Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Все правильно.
МП тоже пишет NO GPS
Все должно работать без настроек. Питание на чип подается - синенький диодик мигает. Попробуйте, поменять местами tx и rx контакты на черном разъеме, единственное что могу предложить…
А что у вас до этого с GPS было? Напомните?
Все должно работать без настроек. Питание на чип подается - синенький диодик мигает. Попробуйте, поменять местами tx и rx контакты на черном разъеме, единственное что могу предложить…
А что у вас до этого с GPS было? Напомните?[/QUOTE]
Сейчас попробую.
До этого было –>>
Ток заряда LiPo не должен превышать емкости аккумулятора
Давайте еще в 90е годы вернемся, когда литий током 0.1С заряжали.
На моем акке черным по белому написано Charge rate up to 4C, так что автор уже не прав.
Заряжать можно любым током, хоть 0.5, хоть 0.1, просто такая зарядка превратится в пустую трату времени.
Все правильно.
Побуду пессимистом (кто-то должен был это сделать) - при переполюсовке равновероятно мог сгореть как GPS-модуль, так и порт контроллера, или всё вместе.
Ткните мультиметром между черным и крайним правым красным проводами на подключенном GPS-модуле - есть ли там 5 вольт?
Хотя есть светодиод TX моргает, скорее всего с портом всё норм.
потом начинает мигать еще и красный,
Если ничего не путаю, красный сигнализирует от 3D-фиксе (после ловли спутников), так что моя версия с горелым портом скорее всего неверна
Внимание вопрос: а у вас после краша и до отсоединения старого GPS - у вас точно работали GPS режимы. Может дело и не в модуле вовсе?
Побуду пессимистом (кто-то должен был это сделать) - при переполюсовке равновероятно мог сгореть как GPS-модуль, так и порт контроллера, или всё вместе.
Довольно сомнительно чтобы в контроллере что-то сгорело.
Внимание вопрос: а у вас после краша и до отсоединения старого GPS - у вас точно работали GPS режимы. Может дело и не в модуле вовсе?
Работали!
Поменял Tx-Rx и Rx-Tx, Замигал зеленый диод. МП написал NO FIX GPS )))
Dsceyek в окно как мог ЖПС и он зафиксил спутники.
Спасибо. Проблема была в 2 и 3 разъемах! Получается на данном модуле контакты такие: 2 - земля, 3 - RX, 4 - TX, 5 - +5В
…Побуду пессимистом (кто-то должен был это сделать) - при переполюсовке равновероятно мог сгореть как GPS-модуль, так и порт контроллера, или всё вместе.
Ткните мультиметром между черным и крайним правым красным проводами на подключенном GPS-модуле - есть ли там 5 вольт?
Хотя есть светодиод TX моргает, скорее всего с портом всё норм.
Если ничего не путаю, красный сигнализирует от 3D-фиксе (после ловли спутников), так что моя версия с горелым портом скорее всего неверна
Вроде пронесло, не сгорело!
На сегодня хватит, поду спать, завтра буду калибровать все на природе и попробую новый модуль ЖПС.
Получается на данном модуле контакты такие: 2 - земля, 3 - RX, 4 - TX, 5 - +5В
Я все-таки намекну еще раз - сомневаюсь, что на модуле надписи перепутали. RX модуля врубается в TX контроллера и наоборот. Если вы сделали именно так, то на скрине контроллера опечатка - надо бы исправить для будущих поколений.
Довольно сомнительно чтобы в контроллере что-то сгорело.
Проще простого.
Буквально пару дней назад переписывался с человечком ВК, он сжег себе I2C, закоротив + и - питания компаса.
Забавно, что выгорело +5В, а SDA/SCL остались живы.
Переполюсовка это конечно не КЗ, но шансы тоже есть.
Всем привет. Купил себе TURNIGY ACCUCELL 6 50W 6A, потому как дефолтная зарядка накрылась за 5 зарядок 😃
Появился вопрос, какую силу тока и вольтаж ставить? У меня батарея 2700 mAh, 11.1 v, 3s
Зарядка другая но принцип тот - же .
Со всем разобрался, остался один вопрос. По вольтажу…
У меня батарея 3s с 11,1 в на этикетке. То есть, 3,7 в на слой/банку. 3в - минимум, батарея умирает. Откуда взялось тогда значения 4,2 в на слой/банку и почему именно до этого значения заряжает зарядка?
У меня батарея 3s с 11,1 в на этикетке. То есть, 3,7 в на слой/банку. 3в - минимум, батарея умирает. Откуда взялось тогда значения 4,2 в на слой/банку и почему именно до этого значения заряжает зарядка?
3,7В - среднее действующее напряжение за цикл разряда.
4,2 - напряжение полностью заряженного акка, оно же предельно допустимое.
3,7В - среднее действующее напряжение за цикл разряда.
4,2 - напряжение полностью заряженного акка, оно же предельно допустимое.
Спасибо!
Сдвигаешь стик на щелчок вверх от средней позиции - коптер пошел шустро набирать высоту. Свигаю на щелчок вниз - так же шустро падает.
Стики калибровали?
Стики калибровали?
Показания по стикам смотрел в МП. Вроде нормально всё показывалось.
Не понял, зачем делать калибровку пульта.
Причем, самое интеросное, что коптер в помещении нормально высоту держит. Может из-за экранного эффекта, правда…
Показания по стикам смотрел в МП. Вроде нормально всё показывалось.
Не понял, зачем делать калибровку пульта.
Если нормально, то необязательно.
А в стабе нормально на газ реагирует?
Если нормально, то необязательно.
А в стабе нормально на газ реагирует?
В стабе примерно также. Нужно постоянно прыгать с одной позиции газа на соседнюю. У земли на небольшой высоте висит. Как хочу чуть выше подняться, так потом он и начинает то вверх, то вниз лететь.
Два вопроса:
- Вчера сделал датчик напряжения батареи “по методу AlexxNB” (повезло - плата из последних, с разъёмом АDC), откалибровал, вроде, работает. Но смущает довольно изрядное “плавание” показаний - в пределах 0,06 В. В методе используется резистивный делитель 1:11, в то время как на версиях плат со встроенным делителем - 1:3. Какой вообще диапазон АЦП у этой самой 13й ноги ардупилота? Ведь чем больше коэффициент деления моста (и, соответственно, коэффициент умножения показаний датчика) - тем ниже точность измерения (сужаем диапазон изменения напряжения на АЦП, и начинают “вылазить” шумы АЦП).
1а) В этой теме уже, вроде, “мерялись” - но искать долго. У кого какой порог срабатывания FS “по напряжению” стоит? По умолчанию в мозгах было 10,5 В, но в теме, вроде, пробегало 10,65. Нужно чтобы метров с 200 успел прилететь и сесть до “голодного обморока”.
- Нужен “сводный по теме” опыт по расширенным аккумам. У батарейного отсека ширина в 1,5 раза больше, чем штатный аккумулятор. Находил ли кто оптимальные варианты его заполнения с закрывающейся дверцей отсека? Не обязательно одним аккумулятором - можно, например, параллельную связку из двух 2000-2200 мАч. Главное - чтобы не торчали назад, но максимально занимали внутренний объём. И какие производители качественные, а какие брать не стоит?
Всем привет. Недавно летал на чирсоне и во время полёта отлетела лопасть и квадрик рухнул с высоты. Теперь не работает. Можете пожалуйста посмотреть в чём проблема? Если я подключаю двигатель на прямую, без контроллера, то он крутиться, а так не работает. Когда подключаю к компьютеру - то комп его видит, но не хочет конектиться (через MissionPlanner), всё время выбивает ошибку Timeout
Вот я залил видео на файлообменник, рекомендую включать в помощью VLC
В методе используется резистивный делитель 1:11, в то время как на версиях плат со встроенным делителем - 1:3.
1:10 вообще-то =) Так сделано на стандартных APM-овских датчиках тока, чтобы в диапазон до 5в попали батарейки всех типов, даже 6S. Для чирсона конечно это неактуально, так что можете сделать делитель 1:3, но не менее.
На 6 сотых глаза можно закрыть - в полете будет напряжение скакать гораздо больше.
Вот этот аккумулятор по идее влезет? - АККУМ
На хоббикинге много аккумов, но блин цена доставки…
Где еще можно по норм цене купить акки, и главное какие подойдут?
Немного уже научился летать на мануале, на 7/10 примерно. Прикольная вещица, подумываю немного апгрейднуть крошку
Что посоветуете? На данный момент в наличии: CX-20 Open-source, две батареи с bangood на 2700 mAh, новые ножки, потому что старые поломал за 2 дня обучения и вчера докупил нормальную зарядку.
Винты немного покоцаные…Какие винты посоветуете? Оптимальные цена-качество для новичка, возможность падения все еще великая
И вот думаю, может батарею мощнее взять, все таки 10*2=20 мин полетного времени, как-то мало, что скажите?
Ps. Подвес пока не предлагать, хотя в наличии есть sj4000, sj5000 и xiaomi yi, но боюсь пока ))