Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Немного уже научился летать на мануале, на 7/10 примерно. Прикольная вещица, подумываю немного апгрейднуть крошку
Что посоветуете? На данный момент в наличии: CX-20 Open-source, две батареи с bangood на 2700 mAh, новые ножки, потому что старые поломал за 2 дня обучения и вчера докупил нормальную зарядку.
Винты немного покоцаные…Какие винты посоветуете? Оптимальные цена-качество для новичка, возможность падения все еще великая
И вот думаю, может батарею мощнее взять, все таки 10*2=20 мин полетного времени, как-то мало, что скажите?
Ps. Подвес пока не предлагать, хотя в наличии есть sj4000, sj5000 и xiaomi yi, но боюсь пока ))
У меня винты m.banggood.com/index.php?com=detail&t=index&produc… очень нравятся, а вот подвес m.banggood.com/index.php?com=detail&t=index&produc… не понравился, лучше бы взял G-2D. Еще рекомендую взять балансир m.banggood.com/index.php?com=detail&t=index&produc…
Наткнулся на видео которое будет интересно всем братьям-пилотам.
Вот этот аккумулятор по идее влезет? - АККУМ
Влезет… у меня такой, тоже ZOP, тоже 4200мАч.
Вот только аймакс с него сливает максимум 3500мАч при разрядке до 3.1В на банку.
Я пожалел, что взял это говно.
Влезет… у меня такой, тоже ZOP, тоже 4200мАч.
Вот только аймакс с него сливает максимум 3500мАч при разрядке до 3.1В на банку.
Я пожалел, что взял это говно.
Спасибо что предупредили!
Где же тогда и какие брать АКБ?
У меня винты http://m.banggood.com/index.php?com=detail&t=index&products_id=961062&utm_campaign=PSALE-579179-5052631539-дOPENPID961062&utm_content=ccp&utm_medium=ADshare&utm_source=sem очень нравятся, а вот подвес m.banggood.com/index.php?com=detail&t=index&produc… не понравился, лучше бы взял G-2D. Еще рекомендую взять балансир m.banggood.com/index.php?com=detail&t=index&produc…
Балансир ровняет винты? Не понял как он работает…
Где же тогда и какие брать АКБ?
Знаю 2 хороших акка большой емкости:
Раз - батарейка на 5100 весом 310 грамм от 3DR. В РФ найти почти нереально.
Два - валкировская батарейка на 5200 весом 317 грамм. Ее реально найти, но стоит дорого + придется поднимать основную плату коптера на 4-5 мм, чтоб влезла.
Все остальные акки с банга/али это уже лотерея. Есть акки, похожие на ZOP по внешнему виду, фирмы HBR вроде. На 4200мач в том числе. По габаритам и весу один-в-один с ZOPом, но говорят они как правило выдают емкость, близкую к заявленной.
Раз - батарейка на 5100 весом 310 грамм от 3DR. В РФ найти почти нереально.
Мне кажется, с ней крышка не закроется.
Мне кажется, с ней крышка не закроется.
То, что не закроется это 100%, главное что хорошая. А крышку на резинку.
Мне кажется, с ней крышка не закроется.
ни с одним из перечисленных акков крышка не закроется, т.к. они длинные.
Зато они влезают по высоте и ширине.
А чем тогда zippy не устраивают? Они дешевле, особенно если будут на локальном складе хоббикинга
Балансир ровняет винты? Не понял как он работает…
Как то так. Надеюсь, поймете.
А чем тогда zippy не устраивают? Они дешевле, особенно если будут на локальном складе хоббикинга
Устривают, но то, что подходит на локальном как то нет.
Надо еще глянуть…
Как то так. Надеюсь, поймете.
Круто. Вертикальную балансировку он клеем делал или чем-то другим?
Устривают, но то, что подходит на локальном как то нет.
Надо еще глянуть…
Этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… будет торчать так
Полетное время 13-14 мин с весом 1.2кг на родных винтах
Как же круто все таки 😃
Круто. Вертикальную балансировку он клеем делал или чем-то другим?
Балансировка ступицы. Клеем.
Есть описание:
Весь процесс можно разделить на 2 этапа: балансировка лопастей и балансировка центральной части (ступицы). В обоих случаях принцип один: выставляем пропеллер на оси, смотрим в какое положение он сам придёт, а затем либо облегчаем ту часть, которая ушла вниз, либо утяжеляем ту, которая оказалась сверху. Так же важно не забыть, что и поверхность, где будет проводиться всё это действо должна быть строго горизонтальной без уклонов.
Балансировка лопастей (она же балансировка “горизонта”). Тут можно либо облегчать лопасть, стачивая её поверхность, либо утяжелять, наклеивая кусочки скотча. Второй вариант видится мне менее привлекательным, так как скотч может отклеиться, а заметите вы это очень не сразу. В любом случае, независимо от того, что именно вы будете делать, делать это надо на нижней стороне пропеллера. Если будете стачивать, то делать это надо равномерно по всей поверхности лопасти. Китайский станочек на данном этапе очень поможет.
Балансировка ступицы (она же балансировка “вертикали”). Здесь китайский станочек вроде как не помощник (с Du-Bro Tru-Spin проблем не будет), так как вертикально в него ни один пропеллер не влезет. Но мы же люди с фантазией и ничто не помешает нам положить его боком на край стола и прижать чем-то тяжёлым, главное, опять же, сохранить строго горизонтальное положение. Учитывая, что ступица испытывает самые большие нагрузки во время полёта, не стоит ослаблять её стачиванием. Значит тут вариант только один - утяжелять. Для этого отлично подойдут клеи типа Super Attack, но только не обычные, а гели. Для утяжеления надо капать клей на более лёгкую часть ступицы и густой клей-гель в данном случае самое то. Если, как вам кажется, вы уже достаточно сильно нагрузили одну из сторон ступицы, а баланса всё равно нет, имеет смысл проверить, возможно пропеллер кривой. Для этого кладёте пропеллер на лист бумаги и обрисовываете его контур. После этого разверните пропеллер на 180 градусов, чтобы лопасти поменялись местами. Если в этом случае контуры на бумаге совпадут в контурами пропеллера - всё в порядке. Если нет - дело плохо. Пластиковый пропеллер можно попробовать нагреть в горячей воде и распрямить, а вот с карбоновым такое не выйдет.
В завершении, не лишним будет поместить пропеллер на оси между двух чашек и провести контроль качества, как в видео выше.
Читать полностью: www.newkamikaze.com/articles/63
Этот www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21360 будет торчать так
Батарея 1800 и доставка 800 - 😦
Батарея 1800 и доставка 800
Берите две ))))
А вообще вот ссылка на российский склад www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 28евро батарейка + 6евро доставка почтой россии. Получается немного дешевле
Берите две ))))
А вообще вот ссылка на российский склад www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 28евро батарейка + 6евро доставка почтой россии. Получается немного дешевле
Я именно на российском складе и выбрал, вариант доставки один - Red Express - 800 руб.
1:10 вообще-то =)
Эм-м-м… “коэффициент понижения” напряженя R2/(R1+R2) = 1:11. Собственно, и коэффициент пересчёта как раз в районе 11 и получается.
Так сделано на стандартных APM-овских датчиках тока, чтобы в диапазон до 5в попали батарейки всех типов, даже 6S. Для чирсона конечно это неактуально, так что можете сделать делитель 1:3, но не менее.
Понятно, то есть не более 5 В на датчик - заменю тогда резистор 1 кОм на 5 кОм - как раз получится 1:3 = эквивалент напряжения 1 банки, не более 4,2 В.
На 6 сотых глаза можно закрыть - в полете будет напряжение скакать гораздо больше.
То, что при запуске движков оно плавает - меня не удивляет, но 0,06 - это “в покое”. При том, что тут выше по теме народ выбирал между порогами срабатывания 10,6 и 10,65 В.