Activity
на P3P стоит прошивка 1.4.0010. Какой алгоритм прошивки на 1.60040? Нужно ли сначала установить 1.5.0030?
хотя я не уверен что задержка у фантома тоже как то зависит от расстояния, скорее это уже не задержка, а что то иное)
Задержка это только кодирование и декодирование, и все. На большом расстоянии, мое мнение, имеет значение качество сигнала с коптера, его мощность, посторонний шум. При декодировании, если часть данных отсутствует и невозможно собрать полный кадр, то такие кадры, видимо, пропускаются и отсюда выходит слайдшоу и зависания картинки. И чем дальше мы улетаем, тем сигнал слабее, теряется среди шума и таких неполных кадров, соответственно пропущенных, становится больше. Надо попробовать разнести коптер и пульт на критическое расстояние (когда видео начнет тормозить), после этого разместить коптер в фокусе параболического отражателя (тв-тарелка или, например, есть санки детские из алюминия) и направить в сторону пульта. Если видео улучшится, надо искать возможность увеличения мощности передатчика на коптере, улучшать его антенну или еще что-то, хз. Если есть желающие в Питере - готов стать частью эксперимента, есть Ф3П и 3 аккумулятора, камера, штатив, можно запилить обзор.
меня во всей этой истории больше напрягло, что коптер-таки не слушался стиков и не реагировал на возврат домой.
Не понятно почему коптер рванул вверх после выключения пульта. Первая мысль пришла, что сработал возврат домой при потере связи… Но ведь он и так находился в точке дом?
Такое видео снял в конце лета. Съемка с воздуха - Phantom 3 professional, наземная - Lumix fz1000.
Лучше парашют купить
Парашют - это хорошо, особенно в лесу (шансов, что раскроется мало, но на ветках повиснет наверняка). А если серьезно, то тяжеловат парашют для фантика со всеми своими сервоприводами и пружинами (mars mini - 140 грамм + крепление грамм 50). И как этим парашютом управлять?
Приехали домой… - камеру плин забыл включить на запись перед полетом…)))
В итоге пустая SD-карта и обидевшаяся супруга…)))
Наклейку на пульт с текстом “Включи камеру!”… Помогает.
Не, не подделка, встречал эти ролики. Секрет прост - ограничение 500м., не от уровня моря, а от уровня взлета 😉 Ни кто не мешает взлететь с горы 1500м.
Стесняюсь спросить - а когда Вы туда подлетали, на что расчитывали? Или так - что ожидали от Фантика?
Подлетал с расчетом снять видео (или это уже не модно?). Считал, что фантик достаточно высоко над трубой, да и подкрадывался медленно, чтобы, если что не так, свалить. Вверх бросило в один момент, может мощность вентиляторов резко увеличили. Меня заинтересовало то, что фантик вернулся на прежнюю высоту, а не просто сместился в сторону.
Фантик в восходящем потоке от аэродинамической трубы бросило вверх на 17м, стал не управляем на некоторое время. Потом удалось сместиться влево (примерно 3 секунды удерживал правый стик влево до упора ну и пробовал вращать коптер). При этом фантик скатился с восходящего потока как с горки на ту же высоту, какая была до того, как его бросило вверх. Колбасило его изрядно, но подвес камеры свою работу сделал достойно.
Отдыхал на местном горнолыжном курорте, ну и снял фильм. Съемка с воздуха phantom3 professional, с земли - Lumix fz1000.
Прошился на 1.3.20 без проблем. Пульт прошивал через USB c микро SD через картридер. Тем у кого не прошивается пульт(300А) через USB советую проверить файловую систему флешки, должна быть FAT32, кажется он другие не читает. После прошивки не запускались моторы, GO выдавал то ошибку компаса, то ошибку записи трека и это все при “зеленом” статусе коптера и значении компаса 1470. Выключил и включил по очереди коптер, а затем пульт - не помогло. Перезапустил GO (mini 2) - моторы включились и взлетел. Горизонт валит как и прежде. Из нового в интерфейсе GO заметил, что если провести по экрану пальцем вверх или вниз, влючается режим полноэкранного просмотра картинки без телеметрии и меню.
Если такие случаи станут системой, видимо, придется разрешение на покупку фантика получать в ментовке, как на травматику…
В настройках пилота кружочек горит на против return- to home… высота возврата 100 метров.
И пульт не пикает когда функция активирована… хотя кружечик вокруг кнопки HOME горит голубым…
3 раза пробовал на 2-х разных акумах… эффект один - начинает садиться…
А домашняя точка где прописана? Есть два варианта - местонахождение коптера (иконка “самолетик”) и оператор с пультом (иконка “человек”)
набор высоты до 1046 метров
Новый рекорд высоты - поздравляю!
Сделать крепление для GPS трекера тоже хорошая идея. Учитывая Ваш творческий подход, предлагаю рассмотреть тюнинг Phantom 3 в сфере безопасности для окружающих и минимизации ущерба в случае краша. Пример (phantom 2):
Может кому интересно. Нашел на форуме Винского информацию о краше P3P в результате ошибки двигателя (возможно перегрев) forum.awd.ru/viewtopic.php?f=369&t=256192&start=60 (не реклама)
Это уже серьезный сигнал
Китайцы как были, так и остаются гавноляпами
Соответственно в фантике вшит алгоритм: Если левый стик = 0% газа & скорость снижения = 0 —> тогда моторы off.
Скорее всего такой алгоритм и есть, потому что в эмуляторе коптер просто снижается когда газ до упора вниз. Представим ситуацию: сильный восходящий поток + вихревое поле под коптером (эффект свиного рыльца). Давим газ вниз - вертикальная скорость =0 или почти 0. Допустим есть еще барометр и gps, но, похоже их значения в анализе не участвуют (если болтать коптер в руках в стороны, вверх, вниз и при этом газ вниз - моторы отключаются). Контроллер предполагает, что коптер на земле и останавливает моторы. Вы считаете, что такая ситуация не возможна? Может поэтому в мануалах полетных контроллеров (источник flydrones.ru/faq-dji-wookong/ ) и есть предупреждения по поводу длительного удержания стика в нижнем положении. На всякий случай я отрезал полоску от липкого коврика (держалка для телефонов) и подклеил под левый стик - получился упор-ограничитель, чтобы опустить в нижнее положение нужно приложить некоторое усилие.
Оно в iOS версию пилота встроено
У меня iOS версия 1.2.0, можно подробней, просмотрел внимательно - подобной функции не нашел.
Все это и многое другое можно испробовать в тренировочном приложении и не подвергая технику экспериментам.
Подскажите, где взять это приложение, а то информация подобная присутствует в некоторых рецензиях продуктов dji, но где скачать, как установить и настроить пульт к нему ни слова. Может, как обычно, китайцы, на всякий случай, задекларировали данное приложение, а выпустить забыли?
У меня налёта на Phantom 3 больше 50 батареек, и каждый день с 300-500м спускался просто нажав стик вниз до упора (это две минуты чистого супска), и ни разу не отключались моторы. Так что показывай полёт, а не выписки с из инструкций по управлению газонокосилками…
Вот только хамить не следует (и обращаться на “ты”, в том числе). Я привел в пример цитату из открытого источника и указал ссылку на него (случай не мой). Вы меня не знаете, а я Вас, поэтому прошу соблюдать формальности. Может вы вообще засланный китайский агент (название страны проживания написали с ошибкой) и провоцируете пользователей на необдуманные действия - чем больше фантомов упадет, тем больше продадим. Этот форум посвящен обсуждению проблем, которые возникли или могут возникнуть в процессе эксплуатации фантома 3 от dji, и я выкладываю для обсуждения корректные вопросы, исходя из имеющейся информации и собственных исследований. Модераторов прошу обратить внимание на некорректное поведение пользователя InterSky. И к Вашему сведению, г-н InterSky, у меня есть опыт пилотирования не на игрушках, и тем более, как Вы выразились не на “газонокосилках”
“Мой коптер упал когда я опустил ручку газа вниз до упора, почему?
Ручка газа имеет 10% «мертвой зоны» в начале хода (внизу) для включения и выключения моторов. Поэтому, опускать ручку газа до упора вниз в полете не рекомендуется – произойдет выключение моторов!” (источник flydrones.ru/faq-dji-wookong/ )
Однозначно никто на этот вопрос не может дать ответа (думаю, что разработчик тоже отпишется, типа - читайте мануал). Надо провести летные испытания. Новый фантом гробить нет желания, поэтому требуется доброволец с разбитым подвесом и камерой, но в летательном состоянии (ему все равно ремонтировать). А заинтересованные могут создать неофициальный страховой фонд на тот случай, если моторы отключатся при удержании газа в крайнем нижнем положении более 3 секунд.
Крутить вертеть не достаточно, бародатчик тоже участвует в анализе.
барометр и высота по GPS даже в состоянии покоя не имеют абсолютных значений и постоянно меняются. По каким же параметрам контроллер определит что фантом приземлился?
Практически уверен, что в Фантоме применен именно этот способ управления
Держу фантом в руках, кручу, верчу его (со снятыми пропами), соответственно работает гироскоп и компас (контроллер не должен определить, что фантом на земле), при этом удерживаю газ в нижнем положении - моторы глохнут.
Фантомы управляются так же как и любые друге беспилотники. Метод 2 не отключает пропеллеры в воздухе.
Принцип управления один, вне всякого сомнения. Но думаю, что большое значение имеют вес летательного аппарата, мощность моторов, отзывчивость на команды с пульта, особенности конструкции, такие как центр тяжести, аэродинамика и т.д… Управление легкой и не убиваемой (в силу своего веса) моделькой позволяет лишь понять сам принцип, в какую сторону дергать стики управления на пульте.
Да, выключение моторов в воздухе возможно, предупреждение об этом даже написано в инструкции.
Метод 1 выполнить случайно сложно, по идее коптер должен быстро снижаться по спирали и при этом вращаться, но вот Метод 2, наверное, возможен. Допустим снимаем быстрый спуск лыжника с горы или парашютиста. Как поступают в этом случае? Снижаться рывками? Хотелось бы больше информации о ситуационных задачах в полете, не связанных с отказом или не корректной работой ПО. Может стоит создать отдельную ветку для обсуждения вопросов, связанных с пилотированием фантомов?
Вопрос опытным пилотам: Возможно ли случайное выключение моторов в полете, допустим удержанием правого стика (газ) в нижнем положении более 3 секунд? Если да, то как себя ведет коптер в свободном падении и есть ли возможность запустить моторы и стабилизировать полет? Пробовал держать коптер рукой и удерживать газ в нижнем положении - моторы выключаются. Блокируется ли этот метод выключения в полете?
Какой у Вас SGS4? GT-i9500 или GT-9505?
У меня GT-i9500, видимо слабоват проц, а может быть с настройками надо разбираться, например, отключить кеширование видео, качество передаваемого видео, убить фоновые процессы. Но мне кажется, что экран маловат, вот и спрашиваю пользователей с опытом какое устройство стабильнее работает с приложением dji pilot, а так же интересно отличаются ли по функционалу версии приложения для ios и android.
Пробовал летать с Samsung S4, картинка зависла через 2 минуты, а дальше слайд-шоу. Что посоветуете, взять Samsung Note 3 или I-pad mini 2?
Подскажите, что значит в настройках приложения DJI Pilot (глобальные настройки) параметр “Calibrate Map Coordinates (For China Mainland)”, по умолчанию включен. На что это влияет и надо ли его выключить?