Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

senseizp

Всем привет. Недавно летал на чирсоне и во время полёта отлетела лопасть и квадрик рухнул с высоты. Теперь не работает. Можете пожалуйста посмотреть в чём проблема? Если я подключаю двигатель на прямую, без контроллера, то он крутиться, а так не работает. Когда подключаю к компьютеру - то комп его видит, но не хочет конектиться (через MissionPlanner), всё время выбивает ошибку Timeout

Вот я залил видео на файлообменник, рекомендую включать в помощью VLC

dropmefiles.com/qhMMY

AlexxNB
WizardRND:

В методе используется резистивный делитель 1:11, в то время как на версиях плат со встроенным делителем - 1:3.

1:10 вообще-то =) Так сделано на стандартных APM-овских датчиках тока, чтобы в диапазон до 5в попали батарейки всех типов, даже 6S. Для чирсона конечно это неактуально, так что можете сделать делитель 1:3, но не менее.
На 6 сотых глаза можно закрыть - в полете будет напряжение скакать гораздо больше.

Kazus

Вот этот аккумулятор по идее влезет? - АККУМ

На хоббикинге много аккумов, но блин цена доставки…
Где еще можно по норм цене купить акки, и главное какие подойдут?

Player03

Немного уже научился летать на мануале, на 7/10 примерно. Прикольная вещица, подумываю немного апгрейднуть крошку
Что посоветуете? На данный момент в наличии: CX-20 Open-source, две батареи с bangood на 2700 mAh, новые ножки, потому что старые поломал за 2 дня обучения и вчера докупил нормальную зарядку.

Винты немного покоцаные…Какие винты посоветуете? Оптимальные цена-качество для новичка, возможность падения все еще великая
И вот думаю, может батарею мощнее взять, все таки 10*2=20 мин полетного времени, как-то мало, что скажите?

Ps. Подвес пока не предлагать, хотя в наличии есть sj4000, sj5000 и xiaomi yi, но боюсь пока ))

OTR1UM
Kazus:

Вот этот аккумулятор по идее влезет? - АККУМ

Влезет… у меня такой, тоже ZOP, тоже 4200мАч.
Вот только аймакс с него сливает максимум 3500мАч при разрядке до 3.1В на банку.
Я пожалел, что взял это говно.

Kazus
OTR1UM:

Влезет… у меня такой, тоже ZOP, тоже 4200мАч.
Вот только аймакс с него сливает максимум 3500мАч при разрядке до 3.1В на банку.
Я пожалел, что взял это говно.

Спасибо что предупредили!
Где же тогда и какие брать АКБ?

Player03
smalch79:

У меня винты http://m.banggood.com/index.php?com=detail&t=index&products_id=961062&utm_campaign=PSALE-579179-5052631539-дOPENPID961062&utm_content=ccp&utm_medium=ADshare&utm_source=sem очень нравятся, а вот подвес m.banggood.com/index.php?com=detail&t=index&produc… не понравился, лучше бы взял G-2D. Еще рекомендую взять балансир m.banggood.com/index.php?com=detail&t=index&produc…

Балансир ровняет винты? Не понял как он работает…

OTR1UM
Kazus:

Где же тогда и какие брать АКБ?

Знаю 2 хороших акка большой емкости:
Раз - батарейка на 5100 весом 310 грамм от 3DR. В РФ найти почти нереально.
Два - валкировская батарейка на 5200 весом 317 грамм. Ее реально найти, но стоит дорого + придется поднимать основную плату коптера на 4-5 мм, чтоб влезла.

Все остальные акки с банга/али это уже лотерея. Есть акки, похожие на ZOP по внешнему виду, фирмы HBR вроде. На 4200мач в том числе. По габаритам и весу один-в-один с ZOPом, но говорят они как правило выдают емкость, близкую к заявленной.

immy
OTR1UM:

Раз - батарейка на 5100 весом 310 грамм от 3DR. В РФ найти почти нереально.

Мне кажется, с ней крышка не закроется.

Kazus
immy:

Мне кажется, с ней крышка не закроется.

То, что не закроется это 100%, главное что хорошая. А крышку на резинку.

OTR1UM
immy:

Мне кажется, с ней крышка не закроется.

ни с одним из перечисленных акков крышка не закроется, т.к. они длинные.
Зато они влезают по высоте и ширине.

immy

А чем тогда zippy не устраивают? Они дешевле, особенно если будут на локальном складе хоббикинга

Kazus
immy:

А чем тогда zippy не устраивают? Они дешевле, особенно если будут на локальном складе хоббикинга

Устривают, но то, что подходит на локальном как то нет.
Надо еще глянуть…

GDmitry
Player03:

Круто. Вертикальную балансировку он клеем делал или чем-то другим?

Балансировка ступицы. Клеем.
Есть описание:
Весь процесс можно разделить на 2 этапа: балансировка лопастей и балансировка центральной части (ступицы). В обоих случаях принцип один: выставляем пропеллер на оси, смотрим в какое положение он сам придёт, а затем либо облегчаем ту часть, которая ушла вниз, либо утяжеляем ту, которая оказалась сверху. Так же важно не забыть, что и поверхность, где будет проводиться всё это действо должна быть строго горизонтальной без уклонов.
Балансировка лопастей (она же балансировка “горизонта”). Тут можно либо облегчать лопасть, стачивая её поверхность, либо утяжелять, наклеивая кусочки скотча. Второй вариант видится мне менее привлекательным, так как скотч может отклеиться, а заметите вы это очень не сразу. В любом случае, независимо от того, что именно вы будете делать, делать это надо на нижней стороне пропеллера. Если будете стачивать, то делать это надо равномерно по всей поверхности лопасти. Китайский станочек на данном этапе очень поможет.
Балансировка ступицы (она же балансировка “вертикали”). Здесь китайский станочек вроде как не помощник (с Du-Bro Tru-Spin проблем не будет), так как вертикально в него ни один пропеллер не влезет. Но мы же люди с фантазией и ничто не помешает нам положить его боком на край стола и прижать чем-то тяжёлым, главное, опять же, сохранить строго горизонтальное положение. Учитывая, что ступица испытывает самые большие нагрузки во время полёта, не стоит ослаблять её стачиванием. Значит тут вариант только один - утяжелять. Для этого отлично подойдут клеи типа Super Attack, но только не обычные, а гели. Для утяжеления надо капать клей на более лёгкую часть ступицы и густой клей-гель в данном случае самое то. Если, как вам кажется, вы уже достаточно сильно нагрузили одну из сторон ступицы, а баланса всё равно нет, имеет смысл проверить, возможно пропеллер кривой. Для этого кладёте пропеллер на лист бумаги и обрисовываете его контур. После этого разверните пропеллер на 180 градусов, чтобы лопасти поменялись местами. Если в этом случае контуры на бумаге совпадут в контурами пропеллера - всё в порядке. Если нет - дело плохо. Пластиковый пропеллер можно попробовать нагреть в горячей воде и распрямить, а вот с карбоновым такое не выйдет.
В завершении, не лишним будет поместить пропеллер на оси между двух чашек и провести контроль качества, как в видео выше.

Читать полностью: www.newkamikaze.com/articles/63