Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Как то так. Надеюсь, поймете.
Круто. Вертикальную балансировку он клеем делал или чем-то другим?
Устривают, но то, что подходит на локальном как то нет.
Надо еще глянуть…
Этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… будет торчать так
Полетное время 13-14 мин с весом 1.2кг на родных винтах
Как же круто все таки 😃
Круто. Вертикальную балансировку он клеем делал или чем-то другим?
Балансировка ступицы. Клеем.
Есть описание:
Весь процесс можно разделить на 2 этапа: балансировка лопастей и балансировка центральной части (ступицы). В обоих случаях принцип один: выставляем пропеллер на оси, смотрим в какое положение он сам придёт, а затем либо облегчаем ту часть, которая ушла вниз, либо утяжеляем ту, которая оказалась сверху. Так же важно не забыть, что и поверхность, где будет проводиться всё это действо должна быть строго горизонтальной без уклонов.
Балансировка лопастей (она же балансировка “горизонта”). Тут можно либо облегчать лопасть, стачивая её поверхность, либо утяжелять, наклеивая кусочки скотча. Второй вариант видится мне менее привлекательным, так как скотч может отклеиться, а заметите вы это очень не сразу. В любом случае, независимо от того, что именно вы будете делать, делать это надо на нижней стороне пропеллера. Если будете стачивать, то делать это надо равномерно по всей поверхности лопасти. Китайский станочек на данном этапе очень поможет.
Балансировка ступицы (она же балансировка “вертикали”). Здесь китайский станочек вроде как не помощник (с Du-Bro Tru-Spin проблем не будет), так как вертикально в него ни один пропеллер не влезет. Но мы же люди с фантазией и ничто не помешает нам положить его боком на край стола и прижать чем-то тяжёлым, главное, опять же, сохранить строго горизонтальное положение. Учитывая, что ступица испытывает самые большие нагрузки во время полёта, не стоит ослаблять её стачиванием. Значит тут вариант только один - утяжелять. Для этого отлично подойдут клеи типа Super Attack, но только не обычные, а гели. Для утяжеления надо капать клей на более лёгкую часть ступицы и густой клей-гель в данном случае самое то. Если, как вам кажется, вы уже достаточно сильно нагрузили одну из сторон ступицы, а баланса всё равно нет, имеет смысл проверить, возможно пропеллер кривой. Для этого кладёте пропеллер на лист бумаги и обрисовываете его контур. После этого разверните пропеллер на 180 градусов, чтобы лопасти поменялись местами. Если в этом случае контуры на бумаге совпадут в контурами пропеллера - всё в порядке. Если нет - дело плохо. Пластиковый пропеллер можно попробовать нагреть в горячей воде и распрямить, а вот с карбоновым такое не выйдет.
В завершении, не лишним будет поместить пропеллер на оси между двух чашек и провести контроль качества, как в видео выше.
Читать полностью: www.newkamikaze.com/articles/63
Этот www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21360 будет торчать так
Батарея 1800 и доставка 800 - 😦
Батарея 1800 и доставка 800
Берите две ))))
А вообще вот ссылка на российский склад www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 28евро батарейка + 6евро доставка почтой россии. Получается немного дешевле
Берите две ))))
А вообще вот ссылка на российский склад www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 28евро батарейка + 6евро доставка почтой россии. Получается немного дешевле
Я именно на российском складе и выбрал, вариант доставки один - Red Express - 800 руб.
1:10 вообще-то =)
Эм-м-м… “коэффициент понижения” напряженя R2/(R1+R2) = 1:11. Собственно, и коэффициент пересчёта как раз в районе 11 и получается.
Так сделано на стандартных APM-овских датчиках тока, чтобы в диапазон до 5в попали батарейки всех типов, даже 6S. Для чирсона конечно это неактуально, так что можете сделать делитель 1:3, но не менее.
Понятно, то есть не более 5 В на датчик - заменю тогда резистор 1 кОм на 5 кОм - как раз получится 1:3 = эквивалент напряжения 1 банки, не более 4,2 В.
На 6 сотых глаза можно закрыть - в полете будет напряжение скакать гораздо больше.
То, что при запуске движков оно плавает - меня не удивляет, но 0,06 - это “в покое”. При том, что тут выше по теме народ выбирал между порогами срабатывания 10,6 и 10,65 В.
Кто там хотел акумы подходящие?) На те…
P.S. Мне кстати бэнггуд вышлет абсолютно новый квадр взамен на мой недавно упавший. Приятно, но напрягает теперь одно - видео не сделаю вовремя “как я полетал этим летом”… )))
То, что не закроется это 100%, главное что хорошая. А крышку на резинку.
я как-то попробовал эту резинку и сразу открестился! Клей-пистолет и липучка как у меня на фото - просто шикардос выходит!
Скиньте пожалуйста несколько ссылок на хорошие карбоновые пропеллеры на banggood.com, делаю заказ 😃
Кто там хотел акумы подходящие?) На те…
P.S. Мне кстати бэнггуд вышлет абсолютно новый квадр взамен на мой недавно упавший. Приятно, но напрягает теперь одно - видео не сделаю вовремя “как я полетал этим летом”… )))я как-то попробовал эту резинку и сразу открестился! Клей-пистолет и липучка как у меня на фото - просто шикардос выходит!
Хде купить главный вопрос? Ссылку плз.
Хде купить главный вопрос? Ссылку плз.
Которые на картинке - ищите в air-hobby.ru
Первый акум - смертник, если не купите спецзарядку с балансировкой, хоть китаеклон (но проверенный). Родная зарядка его быстро убьёт - жалко.
Пришел мне CX-20. Нормальной зарядки пока нет, есть вот это. Лучше такой зарядкой батарею заряжать или родной от CX-20? Неужели родная так плоха?
[QUOTE=tbsk0x;5788690]Кто там хотел акумы подходящие?) На те…
P.S. Мне кстати бэнггуд вышлет абсолютно новый квадр взамен на мой недавно упавший. Приятно, но напрягает теперь одно - видео не сделаю вовремя “как я полетал этим летом”… )))
А что за пропы стоят ? И за какие заслуги новый чирик бэнгуд вышлет ?)) я тоже так хочу
Пришел мне CX-20. Нормальной зарядки пока нет, есть вот это. Лучше такой зарядкой батарею заряжать или родной от CX-20? Неужели родная так плоха?
Ваш imax в любом случае будет лучше.
Пришел мне CX-20. Нормальной зарядки пока нет, есть вот это. Лучше такой зарядкой батарею заряжать или родной от CX-20? Неужели родная так плоха?
Ну поскольку на 90% известно (писали не один раз) что родная зарядка убивает аки, лучше попробовать “ВОТ ЭТО” 😃 Вдруг она лучше.
Раз - батарейка на 5100 весом 310 грамм от 3DR. В РФ найти почти нереально.
Два - валкировская батарейка на 5200 весом 317 грамм. Ее реально найти, но стоит дорого + придется поднимать основную плату коптера на 4-5 мм, чтоб влезла.
Батарею 3DR Robotics нашел только в одном магазине который шлет в Россию. Цена 40$ + 23$ доставка. Если брать два, доставка 36$.
Валкеровскую нашел за 2050 руб. на ebay.
Думаю…
Вот посмотри батарею.
air-hobby.ru/…/1136-onbo-4200mah-3s-25c-lipo-pack.…
Я хочу эту запихнуть.
air-hobby.ru/…/979-onbo-5200mah-3s-25c-lipo-pack.h…
Пришел мне CX-20. Нормальной зарядки пока нет, есть вот это. Лучше такой зарядкой батарею заряжать или родной от CX-20? Неужели родная так плоха?
У меня умерла за 5-6 зарядок 😃
Не могу пропеллеры карбоновые подобрать. 10’ для DJ влезут? Родные вроде 8’
У меня умерла за 5-6 зарядок
Ну тут еще есть шанс, что батареи такие в Чирсон суют, которые дохнут через 6 зарядок.
Но спасибо за предупреждения, заряжаю от IMAX B3. Поддельный скорее всего, но китайские “подделки” китайских “оригиналов” частенько не хуже этих самых оригиналов оказываются. 😃
Ну тут еще есть шанс, что батареи такие в Чирсон суют, которые дохнут через 6 зарядок.
Но спасибо за предупреждения, заряжаю от IMAX B3. Поддельный скорее всего, но китайские “подделки” китайских “оригиналов” частенько не хуже этих самых оригиналов оказываются. 😃
Батареи живые, проблемы с зарядкой были