DJI Phantom 3 standart / adv / pro
вот специально сейчас достану и включу…
Я вообще не припомню ожидания какого либо прогрева.
Видимо на заводе калибруют всё таки при прохладных условиях.
—
И при калибровке компаса, который в ноге - IMU совсем не при чём.
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста будет ли заряжаться аккумулятор Фантом 3 от инвертора (прикуриватель авто на 220В) ?
Видимо на заводе калибруют всё таки при прохладных условиях.
Да, именно, скорее калибруют в какой-то охлаждаемой комнате. Так как с завода он у меня не ждал прогрева, а после калибровки IMU при комнатной температуре - перед взлетом прогрев 2-3 минуты.
Подскажите пожалуйста будет ли заряжаться аккумулятор Фантом 3 от инвертора (прикуриватель авто на 220В) ?
Смотря на сколько он ватт.
Если на мало - или не будет, или будет медленно.
Вырубил пульт, собираясь избавиться от глюков перегрузкой пульта, и только он его вырубил как фантом рванул у него из рук, начал улетать и крутиться.
Чувак же в панике, вместо того что б переключиться в АТТ и успокоить дрона, решил закончить его конвурсии и просто свел стики.
Чувак молодец, что можно сказать. Практически сам угробил аппарат.
посадил фантома в руку, но движки не вырубал.
Вырубил пульт, собираясь избавиться от глюков перегрузкой пульта, и только он его вырубил как фантом рванул у него из рук, начал улетать и крутиться.
Чувак же в панике, вместо того что б переключиться в АТТ и успокоить дрона, решил закончить его конвурсии и просто свел стики.
Замечательная история. Но виновата прошивка и джедаи. 😃
Правильно модератор другое видео удалил. Незачем сюда тащить номинантов на премию дарвина.
Чувак молодец, что можно сказать. Практически сам угробил аппарат.
меня во всей этой истории больше напрягло, что коптер-таки не слушался стиков и не реагировал на возврат домой.
меня во всей этой истории больше напрягло, что коптер-таки не слушался стиков и не реагировал на возврат домой.
ну если чувак перезагрузил пульт - связь с котпера с пультом могла просто не успеть восстановится
выключать пульт когда коптер в воздухе (в руках с заведенными моторами)… даже не знаю как прокомментировать.
кстати - подумалось: а вот будь на борту коптера GPS-трекер - возможно чувак не впадал бы в панику что аппарат улетает в Китай и не стал бы сводить стики. и потом сообразил бы про Atti.
Так при первом запуске DJI GO если не включен режим отладки по USB, первым делом предлагает этот режим включить,.
У планшетов Самсунг это предложение появляется только если этот режим уже в отладчике разрешён, в противном случае на первых версиях Pilot (сейчас просто пробовать лень) включалась телеметрия, а управление камерой с планшета и изображения просто не было, пульт, естественно сохранял управление коптером.
меня во всей этой истории больше напрягло, что коптер-таки не слушался стиков и не реагировал на возврат домой.
Не понятно почему коптер рванул вверх после выключения пульта. Первая мысль пришла, что сработал возврат домой при потере связи… Но ведь он и так находился в точке дом?
Почитал ту самую тему.
Как он пишет после пропадания связи, он переключился в п-гпс и пригнал коптер в руки. Держа рукой перезапустил пульт. Коптер свихнулся и вырвался из руки.
Телефон тут виноват только в том что приложение повисло.
По всем признакам поведения фантома глюк компаса. Но не совсем понятно, почему не было реакции на переключение в atti, судя по видео он пытался переключиться. На стики не реагировал из-за компаса, у кого был т.н. унитазинг, знают как это бывает, а тут крутило совсем дико. Лететь домой не мог по той же причине.
Ну и справедливости ради стоит заметить что на стики коптер реагировал, если выключил движки 😃
А выключил их пилот потому что побоялся, что коптер улетает в жилой район.
В целом положительных отзывов о прошивке намного больше чем отрицательных. Я надеюсь завтра таки провести полевые испытания, сегодня погода подвела.
Почитал ту самую тему.
а где что то не могу найти?
в режиме разработчика нужно включить отладку по usb
спасибо
Но не совсем понятно, почему не было реакции на переключение в atti, судя по видео он пытался переключиться.
Ага, после того как вырубил движки… Как он в таком случае должен был отреагировать на переключение режимов? 😃
[QUOTE=VlaDiker;5924099]тут товарищь с Алматы решил новые фишки фантика 3 про проверить… и вот фолл
Кошмар, только не понятно почему фантик так долго бочки крутил…
Да, именно, скорее калибруют в какой-то охлаждаемой комнате. Так как с завода он у меня не ждал прогрева, а после калибровки IMU при комнатной температуре - перед взлетом прогрев 2-3 минуты.
В общем достал, проверил с секундомером, как ведет себя при заводской калибровке IMU.
Включил в комнате, Т=~23 градуса.
Надпись пропала через 25-30 секунд после включения кнопкой, как раз пока всякие надписи появляются, после соединения - это занимает секунд 20, заметить надпись прогрев можно и не успеть.
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста будет ли заряжаться аккумулятор Фантом 3 от инвертора (прикуриватель авто на 220В) ?
Надо пробовать.
Мой заряжает (прочитайте в теме об “аксессуарах”).
Насчет медленно - такого не может быть. Либо инвертор стартует и все работает как надо, либо уходит в перегрузку.
В общем достал, проверил с секундомером, как ведет себя при заводской калибровке IMU.
Включил в комнате, Т=~23 градуса.
Надпись пропала через 25-30 секунд после включения кнопкой, как раз пока всякие надписи появляются, после соединения - это занимает секунд 20, заметить надпись прогрев можно и не успеть.
Ну после холодильника он тоже прогревается 5-10 секунд. Это интереснее, чем 5 минут.
ну если чувак перезагрузил пульт - связь с котпера с пультом могла просто не успеть восстановится
выключать пульт когда коптер в воздухе (в руках с заведенными моторами)… даже не знаю как прокомментировать.
Несколько раз отключал пульт когда фантик был в воздухе, специально для проверки Failsafe. Проблем никогда не возникало, через несколько секунд аппарат переходил в RTH.
Думаю в данном случае проблема возникла из за выключения/включения пульта и последующих ошибочных действий пилота (сведение стиков и остановка моторов).
П.С. Даже при “глюке” компаса если сохранить “холодную голову” и переключиться из “P” в “A” и обратно проблем как правило удается избежать…
А вообще, новички купите хотя бы syma x5c для начала и освойте навыки полетов на коптере (висение к себе задом/передом и обоими боками), думаю это позволит избежать основную массу проблем.
всетаки ipad mini 2 и 3 чемто отличаются, сегодня летал и на том и на другом, 3 лучше второго работал, условия и маршруты полета были одинаковые, на 2 картинка переодически сыпалась, на 3 все пахало без проблем.
Дайте кто нибудь оригинальные файлы 2.7к с адвансета. (новая прошивка)
Ну после холодильника он тоже прогревается 5-10 секунд. Это интереснее, чем 5 минут.
Я под кондиционером держал. Все равно долго греется (пара минут), но меньше, чем до этого было (коптер попросил сделать калибровку IMU). Может, мало держал? В холодильник не хочется из-за влажности
Чувак же в панике, вместо того что б переключиться в АТТ и успокоить дрона
Вот вы на парня то набросились))) Услышал на видео, как только связь с взбешенным восстановилась, родной женский голос DJI GO “Atti MODE” это на 01:46. И тогда движки еще работали, потому что дистанция увеличивалась и высота, с которой то как раз и видна проблема. Вначале улета значение H: -90, именно минус. И далее оно “росло” до -210, пока на 02:03 не появилось в статусе значение “Critically low voltage” после чего уже движки остановились и высота начала падать. Но перезагрузил он пульт конечно мощно)))
Полетал на своем вчера. Сначало даже не заметил что задержка у картинки более 1,5 секунд! Такого никогда не наблюдал, причем идет картинка плавная, ничего не сыпится и не пропадает, просто секунды на 1,5 -2 позже. Даже когда максимально далеко отлетал такого не было. Техника Samsung S5. При перезагрузках всего тоже самое. По ощущениям, когда включал видеозапись становилось лучше. Но это вобще не дело конечно.