Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Но в режиме удержания позиции
Вы, видимо, имеете в виду режим Loiter, это не режим удержания позиции, вольно можно перевести как “слоняться”, т.е. вальяжно летать, прощая ошибки и более-менее держать положение. Здесь, как и в режиме удержания высоты, все управление доступно, только более вялое. Режим удержания позиции это Position Hold, его можно назначить через Mission Planner. Проверьте, чтобы GPS модуль не прикрыт был проводами. Как-то так.
Вы, видимо, имеете в виду режим Loiter, это не режим удержания позиции, вольно можно перевести как “слоняться”, т.е. вальяжно летать, прощая ошибки и более-менее держать положение. Здесь, как и в режиме удержания высоты, все управление доступно, только более вялое. Режим удержания позиции это Position Hold, его можно назначить через Mission Planner. Проверьте, чтобы GPS модуль не прикрыт был проводами. Как-то так.
Садится же он нормально вроде. Значит наверно не в GPS проблема?
Да…режим Loiter.
А что сделать чтобы он высоту в любом из режимов устойчевее держал?
А то всё внимание при управлении уходит на попытки эту самую высоту удержать. Один раз попутал стики и квадрик метров на 150 улетел в частном секторе, до теста режима посадки. Кое-как посадил вручную трясущимиси руками - думал капут ему уже))
Смотрите в логах графики NSATS (количество спутников) и HDOP (точность позиционирования), если скачут, количество падает ниже 7-6 и качество выше 3, значит плохие условия приема, в любом случае нужно ждать чуть дольше после загорания зеленого светодиода перед взлетом, изолировать GPS модуль, калибровать компас в новом месте полета вдали от железа и ЛЭП, для пущей верности залить дефолтные параметры, поменьше играть с настройками. И мой добрый совет, купите телеметрию и не летайте в частном секторе. Уж лучше пусть интерес к полетам пропадет, чем добрый сосед челюсть сломает 😃
Всем привет. Купил себе TURNIGY ACCUCELL 6 50W 6A, потому как дефолтная зарядка накрылась за 5 зарядок 😃
Появился вопрос, какую силу тока и вольтаж ставить? У меня батарея 2700 mAh, 11.1 v, 3s
Появился вопрос, какую силу тока и вольтаж ставить? У меня батарея 2700 mAh, 11.1 v, 3s
Ставить 1С, т.е. вольтаж понятен, а силу тока 2,7-3А.
Были проблемы с возвратом домой, возвращался в 3-4 метра от места взлета.
Перенес компас под купол, закрыл фольгой - стандартно.
Сегодня испытывал - 0,5-1 метр от взлета - доволен! 😃
Ставить 1С, т.е. вольтаж понятен, а силу тока 2,7-3А.
Та я вот тоже запутался, 1c= на 2,7 А, но продавец сказал заряжать в баланс режиме не больше 0,7-1 А. Или я что-то не так понял? Именно 0,7 я помню точно…
Подскажите, можно ли как-то переместить контакты из разъема?
А то у старого ЖПС модуля они располагаются по другому.
Может можно иголкой?
Вопрос снял, переставил разъемы сам.
Может можно иголкой?
Я поступил проще - по-варварски откусил ножницами 2 пустых пина и воткнул получившийся 4-пновый разъем в новый модуль.
продавец сказал заряжать в баланс режиме не больше 0,7-1 А.
Может он про разрядку говорил? Разряжать более чем 1А точно не рекомендуется, т.к. нагрузочный резистор любит от этого сгорать.
А заряжать можно любым током в любом режиме.
Может он про разрядку говорил? Разряжать более чем 1А точно не рекомендуется, т.к. нагрузочный резистор любит от этого сгорать.
А заряжать можно любым током в любом режиме.
То есть, не больше 1с, при ёмкости в 2700 mAh, ток не больше 2,7а Верно?
То есть, не больше 1с, при ёмкости в 2700 mAh, ток не больше 2,7а Верно?
Ну да.
2.7 самый оптимальный вариант, акб зарядится за 60-70 минут.
Собственно не пойму что с gps, воткнул новый жпс модуль, включил коптер, зеленая лампа не мигает как ранее при поиске спутников, при этом мигает маленький синий диодик TX на модуле.
Tx-Rx и Rx-Tx - не перепутали?
Ну да.
2.7 самый оптимальный вариант, акб зарядится за 60-70 минут.
Ток заряда LiPo не должен превышать емкости аккумулятора, т.е. максимальный ток заряда равен 1С. Например, для заряда аккумулятора емкостью 2200 мАч ток заряда не должен превышать 2.2 А. В то же время не следует ставить ток заряда меньше, чем 0.5С.
(с) strikeup.ru/blog/reviews/35.html
По его логике 2,7/2 = 1,35А, меньше вообще нельзя, я сейчас на 0,7 заряжаю(
Tx-Rx и Rx-Tx - не перепутали?
Все правильно.
МП тоже пишет NO GPS
Все правильно.
вот еще схемка
Все правильно.
МП тоже пишет NO GPS
Все должно работать без настроек. Питание на чип подается - синенький диодик мигает. Попробуйте, поменять местами tx и rx контакты на черном разъеме, единственное что могу предложить…
А что у вас до этого с GPS было? Напомните?
Все должно работать без настроек. Питание на чип подается - синенький диодик мигает. Попробуйте, поменять местами tx и rx контакты на черном разъеме, единственное что могу предложить…
А что у вас до этого с GPS было? Напомните?[/QUOTE]
Сейчас попробую.
До этого было –>>
Ток заряда LiPo не должен превышать емкости аккумулятора
Давайте еще в 90е годы вернемся, когда литий током 0.1С заряжали.
На моем акке черным по белому написано Charge rate up to 4C, так что автор уже не прав.
Заряжать можно любым током, хоть 0.5, хоть 0.1, просто такая зарядка превратится в пустую трату времени.
Все правильно.
Побуду пессимистом (кто-то должен был это сделать) - при переполюсовке равновероятно мог сгореть как GPS-модуль, так и порт контроллера, или всё вместе.
Ткните мультиметром между черным и крайним правым красным проводами на подключенном GPS-модуле - есть ли там 5 вольт?
Хотя есть светодиод TX моргает, скорее всего с портом всё норм.
потом начинает мигать еще и красный,
Если ничего не путаю, красный сигнализирует от 3D-фиксе (после ловли спутников), так что моя версия с горелым портом скорее всего неверна
Внимание вопрос: а у вас после краша и до отсоединения старого GPS - у вас точно работали GPS режимы. Может дело и не в модуле вовсе?
Побуду пессимистом (кто-то должен был это сделать) - при переполюсовке равновероятно мог сгореть как GPS-модуль, так и порт контроллера, или всё вместе.
Довольно сомнительно чтобы в контроллере что-то сгорело.