Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

OTR1UM
Jr007:

Как писал ранее, я спалил GPS модуль, написал китайским братьям, они просили снять видео с неработающим модулем, снял, отправил, на следующий день они выслали бесплатно новый. Посылка пришла через 9 дней (сегодня), открываю пакет, а там два модуля скреплены скотчем, что за фигня? Ранее у меня был модуль нового образца

Какие 2 модуля?
Это обычный бистаровский модуль, который стоит на 99% коптеров.
Распиновка у него написана на самом разъеме, точнее над разъемом.
1 и 6 пин не используются, 2 - земля, 3 - TX, 4 - RX, 5 - +5В
Вот фото подключения:

Kazus
OTR1UM:

Какие 2 модуля?

В прозрачной термоусадке два модуля. По крайней мере так выглядит!
Первый квадрат это модуль в который вставлен разъем. Над ним другой квадрат, от него идет черный проводок от первого.
Антенна?

OTR1UM
Kazus:

В прозрачной термоусадке два модуля. По крайней мере так выглядит!

Ну да, 2 платы. На одной модуль, разъем и прочее навесное, на второй антенна.

Если не ошибаюсь, выглядит это как-то так.
На фото другой модуль, но с такой же компоновкой.

surfer_kz

Отлетал несколько раз на улице. Потестил полетные режимы.
Режим возврата на посадку работает достаточно прилично - смещение не более пары метров вроде.
Но в режиме удержания позиции или в режиме удержания высоты - никаких действий коптера по стабилизации не увидел.
Особено по газу. Сдвигаешь стик на щелчок вверх от средней позиции - коптер пошел шустро набирать высоту. Свигаю на щелчок вниз - так же шустро падает.
В МП проверил включаются ли эти режимы на коптере при включении их на пульте - вроде всё нормально.
Делал калибровку акселерометров в МП. ТАкже делаю калибровку компаса каждый раз.
Определил влияние помех от силовых линий на показания компаса процедурой compassmot - показал 5% всего
Куда смотреть?

smalch79
surfer_kz:

Но в режиме удержания позиции

Вы, видимо, имеете в виду режим Loiter, это не режим удержания позиции, вольно можно перевести как “слоняться”, т.е. вальяжно летать, прощая ошибки и более-менее держать положение. Здесь, как и в режиме удержания высоты, все управление доступно, только более вялое. Режим удержания позиции это Position Hold, его можно назначить через Mission Planner. Проверьте, чтобы GPS модуль не прикрыт был проводами. Как-то так.

surfer_kz
smalch79:

Вы, видимо, имеете в виду режим Loiter, это не режим удержания позиции, вольно можно перевести как “слоняться”, т.е. вальяжно летать, прощая ошибки и более-менее держать положение. Здесь, как и в режиме удержания высоты, все управление доступно, только более вялое. Режим удержания позиции это Position Hold, его можно назначить через Mission Planner. Проверьте, чтобы GPS модуль не прикрыт был проводами. Как-то так.

Садится же он нормально вроде. Значит наверно не в GPS проблема?
Да…режим Loiter.
А что сделать чтобы он высоту в любом из режимов устойчевее держал?
А то всё внимание при управлении уходит на попытки эту самую высоту удержать. Один раз попутал стики и квадрик метров на 150 улетел в частном секторе, до теста режима посадки. Кое-как посадил вручную трясущимиси руками - думал капут ему уже))

smalch79

Смотрите в логах графики NSATS (количество спутников) и HDOP (точность позиционирования), если скачут, количество падает ниже 7-6 и качество выше 3, значит плохие условия приема, в любом случае нужно ждать чуть дольше после загорания зеленого светодиода перед взлетом, изолировать GPS модуль, калибровать компас в новом месте полета вдали от железа и ЛЭП, для пущей верности залить дефолтные параметры, поменьше играть с настройками. И мой добрый совет, купите телеметрию и не летайте в частном секторе. Уж лучше пусть интерес к полетам пропадет, чем добрый сосед челюсть сломает 😃

Player03

Всем привет. Купил себе TURNIGY ACCUCELL 6 50W 6A, потому как дефолтная зарядка накрылась за 5 зарядок 😃

Появился вопрос, какую силу тока и вольтаж ставить? У меня батарея 2700 mAh, 11.1 v, 3s

Yustas62
Player03:

Появился вопрос, какую силу тока и вольтаж ставить? У меня батарея 2700 mAh, 11.1 v, 3s

Ставить 1С, т.е. вольтаж понятен, а силу тока 2,7-3А.

Kazus

Были проблемы с возвратом домой, возвращался в 3-4 метра от места взлета.
Перенес компас под купол, закрыл фольгой - стандартно.

Сегодня испытывал - 0,5-1 метр от взлета - доволен! 😃

Player03
Yustas62:

Ставить 1С, т.е. вольтаж понятен, а силу тока 2,7-3А.

Та я вот тоже запутался, 1c= на 2,7 А, но продавец сказал заряжать в баланс режиме не больше 0,7-1 А. Или я что-то не так понял? Именно 0,7 я помню точно…

Jr007

Подскажите, можно ли как-то переместить контакты из разъема?
А то у старого ЖПС модуля они располагаются по другому.
Может можно иголкой?

Вопрос снял, переставил разъемы сам.

OTR1UM
Jr007:

Может можно иголкой?

Я поступил проще - по-варварски откусил ножницами 2 пустых пина и воткнул получившийся 4-пновый разъем в новый модуль.

Player03:

продавец сказал заряжать в баланс режиме не больше 0,7-1 А.

Может он про разрядку говорил? Разряжать более чем 1А точно не рекомендуется, т.к. нагрузочный резистор любит от этого сгорать.
А заряжать можно любым током в любом режиме.

Jr007

Собственно не пойму что с gps, воткнул новый жпс модуль, включил коптер, зеленая лампа не мигает как ранее при поиске спутников, при этом мигает маленький синий диодик TX на модуле.

Может надо к МП подключать и что-то включать , хотя настройки стоковые?

Player03
OTR1UM:

Может он про разрядку говорил? Разряжать более чем 1А точно не рекомендуется, т.к. нагрузочный резистор любит от этого сгорать.
А заряжать можно любым током в любом режиме.

То есть, не больше 1с, при ёмкости в 2700 mAh, ток не больше 2,7а Верно?

OTR1UM
Player03:

То есть, не больше 1с, при ёмкости в 2700 mAh, ток не больше 2,7а Верно?

Ну да.
2.7 самый оптимальный вариант, акб зарядится за 60-70 минут.

AlexxNB
Jr007:

Собственно не пойму что с gps, воткнул новый жпс модуль, включил коптер, зеленая лампа не мигает как ранее при поиске спутников, при этом мигает маленький синий диодик TX на модуле.

Tx-Rx и Rx-Tx - не перепутали?

Player03
OTR1UM:

Ну да.
2.7 самый оптимальный вариант, акб зарядится за 60-70 минут.

Ток заряда LiPo не должен превышать емкости аккумулятора, т.е. максимальный ток заряда равен 1С. Например, для заряда аккумулятора емкостью 2200 мАч ток заряда не должен превышать 2.2 А. В то же время не следует ставить ток заряда меньше, чем 0.5С.

(с) strikeup.ru/blog/reviews/35.html

По его логике 2,7/2 = 1,35А, меньше вообще нельзя, я сейчас на 0,7 заряжаю(

Jr007
AlexxNB:

Tx-Rx и Rx-Tx - не перепутали?

Все правильно.

МП тоже пишет NO GPS

Jr007
libensborn:

вот еще схемка

Спасибо за схему, но подключил все правильно. Сейчас посмотрел на жпс, в начале минуты 2-3 мигает синий диод, потом начинает мигать еще и красный, тот что левее - 1PPS.

Я вот подумал, может быть поменяли контакты на мозгах?