диодик мигает. Попробуйте, поменять местами tx и rx контакты на черном разъеме, единственное что могу предложить…
А что у вас до этого с GPS было? Напомните?
Все должно работать без настроек. Питание на чип подается - синенький диодик мигает. Попробуйте, поменять местами tx и rx контакты на черном разъеме, единственное что могу предложить…
А что у вас до этого с GPS было? Напомните?[/QUOTE]
Сейчас попробую.
До этого было –>>
Ток заряда LiPo не должен превышать емкости аккумулятора
Давайте еще в 90е годы вернемся, когда литий током 0.1С заряжали.
На моем акке черным по белому написано Charge rate up to 4C, так что автор уже не прав.
Заряжать можно любым током, хоть 0.5, хоть 0.1, просто такая зарядка превратится в пустую трату времени.
Все правильно.
Побуду пессимистом (кто-то должен был это сделать) - при переполюсовке равновероятно мог сгореть как GPS-модуль, так и порт контроллера, или всё вместе.
Ткните мультиметром между черным и крайним правым красным проводами на подключенном GPS-модуле - есть ли там 5 вольт?
Хотя есть светодиод TX моргает, скорее всего с портом всё норм.
потом начинает мигать еще и красный,
Если ничего не путаю, красный сигнализирует от 3D-фиксе (после ловли спутников), так что моя версия с горелым портом скорее всего неверна
Внимание вопрос: а у вас после краша и до отсоединения старого GPS - у вас точно работали GPS режимы. Может дело и не в модуле вовсе?
Побуду пессимистом (кто-то должен был это сделать) - при переполюсовке равновероятно мог сгореть как GPS-модуль, так и порт контроллера, или всё вместе.
Довольно сомнительно чтобы в контроллере что-то сгорело.
Внимание вопрос: а у вас после краша и до отсоединения старого GPS - у вас точно работали GPS режимы. Может дело и не в модуле вовсе?
Работали!
Поменял Tx-Rx и Rx-Tx, Замигал зеленый диод. МП написал NO FIX GPS )))
Dsceyek в окно как мог ЖПС и он зафиксил спутники.
Спасибо. Проблема была в 2 и 3 разъемах! Получается на данном модуле контакты такие: 2 - земля, 3 - RX, 4 - TX, 5 - +5В
…Побуду пессимистом (кто-то должен был это сделать) - при переполюсовке равновероятно мог сгореть как GPS-модуль, так и порт контроллера, или всё вместе.
Ткните мультиметром между черным и крайним правым красным проводами на подключенном GPS-модуле - есть ли там 5 вольт?
Хотя есть светодиод TX моргает, скорее всего с портом всё норм.
Если ничего не путаю, красный сигнализирует от 3D-фиксе (после ловли спутников), так что моя версия с горелым портом скорее всего неверна
Вроде пронесло, не сгорело!
На сегодня хватит, поду спать, завтра буду калибровать все на природе и попробую новый модуль ЖПС.
Получается на данном модуле контакты такие: 2 - земля, 3 - RX, 4 - TX, 5 - +5В
Я все-таки намекну еще раз - сомневаюсь, что на модуле надписи перепутали. RX модуля врубается в TX контроллера и наоборот. Если вы сделали именно так, то на скрине контроллера опечатка - надо бы исправить для будущих поколений.
Довольно сомнительно чтобы в контроллере что-то сгорело.
Проще простого.
Буквально пару дней назад переписывался с человечком ВК, он сжег себе I2C, закоротив + и - питания компаса.
Забавно, что выгорело +5В, а SDA/SCL остались живы.
Переполюсовка это конечно не КЗ, но шансы тоже есть.
Всем привет. Купил себе TURNIGY ACCUCELL 6 50W 6A, потому как дефолтная зарядка накрылась за 5 зарядок 😃
Появился вопрос, какую силу тока и вольтаж ставить? У меня батарея 2700 mAh, 11.1 v, 3s
Зарядка другая но принцип тот - же .
Со всем разобрался, остался один вопрос. По вольтажу…
У меня батарея 3s с 11,1 в на этикетке. То есть, 3,7 в на слой/банку. 3в - минимум, батарея умирает. Откуда взялось тогда значения 4,2 в на слой/банку и почему именно до этого значения заряжает зарядка?
У меня батарея 3s с 11,1 в на этикетке. То есть, 3,7 в на слой/банку. 3в - минимум, батарея умирает. Откуда взялось тогда значения 4,2 в на слой/банку и почему именно до этого значения заряжает зарядка?
3,7В - среднее действующее напряжение за цикл разряда.
4,2 - напряжение полностью заряженного акка, оно же предельно допустимое.
3,7В - среднее действующее напряжение за цикл разряда.
4,2 - напряжение полностью заряженного акка, оно же предельно допустимое.
Спасибо!
Сдвигаешь стик на щелчок вверх от средней позиции - коптер пошел шустро набирать высоту. Свигаю на щелчок вниз - так же шустро падает.
Стики калибровали?
Стики калибровали?
Показания по стикам смотрел в МП. Вроде нормально всё показывалось.
Не понял, зачем делать калибровку пульта.
Причем, самое интеросное, что коптер в помещении нормально высоту держит. Может из-за экранного эффекта, правда…
Показания по стикам смотрел в МП. Вроде нормально всё показывалось.
Не понял, зачем делать калибровку пульта.
Если нормально, то необязательно.
А в стабе нормально на газ реагирует?
Если нормально, то необязательно.
А в стабе нормально на газ реагирует?
В стабе примерно также. Нужно постоянно прыгать с одной позиции газа на соседнюю. У земли на небольшой высоте висит. Как хочу чуть выше подняться, так потом он и начинает то вверх, то вниз лететь.